Анкета novator55

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Анкета novator55

#1

Сообщение novator55 » Сб авг 01, 2009 12:55 pm

Создал и я наконец себе анкету.
Звать Николай (ник на всех форумах novator55), родился и живу в подмосковном Королеве.
Имею на настоящий момент две волги, пусть и не 24ки. Но 3102 тоже почти классика :pride:
Авто номер1 - эксплуатируется в ежедневном режиме и вцелом устраивает. Постройка авто закончена в мае этого года. Установлен мотор тойота 5вз-фе, задние дисковые тормоза, ГТЦ Лукас, автоматический огнетушитель, на 99% передеделана электрика, шумоизоляция, раздвоенный выхлоп. Планируемых доработок осталось совсем мало - подрулевые 31105, руль диаметром поменьше и электрокарлсон. Сразу скажу, что кузов и салон такитми уже были (ну почти такими) до меня. Я ток техническим тюнингом занимаюсь. По большому счету - на внешку мне побарабану *на скорость не влияет*.

Авто нумбер2. Волга с ровером 3,9 и акпп. Автомобиль был, скорее всего, спасен от списания. Ее судьба сейчас под вопросом. Или продажа или полная и тотальная модернизация.

Немного фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это ведРовер)))
Изображение
Последний раз редактировалось novator55 Сб авг 01, 2009 13:07 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#2

Сообщение iguana01 » Сб авг 01, 2009 12:58 pm

Привет! Тогда уж и фото переделок давай.
...кстати, что за автоматический огнетушитель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение novator55 » Сб авг 01, 2009 13:05 pm

фотки буду потихоньку добавлять в первое сообщение. Автоогнетушитель - красная байда рядом с аккумом. Тк тойотовские инженеры разместили топливные трубки двигателя прямо над ВВ проводами (а особенно два соединения трубка-шланг). Ди и коллектору очень тесно выпускному. Вот и решил обезопасить себя

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#4

Сообщение iguana01 » Сб авг 01, 2009 13:08 pm

Интересен принцип работы и как устанавливается огнетушитель, на что срабатывает: задымление, повышение температуры, открытой огонь... В старых машинах вещь очень нужная :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение novator55 » Сб авг 01, 2009 13:12 pm

Принцип работы простейший. Это порошковый огнетушитель с *автозапуском* (данный защищает до 2х кубометров закрытого пространства). Запускается от запального шнура (из него торчит короткая белая хрень) от огня или превышения температуры. Или от кнопки из салона.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#6

Сообщение iguana01 » Сб авг 01, 2009 13:15 pm

Т.е. при установке в районе аккумулятора он способен задушить горящий карбюратор? Как называется модель, надо себе такой поставить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение novator55 » Сб авг 01, 2009 13:34 pm

затушить должен, в авторевю была статья-тестирование.
Покупал в магазе *01*, а вот как модель зовется не помню

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Сб авг 01, 2009 21:56 pm

А мотор тойотвский зарегил? Если зарегил можешь рассказать как оно все проходило?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение novator55 » Вс авг 02, 2009 1:01 am

оформление методом покупки донора документов. В случае с тойотой - гнилой в жопито 3102 с нужным мотором в доках - далее замена агрегатов. Или поиск доков - н/у, н/у, бн и установка любого мотора

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение novator55 » Чт авг 13, 2009 0:39 am

ну вот и установил подрулевые 105 + руль Нарди. Причем на родную колонку (3110) - вышло даже лучше, чем 105ая колонка :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение dimon 2410 » Чт авг 13, 2009 2:41 am

купил тут ручки стеклоподъемников 3110! вынесли в упаковке на упаковки ОАО НОВАТОР!!! долго смотрел на юридический адрес))))

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#12

Сообщение XOK » Чт авг 13, 2009 23:04 pm

novator55 писал(а):ну вот и установил подрулевые 105 + руль Нарди. Причем на родную колонку (3110) - вышло даже лучше, чем 105ая колонка :good:
фото процесса есть? А то вынужден был перейти на 3110 колонку темерь коленом долблюсь в ключ, уже 2 раа гнул
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Пт авг 14, 2009 9:19 am

А я вот замок выкинул, врезал кнопку и больше никуда не долблюсь :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение novator55 » Пт авг 14, 2009 19:08 pm

dimon 2410 а фотку сего чЮда можно, коллекционирую))))
а замок зажигания я тоже выкинул - все удалось *уместить* в одной кнопке. Фотку результата после выходных выложу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение dimon 2410 » Пт авг 14, 2009 22:01 pm

колян проблем ваще ноль ! я те проще упаковку с ручкой завезу на сходку как нить)))мне одна ручка не понадобилась)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение novator55 » Пн авг 17, 2009 21:58 pm

Про хваленое японское (кунцевское качество).
Звонит мне вчера знакомый (познакомились на крузеровском форуме, после покупки мною крузероволги) и грит - *у меня ремешок грм порвался, (который мы вместе брали в мае)*. Я в гараж, скидываю кожух , а там весь ремень в трещинках на наружной стороне - ипать колотить. Хорошо, что был запасной ремень с гарантированным пробегом <5ткм - он и был внедрен за 3 часа. А старый удалось порвать руками, хорошенько покрутив (перекрутив) без особых проблем. Изображение]
ps зато выяснилось, что клапана похоже не гнет, перекинув ремень, счастливый крузеровод спокойно завелся.
Заодно фото колонки рулевой
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение novator55 » Пт окт 02, 2009 20:41 pm

немного модернизировал *зеленку* - установлен БК Мультитроникс и выносной тахометр автогауж (на место корректора фар), тк родной тахометр приборки НО не удалось сходу подружить с 6-ти цилиндровым мотором - разное не только кол-во импульсов, но и сама форма сигнала - оставил на зиму задачку.

А вот *ведровер* нашел нового владельца. Автомобильчик, сделанный механиками теплосети (где он и трудился), оставил приятное впечатление. Сейчас постараюсь осилить небольшой отзыв о нем:
динамика автомобиля до 100кмч не сильно отличается от *зеленки*, с места роверина даже уходит в отрыв, хотя после 100 заметно отстает, сказывается нехватка 5ой передачи на автомате. Кстати связка автомат+3,9литровый мотор очень удачной вышла. А вот задний мост, родной волговский, показал себя ужасно. Каждое включении Д или Р сопровождалось заметным лязгом - мост выбирал люфты, слышно только снаружи автомобиля. При этом люфт данного моста вполне стандартный. Вывод - или перебирать родной (не важно, новый или бу), причем перебирать у спецов, или ставить вольвомост. При этом вольвомост, думаю, будет оптимальным. Его прочности как раз хватит для данного силового агрегата, а наличие ЗДТ на подобном авто не прихоть, а жизненноважная необходимость, как и нормальный вакуумник. Пересаживаясь с зеленки, казалось, что тормозов вообще нет. А автомат предъявляет ко всему прочему более жесткие требования к ним (тк передачей уже не потормозишь). Рулевое управление АДВАСТ тоже показало себя с лучшей стороны - руль вмеру тяжелый (примерно как на 105ках НО).
По ремонтопригодности, что и отпугивает от ровера: все оказалось очень просто - ничем не сложнее 406го например. Конечно мотор имеет и врожденные недостатки. Например непереносит масленного голодаания, даже кратковременного - капут постели РВ, который в блоке, а не в головке (те смерть постели = смерь блоку). Тк ремонт постели (точнее установка *втулок*, хоть и возможен, но не рентабелен. Сам мотор почти полный аналог мотора Бьюик спешиал 62гв - англичане купили лицензию на него и постепенно модернизировали. На последних РР объем был доведен до 4,6л (на первых был 3,5). АКпп (зф4хп22) проблем не доставляла - работала четко.
Но автомобиль так и остался волгой, пусть и довольно шустрой, мердесесом он не стал. Поэтому наличие автомата для меня оказалось недостатком - *фана* этот автомобиль доставлял меньше, чем зеленка с мкпп, а комфорту (чтоб ездить эвридэй) до нормальной американки далеко. Вот как-то так. Будут вопросы - задавайте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Пт окт 02, 2009 21:29 pm

фото конечно же нет системы спаривания подрулевых от 105й?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение novator55 » Сб окт 03, 2009 0:07 am

все делалось по месту
из того, что помню:
1) с родным рулем 3110 поставить не получиться кожухи 31105
2) штуковину, к которой крепяться родные переключатели, пришлось отбалгарить
2) Кронштейн переключателей снизу прижат скобой крепления замка зажигания 3110, замок упразнен
3) подключение по месту, для дворников поставлено реле от 31105

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#20

Сообщение XOK » Сб окт 03, 2009 7:28 am

Коль! Сделай плиз фотку переключталелей покакчественней! :)
Я так понимаю брались переключатели вместе с кронштейном, замком зажигания и и кожухами? Руля кстати в продаже такого не нашел у нас, вот просьба еще сфоткать место где руль дружит с кожухами 105
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение novator55 » Чт янв 28, 2010 23:40 pm

давненько ничего не писал, да и писать о *зеленке* нечего - стоит в гараже, ждет тепла. Но расскажу о другом авто...

Как то раз поехал я себе 31105 на разбор взять, поехал смотреть на авто, а владелец приехал на очень уж приметно
машине - ораньжевом москвиче 41ом. И тут вспомнил, что этот москвич видел уже на фотках своего другана (из города).
Разговорились - так и оказалось - знакомые. *Хоть мир круглый, а встречи на каждом углу*)))). На это волге он
работал водителем, а сама волга была персоналкой. В итоге, прослушав подробный рассказ об автомобиле, мне его стало
жалко разбирать, да и *жоповозка* на зиму была нужна, а волга прям из сервиса с полного ТО ехала, когда на нее
пассат налетел. Единственное, что напрягало, да и явилось причиной продажи, это то, что водительская дверь
заклинела в проеме и все зазоры ушли на ней. Ну и морду, как видно на фотках изуродовало порядошно - ремонт
организация посчитала нерентабельным...

Привез в гараж, разобрал морду - все оказалось не так страшно, даже радиатор цел, а вот краник печки вырвало, да и
мотор сместился вперед. разобрался - нет болтов крепления движка - оказалось забыли не сервисе закрутить... Болтики
аккуратно лежали в тряпочке за воздуханом - прикртил на законное место. Поменял закисший тросик газа, восстановил
проводку эл. кулера - оказалась перебита при дтп и завел авто, работало довольно сносно. Сказывался долгий простой
после дтп (пока со страховкой владельци разбирались). Во время пробной поездки машина показала себя отлично -
никаких лишних звуков, неплохая приемистость, едет ровно (опасался что при дтп пострадала подвеска).

В итоге с технической стороны все проблемы решились, а что делать с внешним видом? - решение было найдено в виде
очередной разбираемой 3110, которая и поделилась мордой. На удивление (тк брызговик двигателя я не трогал и из-под
капота видно колесо)))) все зазоры удалось вывести на приемлимый уровень. В итоге с октября езжу - машинка
радует, точнее радует конкретный экземпляр (спасибо Продавец - не обманул, хороший авто), а не радовали некоторые
конструктивные особенности 31105.

Иток поагрегатное по-моему мнению:
1) Двигатель ЗМЗ406 - для эвридэя вполне ничего, звезд с неба не хватает, но возит исправно. Динамика вполне
достаточна для города, но очень нехватает момента на низах - на ХХ уже не поездишь, да и передачи приходится чаще
переключать. ИЗ необходимых доработох - БК (престиж подвернулся удачно, спасибо Лехе Халфмену) и масленный манометр
МЕХАНИЧЕСКИЙ (взял от тормозов пазика - он с двумя стрелками, подключил только одну).
2) Подвеска - НЕНРАВИЦЦА. Мост со стабом сильно понизил комфортабельность авто, а на управляемости мне плевать. Шаровая подвеска тоже не айс - страшнооо, насмотрелся я на вырванные шарики уже...
3) КПП - без нареканий, по сравнению с 3110 огромный шаг вперед, все включается отлично, не хуже чем на тойотовской МКПП.
4) Кузов - антикорозийная стойкость неплохая, жесткость низкая из-за тонкого металла. Дверные замки 31105 - отличные.
5) Салон - сидушки чуть удобнее аналогичных от 3110, рулевая колонка НАМНОГО удобнее 3110. В остальном ничего нового. Из доработачек, добавил света (потолочные консоли) и поставил руль 31105НО. Планирую поставить люк, как потеплеет
6) ГУР - зло, удалил варварски. Те снял только насос, а редуктор оставил гуровский. Для зимы получилось здорово. Доволен на все 100%.

В итоге сначала я этот авто хотел добить-поездить, далее разобрать, потом доездить до весны, сейчас уже и разбирать не хочу - оставлю как рабочую лошадку. Такая вот история.

Несколько фоток.
Была такой (фото после дтп) - http://www.azlk-team.ru/forum/files/x_6b029b97_553.jpg
Потом стала такой ( у дома моего уже) - http://www.azlk-team.ru/forum/files/thu ... 21_194.jpg
Сейчас в результате бодания с хондой легенд лишилась переднего бампера (других повреждений нет), нанеся врагу серьезный урон (заднее крыло, бампер и дверь). Ездит исправно, выполняю задачу по перемещению меня из точки А в Б с грузом и нет.
Последний раз редактировалось novator55 Пт янв 29, 2010 0:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Пт янв 29, 2010 0:24 am

вполне неплохая инсталляция а как с номером кузова? или он у них на моторном щите?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение novator55 » Пт янв 29, 2010 0:30 am

номер на моторном щите, табличка на панели замка капота - но она тоже на месте, тк телевизор не менял, сварки вообще не применялось

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Норберт » Пт янв 29, 2010 1:36 am

гараж рядом с платформой Болшево находится???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение novator55 » Пт янв 29, 2010 15:34 pm

скорее рядом с подлипками))

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение N2O » Пт янв 29, 2010 17:25 pm

А чем ГУР не угодил, в чём зло-то?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение novator55 » Вс янв 31, 2010 18:19 pm

не нравиться как он работает (на всех волгах, кроме ЗФовского). Поэтому уж лучше без него, а зимой даже при парковке сложностей на родной резине не возникает

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение LowRider » Вс янв 31, 2010 23:58 pm

Апгрейт 3110 в 105 ! ))) Нармальная тема а как в гаи на это смотрит ? ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение novator55 » Пн фев 01, 2010 2:23 am

наоборот, даунгрейд 31105 в 3110 :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета novator55

#30

Сообщение novator55 » Чт апр 22, 2010 14:48 pm

Поделюсь чтоль своими переделками
перелопатил всю систему охлаждения - click here

Было: приводной вентилятор с вискомуфтой+радиатор 3102+расширительный бачок 3102 под панелью замка капота
Стало: радиатор от тойота краун + вентиляторы от ниссан блюбёрд (включение по датчику в верхней трубе) +расширительный бачок 31105 + доп вентилятор *санден* перед радиатором интеркулера (включение с кнопки)
План: тк вентиляторов в связке 2 и они имеют по 2 скорости хочу сделать систему раздельного включения. Лишние провода одиночные *времянки* для контроля температуры в разных точках. И хочу добавить вторую трубку на расширительный бачок от верхней точки двигателя - от обогрева дросселя через тройник (обогрев все равно отключать)

Итого: первое что заметил - стало заметно тише в салоне, второе - контролировать уровень ОЖ намного проще по новому бачку и не стало проблемы, что жидкость в бачок утекла, а обратно не хочет, что часто было на родной системе. Вентиляторы включаются редко и только на ХХ в пробке, секунд на 15-30 . Ну и в качестве бонуса - экономия на ОЖ, литра 4 лишних осталось

ps аккум уехал в багажник, минус прикрутил к брызговику заднему, плюс скручен из 2х стоковых силовых проводов на стартер с 406го мотора. Соединение на болтах
Ответить