Зовут меня Вова 24 года, увлекался в школе баскетболлом, даже имею корочки КМС, уже 2 года дипломированный специалисть в области нефте-газопереработки и нефтехимии. Родом из закрытого города Северск, сейчас живу и работаю в Томске инженером-проектировщиком.

Ну чтож начнем. Любовь к Волгам у меня прям с пеленок. Дед меня с мамой забирал из роддома на 21 волге цвета морской волны в марте 1986г. В мае у нас появилась Волга Газ 2410 1986 года, бралась дедом новая, со слов деда за 19 тыщ рублей. Машина практически всегда эксплуатировалась только в в теплое время года, зимой практически не ездила.

На фото мне и машине чуть больше года(тот что в центре маленький это я)
Было очень много поездок по ягоды/грибы. Я всегда поражался проходимости, казалось ну не может она тут пройти, а она как корабль шла и не застревала. Итогом всех этих поездок оказались многочисленные коцки краски по кузову и маленькие вмятинки. Машина практически не ломалась, дед ухаживал за ней(сейчас я понимаю что не тот немного был уход), всегда помагал деду прокачивать тормоза и тд и тп, любил в общем возица с машиной. Но ни разу не ездил за рулем.
Время шло, дед мой стареет... реакция не та и глазомер. Итог много вмятинок по правой стороне(зеркала та нет, а парковал машину дед в гараже всегда задом), подмято переднее левое крыло, помят немного с правой стороны бампер.
Время шло...
С машиной было 2 аварии, мой дед в обоих случаях не виноват. Был удар в зад и в правое заднее крыло. Крыло сделали хорошо, до сих пор выглядит как новое, а вот с ударом в зад все не так хорошо-крушку багажника повело и ее так и не выправили, задний фартук тоже не очень хорошо поправили и покрасили. В общем много всего.
Чета много букаф как то. В июле 2009 года в 23 года я наконец получил права! Счастью не было предела. А когда я полноправно сел за руль Волги моему счастью не было предела. На седьмом небе был от счастья!!!
Потихоньку начал учиться ездить на Волге, получал только положительные эмоции. Поставил магнитолу ПионерЮ поменял на новые подрелевые переключатели. Машина легко ехала 150 км/ч(пробовал один раз ехать с такой скоростью, больше не насиловал, хотя запас хода еще был). Проехав тыщу километров кайфуя к концу сентября на машине скончалась система зажигания. Подумав дня 2-3 решил делать капитальный ремонт(к тому моменту пробег 85 с небольшым тыщ).

Подкапотное пространство.
Ремонт делал у моего друга в сервисе, благо его сервис являеться оф. диллером Волг и Уазов в нашем городе. Своими бы силами не осилил, да и гараж 3х6 не способствовал бы продуктивному течению ремонтного процесса.
Была поменяна поршневая на ПОН, все что нужно точилось и шлифовалось, перепаяна верхняя банка радиатора, поставлен новый карб 126гм, новый бензанасос, индуктивное БСЗ, новое лепестковое сцепление, все работы произведены качественно специалистами при моем непосредственном участии.
Ремонт закончен-заново учусь ездить. Первые 500 км после ремонта были для меня адом, машина капризничала, умер акум и еще много чего происходило. Зато за этот периуд я нашел общий язык с машиной, научился перебирать и качественно настраивать карбюратор и зажигание.




Просевшая попа машины раздражать начала и купил я комплект рессор и амортизаторов

Купил Гольфофары

Машина в декабре сама прошла техосмотр, тормоза отличные, все работает и по сей день как часы.

Со второй половины декабря установилась погода в -30, ездить практически перестал.

Посылка из Миаса
5 января надоело сидеть дома-поехал к другу ставить рессоры





До установки рессор

После установки рессор

Холодно на улице было всю зиму, начал шерстить интернет-купил индукционный надув(интересно что из этого получица-илюзий не пытаю), алюминивую систему впуска, купил салонное зеркало от 24 1 серии за 50р), алюминевую рчку КПП, выносной тахометр, по случаю были куплены в Новосибирске пластиковые подкрылки.

Даже в -30 по выходным выезжал на прогулку на машине, в салоне выше +15 не было.
После 1300 км пробега поменял масло на полусинтетический Шелл 10w40, машина стала потише работать. Отрегулировал клапана, протянул голову, настроил зажигание и поднастроил карб.

Получили посылку из Миаса в 11,5 кг

Получил значки от Iguana01

Так пару фоток


Решил я сменить барабанные передние тормоза на дисковые от 3110(все равно патом уйду на разбалтовку 114.3х5), тем более потекли цылиндрики на правом переднем колесе, купил воздухозаборники на заднюю стойку с огоньками


Недавно пришла посылка с тахометром



Сейчас я его уже поставил и подключил, вместе с тем нашел неподключенный контакт на щитке приборов. В данный момент ищу задний мост и пятиступку.
В гараже лежат новый передние крылья, 2 новых капота и крышка багажника. Думал что к концу лета 2010 года закончу работы над машиной, но вот незадача-женюсь 30 июля.
Машину очень люблю и никогда не брошу! Пока что все.
Ps. в смешанном режиме расход 12,5л(люблю быстро ездить)