
Анкета Casket
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
Анкета Casket
Здравствуйте уважаемые Волговоды! Звать меня Алексей, студент, 20 лет, скоро 21. Узнал об этом сайте, когда искал инфо в инете по ГАЗ 24, так как собственно, желал приобрести этот авто. Если все сложится удачно, уже в апреле-мае 2010 смогу приобрести ГАЗ 24. Есть пара вариантов, но за месяц их могут продать, поэтому конкретного выбора пока не делал. Но, все же надеюсь, что не успеют, ибо очень эти варианты хорошие. Если есть, что сказать, посоветовать, буду рад прочитать 

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Привет Алексей! Правильный форум нашёл. По покупку газ 24 скажу ищи с хорошим кузовом и без колхоза. Хорошо если первой серии до77года. Правда если это машина на каждый день то лучше 2410. Удобней. С покупкой не спеши, лучше потерпеть месяцок и поймать хороший вариант, чем потом мучиться. Удачи! Если что спрашивай конкретней. Можно кое-что и по фото машины сказать. Так что выкладывай варианты.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
Один из вариантов уже без фото, так как объявление удалено, но продажа актуальна. В общем варианты, и то примерные, потому что никогда не знаешь, на что напорешься: 
1)ГАЗ 2401 1981 год, капремонт 2009, пробег после капа 20000км. Поменяны детали ходовой, сиденья от Mazda Familia, установлена дополнительная помпа обогрева(точно не помню, вроде так) и еще что-то по мелочи. Движок вроде 402
2)http://www.avito.ru/items/gaz_2401_3069105
3)http://www.e1.ru/auto/sale/458465.html
Вот как-то так, но повторюсь, это варианты. Серьезные думы начнутся в апреле)))

1)ГАЗ 2401 1981 год, капремонт 2009, пробег после капа 20000км. Поменяны детали ходовой, сиденья от Mazda Familia, установлена дополнительная помпа обогрева(точно не помню, вроде так) и еще что-то по мелочи. Движок вроде 402
2)http://www.avito.ru/items/gaz_2401_3069105
3)http://www.e1.ru/auto/sale/458465.html
Вот как-то так, но повторюсь, это варианты. Серьезные думы начнутся в апреле)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Привет!Добро пожаловать
Всегда рады новым людям! 


_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Добро пожаловать, Алексей!
Ещё на этапе выбора конкретного экземпляра - советую тебе определиться в принципиальном вопросе:
1-й вариант: это будет музейный экспонат, по которому можно изучать историю автопрома и вообще нашей Родины, в ней всё до последнего винтика - оригинальное! Садясь в эту машину, словно погружаешься в прошлое: СССР, Брежнев, великая страна, молодые родители, бабушки и дедушки, запах обивки напоминает такси из детства, и каждый раз сердце ёкает поворачивая ключ в замке зажигания... А ездить ты на ней будешь не чаще раза в неделю, исключительно летом в хорошую погоду, всё остальное время машина будет стоять в тёплом комфортном гараже. В повседневной эксплуатации эта машина будет не очень удобна, особенно в крупном современном городе. Да и жалко её такую будет...
Но зато такой автомобиль будет со временем только дорожать, приобретая всё большую коллекционную ценность!
Если тебе близок этот вариант, то необходимо искать машину, в наиболее хорошем состоянии и максимально оригинальной комплектации! Может быть даже в родной, хорошо сохранившейся краске! Это, конечно будет довольно дорогой экземляр. Хотя можно не особо морочиться, наверняка все-равно придётся красить.. И никакого колхоза! Тебе необходимо зарубаться по-поводу каждой оригинальной детали!
Особенно уделяй внимание наличию и состоянию всего, что блестит, хромированной отделке вобщем.. Зеркала, шильдики , клыки, полуклыки , бампера и т.д. Так же внимание уделяй состоянию салона, обивки, приборки и т.д. Это наиболее трудновосполнимые элементы.
2-й вариант: Custom или hot-rodding, тюнинг, вобщем. Машина, в том числе, на каждый день.
Но не простая, а удивительная Волга! С мощным мотором и эффективными тормозами, современными агрегатами, очень удобная в повседневной эксплуатации и обслуживании. Нет проблем с древними дефицитными запчастями. Возможно какого-нибудь умопомрачительного цвета, перламутр, металлик, неоригинального вобщем. Всякие там литые, кованые диски и т.д.
В таком случае, тебе не обязательно гоняться за оригинальной машиной, не особо важно в каком состоянии у неё двигатель и агрегаты - всё равно менять.. По-большому счёту, надо просто найти экземпляр с более-менее хорошим кузовом. Цвет и сост. краски тоже не важно, все-равно красить. Салон тоже наверняка будешь менять, во всяком случае кресла точно.
Самым разумным в этом случае, мне кажется приобретение второй Волги, например ГАЗ-3110 - в качестве донора. Это будет дешевле и удобнее. Пока красишь полностью разобранную 24ку, занимаешься агрегатами от 3110, возможно, её ЗМЗ-406 потребует переборки, может нет.. Но в результате можно сделать настоящую конфетку, по-принципу тех, что делает Chip Foose на канале Discovery
Оба вышеописанных варианта имеют право на жизнь и хороши по-своему. Они оба примерно одинаково недёшевы. Ну, может быть первый чуть дешевле, но не намного, т.к. оригинальные запчасти стоят дорого, особенно блестящие! И со временем будут только дорожать. Да и к тому же тебе придётся искать более приличную и изначально более дорогую машину ...
Так что, в обоих вариантах тебе придётся потратить на покупку и последующую реставрацию/модернизацию примерно от 6 до 9 тысяч долларов, но к счастью, вовсе не обязательно сразу. Многие виды работ можно делать постепенно, по-этапно...
Так же совершенно очевидно, что оба эти варианта подразумевают "полное погружение" в устройство данного автомобиля, наличие рук, которые растут откуда следует, светлую голову, терпение и упорство. Даже в том случае, если у тебя "денег - куры не клюют"... Но думаю, у студента, вряд ли много лишних денег, поэтому приобретай сразу умные книжки про Волгу, и начинай читать перед сном!
На этом форуме есть, представители обоих вышеописанных концепций. Так что обращайся, спрашивай - расскажем, поможем!
Ещё на этапе выбора конкретного экземпляра - советую тебе определиться в принципиальном вопросе:
1-й вариант: это будет музейный экспонат, по которому можно изучать историю автопрома и вообще нашей Родины, в ней всё до последнего винтика - оригинальное! Садясь в эту машину, словно погружаешься в прошлое: СССР, Брежнев, великая страна, молодые родители, бабушки и дедушки, запах обивки напоминает такси из детства, и каждый раз сердце ёкает поворачивая ключ в замке зажигания... А ездить ты на ней будешь не чаще раза в неделю, исключительно летом в хорошую погоду, всё остальное время машина будет стоять в тёплом комфортном гараже. В повседневной эксплуатации эта машина будет не очень удобна, особенно в крупном современном городе. Да и жалко её такую будет...
Но зато такой автомобиль будет со временем только дорожать, приобретая всё большую коллекционную ценность!
Если тебе близок этот вариант, то необходимо искать машину, в наиболее хорошем состоянии и максимально оригинальной комплектации! Может быть даже в родной, хорошо сохранившейся краске! Это, конечно будет довольно дорогой экземляр. Хотя можно не особо морочиться, наверняка все-равно придётся красить.. И никакого колхоза! Тебе необходимо зарубаться по-поводу каждой оригинальной детали!
Особенно уделяй внимание наличию и состоянию всего, что блестит, хромированной отделке вобщем.. Зеркала, шильдики , клыки, полуклыки , бампера и т.д. Так же внимание уделяй состоянию салона, обивки, приборки и т.д. Это наиболее трудновосполнимые элементы.
2-й вариант: Custom или hot-rodding, тюнинг, вобщем. Машина, в том числе, на каждый день.
Но не простая, а удивительная Волга! С мощным мотором и эффективными тормозами, современными агрегатами, очень удобная в повседневной эксплуатации и обслуживании. Нет проблем с древними дефицитными запчастями. Возможно какого-нибудь умопомрачительного цвета, перламутр, металлик, неоригинального вобщем. Всякие там литые, кованые диски и т.д.
В таком случае, тебе не обязательно гоняться за оригинальной машиной, не особо важно в каком состоянии у неё двигатель и агрегаты - всё равно менять.. По-большому счёту, надо просто найти экземпляр с более-менее хорошим кузовом. Цвет и сост. краски тоже не важно, все-равно красить. Салон тоже наверняка будешь менять, во всяком случае кресла точно.
Самым разумным в этом случае, мне кажется приобретение второй Волги, например ГАЗ-3110 - в качестве донора. Это будет дешевле и удобнее. Пока красишь полностью разобранную 24ку, занимаешься агрегатами от 3110, возможно, её ЗМЗ-406 потребует переборки, может нет.. Но в результате можно сделать настоящую конфетку, по-принципу тех, что делает Chip Foose на канале Discovery

Оба вышеописанных варианта имеют право на жизнь и хороши по-своему. Они оба примерно одинаково недёшевы. Ну, может быть первый чуть дешевле, но не намного, т.к. оригинальные запчасти стоят дорого, особенно блестящие! И со временем будут только дорожать. Да и к тому же тебе придётся искать более приличную и изначально более дорогую машину ...
Так что, в обоих вариантах тебе придётся потратить на покупку и последующую реставрацию/модернизацию примерно от 6 до 9 тысяч долларов, но к счастью, вовсе не обязательно сразу. Многие виды работ можно делать постепенно, по-этапно...
Так же совершенно очевидно, что оба эти варианта подразумевают "полное погружение" в устройство данного автомобиля, наличие рук, которые растут откуда следует, светлую голову, терпение и упорство. Даже в том случае, если у тебя "денег - куры не клюют"... Но думаю, у студента, вряд ли много лишних денег, поэтому приобретай сразу умные книжки про Волгу, и начинай читать перед сном!
На этом форуме есть, представители обоих вышеописанных концепций. Так что обращайся, спрашивай - расскажем, поможем!

Последний раз редактировалось zverogaz Сб фев 27, 2010 21:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну или ещё третий, самый простой и массовый вариант: покупаешь какую-нибудь вполне живую и подтянутую 2410, и ... просто ездишь на ней! Не парясь. Тоже вариант. 

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:57 am
- Откуда: Самара
Re: Анкета Casket
Алексей, добро пожаловать!Casket писал(а):Если есть, что сказать, посоветовать, буду рад прочитать
Лично я здесь пишу очень редко. Читаю все! (Много умного, парой парадоксального.)Потом делаю выводы. Потом делаю свою красотку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
Это уже какой вариант попадется. К чему душа ляжет в конце концов, то и возьму))Mortis писал(а):Тут надо иметь в виду, что если ты ее и дальше соберешься осовременнивать, то 24-ка для этих целей малость неудобный агрегат. Если просто нравится декор, то лучше взять доработанную 2410 и заменить на ней двери, бампера и решетку.
А так, если довольно хорошая 24ка, сильно осовременивать не стану, просто буду поддерживать в рабочем и свежем состоянии

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Привет !!! Да 24 это хороший выбор, да и радует, что не как все молодые ребята не стал покупать, что то в стиле 8 или 13 ...
Первый вариант очень даже ничего, и если сторговаться хдето в район 27 , то вообще станет шикарным !!
Но как тут писали уже осмотри весь кузов, чтобы небыло так, что после мойки щетками машина облезла и появились дыры, запомни, что двигло можно другое воткуть а вот с кузовом гимороя будет значительно больше




Первый вариант очень даже ничего, и если сторговаться хдето в район 27 , то вообще станет шикарным !!
Но как тут писали уже осмотри весь кузов, чтобы небыло так, что после мойки щетками машина облезла и появились дыры, запомни, что двигло можно другое воткуть а вот с кузовом гимороя будет значительно больше


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поверь это всегда, так, у меня мама тоже говорила, зачем тебе волга, она большая и не поворотливая .. а когда за город вез её, прям сразу отношение поменялось, стала сразу говорить, мол вот это машина, меня не разу не укочало ...Casket писал(а):Да уж, про кузов точно. А что до выбора 24й, маманя тоже все твердит, бери ВАЗ, 9ка, 14ка и т.д. Но я уже решил, да и батя поддержал))

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Приветствую!
То что выбрал 24ку это хорошо.
Желаю тебе найти свою машину!
Запомни - главное хороший кузов, все остальное не столь дорого и всегда приложится!
Удачи!
То что выбрал 24ку это хорошо.
Желаю тебе найти свою машину!
Запомни - главное хороший кузов, все остальное не столь дорого и всегда приложится!
Удачи!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Не боись,бери машинку и все тут. 

_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
у меня 24-ка 84 года! Первое авто собственное. И поверь - возьмешь и не пожалеешь! Ну правда конечно порой во время ремонта матюкатся будешь, но это свойственно со всеми советскими авто. Постепенно привыкнешь, сдружишься с ней, научишься ремонтировать сам! Это красота вобще - бывает что-то полетит, сам загонишь на яму, плеер в уши и пошел возится... к концу дня закончил, руки отчистил малехо и давай сразу за баранку и тестировать))) эх блин непередаваемые ощущения... А плавно топить по трассе вечерком в лучах заходящего солнца на ней это вобще просто отпад!
Не слушай никого - ТАЗы выигрывают только по расходу бензина, но такой вальяжности, внушительности и красоты как у волжаны у них не было и не будет. Выбирай свою красавицу, а мы поможем чем сможем! Удачи!

Не слушай никого - ТАЗы выигрывают только по расходу бензина, но такой вальяжности, внушительности и красоты как у волжаны у них не было и не будет. Выбирай свою красавицу, а мы поможем чем сможем! Удачи!

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:52 am
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р