Анкета Skiff.3280

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#31

Сообщение Skiff.3280 » Вс дек 25, 2011 13:25 pm

Denya писал(а):Так вот это чьи Волги стоят на стоянке,давно за ними наблюдаю.Один из тех кто ими интересовался был я :nice:
Мои. Ставить некуда было, а с гаражем под машины как-то не вышло то ракушки металлические то дорого.
Z.A. писал(а):Хреновая масса приборки. В родной проводке 2-серии розовый првод.
У меня проводка не 2-й серии, по этому и реле поворотов нормальное ставил. Провод массы на приборку во второй колодке вроде идти должен - или серый или голубой? Может этого быть из-за того что у меня нижняя крышка, которая маховик закрывает, не прикручена и шина массы от неё до коробки не идёт?...Могут ли из-за этого приборы плохо работать?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#32

Сообщение Skiff.3280 » Вс мар 25, 2012 23:10 pm

Доброго вам времени суток.
Вот уже и заканчивается зима, а сделано было за это время крайне мало. Всё свободное время уходило на работу и отдых от неё же. Знаю, цикл получается. Но и здесь есть положительная сторона - большая часть заработанных средств вливается в авто (на данный момент запчасти).
Решив сконцентрировать внимание и усилия на кузове, отложил в сторону такие "полезности" как инжекторование, поликлиновые шкивы и ГУР...и некоторое то, что хотелось сделать по электрике.

Впрочем по электрике кое-что начать успел. Соглашусь с мнением что разгрузка ЦПС с помощью реле - это дело хорошее и полезное, но предыдущие реализации мне не совсем понравились.
Мне нравится целостность, блочность и модульность конструкций, потому мне захотелось реле упрятать в корпуса-коробочки, которые можно было бы легко открыть и заменить вышедшее из строя реле (да и чтобы провода культурней лежали). Ну и кроме того чтобы этот блок можно было при желании отключить и вернуть старую схему без больших затрат времени, на какой-либо совершенно крайний случай.

Просмотрев уйму корпусов в Чип-и-Дипе (не анти-\реклама :verynice: )и не найдя ничего подходящего почти отчаялся и почти забил на эту идею, но появилась свежая трезвая мысль - поискать уже придуманное и сделанное, дабы ничего не изобретать.

Первыми были вспомненны и найдены монтажные блоки на жигули, в которых так много разъёмов под реле :saint: , и всего то лишь нужно немного оформить блок ножовкой до желаемых размеров..Но хотелось то целостного, да и большие они слишком.

В конце концов поиски увенчались, почти, успехом (как я тогда считал) - был найден монтажный блок для автобус ЛИАЗ.
На блоке было 5 разъёмов под реле. (кстати реле в них тоже были). Мне к сожалению не насторожило, что блоки бывают в разном исполнении, а именно:
- Блок реле ЛИАЗ-5256,ЛАЗ-4207 дополнительного электрооборудования 552.3747 170р.
- Блок реле ЛИАЗ-5256,ЛАЗ-4207 полупроводниковых диодов 555.3747 165 р.
- Блок реле ЛИАЗ-5256,ЛАЗ-4207 сигнализ. и управл.торм.системой 551.3747 195 р.

Поехав после работы в магазин на Кетчерскую, на месте оказалось что мои размышления были ошибочны изначально - стоило сначала посмотреть схему этого автобуса. В магазине нашлись похоже только 555-ые, т.е. полупроводниковых диодов, которые и были взяты,вместе с проводами, разъёмами и контактами к ним.
При детальном осмотре добытых блоков выяснилось что внутри - печатная плата, контакты неплохо пропаяны, но дорожки разведены по весьма странной схеме, которая как-то плохо походит на схему включения реле и даже схему автобуса.
Ещё одна незадача - контакты в разъёмах присутствуют только те, которые разведены на схеме, остальные места пустуют. :what: Экономия однако. Купленные контакты "папа" для колодок, оказались коротковаты..Чтож, блока то 2 :wink: есть откуда набрать недостающие.
В общем с блоками реле ситуация на данный момент такова - нужно нарисовать и сделать новую схему (красивое решение) или отскрести ненужные дорожки, необходимые соединения выполнить проводами (решение простое и быстрое).

После некоторой неудачи с корпусом для реле и стремительным приближением весны прочие дела были отставлены в сторону, и активно продолжен поиск кузовного железа, который увенчался успехом.
Были найдены советские панели пола на двадцатьчетвёрку, и через две или даже три недели откладываний всё-таки удалось встретиться с продавцом и заехать за днищем.
Честно говоря, тратиться желания не было и хотелось взять только днище, но получилось даже несколько лучше чем предполагалось. Кроме двух половинок днища были отданы:
- советские передние крылья от 24-10, весьма тонкие; комплект задних колёсных арок, тяжелые, из толстого металла; задняя номерная панель под широкий номер, но по ощущениям железо толще того что было на панели под узкий номер, купленной ранее.
- лобовое стекло - триплекс с синей полосой поверху, заднее стекло без подогрева + резиновый уплотнитель к стелу
- куча прокладок к двигателю и навесному оборудованию.
- небольшой ящик с 5-6-ю катушками зажигания и один-двумя контактными трамблёрами
- клапана с тарелками и пружинами, несколько комплектов вкладышей
- вентилятор печки с крыльчаткой и вентилятор обдува заднего стекла в сборе (уже похоже 3-й)
- несколько юзанных "ништяков" - несколько советских рассеивателей; хромированный поворотник в весьма среднем состоянии; комплекта 24-х замков с каким-то странными ключами "на детали"; однако двух надписей на крылья, в очень приличном состоянии; каталога запчастей и ксерокопии альбома по 24-ке.
И да, одна новая советская подушка двигателя! =)

Так же была найдена и заказана поперечина пола от 3110 (как я понимаю она должна ввариваться между передней и задней панелью пола, для усиления кузова вместо убранных укосин под капотом), множество укосин пола и лонжеронов, заглушек + диффузор радиатора 3102, старого образца, под кондиционер (в недалёкой перспективе планируется установка радиатора, а в более далёкой - кондиционера) и тормозные шланги к 02-м дисковым тормозам (с которыми я похоже лохонулся в количестве).

Железа осталось совсем немного - задние лонжероны и пороги с усилителями и коробами.
Возможно с железом выходит конкретный перебор, так как всё берётся на глаз - не удовлетворило состояние элемента на машине значит в перспетиве под переварку. Мне кажется что такой подход сэкономит мне время и нервы во время сварочных работ.
Вот так обстоят дела на данный момент. Теперь неспешно ищется оставшееся железо и сервис где возьмутся за такую работу...и сделают её качественно.

(Блок реле со схемой и железо чуть позже сфотографирую.)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#33

Сообщение Skiff.3280 » Пн июл 30, 2012 0:44 am

Доброго времени суток форумчанам. Всё как-то не выдавалось времени на отчёт о изменениях и проделанной работе (к сожалению совсем не глобальной).

И так, наконец-то начало появляться время для занятия машиной и для написания об этот отчёта, постепенно начали ставится закупленные запчасти.
Была проведена ревизия тормозов. Ревизия показала - в тормозной системе обнаружена БСК, в цилиндре сцепления она же, но с менее резким запахом; тормозные колодки стоят клёпанные, на переднем левом одна заклёпка была вровень с накладкой колодки и уже была немного "раскатана". Сзади нашлась причина и корень проблем с тормозами во время перегона машины - нафиг закисли эксцентрики в колодках. Тормозные цилиндры все без подтёков но с дубовыми и стрёмными пыльниками :hey:
Исходя из увиденного было решено менять колодки по кругу, пыльники на тормозных цилиндрах, все эксцентрики, солдатики на задних колодках из-за весьма стрёмного состояния (а в итоге и на одном из передних колёса - не были установлены родные в предыдущий ремонт и благополучно потерялись).
К слову о солдатиках...те что стояли на машине имели различные верхние и нижние чашки. Нижняя более плоская чем верхняя. В газовском ремкомплекте чашки оказались все одинаковые - вот непонятно или ремкомплект неправильный или действительно так делать стали..Но ставить более неудобно чем старые, а может и новые пружины просто жестче. :what:
Процесс ревизии и замены был проведён лишь в 4 этапа.
В процессе, на переднем левом колесе пришлось в прямом смысле дорабатывать болт эксцентрика напильником, ибо прокручивался. В откручивании и сборке остального особых проблем не возникло.
На второй этап, из-за буйства стихии, была отложена правая сторона.
Передние тормоза справа остались нетронутыми, по причине сильного нежелания стяжной пружины сниматься и большого количества иномарок рядом :moil: :lol:
На заднем колесе обнаружился закисший эксцентрик в колодке. При снятии болтов и деталей стояночного тормоза на новую колодку обломился шплинт в болте ( :fool: правильно, если его вытаскивать кусачками, потому что пассатижи оставлены дома), да вообще болт ну совсем не хотел откручиваться, пришлось малость подмять колодку чтобы хватило места для ключа.
После болта сил на переднее колесо уже не осталось.
Со снятым колесом стало видно задние лонжероны, арки, заглушку порога и часть арки. С правой стороны почему-то ещё более грустнее чем с левой, но ещё ещё нормально домкратится..
И в эти выходные было осилены колодки на переднем правом колесе. Пружины снялись нормально (ставились только потом плохо :verynice: )
Спереди, справа пыльник на одном из цилиндров был весьма побитый жизнью (а может и стяжной пружиной..). Под пыльник набился песок и какая-то крупнодиспестная грязь. Именно этот цилиндр у меня вызывает противоречивые ощущения и возможно, по результатам регулировки тормозов, заменён.
После окончания работ с тормозами были заменены потрескавшиеся патрубки печки. Нижний представлял из себя почти лохмотья, разойдясь по шву.
После долгой стоянки в цилиндры двигателя была залита смесь спирта с керосином.
Так же был почти немного разобран карбюратор, который покупался новым (с хранения) и был установлен заместо того который был на машине. Разобран потому что переливал бензин. Немного подрегулирован поплавок - уровень стал под самый верх окошка, но теперь бензин хотя бы не льется наружу, как было ранее.
В общем-то теперь остаётся только подразобраться в машине, переместить куда-нибудь запчасти из багажника и тащиться машину на жестяные работы.

Некоторые фото, которые найдутся в телефоне выложу чуть позже.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#34

Сообщение Skiff.3280 » Пн окт 01, 2012 0:26 am

Ура! Машина поехала!

Небольшой отчёт о проделанной работе.
Сегодня протянули ГБЦ..В общем-то все гайки затянуты нормально.
Затем отрегулировали клапана. На половине клапанов зазора не было вообще.
Притянули болт схода-развала, который был недовставлен и прикручен.
Потёк новый патрубок печки, теперь уже который над генератором. Но уровень тосола если и уменьшился, то очень незначительно - на глаз, не заметно.

Сегодня машина заводилась уж очень нехотя. Скорее всего причина в том, что налито в баке. (Куда девать половину бака старого бензина? :what:) Сначала плохо лил карбюратор, потом немного разойдясь, после пары выпущенных белёсых облаков дыма из выхлопной трубы :nice: Волга завелась. Прогревшись градусов до 50-60 движок стал работать нормально, но немного неровно. (опять же бензин).

Чтобы проверить сцепление и тормоза решили немного покататься по стоянке, на которой стоит машина.
Вел сам эту машину в первый раз в жизни, а на предыдущей 24-ке ездил больше 3-х лет назад. Странные ощущения - не могу сказать что ехать получалось хорошо,но как-то достаточно удобно и привычно. Мышцу только на левой руке стало с непривычно сводить. =)
"Поездка" обнаружила проблемы с ГВУТом и со сцеплением. Тормоза непонятные. Сцепление долго выключается после отпускания педали. И похоже при выжатом сцеплении не включается скорость.

Решение обозначенных проблем будет зависеть от погоды в следующие выходные и от срока начала кузовных работ.
Вот как-то так =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 20:50 pm
Автомобиль: Газ24 1977г.
Откуда: г.Люберцы
Благодарил (а): 27 раз

Re: Анкета Skiff.3280

#35

Сообщение Dimon77 » Вт июл 30, 2013 21:21 pm

Куда пропал? Год почти прошел, как там машинка? :what:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#36

Сообщение Skiff.3280 » Вт июл 30, 2013 23:59 pm

Dimon77 писал(а):Куда пропал? Год почти прошел, как там машинка? :what:
Привет! Это я сегодня по поводу сидений звонил днём =)
Не писал потому что с января писать было нечего - машина простаивала, а с весны - была в глобальном ремонте. Принципиально не хотелось фотографировать процесс, потому как работы было много, а результат призрачный.

Итог работ - машину переварили и покрасили. Положительная сторона - заменили буквально половину кузова - все крылья и двери, крышку багажника, заднюю панель под номер, задние лонжероны, заднюю панель пола, короба, пороги, усилители..
К отрицательной стороне можно отнести замену некоторых элементов кузова элементами от 2410 и 3110 - задняя панель получилась под длинный номер, т.к. под квадратный была в грустноватом состоянии, задние лонжероны и задняя панель пола - от 3110, т.к. лонжероны после долгих и неудачных поисков были куплены новые, а пол - просто потому что старый был уставший и новые лонжероны оказалось не к чему варить. Плюс - фартук так же от 2410, просто потому что он находился в машине в комплекте железа к ней.
В процессе ремонта пришлось вытащить двигатель чтобы маляру было удобно красить моторный отсек.
Это действо заслуживает отдельного описания, но чуть позже.

Сейчас же можно сказать что это не столько автомобиль, сколько кузов с двигателем, но без проводки, коробки, салона, топливных и тормозных трубок, бензобака и всего что навешивалось на брызговиках под капотом.

В планах работы по антикору, шумоизоляции, сборке и установке салона, прокладыванию новой проводки, восстановлению топливных магистралей, ремонту тормозов или модернизации тормозов, замена всех амортизаторов и переборка подвески.

Фотографий пока что нет, не успел при свете дня сделать, да и машина пыльная.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
Откуда: Московская обл. г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Skiff.3280

#37

Сообщение Skiff.3280 » Пн май 30, 2016 1:46 am

Доброго всем времени суток. Небольшой апдейт, описывающий много событий уместившихся в две-три недели с начала второй части майских праздников.
Перед майскими праздниками как-то неожиданно задымила из выхлопной трубы сизым дымом отцовская 31029.
В ней на тот момент был 402-й с ГБЦ под 80-й бензин. Пробег двигателя около 40 тыс. км.
За майские праздники была снята головка блока обнаружилось зрелище, которое заставило очень сильно задуматься.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Плюс один отмытый тосолом цилиндр и половинка выпускного коллектора.
(Кстати,столько нагара - это масло? Но ведь не кольца?)
С системой охлаждения на этой машине проблемы в последнее время были, года три назад она начала перегреваться, несколько раз машина почти кипела. Началось всё с замены радиатора, который прокорродировал и начал течь. Потом была заменена помпа, потому что на родной заводской лопнула крыльчатка и просто находилась на валу, не вращаясь.
Далее был заменён подклинивавший термостат на термостат из FAQ'а - VERNET: 6779.87 На 87С.
Который, как позже выяснилось, в данном конкретном корпусе термостата упирался меньшей тарелкой в отливку.

Межпраздничная майская рабочая неделя была проведена в поисках приличной ГБЦ, желательно новой, но не с магазина за 20к. На авито было немало вариантов с уже шлифованными "рабочими" головками, с менянными выпускными клапанами, конкретно пользоваными, 24-ми "на 402" и даже новыми 21-ми под видом 402 =) И на удивление, такая была найдена, почти в Москве. Однако на следующий день, когда договорился подъехать к человеку, посмотреть ГБЦ - человек ответил что уже продал.
Головка блока в сборе с клапанами, пружинами, во вполне приличном состоянии нашлась километров за 100 от Мск. Со следами установленной прокладки, с небольшим нагаром в выпускном коллекторе, с Энгельскими свечами А14 98-го года выпуска Вроде бы как не шлифованная, высотой 94,4 мм.
Состояние понравилось,лучше не видел. Единственный момент, в одном из цилиндров свеча вкручивается глубже на 1-1,5 мм чем остальные, но за пределы камеры сгорания не выходит.
Приобретение было уложено в рюкзак и обратно, своим ходом повезено в сторону Москвы.
На обратном пути был приобретён шпильковёрт для выкручивания шпилек из старой ГБЦ
Изображение
Диаметр больше шпилек, но выкручивающиеся легко выкрутить получилось. Выкручивающая плохо нарезала резьбу внутри шпильковёрта.
Решительно лучше себя показала головка-шпильковёрт Изображение
В Железяке стоила 350, бОльшего диаметра ~500 и 750.
Далее, в течение десяти дней периодических заездов в магазины, по мере продолжения дефектовки деталей были приобретены:
- шпильки стоек оси коромысел и коллектора
- комплект штанг под 92-й бензин
- три комплект маслосъемных колпачков Goetze (один тупо подделка, два неплохих и прозапас)
- съемник клапанных пружин, оправка для колпачков
- графитная смазка и масло МС-20 (по книге для 24-ки, для закладывания в маслосъемные колпачки)
- два метра шланга на 16мм, т.к. родные к печке задубели
- прокладки термостата к ГБЦ, термостата между половинами, задней крышки ГБЦ в количестве примерно 4-х комплектов
- лист сантехнического паронита, кажется 1,5мм толщиной.
- три регулировочных винта коромысел
- комплект омеднённых гаек коллектора (на коллекторе гайки были пополам черные и латунные)
- воздушный фильтр 3110 и патрубки к нему, переходник К151 на УАЗофильтр (если уж такая пьянка пошла..)
- 7 литров промывочного масла и две канистры Ярославского масла 10w30.

Решили перебрать ось коромысел до установки на другую ГБЦ.
Ось была коричневая от масла, была большая выработка во втулках коромысел, на самой оси от пружин.
На рабочих плоскостях самих коромысел была небольшая выработка, которую легко убрали.
Но внутри было всё решительно веселее\грустнее - во втулках местами и не было масляной канавки, либо отверстие через коромысло было просверлено криво, либо металлом из просвеленного отверстия канавка перекрывалась, либо между половинками канавки был "бортик" ~0,5 мм, перекрывавший полностью канавку во втулке.
Прочищая регулировочные винты от "гуталина" обнаружили что в одном винте отверстия нет впринципе.
Просверлили "тонким" сверлом, получилось раза в полтора больше диаметра родного отверстия. Но больше ж не меньше, тем более здесь.
С комплектом штанг вышла засада - 4 шт. одной длины, 3-шт. одинаковые, но чуть короче тех 4-х и одна с отчётливым штампом ЗМЗ короче всех. Из достоверных измерительных приборов была под рукой только металлическая метровая линейка. Ей получилось намерить, что 4 самых длинных штанг - "чуть длиннее чем 281 мм", 3 штанги, которые слегка короче - "чуть короче чем 281 мм", самая короткая штанга оказалась чуть ли не 279 мм.
После установки оси коромысел и регулировки клапанов на одном коромысле регулировочный винт вкрутился в коромысло вровень с отверстием.
Новые штанги решили брать потому что спрессовать колпачки со старых как-то особо и не вышло.
Где-то в промежутке между сборкой ГБЦ и её установкой были отмыты от отложений толкатели клапанов и отверстия в блоке.
На головке запилены канавки Сингха, совсем без фанатизма убраны острые кромки камеры сгорания.
Благодарен за идею Олегу Mortis'у и SkyRider'у за красивую реализацию, от которой и отталкивались.
Получилось не идеально, в одной камере сгорания чуть глубже. До самого момента запуска мучался вопросом - будет ли иметь более положительный или более отрицательный эффект.. в общем время покажет.
До запуска решили слить то,что было в картере двигателя. Там было как-минимум литр чистого тосола и то, что когда было моторным маслом.
Сначала решили прокрутить двигатель с залитой промывкой не заводя его, со снятым с катушки зажигания проводом.
Через минуты 3-4 попробовали завести - результата ноль. Даже вспышек в цилиндрах. Долго думали. Т.к. снимали трамблер, грешили на сбитое зажигание. Бензин поступал, свечи успешно заливало, искра в закреплённой в проушину двигателя свече была. Стали появляться тёмные мысли, что степени сжатия не хватает для заправленного бензина. Хоть немного было выпилено с ГБЦ, но высота была номинальная под 92-й.
Впрочем отгоняя от себя эти мысли внимание было сосредоточено на зажигании - "если заводится двигатель, значит нечего поджигать, либо нечем, либо не вовремя".
В книге по ремонту 31029 был найден хороший алгоритм для выставления зажигания. (как-нибудь перепишу сюда,чтоб было). Зажигание выставлено по алгоритму. Но заводиться она от этого лучше или вообще не начала.
Попутно нашлись неподключенные провода в микровыключателю на карбюраторе, подключение которых тоже мало чего дало.
Итогом поисков стало нахождение тоненького чёрного проводка, с обломанной клеммой и второй части клеммы под винтиком на корпусе трамблера. С зачищенным (в ожидании нахождение приличной клеммы) проводком, зажатым между двумя шайбами подточенными под форму клеммы, машина не с первого раза, но достаточно быстро завелась.
Далее была промывка двигателя промывочным маслом, заливка свежей жидкой минералки (собственно минералка залита в некотором роде тоже как промывка, чтобы потом залить полусинтетику), несколько ходовых испытаний, которые выявили подклинивающий термостат (не Vernet), попытка поставить тарелку от клинящего термостата на Vernet, которой при развальцовке трубки...испортился - трубка меньшей тарелки провалилась во внутрь другой трубки. Покупка аж 3-х термостатов - Toyota\Lexus, Gates и Bautler. Первый был куплен, как из-за того что полностью открыт при номинальной температуре, другие как то что наверняка подойдёт на 402.
На термостате Toyota\Lexus тарелка держится не развальцовкой трубки, а стопорным кольцом, что позволило безпроблемно заменить меньшую тарелку на ту, которая подходила к корпусу термостата на машине.

Раз уж была снята ГБЦ, и столько мороки было с термостатом, хотелось с системой охлаждения сделать что-то полезное до конечной сборки и заполнения.
С силиконовыми патрубками не вышло - хорошо, но дорого.
Заднюю крышку ГБЦ от 4025 найти тоже не получилось, как-то они разом кончились в магазинах или были почти по 1000. Так что была оставлена родная крышка 2410, хоть и со слегка рассверленным выводом.
Шаровый кран на печку был признан вполне рациональным улучшением, но и шаровые краны хорошего качества что-то тоже особо не попадались.
После сборки и заполнения системы (водой), обнаружения подтёка на радиаторе ("новом"), и как-бы получением результата который предполагает продолжение эксплуатации машины, а не продолжение ремонта краник печки (ставился новым год назад) напомнил о себе тем, что заклинил в открытом положении. Шаровому крану в системе охлаждения быть!
Огромное спасибо форуму, за те две недели ремонта было перечитано очень многое и, как оказалось, не взря.
С "легкой переборкой ГРМ", выставленным зажиганием, запиленными канавками Сингха и на 92-м бензине (но ещё без инжекторного воздушного фильтра) двигатель работает мягче что-ли..Не могу сказать, что авто стал мощнее, но обороты набирает слегка бодрее. Даже с новым карбюратором и чистым воздушным фильтром, несколько лет назад, такого не ощущалось :overhappy:
Девиз праздников и отпуска - "Нельзя просто так взять и починить Волгу!" :lol: :peace:
Ответить