Анкета Капитана Баржи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета Капитана Баржи
Всем привет, меня зовут Костян, студент 4 курса, учусь на авиаконструктора, живу в районе Жулебино, год назад стал обладателдем 2-х тонной частички советского счастья, газ 24 1973 г. выпуска, с тех пор даже дал ей имя - Вика
Это моя первая машина, именно на ней пришлось учиться ездить и обслуживать агрегаты, первое время было очень трудно, особенно в городе, я до сих пор не знаю как мне удалось не погибнуть, запотевающие стекла, сломаные зеркала, большие габариты, грыжи на 3-х шипованых колесах, и т.д., корчое после одной из первых поездок в город в дождь, когда я заблудился в центре Москвы среди односторонних движений, проехал под 2-мя кирпичами и чуть не проехал под 2-мя камазами, я понял что эта машина особенная... но в ней надо что-то менять.
Предыдущий хозяин был радиолюбителем, это сильно сказалось на электрике, особенно в виде КЗ, ещё он любил линолеум, елочные гирлянды, ручки от дверей в ванную, лампочки и тумблеры, на этих тумблерах были завязан фонарь заднего хода, брызгалки(кстати капот тоже до конца не закрывался из-за гигантского бочка стеклоомывателя), противотуманки и т.д. Стояли 4 светодиода мигавшие в такт распределения искры и кусок панели от жигуля.
Ещё было гбо 80-го года, сломанное, полный баллон от которого я стравил в лесу и подарил дачникам, потому что ездить с этой бомбой было реально страшно.
Был выкинут весь колхоз, линолиум в первую очередь, вместо него на толстый слой солидола я постелил красный ковролин. Передние сиденья от какой-то старой иномарки заменены на сиденья от 2401, вся электрика переделана, поставлен родной руль.
Стоит отдать должное предыдущим владельцам, машина была вообще без гнилья, как выяснилось весь кузов изнутри покрыт толстым слоем пуш сала, солидола и.т.п. днище выкрашено корабельной краской, поверх неё ещё антикор(я под крылья потом ещё 2 кг солидола намазал, гыгы)), короче предыдущие владельцы сделали кузов бессмертным, отделка салона тоже была очень приличной, кожзам смотрелся прикольно, накладки дверей и диван были родными, жаль только что распилили панель под магнитолу и уничтожили передние сиденья с проставкой, эх(
Ещё менял: колеса, рулевую трапецию, карбюратор, изначально стоял от 8ки, это было ужасно, я купил б/у 151д газелевский, мудрил с ним, проездил пол года, в итоге он у меня в конце работал на 1 камере и наконец сдох, я психанул, купил новый 151 за 5000, теперь все отлично, менял термостат, шланги, АКБ, генератор, провода, свечи, ну и по мелочи, переделывал электрику.
Двигатель в очень хорошем состоянии, недавно капиталили, подстроил клапана, работает тихо, слышно как воздух завывает в фильтре
КПП4ст, менять не хочу, ибо 5ст не так надежно(4ступка может и без масла ехать), не так тяговито, пропадает ленточный спидометр, да и ещё я боюсь что буду гонять, а это на такой машине плохая затея.
Осенью было принято решение перекрашивать машинку, т.к. родная краска отлетала оголяя железо, которое почему-то даже будучи голым не ржавело
Решив продолжить защиту кузова от гнилья и сделать покрытие невосприимчивым к царапинам было принято решение красить антикорозийным грунтом(7 литров), а сверху заливать лаком, это был даже скорее эксперимент, проблема была только в том что нам не хватило лака, получилось что-то непонятное, вроде как машина стала матовой, но не так как надо, этой весной планирую подшкурить, положить ещё 1 слой краски и вылить 2 литра лака...
На фото машина до покраски, теперь колеса тоже другие, зеркальца убраны, стоит одно хромированое
ДТП были, несколько штук, но виноватым не был ни разу, 2 раза меня поцеловали в зад, но фаркоп спас, оба раза врезались иномарки, одна потеряла бампер. Один раз не пропустил жлоба в свой ряд, а нех объезжать весь стоящий ряд через сплошную, протаранил ему клыком крыло и дверь, клык протер, все как новое) 2 раза у девушки на даче этим же клыком снес забор, все как новое) Забор починили))
Это моя первая машина, именно на ней пришлось учиться ездить и обслуживать агрегаты, первое время было очень трудно, особенно в городе, я до сих пор не знаю как мне удалось не погибнуть, запотевающие стекла, сломаные зеркала, большие габариты, грыжи на 3-х шипованых колесах, и т.д., корчое после одной из первых поездок в город в дождь, когда я заблудился в центре Москвы среди односторонних движений, проехал под 2-мя кирпичами и чуть не проехал под 2-мя камазами, я понял что эта машина особенная... но в ней надо что-то менять.
Предыдущий хозяин был радиолюбителем, это сильно сказалось на электрике, особенно в виде КЗ, ещё он любил линолеум, елочные гирлянды, ручки от дверей в ванную, лампочки и тумблеры, на этих тумблерах были завязан фонарь заднего хода, брызгалки(кстати капот тоже до конца не закрывался из-за гигантского бочка стеклоомывателя), противотуманки и т.д. Стояли 4 светодиода мигавшие в такт распределения искры и кусок панели от жигуля.
Ещё было гбо 80-го года, сломанное, полный баллон от которого я стравил в лесу и подарил дачникам, потому что ездить с этой бомбой было реально страшно.
Был выкинут весь колхоз, линолиум в первую очередь, вместо него на толстый слой солидола я постелил красный ковролин. Передние сиденья от какой-то старой иномарки заменены на сиденья от 2401, вся электрика переделана, поставлен родной руль.
Стоит отдать должное предыдущим владельцам, машина была вообще без гнилья, как выяснилось весь кузов изнутри покрыт толстым слоем пуш сала, солидола и.т.п. днище выкрашено корабельной краской, поверх неё ещё антикор(я под крылья потом ещё 2 кг солидола намазал, гыгы)), короче предыдущие владельцы сделали кузов бессмертным, отделка салона тоже была очень приличной, кожзам смотрелся прикольно, накладки дверей и диван были родными, жаль только что распилили панель под магнитолу и уничтожили передние сиденья с проставкой, эх(
Ещё менял: колеса, рулевую трапецию, карбюратор, изначально стоял от 8ки, это было ужасно, я купил б/у 151д газелевский, мудрил с ним, проездил пол года, в итоге он у меня в конце работал на 1 камере и наконец сдох, я психанул, купил новый 151 за 5000, теперь все отлично, менял термостат, шланги, АКБ, генератор, провода, свечи, ну и по мелочи, переделывал электрику.
Двигатель в очень хорошем состоянии, недавно капиталили, подстроил клапана, работает тихо, слышно как воздух завывает в фильтре
КПП4ст, менять не хочу, ибо 5ст не так надежно(4ступка может и без масла ехать), не так тяговито, пропадает ленточный спидометр, да и ещё я боюсь что буду гонять, а это на такой машине плохая затея.
Осенью было принято решение перекрашивать машинку, т.к. родная краска отлетала оголяя железо, которое почему-то даже будучи голым не ржавело
Решив продолжить защиту кузова от гнилья и сделать покрытие невосприимчивым к царапинам было принято решение красить антикорозийным грунтом(7 литров), а сверху заливать лаком, это был даже скорее эксперимент, проблема была только в том что нам не хватило лака, получилось что-то непонятное, вроде как машина стала матовой, но не так как надо, этой весной планирую подшкурить, положить ещё 1 слой краски и вылить 2 литра лака...
На фото машина до покраски, теперь колеса тоже другие, зеркальца убраны, стоит одно хромированое
ДТП были, несколько штук, но виноватым не был ни разу, 2 раза меня поцеловали в зад, но фаркоп спас, оба раза врезались иномарки, одна потеряла бампер. Один раз не пропустил жлоба в свой ряд, а нех объезжать весь стоящий ряд через сплошную, протаранил ему клыком крыло и дверь, клык протер, все как новое) 2 раза у девушки на даче этим же клыком снес забор, все как новое) Забор починили))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Капитана Баржи
Машина красивая. А зеркала как уши у чебурашки : )
Масса снаряженной ГАЗ 24 1420 кг, максимально допустимая масса (5 пассажиров и груз в багажнике) 1820 кг : )год назад стал обладателдем 2-х тонной частички советского счастья
А гаи кого виновным признало?Один раз не пропустил жлоба в свой ряд, а нех объезжать весь стоящий ряд через сплошную, протаранил ему клыком крыло и дверь, клык протер, все как новое
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Капитана Баржи
Да, фаркоп - отличная жопозащита и надежный механический парктроник (парковаться до характерного хруста).Капитан баржи писал(а):2 раза меня поцеловали в зад, но фаркоп спас
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Капитана Баржи
ed101utf8
Никого, так разъехались, мы перекрыли единственную полосу, была пробка, нас бы не объехали просто)
Никого, так разъехались, мы перекрыли единственную полосу, была пробка, нас бы не объехали просто)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета Капитана Баржи
Машинка классная
З.Ы. Я тоже студент 4 курса и тоже авиаконструктор - так что можно сказать коллеги!)
З.Ы. Я тоже студент 4 курса и тоже авиаконструктор - так что можно сказать коллеги!)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Капитана Баржи
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Капитана Баржи
Зеркала ей ну не как не идут.Капитан баржи писал(а):даже дал ей имя - Вика
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Капитана Баржи
Капитан баржи писал(а):елочные гирлянды, ручки от дверей в ванную,
Это вообще что-то!Капитан баржи писал(а):Стояли 4 светодиода мигавшие в такт распределения искры
Да запросто бы они так сохранились. Раньше хороший кожзам делали. Сиденья 2401 (такси), - как сказали, - или РАФ.Алексей13 писал(а):Переднии сиденья так хорошо сохранились, или их перешивали?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитана Баржи
Огорчила разрезанная панель под радио. Как только у людей рука поднимается выкинуть родной приемник и резать красивую облицовку что бы впихнуть какой-нибудь Elenberg?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Капитана Баржи
Не, они в фиговом состоянии, вернее как, сам кожзам хорошо сохранился, но сгнили нафиг нитки его сшивавшие и паралон, буду перешиватьАлексей13 писал(а):Переднии сиденья так хорошо сохранились, или их перешивали?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: Газ 2417 1989г
- Откуда: Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Капитана Баржи
Цвет и правда непонятный, где то блестит, а где то матовый, а так тачка хороша :)
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Капитана Баржи
Перекрасил! УРА! Заодно провел генеральный антикор, битумная мастика покрыла все недоступные глазу места) В каждом пороге по 6 л. отработки) А, ну и шильдики наконец добыл
Красили сами, получилось относительно не плохо, косяки есть, небольшой эффект апельсиновой корки, местами, подтеков в принципе нету, но вот на капоте кладбище комаров) Надеюсь полировка 3-мя абразивными пастами разной зернистости поможет... А пока что получилось
-- Вт авг 09, 2011 23:09 pm --
Перекрасил! УРА! Заодно провел генеральный антикор, битумная мастика покрыла все недоступные глазу места) В каждом пороге по 6 л. отработки) А, ну и шильдики наконец добыл
Красили сами, получилось относительно не плохо, косяки есть, небольшой эффект апельсиновой корки, местами, подтеков в принципе нету, но вот на капоте кладбище комаров) Надеюсь полировка 3-мя абразивными пастами разной зернистости поможет... А пока что получилось
Красили сами, получилось относительно не плохо, косяки есть, небольшой эффект апельсиновой корки, местами, подтеков в принципе нету, но вот на капоте кладбище комаров) Надеюсь полировка 3-мя абразивными пастами разной зернистости поможет... А пока что получилось
-- Вт авг 09, 2011 23:09 pm --
Перекрасил! УРА! Заодно провел генеральный антикор, битумная мастика покрыла все недоступные глазу места) В каждом пороге по 6 л. отработки) А, ну и шильдики наконец добыл
Красили сами, получилось относительно не плохо, косяки есть, небольшой эффект апельсиновой корки, местами, подтеков в принципе нету, но вот на капоте кладбище комаров) Надеюсь полировка 3-мя абразивными пастами разной зернистости поможет... А пока что получилось
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Капитана Баржи
Хороша баржа
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Капитана Баржи
а вика ничё так, нормалёк!
держи пять, сотоварищь-Волгарь!
вот только зачем на капоте "прыскалки" от запорожца?
держи пять, сотоварищь-Волгарь!
вот только зачем на капоте "прыскалки" от запорожца?