Анкета roman
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Анкета roman
Доброго всем времени суток. Полчище волговодов пополнил и я))
Меня зовут Роман, мне 22 года, женат, ращу сына) Восьмой год занимаюсь компьютерами и всем что с ними связано...
Досталась мне 2410 1986 года с 402 двигателем и 4-ступкой в состоянии средней убитости всего за 15 тыров. Это моя первая машина)). На 23 году жизни все-таки решил получить права и купить машину)) До этого ездил на ВАЗ 2112, 2107, щас права сдаю на 2107... Хотел покупать что-то из ВАЗов, но тут подвернудась ОНА) сел за руль и больше вылазить не хочу)
Сразу интересуюсь есть ли кто из клуба в Астрахани? хочу символику) да и помощь как минимум советом знающего человека всегда кстати, тем более что я в машинах разбираюсь не так хорошо как в компьютерах)))
Фоты выложу чуть позже - впереди капилка двигателя, замена коробки на 5-ступку, новый салон, покраска, шум, колеса, музыка)
Меня зовут Роман, мне 22 года, женат, ращу сына) Восьмой год занимаюсь компьютерами и всем что с ними связано...
Досталась мне 2410 1986 года с 402 двигателем и 4-ступкой в состоянии средней убитости всего за 15 тыров. Это моя первая машина)). На 23 году жизни все-таки решил получить права и купить машину)) До этого ездил на ВАЗ 2112, 2107, щас права сдаю на 2107... Хотел покупать что-то из ВАЗов, но тут подвернудась ОНА) сел за руль и больше вылазить не хочу)
Сразу интересуюсь есть ли кто из клуба в Астрахани? хочу символику) да и помощь как минимум советом знающего человека всегда кстати, тем более что я в машинах разбираюсь не так хорошо как в компьютерах)))
Фоты выложу чуть позже - впереди капилка двигателя, замена коробки на 5-ступку, новый салон, покраска, шум, колеса, музыка)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
Спасибо за прием)
Обнаружил очень неприятную штуку в машине... Стоит у меня карбюратор от ВАЗ 2107... Я почитавши интернет на это дело услышал только нарекания.
Вопрос: имеет ли смысл брать ремкомплект и реанимировать имеющийся карб или все же 126 или 151? Сам думаю что на 2,4 литра объема карбюратор от 1,6 это как-то не очень)
Обнаружил очень неприятную штуку в машине... Стоит у меня карбюратор от ВАЗ 2107... Я почитавши интернет на это дело услышал только нарекания.
Вопрос: имеет ли смысл брать ремкомплект и реанимировать имеющийся карб или все же 126 или 151? Сам думаю что на 2,4 литра объема карбюратор от 1,6 это как-то не очень)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета roman
Это тебе решать. 2107-больше для экономии, а 126, 151-чтоб машина ехала нормально. А воздушный фильтр жигулёвский?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета roman
Чем тебя 07 карб не устраивает?roman писал(а):Вопрос: имеет ли смысл брать ремкомплект и реанимировать имеющийся карб или все же 126 или 151?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
Экономия конечно экономией, но как это сказывается на работе двигателя - мне не ясно.
Фильтр тоже от жигуля.
Прав пока у меня нету) Только 24 февраля в руки отдадут, поэтому особо поездить не получается. Вчера вечером выезжал - вот что обнаружил:
На улице было -10. Машина завелась без подсоса и педали газа с полтора пинка, 10 мин прогрелись с подсосом, потом без него на чистом холостом ходе еще минуты 3.
Примерно через метров 400 на повороте при отпущеной педали газа и выжатом сцеплении заглохла(( завелись поехали. пока доехал до дома накрутил еще полтора километра... За всю поездку 4 раза заглох. Всегда одинаково. Перед поворотом останавливаюсь чтоб пропустить поток, если не газовать пока стоим - глохнет.
Я так думаю первым делом лезть в карбюратор, потому и стоит вопрос оставить семерошный или всежа купить волговский)
Фильтр тоже от жигуля.
Прав пока у меня нету) Только 24 февраля в руки отдадут, поэтому особо поездить не получается. Вчера вечером выезжал - вот что обнаружил:
На улице было -10. Машина завелась без подсоса и педали газа с полтора пинка, 10 мин прогрелись с подсосом, потом без него на чистом холостом ходе еще минуты 3.
Примерно через метров 400 на повороте при отпущеной педали газа и выжатом сцеплении заглохла(( завелись поехали. пока доехал до дома накрутил еще полтора километра... За всю поездку 4 раза заглох. Всегда одинаково. Перед поворотом останавливаюсь чтоб пропустить поток, если не газовать пока стоим - глохнет.
Я так думаю первым делом лезть в карбюратор, потому и стоит вопрос оставить семерошный или всежа купить волговский)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета roman

Всё зависит от кошелька: Я бы взял ДААЗ-4178 или К-151С. Если, конечно, не налегать на экономию.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
Экономия и Волга - 2 не совместимые вещи) Еслиб хотелось экономии то купил бы скутер))) а с ДААЗом при умеренной езбе по городу сколько примерно выходит (по бензину)? Литров 16?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета roman
Расход зависит от состояния авто в целом и от стиля вождения. Если экономия не важна, то бери Волгавский.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета roman
Да какая экономия с этим Жигульным карбом?Алексей13 писал(а):Это тебе решать. 2107-больше для экономии, а 126, 151-чтоб машина ехала нормально. А воздушный фильтр жигулёвский?
Эти литр-два в рот не срались,и душить двигатель этим карбом глупость.
Вы посмотрите,как совмещаются отверстия у дроссельных заслонок с отверстиями в коллекторе.
Вот,с другом разобрались с его машиной,у него этих жугульных карбов перестояло штуки 3 и ни один не могли настроить по человечески,то провал,то сжирала бензина дофига,При отвратительной динамике.
2 дня назад поставили 151с - результат в минус 20 и простояв у дома 2 дня без выездов завелась с первого раза без обогатителя.
Провалов нет,настройка элементарная у него.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
Значит выбор очевиден: ДААЗ-4178 или К-151С.
А вот кого именно из них выбрать? Кто чем лучше?
А вот кого именно из них выбрать? Кто чем лучше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета roman
roman,Клапан ХХ подключен к плюсу?
Летом прошлым был такой прикол-едешь-все отлично,только на ХХ переходишь-глохнет.Причина была в плохом контакте на релюшке,которая у меня была сделана на клпанах ХХ
Летом прошлым был такой прикол-едешь-все отлично,только на ХХ переходишь-глохнет.Причина была в плохом контакте на релюшке,которая у меня была сделана на клпанах ХХ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета roman
Ездил на обоих карбах-на ДААЗ мне динамика не понравилась- резко с места не дернуться,на обгон очень туго,что радовало-забыл,что такое заправки и пуск мотора с выжатой педалью газа.Стоял ДААЗ 4178-1107010(для УАЗа)roman писал(а):Значит выбор очевиден: ДААЗ-4178 или К-151С.
А вот кого именно из них выбрать? Кто чем лучше?
К151с-пуск что холодного,что горячего мотора одинаков,динамика отличая,При том,Что карб давно не новый,просто вымытый и перебранный.Расход не знаю,тестим 2 дня только.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
Кстати насчет датчика холостого... он то и не подключен. Проводок на него где достать? Там в районе карба ни одного "лишнего" провода нету... 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета roman
Привет
Бери Лучше 151С, с ним машинка реально едет + зажигание лучше Бесконтакное (в народе Тазовское ) вот такой трамблер --- http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=34
Прочитай ...
Насчет Дааза .... Уж сейчас в меня тапки полетят ... но говно редкостное ... не может я их конечно готовить не умею, но лучше ездить на 126Гм российской сборки, чем на даазе от таза --- да и меня всегда вопрос мучил, каким местом думает человек устанавливая карб на 2,5 литровый мотор ??? где экономия ??? если машина не едет и её педалируешь ???



Бери Лучше 151С, с ним машинка реально едет + зажигание лучше Бесконтакное (в народе Тазовское ) вот такой трамблер --- http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=34
Прочитай ...
Насчет Дааза .... Уж сейчас в меня тапки полетят ... но говно редкостное ... не может я их конечно готовить не умею, но лучше ездить на 126Гм российской сборки, чем на даазе от таза --- да и меня всегда вопрос мучил, каким местом думает человек устанавливая карб на 2,5 литровый мотор ??? где экономия ??? если машина не едет и её педалируешь ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета roman
Ну у меня на УАЗе стоит 151 карб,на волге дааз и то и другое вполне нормально работает и ездит.Были москвичи у меня с этими карбами-все нормуль былоHoTKoT писал(а):Привет![]()
![]()
![]()
Бери Лучше 151С, с ним машинка реально едет + зажигание лучше Бесконтакное (в народе Тазовское ) вот такой трамблер --- http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=34
Прочитай ...
Насчет Дааза .... Уж сейчас в меня тапки полетят ... но говно редкостное ... не может я их конечно готовить не умею, но лучше ездить на 126Гм российской сборки, чем на даазе от таза --- да и меня всегда вопрос мучил, каким местом думает человек устанавливая карб на 2,5 литровый мотор ??? где экономия ??? если машина не едет и её педалируешь ???


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета roman
Привет, добро пожаловать!
Карбюраторы - тот ещё холивар...если не считаешь себя умнее инженеров завода - ставь 126 или 151, если считаешь - ставь что хочешь, но потом не ругайся :). 126 проще, 151 продвинутей, и, как следствие - сложнее и капризнее, ибо там тупо больше деталей :). Если собираешься настраивать карб сам - думаю, лучше 126, правильно Латыш говорит, а если нет - спроси у карбюраторщика в сервисе, где чинишься - какой карб ему больше нравится. Да, главное - бери новый, ПЕКАРовский, и в нормальном месте :).
Карбюраторы - тот ещё холивар...если не считаешь себя умнее инженеров завода - ставь 126 или 151, если считаешь - ставь что хочешь, но потом не ругайся :). 126 проще, 151 продвинутей, и, как следствие - сложнее и капризнее, ибо там тупо больше деталей :). Если собираешься настраивать карб сам - думаю, лучше 126, правильно Латыш говорит, а если нет - спроси у карбюраторщика в сервисе, где чинишься - какой карб ему больше нравится. Да, главное - бери новый, ПЕКАРовский, и в нормальном месте :).
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
Спасибо всем отписавшимся)
Вчера снимал и чистил карб. ДААЗ 2107-20. Поменял жеклеры и прочистил, промыл, продул... Сегодня завел - есть холостые без подсоса, НО... На дороге ситуация не изменилась - на перекрестках глохнет. Если погазовать и отпустить педаль - тоже заглохнет. я так понимаю карб после хороших оборотов не успевает насосать в себя бензина. Еще обнаружил в карбе странное отверстие - со стороны где газовый трос крепится - карб через него сосет воздух. Если эту дырку закрыть пальцем - немного падают обороты. Пробовать затыкать и ездить пока не пробовал, т.к. заткнуть нечем))
Что это за дырка???)
Пока думаю с этим карбом поездить - гаража нету - на улице холодно - как в дом с гаражом перееду (есть планы) так и начну уже курочить ее)
Вчера снимал и чистил карб. ДААЗ 2107-20. Поменял жеклеры и прочистил, промыл, продул... Сегодня завел - есть холостые без подсоса, НО... На дороге ситуация не изменилась - на перекрестках глохнет. Если погазовать и отпустить педаль - тоже заглохнет. я так понимаю карб после хороших оборотов не успевает насосать в себя бензина. Еще обнаружил в карбе странное отверстие - со стороны где газовый трос крепится - карб через него сосет воздух. Если эту дырку закрыть пальцем - немного падают обороты. Пробовать затыкать и ездить пока не пробовал, т.к. заткнуть нечем))
Что это за дырка???)
Пока думаю с этим карбом поездить - гаража нету - на улице холодно - как в дом с гаражом перееду (есть планы) так и начну уже курочить ее)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета roman
Фото сделай карба. Мне кажется он у тебя сборный. Со стороны тросика нету трубки на 07, она с другой стороны есть, та котороя на трамблер идет на октан коректор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета roman
может это отверстие, на которое насаживается трубка с трамблера (опережение зажигания)...Вполне вероятно, что из за этого машина глохнуть может и детонировать когда глушишьroman писал(а):Еще обнаружил в карбе странное отверстие - со стороны где газовый трос крепится - карб через него сосет воздух
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета roman
У меня стоял (при покупке машины ) ДААЗ 2105 с 2101 скрещенный , со стороны привода заслонок на ём патрубок малой ветви вентиляции картера . Регулируемой причём , на оси заслонки - золотниковый клапан пластмассовый , под всеми рычажками в углублении . Дык вот этот клапан имеет свойство подплавляться (то-ли от температуры, то-ли от бенза, не знаю) и тогда ХХ неустойчив .roman писал(а):Спасибо всем отписавшимся)
Вчера снимал и чистил карб. ДААЗ 2107-20. Поменял жеклеры и прочистил, промыл, продул... Сегодня завел - есть холостые без подсоса, НО... На дороге ситуация не изменилась - на перекрестках глохнет. Если погазовать и отпустить педаль - тоже заглохнет. я так понимаю карб после хороших оборотов не успевает насосать в себя бензина. Еще обнаружил в карбе странное отверстие - со стороны где газовый трос крепится - карб через него сосет воздух. Если эту дырку закрыть пальцем - немного падают обороты. Пробовать затыкать и ездить пока не пробовал, т.к. заткнуть нечем))
Что это за дырка???)
Пока думаю с этим карбом поездить - гаража нету - на улице холодно - как в дом с гаражом перееду (есть планы) так и начну уже курочить ее)
Деталь №19 на картинке .

Зы, и при подсосе воздуха по оси заслонок ввиду износа (из-за чего и был заменён на 151й ) тоже ХХ неустойчив . Глохнет машина непредсказуемо .
http://alaukhov.narod.ru/autopark/zaz/m ... edsys.htmlРазборка, проверка и сборка карбюратора ДААЗ 2101-20. Карбюратор разбирают на следующие основные узлы: крышку корпуса в сборе с пусковым устройством, поплавком, игольчатым клапаном и фильтром; корпус в сборе с диффузорами и насосом-ускорителем; корпус дроссельных заслонок в сборе с дроссельными заслонками и золотниковым устройством системы вентиляции картера.
Зы, за 2107 не скажу, есть этот золотник, или нет ...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman

вот красным отмечена дырка, синим - затычка как я понимаю, но у меня ее нет, а в целом карб оч похож на 05ый, наверняка есть какие-то различия, но с виду - "одно лицо" как говориться)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета roman
Там не затычка , а штуцер под шланг . От этого штуцера отверстие идёт вниз к золотниковому клапану малой ветви вентиляции картера . Если не подключено - нужно заглушить , вероятно через него воздух и подсасывает . Потому и ХХ неустойчив .roman писал(а):
вот красным отмечена дырка, синим - затычка как я понимаю, но у меня ее нет, а в целом карб оч похож на 05ый, наверняка есть какие-то различия, но с виду - "одно лицо" как говориться)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
15. Трубка системы вентиляции картерных газов на оборотах холостого хода. Система вентиляции должна быть чистой и легко продуваться. На оси дроссельной заслонки первой камеры находится пластиковый золотник системы вентиляции.
вот так эта штука называется по ссылке от Латыша. Штуцера у меня нет там - тока дырка в которую он должен вставляться))
Если она для вентиляции картерных газов может не заглушить, а все таки подключить к ней что нужно?
Только вот что подключить и где его взять я не особо понимаю))
И кстати. Как быть с датчиком ХХ?? Откуда на него проводочек вывести?
вот так эта штука называется по ссылке от Латыша. Штуцера у меня нет там - тока дырка в которую он должен вставляться))
Если она для вентиляции картерных газов может не заглушить, а все таки подключить к ней что нужно?
Только вот что подключить и где его взять я не особо понимаю))
И кстати. Как быть с датчиком ХХ?? Откуда на него проводочек вывести?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета roman
На клапан ХХ подаётся +. Например от катушки.
А может не подключён потому что в нём иголки нет.
А может не подключён потому что в нём иголки нет.
Последний раз редактировалось Алексей13 Пн фев 14, 2011 22:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета roman
От этого штуцера шланг на корпус воздушного фильтра идет.roman писал(а):Если она для вентиляции картерных газов может не заглушить, а все таки подключить к ней что нужно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета roman
roman писал(а):15. Трубка системы вентиляции картерных газов на оборотах холостого хода. Система вентиляции должна быть чистой и легко продуваться. На оси дроссельной заслонки первой камеры находится пластиковый золотник системы вентиляции.
вот так эта штука называется по ссылке от Латыша.
Ога, те-же ... тока в профильзолотниковым устройством системы вентиляции картера.
На клапанной крышке есть патрубок вентиляции. Большой - вертикальный и малый - горизонтальный . Вот от малого и подключают .roman писал(а): Штуцера у меня нет там - тока дырка в которую он должен вставляться))
Если она для вентиляции картерных газов может не заглушить, а все таки подключить к ней что нужно?
Только вот что подключить и где его взять я не особо понимаю))
На рисунке - стрелкой обозначен
[/quote]roman писал(а):И кстати. Как быть с датчиком ХХ?? Откуда на него проводочек вывести?
Простейший вариант - от замка зажигания.(от добавочного сопротивления КЗ )
В лучшем случае - блок ЭПХХ продаётся , недорого . Маленькая чёрная хренопупина с разъёмом .
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 3:24 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986г.в.
- Телефон: 89272818900
- Откуда: Астрахань
Re: Анкета roman
2 Алексей13
2 Латыш
2 Scy.thian
извиняюсь, от какой катушки?На клапан ХХ подаётся +. Например от катушки.
2 Латыш
У меня корпус фильтра ВАЗовский, где на нем найти? Невооруженным глазом найду?От этого штуцера шланг на корпус воздушного фильтра идет.
2 Scy.thian
К этому штуцеру у меня шланг идет совсем другой - он ниже карбюратора, слева от впускного коллектора.Вот от малого и подключают .
Далековато провод тащить)) а поближе неоткуда не получится?Простейший вариант - от замка зажигания.
Последний раз редактировалось roman Пн фев 14, 2011 22:11 pm, всего редактировалось 1 раз.