Broadcas Недавно почти решил эту проблему. Решение простое:
1. Проверить герметичность всех патрубков горловины и шланга воздушки там же.
2. Поменять прокладки датчика и бензоприемника на новые только не на такое балаковское дерьмо
а на нормальные, сейчас продают аналоги, они толще, около 4-5 мм в высоту, точно продаются тут http://www.galstrade.ru/ (сам брал у них)
3. Проверить уплотнитель крышки заливной горловины, обычно резиновое кольцо, которое там есть с возрастом иссыхает и гермитичности никакой, поэтому основная вонь от этого, особенно в поворотах. Нужно кольцо заменить или вырезать самому из резины поплотнее, чтобы закрывалась крышка с усилием.
После всего этого, если и будет вонять то очень слабо, т.к давление в баке, особенно летом, в любом случае через клапан стравливает пары, которые затягивает в салон.
Анкета Broadcas
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Broadcas
Спасибо огромное ребята! Как раз бензобак не смотрел. Выберу время обязательно все раскручу там и перепроверю. И ещё раз огромное СПС за оперативность.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.