Анкета Arte
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Это, скорее, не вторая, а замена первой. У меня началась удалённая стройка, и в связи с этим сейчас нужна машина для пробегов по трассе, и всяких хозяйственных нужд. В пригодном рабочем состоянии, огрехи которой можно устранять в процессе эксплуатации. С 2410 наоборот. После долгого простоя с ней сначала нужно вдумчиво поработать, и только потом можно будет вводить в регулярную эксплуатацию.
И опять, складывается такая ситуация, что заниматься сразу и стройкой и машиной, времени не хватает. Кроме этого, вылезает проблема с местом хранения. Домочадцы меня запинают, если она будет стоять на тесном участке на клумбе. Поэтому, 2410 придётся продать.
И опять, складывается такая ситуация, что заниматься сразу и стройкой и машиной, времени не хватает. Кроме этого, вылезает проблема с местом хранения. Домочадцы меня запинают, если она будет стоять на тесном участке на клумбе. Поэтому, 2410 придётся продать.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Arte
Продашь 2410, а 29-ые сами по себе долго не живут. Так что в скором времени останешься без Волг вообще )
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Не... не останусь. На мой век Волг ещё хватит.))
Только теперь сначала построю хороший гараж под Волгу, а потом буду искать 24-ку.
Чтобы и заниматься с ней можно было в нормальных условиях, и хранить.
А 29-я, ну... сколько выдержит, столько выдержит. Кузов у неё отличный, сейчас промажу ещё основательно, и пусть бегает.
Только теперь сначала построю хороший гараж под Волгу, а потом буду искать 24-ку.
Чтобы и заниматься с ней можно было в нормальных условиях, и хранить.
А 29-я, ну... сколько выдержит, столько выдержит. Кузов у неё отличный, сейчас промажу ещё основательно, и пусть бегает.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Вот что значит, долгое время не подходить к Волгам...
Отсоединил тросик газа от сектора, карб К-151. Когда откручивал гайку крепления, подал сектор от себя, и он как бы встал на защёлку. Теперь не могу вернуть его в исходное положение. Тросик прикрутил на место по отметке где и был, но он провисает.
Опытные сотоварищи, подскажите, как вернуть сектор на место, где чего нажать?
Отсоединил тросик газа от сектора, карб К-151. Когда откручивал гайку крепления, подал сектор от себя, и он как бы встал на защёлку. Теперь не могу вернуть его в исходное положение. Тросик прикрутил на место по отметке где и был, но он провисает.
Опытные сотоварищи, подскажите, как вернуть сектор на место, где чего нажать?
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Сделал клапана. Третий болтался, там 0,50 со свистом летело. А 8-й был зажат - 0,20. Наверное, поэтому была неустойчивая работа на холостых, и "пшики" в выхлоп...
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Вот такая картина, штырь на секторе как-то под рычаг второй камеры попал:Arte писал(а): Опытные сотоварищи, подскажите, как вернуть сектор на место, где чего нажать?
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Arte
Открутить сектор, поставить на место и закрутить. Просто при откручивании гайки сильно повернул - штырь и перескочил. Бывает.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
В итоге, просто снял рычаг второй камеры, выпустил сектор на место, потом поставил рычаг обратно.
Вопрос только, как в дальнейшем избежать такого "залипания", ведь если, теоретически, сильно вдавить педаль газа, есть риск что произойдёт тоже самое...
Вопрос только, как в дальнейшем избежать такого "залипания", ведь если, теоретически, сильно вдавить педаль газа, есть риск что произойдёт тоже самое...
Да, так и было.436 писал(а):Просто при откручивании гайки сильно повернул - штырь и перескочил. Бывает.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Arte
Тросиком так сделать проблематично - только если ключом сильно затянутую гайку откручивать.
А чтобы теоретически педалью не тянуть - педаль отрегулировать по инструкции (полное открытие дросселя = упору педали в коврик).
А чтобы теоретически педалью не тянуть - педаль отрегулировать по инструкции (полное открытие дросселя = упору педали в коврик).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Наверное, да. Поработал сейчас педалью интенсивно - ничего не залипает.436 писал(а):Тросиком так сделать проблематично - только если ключом сильно затянутую гайку откручивать.
В общем, собрал всё, завёл. Двигатель стал работать заметно ровнее, "пшики" в выхлоп практически исчезли. Но всё-равно, на холостых не ровно работает. Точнее, то ровно, то сбивается и подколбашивает. Завтра проверю зажигание по меткам. Если что, заменю трамблер, есть новый. Что ещё может быть как вариант, катушка, коммутатор?..
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
В общем, расколбас на холостых победить пока не удалось. Зажигание выставлял по меткам. Ставил новый трамблер - результат тот же. По электрической части ещё ставил новые коммутатор и катушку. При этом, на оборотах двигатель стал работать очень ровно. Разгон, тяга, с этим всё хорошо. Проблема начинается именно на холостых.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Arte
Привет! Качество смеси на ХХ отрегулировано? ЭПХХ подключен?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Подключен.shtepsel_ писал(а):ЭПХХ подключен?
Праздную победу мануала над разумом.
Оказывается, неправильно были подключены шланги, идущие от электромагнитного клапана - строго наоборот, от того как надо.
Поменял шланги местами, и двигатель на холостых заработал ровно и мягко.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.