Родился в 87 г., рос, учился, женился, и все в Брянской области. Учился на программиста, а работаю механиком, сам на себя, хотя неоднократно звали в разные сервисы. Кстати по технике - самоучка. С детства что-то делал, конструировал, увлекался машинами и т.д.
Лет в десять сосед отдал убитый мот Минск, взял в библиотеке книжку, по книжке все перебрал и в полет. Потом были Планета4, Планета5, Днепр, Урал(2шт), Минск, Днепр и снова Днепр. Последний остался у меня и сейчас, Вложил в него около 26 тыщ руб, теперь летом ПИДРов дразню, типа без шлема, без прав по асфальту гоняю под 140-150, они за мной, но пока не поймали ни разу. Ну люблю я мокики!
Из авто в 15 лет был запор, я взял его за 1000 руб, срезал крышу и получил кабриолет, правда без тормозов.полгода отъездил, менты только ахали, но сесть в него, чтобы согнать на стоянку боялись! Продал его за 1500.
В 18 лет экстерном сдал на права, кат. ВС.
И сразу стал зубильщиком с правами. Год до этого ездил без прав, но гайцы отпускали много раз, эх, сейчас бы так. Мою девятку знали по всему району. Молодость, девочки, кому это не знакомо. Потом красивый тройной переворот и девятка не подлежит восстановлению

Следующая - шаха,.. одна ночь выпендрежа на заднем приводе и хана движку. В металл шаху.
Снова зубилка, взял по генералке, год отъездил, погнал снять с учета, кузов бн, стакан переварен, развернули. Еду к хозяину, а он помер, от рака. Ездил пока доверенность не кончилась, потом продал за 8 тыр.(брал за 45тыр, поменял подвеску, поршневую, тормозную).
И тут наступил, кризис. Безденежье. Но кто привык ездить, ходить не можнт. Узнал, что в соседней деревне продается какая то машинка за 10 тыр., еду туда на автобусе, бабуля лет 70 открывает гараж, и я вижу... а-а-а-а, Волга 2410.Какого рожна я ехал думаю.(каюсь, когда был зубильщиком, говорил - Волга корова, баржа. А сейчас говорю с гордостью - БАРЖА, или МОЙ ДИРИЖАБЛЬ, с гордостью заметьте.) Спрашиваю, откуда машина. Оказывается муж ее в советское время был моряком, плавал за границу, получал валюту. Купил машину в Польше, и поставил на учет на жену. В 95 году он умер, а машина с тех пор стояла в гараже.Брал я ее в 2006.Сосед бабки дал аккумулятор, я подкачал бенза, и чудо, машинка завелась с первого раза. Купил я эту машину, чем то она мне понравилась. Когда ехал домой, все жался к обочине, боялся, что то она сильно широкая. А места в салоне, казалось, что я в каком то лимузине.
Купил на чермете 3102 за три тысчи, перекатил мост с нее, коробку пятиступку, заменил жидкость тормозную, масло. И проездил без проблем до 2009г. В день накатывал по 50-170км. Только менял масло и колодки. Неубиваемая машина. Но я убил ее


Сейчас потихоньку собираю запчасти для ремонта двигла, не тороплюсь. Через неделю после поломки купил 24 77г.в. у одного деда. Коробка пятиступка, мост разрезной, пришлось поменять тормоза, и втулки рессор.Езжу без проблем 1,5 года, думаю из 2410 сделать машинку для повседневной езды, а из 24 для души. Кузова у обоих машин на 5. Да и на 24 не надо пристегиваться ремнями было, только я пока на время поставил сиденья от хонды аккорд, пришлось для вида и ремни прилепить. Ремни я терпеть не могу. Ищу подлокотник, что меж сидений, так как мой в негодность пришел совсем. Теперь обожаю Волгу. Жена ревнует к машине. Но тоже довольна, так как на Волге я езжу аккуратно, берегу ее. Фухх, устал писать, пора отдохнуть. Вот фотки выложу как нить попозже, сейчас фотика нетути, сын расковырял.
Р.S. А еще у меня есть Газ-66, трактор Т-40АМ, и , очень жаль, но без документов - Nissan datsun LF-10
