Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Анкета -=NASCAR=-
Доброго всем времени суток Вот собственно и я "-=NASCAR=-", "Pawko [Пашко]"... кратко о себе, родился на западе Украины, если быть конкретней - Волынь.
В Киеве с 2004-го года... потому как учеба... КПИ
Авто прикупил год назад ГАЗ 24 1975-го года... авто генеральское... не вареное(еще молдинги на порогах есть) не крашенное, только переднее левое крыло было замято об гараж, как и дверь, и заменено... а вот несколько недель назад и ударено каким то "не хорошим" дядей на парковке под окном
Так вот... купил я волгу не потому что хочу ездить на оригинале, а потому как не наигрался в детстве конструктором... с Волги хочу сделать РАКЕТУ
Уже куплен ДВЗ ГАЗ 53, стоит дома, под битурбо, неделю назад куплен двигатель ЗМЗ24Д, так сказать как площадка для тренировок, тоже будет делаться, под наддув 1,5 бара. На следующих выходных если получится забрать - начну разборку и разработку деталей и узлов которые будут подлежать замене.
В будущем, подвеска передняя самодельная, на подобии того что делают наши друзья в пиндосии, с кулаками от шаровой подвески ГАЗ, рычаги все будут регулируемые, тоесть их длина
Задняя подвеска будет по началу с мостом, под 24Д turbo с рычажным механизмом и рычагами Уатта, а потом под V8 biturbo 800 HP (расчетная цифра) будет стоять задняя независимая от БМВ 740-750 E38
А, чуть не забыл, вот мой папелац)) Уже немного ржа вылазить начинает... вот хочу сделать пятнистого оленя с нее Чтобы кузов не ржавел, а то серьезная, полная покраска в черный перламутр еще далеко за горами
В Киеве с 2004-го года... потому как учеба... КПИ
Авто прикупил год назад ГАЗ 24 1975-го года... авто генеральское... не вареное(еще молдинги на порогах есть) не крашенное, только переднее левое крыло было замято об гараж, как и дверь, и заменено... а вот несколько недель назад и ударено каким то "не хорошим" дядей на парковке под окном
Так вот... купил я волгу не потому что хочу ездить на оригинале, а потому как не наигрался в детстве конструктором... с Волги хочу сделать РАКЕТУ
Уже куплен ДВЗ ГАЗ 53, стоит дома, под битурбо, неделю назад куплен двигатель ЗМЗ24Д, так сказать как площадка для тренировок, тоже будет делаться, под наддув 1,5 бара. На следующих выходных если получится забрать - начну разборку и разработку деталей и узлов которые будут подлежать замене.
В будущем, подвеска передняя самодельная, на подобии того что делают наши друзья в пиндосии, с кулаками от шаровой подвески ГАЗ, рычаги все будут регулируемые, тоесть их длина
Задняя подвеска будет по началу с мостом, под 24Д turbo с рычажным механизмом и рычагами Уатта, а потом под V8 biturbo 800 HP (расчетная цифра) будет стоять задняя независимая от БМВ 740-750 E38
А, чуть не забыл, вот мой папелац)) Уже немного ржа вылазить начинает... вот хочу сделать пятнистого оленя с нее Чтобы кузов не ржавел, а то серьезная, полная покраска в черный перламутр еще далеко за горами
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо! Буду стараться, и по мере стараний постить то что настарался! Очень зацепила идея кем-то озвученная организовать гонки ГАЗКАР
А вообще у меня грандиознейшая идея поднимать наш ГАЗ-пром на уровень настоящих мускулкаров
Буду стараться, и делать, как говорится, вчера
А вообще у меня грандиознейшая идея поднимать наш ГАЗ-пром на уровень настоящих мускулкаров
Буду стараться, и делать, как говорится, вчера
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:57 am
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
поддерживаю))) я тоже лыжникОна самая!! Это не резина а лыжи
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Тёзка! Не обращай внимания на них. Решил? Делай!..
По поводу тормозов и торможения...
Безусловно! Конечно! Лучше дисковые тормоза по кругу, чем древние барабанные, которые отказывают при повышении температуры рабочих поверхностей.
А пользоваться тормозами грамотно - это искусство! Так же как и грамотно увернуться от крупного рогатого скота, неожиданно возникшего на проезжей части без последствий...
По поводу "только по прямой"...
Неужели ВЫ настолько наивны и девственны в вопросе по контролю аппарата подвеской на высоких скоростях? Неужели ВЫ не знаете таких вещей, как стабилизаторы и малый клиренс? И уж тем более ДОЛЖНЫ знать, что при увеличении скоростного режима, НЕОБХОДИМО переходить на диски большими диаметром и шириной, при этом высота резины должна соответственно уменьшаться, а ширина наоборот увеличиваться!..
Короче. Не метите пургу и не мешайте парню реализовывать свою цель, когда другие ебYт баб, цепляя триппер и всё остальное!..
По поводу тормозов и торможения...
Безусловно! Конечно! Лучше дисковые тормоза по кругу, чем древние барабанные, которые отказывают при повышении температуры рабочих поверхностей.
А пользоваться тормозами грамотно - это искусство! Так же как и грамотно увернуться от крупного рогатого скота, неожиданно возникшего на проезжей части без последствий...
По поводу "только по прямой"...
Неужели ВЫ настолько наивны и девственны в вопросе по контролю аппарата подвеской на высоких скоростях? Неужели ВЫ не знаете таких вещей, как стабилизаторы и малый клиренс? И уж тем более ДОЛЖНЫ знать, что при увеличении скоростного режима, НЕОБХОДИМО переходить на диски большими диаметром и шириной, при этом высота резины должна соответственно уменьшаться, а ширина наоборот увеличиваться!..
Короче. Не метите пургу и не мешайте парню реализовывать свою цель, когда другие ебYт баб, цепляя триппер и всё остальное!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
2 NASCAR
Вадим, все правильно сказал! +1
И вообще пусть человек делает так как он хочет.
Я конечно считаю что 800 чил для начала как минимум не нужно.
Сначала надо построить машину в 300 сил, потом довести до 400. 400 сил дадут Волге разгон до сотни 4.5-5 секунд, не больше.
А это очень круто.
И главное такую мощность точно кузов выдержит без глобальной переделки.
А вот потом уже можно подумать о дальнейшей форсировке и доработке.
И вообще есть золотая середина, так вот 250-400 л.с. она и есть. Дальше не особенно нужно, рискоовано и очень дорого.
Так что подумай, есть ли ты построишь Волгу в 300-400 сил она уже будет всех рвать на дороге, и на драге, поверь.
Не обязательно 800 сил. Это очень много. Достигни сначала уровня в 300 сил.Потом 400. Почуствуй его и вот уже потом иди дальше. Но думаю когда у тебя появится Волга с разгоном до 100 за 5 секунд ты больше не захочешь. Потому как ты уже летать будешь...
Вон Турбо Волга Миши Бондера сейчас при 280 силах и разгоне до 100 за 6.8-7 секунд просто летает, это видеть надо и почуствовать.
Иномарки шарахаются просто.Могу сказать и не только я что это более чем оптимально. Еще 100 сил и больше не надо точно.
А ты 800... Момент будет под 800-900 ньютонов... Это зверская мощь, при ней у тебя пред будет задираться вверх при старте...
Не говорю уже про то что как придется усиливать кузов швелерами и уголками...
Подумай, уже 400 сил при весе в 1500-1600 это очень много.
Хозяину Анкеты, Киевскому Наскару, удачи!
Я верю в тебя, но смотри реально. Если у тебя получится построить Волгу с V8 в 400 сил это будет просто супер! А дальше видно будет...
Вадим, все правильно сказал! +1
И вообще пусть человек делает так как он хочет.
Я конечно считаю что 800 чил для начала как минимум не нужно.
Сначала надо построить машину в 300 сил, потом довести до 400. 400 сил дадут Волге разгон до сотни 4.5-5 секунд, не больше.
А это очень круто.
И главное такую мощность точно кузов выдержит без глобальной переделки.
А вот потом уже можно подумать о дальнейшей форсировке и доработке.
И вообще есть золотая середина, так вот 250-400 л.с. она и есть. Дальше не особенно нужно, рискоовано и очень дорого.
Так что подумай, есть ли ты построишь Волгу в 300-400 сил она уже будет всех рвать на дороге, и на драге, поверь.
Не обязательно 800 сил. Это очень много. Достигни сначала уровня в 300 сил.Потом 400. Почуствуй его и вот уже потом иди дальше. Но думаю когда у тебя появится Волга с разгоном до 100 за 5 секунд ты больше не захочешь. Потому как ты уже летать будешь...
Вон Турбо Волга Миши Бондера сейчас при 280 силах и разгоне до 100 за 6.8-7 секунд просто летает, это видеть надо и почуствовать.
Иномарки шарахаются просто.Могу сказать и не только я что это более чем оптимально. Еще 100 сил и больше не надо точно.
А ты 800... Момент будет под 800-900 ньютонов... Это зверская мощь, при ней у тебя пред будет задираться вверх при старте...
Не говорю уже про то что как придется усиливать кузов швелерами и уголками...
Подумай, уже 400 сил при весе в 1500-1600 это очень много.
Хозяину Анкеты, Киевскому Наскару, удачи!
Я верю в тебя, но смотри реально. Если у тебя получится построить Волгу с V8 в 400 сил это будет просто супер! А дальше видно будет...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
А от теперб перечитайте первый мой пост где я написал что уже купил ЗМЗ 24Д и буду начинать с него... вдую туда 1,3 бара, что по расчетам и даст ваши 300 лошадей И совсем маленький ресурс
Я не горю желанием сразу на 800 коней пересесть)) еще опыта нету, да и авто нужно научить ездить с такими мощностями...
Я не горю желанием сразу на 800 коней пересесть)) еще опыта нету, да и авто нужно научить ездить с такими мощностями...
За веру спасибо По мере продвижения буду писать и выкладывать фотоЯ верю в тебя, но смотри реально. Если у тебя получится построить Волгу с V8 в 400 сил это будет просто супер! А дальше видно будет...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Да, категоричненько, по-нашему, по-бразильски. Должны и все тут, точка. Но не знаю. Почему при увеличении скоростного режима, НЕОБХОДИМО переходить на диски большими диаметром, при этом высота резины должна соответственно уменьшаться? Ведь длина окружности колеса не изменилась... Что при этом изменится, если увеличение диаметра диска приходит за счет высоты резины? Только то, что дорОги строить ДОЛЖНЫ лучше, без ям, не более, а то неглубокая резина не сможет защитить диск.NASCAR писал(а):И уж тем более ДОЛЖНЫ знать, что при увеличении скоростного режима, НЕОБХОДИМО переходить на диски большими диаметром и шириной, при этом высота резины должна соответственно уменьшаться, а ширина наоборот увеличиваться!...
Ответа жду с нетерпением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Центробежная сила при высоких скоростях стремится разорвать покрышку. Поэтому либо используют покрышки из очень жёсткой резины, либо стремятся уменьшить их высоту.Ведь длина окружности колеса не изменилась... Что при этом изменится, если увеличение диаметра диска приходит за счет высоты резины? Только то, что дорОги строить ДОЛЖНЫ лучше, без ям, не более, а то неглубокая резина не сможет защитить диск.
Ответа жду с нетерпением.
Ещё покрышки на высоких скоростях, особенно при манёврах, испытывают адовый нагрев, и резина должна ему противосоять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во во, а до 80х гг и в спорте применяли очень высокие покрышки. Видать толстые они были.Damon777 писал(а):Плюс увод. На низкопрофильной резине машина поотзывчивее всё же будет
З.Ы. А на Формуле покрышки почему-то весьма высокопрофильны. Хотя там и нагрев, и разрыв... Да и в Гран Туризмах не изолента
Да и сейчас в НАСКАр и Инди покрышки не такие уж низкопрофильные, даже наоборот высокие.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
кхм... с 70х уже радиалка массовой сталаMortis писал(а):Aurora man
Во во, а до 80х гг и в спорте применяли очень высокие покрышки. Видать толстые они были.
Диагональную резину низкопрофильной не сделаешь, а радиальную тогда еще не изобрели. Вот и мучались, для увеличения сцепления даже сдвоенные колеса как у грузовика ставили иногда.
ссср не считаем, ессно )
у bfgoodrich радиалка в середине 60х уже была
касаемо дрэговых машин - высокий профиль на ведущих обязан быть про причине намеренной мягкости боковины - резина мнется и не проворачивается на месте, обеспечивая надежное пятно контакта при старте
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Затарился я желязяками... проэкт стартовал... теперь все деньги в двигатель КПП и мост...
Вот немного фото, части из того, что было мною куплено за 1500 грн. :smoke
Двигатель, как показало вскрытие, с новыми поршнями! Гильзами нулевого ремонта и новыми вкладышами...
Головка двигателя... стан немного хуже... по ходу в цилиндре были посторонние предметы... немного покоцаный второй цилиндр, а так же из-за плохого обращения с деталью глубокие вмятины КЗ первого и третьего цилиндров, буду заваривать аргоном и шлифовать. Так же будут завариваться отверстия длинных шпилек крепления коллекторов, канал будет выводится до оптимальной формы ("круглой") Помпы новая...
Блок порадовал! Я чего-то думал что ЗМЗ 24Д обладает не тоннельным блоком, оказалось... приятно был удивлен. Скоро здесь будет усилительная плита. Толщина стенок блока внушительная, ребер жесткости предостаточно, могу сказать одно! Блок крепкий! И покрепче чем ЗМЗ 402 (хорошо что не купил)
Распредвал... еле вытащил его... закусывало где-то в одном месте в постелях... На вид... кулачки не сильно подношены... посадочные "шейки" имеют элептичность в среднем 0.02-0.03 мм. Профили кулачков и соответствие фаз перекрытия для всех цилиндров не проверял... когда буду собирать двигатель - проверю. В блоке постели в хорошем состоянии... где закусывало не определил... диаметры отверстий не промерял нутрометром, грязный пока еще блок... не хотел пачкаться... (П.С. рядом лежит ключ на 46, для болта храповика... отдал 65 грн. я малька прозрел! Была бы ацетиленовая горелка сам бы сделал. Не стоит оно таких денег!!! Если кому будет нада - одолжу)
Коленвал! Вот это ужас!! На вид баллансирован... потом на стенде проверим... елептичность шатунных шеек 0.03-0.04 мм в среднем... коренных, ВНИМАНИЕ!! 0.09-0.15 мм, конусность шатунных 0.01-0.03 конусность коренных 0.1-0.18. Вывод! Коленвал под перешлифовку!! Следов перегрева шеек не обнаружено. Коренные немного голодали... мелкие задиры присутствуют... это следствие полужидкостного режима подшипников скольжения... Набивка была сухая. резьба на коленвале на месте, значит биения шеек в коленвала в допусках (я надеюсь) потом поставлю на призмы, если будет желание.
Колокол! Вот теперь я увидел как может терснуть колокол... и теперь явно видно что нужно усилять ребрами жесткости
Теперь по ходовой... Был куплен задний и передний мост в сборе... задний оказался с новой резиной)))
Планетарка и хвостовик в идеальном состоянии... владелец говорил новые поставил... но вот люфт (клац) в мосте меня ввел в панику... видать прежний владелец не знал что мосты регулируются... хорошо что он немного проездил... Потом буду с этого дифференциала делать самоблок из 60-70% блокировки...
Не попали в кадр капот и багажник... двери, стекла... запчасти по двигателю, передняя подвеска... Карбюраторы...
Вот немного фото, части из того, что было мною куплено за 1500 грн. :smoke
Двигатель, как показало вскрытие, с новыми поршнями! Гильзами нулевого ремонта и новыми вкладышами...
Головка двигателя... стан немного хуже... по ходу в цилиндре были посторонние предметы... немного покоцаный второй цилиндр, а так же из-за плохого обращения с деталью глубокие вмятины КЗ первого и третьего цилиндров, буду заваривать аргоном и шлифовать. Так же будут завариваться отверстия длинных шпилек крепления коллекторов, канал будет выводится до оптимальной формы ("круглой") Помпы новая...
Блок порадовал! Я чего-то думал что ЗМЗ 24Д обладает не тоннельным блоком, оказалось... приятно был удивлен. Скоро здесь будет усилительная плита. Толщина стенок блока внушительная, ребер жесткости предостаточно, могу сказать одно! Блок крепкий! И покрепче чем ЗМЗ 402 (хорошо что не купил)
Распредвал... еле вытащил его... закусывало где-то в одном месте в постелях... На вид... кулачки не сильно подношены... посадочные "шейки" имеют элептичность в среднем 0.02-0.03 мм. Профили кулачков и соответствие фаз перекрытия для всех цилиндров не проверял... когда буду собирать двигатель - проверю. В блоке постели в хорошем состоянии... где закусывало не определил... диаметры отверстий не промерял нутрометром, грязный пока еще блок... не хотел пачкаться... (П.С. рядом лежит ключ на 46, для болта храповика... отдал 65 грн. я малька прозрел! Была бы ацетиленовая горелка сам бы сделал. Не стоит оно таких денег!!! Если кому будет нада - одолжу)
Коленвал! Вот это ужас!! На вид баллансирован... потом на стенде проверим... елептичность шатунных шеек 0.03-0.04 мм в среднем... коренных, ВНИМАНИЕ!! 0.09-0.15 мм, конусность шатунных 0.01-0.03 конусность коренных 0.1-0.18. Вывод! Коленвал под перешлифовку!! Следов перегрева шеек не обнаружено. Коренные немного голодали... мелкие задиры присутствуют... это следствие полужидкостного режима подшипников скольжения... Набивка была сухая. резьба на коленвале на месте, значит биения шеек в коленвала в допусках (я надеюсь) потом поставлю на призмы, если будет желание.
Колокол! Вот теперь я увидел как может терснуть колокол... и теперь явно видно что нужно усилять ребрами жесткости
Теперь по ходовой... Был куплен задний и передний мост в сборе... задний оказался с новой резиной)))
Планетарка и хвостовик в идеальном состоянии... владелец говорил новые поставил... но вот люфт (клац) в мосте меня ввел в панику... видать прежний владелец не знал что мосты регулируются... хорошо что он немного проездил... Потом буду с этого дифференциала делать самоблок из 60-70% блокировки...
Не попали в кадр капот и багажник... двери, стекла... запчасти по двигателю, передняя подвеска... Карбюраторы...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Да! На этом барыжатнике...
Зачем мост? Да потому что он мне почти на шару достался... потренируюсь на нем для начала... а потом что-то посерьезней пристрою... попробую два типа подвесок... потом скажу какая лучше... как говорят, на шару и оцет сладкий... + этот мост с головой переварит мои 300 лошадей...
Зачем мост? Да потому что он мне почти на шару достался... потренируюсь на нем для начала... а потом что-то посерьезней пристрою... попробую два типа подвесок... потом скажу какая лучше... как говорят, на шару и оцет сладкий... + этот мост с головой переварит мои 300 лошадей...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
По поводу лоходдрома - перед покупкой всегда обхожу базар, прицениваюсь, а потом покупаю, цена может отличатся чутли не в2 раза, и дело не вкачестве..... На днях брал там штуцер обратки с печки на помпу - так на одной точке зарубили 45грн , нашел за20. Последние лет 6 запчасти покупаю в основном в магазинах, на рынке редко, и то если чего нет в магазине. В общем советую перед покупкой прицениваться.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Обошел весь рынок цена на головку с воротком от 120 до 200 грн цена на какой-то китайский разводной ключ 50-60 грн. эта головка оказалась самая приемлемая по цене и качеству.... я ее сегодня в качестве молотка использовал!! Метал там то что надо
Теперь вопрос к вам... сколько в магазине стоят игольчатые подшипники на шкворня ? На рынке 30 грн. сегодня видел...
Теперь вопрос к вам... сколько в магазине стоят игольчатые подшипники на шкворня ? На рынке 30 грн. сегодня видел...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ