Родился в 87 г., рос, учился, женился, и все в Брянской области. Учился на программиста, а работаю механиком, сам на себя, хотя неоднократно звали в разные сервисы. Кстати по технике - самоучка. С детства что-то делал, конструировал, увлекался машинами и т.д.
Лет в десять сосед отдал убитый мот Минск, взял в библиотеке книжку, по книжке все перебрал и в полет. Потом были Планета4, Планета5, Днепр, Урал(2шт), Минск, Днепр и снова Днепр. Последний остался у меня и сейчас, Вложил в него около 26 тыщ руб, теперь летом ПИДРов дразню, типа без шлема, без прав по асфальту гоняю под 140-150, они за мной, но пока не поймали ни разу. Ну люблю я мокики!
Из авто в 15 лет был запор, я взял его за 1000 руб, срезал крышу и получил кабриолет, правда без тормозов.полгода отъездил, менты только ахали, но сесть в него, чтобы согнать на стоянку боялись! Продал его за 1500.
В 18 лет экстерном сдал на права, кат. ВС.
И сразу стал зубильщиком с правами. Год до этого ездил без прав, но гайцы отпускали много раз, эх, сейчас бы так. Мою девятку знали по всему району. Молодость, девочки, кому это не знакомо. Потом красивый тройной переворот и девятка не подлежит восстановлению

Следующая - шаха,.. одна ночь выпендрежа на заднем приводе и хана движку. В металл шаху.
Снова зубилка, взял по генералке, год отъездил, погнал снять с учета, кузов бн, стакан переварен, развернули. Еду к хозяину, а он помер, от рака. Ездил пока доверенность не кончилась, потом продал за 8 тыр.(брал за 45тыр, поменял подвеску, поршневую, тормозную).