Зовут Алексей, фамилия Зобнин. Незатейливый ник - понятно, инициалы.
И так, машина. ГАЗ-24, 84 г. в. , купил в Москве, за 40 штук в 2007. Я на ней второй хозяин. Поездив три года на родной краске, машина пошла вся паучками, которые я усиленно замазывал "похожей" (как я думал) краской. В результате, через две зимы машина стала напоминать божью коровку. Было очень живописно, но ездить так дальше стало решительно нельзя. Подкопив бабла, я решился на покраску. Сперва хотел сам все делать, но времени не было катастрофически. И даже с покраской в сервисе, эпопея заняла почти два месяца. Разбирал все сам, в сервис я приехал верхом на эвакуаторе, ибо без стопаков, стекол и пр. я бы стал легкой добычей ГИБДД. Цвет был выбран серебристый металлик, чтобы не париться с заменой цвета в ПТС. После месяца ожидания я так же на эвакуаторе в погожий осенний денек отправился обратно. Тачанка моя гордо восседала на платформе, поблескивая свежей краской. Приехав в гараж , я сражу развил бурную деятельность, чтобы собрать в кучу кузов на мостах и все остальное в единое целое. Подробности опустим, ибо они утомительны, скажу лишь, что собирал все очень тщательно, все мастичил и мовилил. Хочу еще сказать что в проварке Волжана не нуждалась совершенно. Все железо родное, нет ни одной сквозной дырки.
Такая она была:

Теперь машина выглядит так:

Летняя резина Cooper Cobra 205/65/15". Ездил за ней специально в Москву. Ковка ВСМПО "Вега", хорошие диски, прочные.





Головная оптика Hella, в том чиле и ПТФ.

Светят так (деревья справа примерно стоят через 50 м.)

ЭСП "Форвард" в двери 24-01. Нижний упор стекла пилить не надо.
