Анкета novator55
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Анкета novator55
Создал и я наконец себе анкету.
Звать Николай (ник на всех форумах novator55), родился и живу в подмосковном Королеве.
Имею на настоящий момент две волги, пусть и не 24ки. Но 3102 тоже почти классика
Авто номер1 - эксплуатируется в ежедневном режиме и вцелом устраивает. Постройка авто закончена в мае этого года. Установлен мотор тойота 5вз-фе, задние дисковые тормоза, ГТЦ Лукас, автоматический огнетушитель, на 99% передеделана электрика, шумоизоляция, раздвоенный выхлоп. Планируемых доработок осталось совсем мало - подрулевые 31105, руль диаметром поменьше и электрокарлсон. Сразу скажу, что кузов и салон такитми уже были (ну почти такими) до меня. Я ток техническим тюнингом занимаюсь. По большому счету - на внешку мне побарабану *на скорость не влияет*.
Авто нумбер2. Волга с ровером 3,9 и акпп. Автомобиль был, скорее всего, спасен от списания. Ее судьба сейчас под вопросом. Или продажа или полная и тотальная модернизация.
Немного фоток
А это ведРовер)))
Звать Николай (ник на всех форумах novator55), родился и живу в подмосковном Королеве.
Имею на настоящий момент две волги, пусть и не 24ки. Но 3102 тоже почти классика
Авто номер1 - эксплуатируется в ежедневном режиме и вцелом устраивает. Постройка авто закончена в мае этого года. Установлен мотор тойота 5вз-фе, задние дисковые тормоза, ГТЦ Лукас, автоматический огнетушитель, на 99% передеделана электрика, шумоизоляция, раздвоенный выхлоп. Планируемых доработок осталось совсем мало - подрулевые 31105, руль диаметром поменьше и электрокарлсон. Сразу скажу, что кузов и салон такитми уже были (ну почти такими) до меня. Я ток техническим тюнингом занимаюсь. По большому счету - на внешку мне побарабану *на скорость не влияет*.
Авто нумбер2. Волга с ровером 3,9 и акпп. Автомобиль был, скорее всего, спасен от списания. Ее судьба сейчас под вопросом. Или продажа или полная и тотальная модернизация.
Немного фоток
А это ведРовер)))
Последний раз редактировалось novator55 Сб авг 01, 2009 13:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Привет! Тогда уж и фото переделок давай.
...кстати, что за автоматический огнетушитель?
...кстати, что за автоматический огнетушитель?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Интересен принцип работы и как устанавливается огнетушитель, на что срабатывает: задымление, повышение температуры, открытой огонь... В старых машинах вещь очень нужная
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Т.е. при установке в районе аккумулятора он способен задушить горящий карбюратор? Как называется модель, надо себе такой поставить...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А мотор тойотвский зарегил? Если зарегил можешь рассказать как оно все проходило?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
фото процесса есть? А то вынужден был перейти на 3110 колонку темерь коленом долблюсь в ключ, уже 2 раа гнулnovator55 писал(а):ну вот и установил подрулевые 105 + руль Нарди. Причем на родную колонку (3110) - вышло даже лучше, чем 105ая колонка
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Про хваленое японское (кунцевское качество).
Звонит мне вчера знакомый (познакомились на крузеровском форуме, после покупки мною крузероволги) и грит - *у меня ремешок грм порвался, (который мы вместе брали в мае)*. Я в гараж, скидываю кожух , а там весь ремень в трещинках на наружной стороне - ипать колотить. Хорошо, что был запасной ремень с гарантированным пробегом <5ткм - он и был внедрен за 3 часа. А старый удалось порвать руками, хорошенько покрутив (перекрутив) без особых проблем. ]
ps зато выяснилось, что клапана похоже не гнет, перекинув ремень, счастливый крузеровод спокойно завелся.
Заодно фото колонки рулевой
Звонит мне вчера знакомый (познакомились на крузеровском форуме, после покупки мною крузероволги) и грит - *у меня ремешок грм порвался, (который мы вместе брали в мае)*. Я в гараж, скидываю кожух , а там весь ремень в трещинках на наружной стороне - ипать колотить. Хорошо, что был запасной ремень с гарантированным пробегом <5ткм - он и был внедрен за 3 часа. А старый удалось порвать руками, хорошенько покрутив (перекрутив) без особых проблем. ]
ps зато выяснилось, что клапана похоже не гнет, перекинув ремень, счастливый крузеровод спокойно завелся.
Заодно фото колонки рулевой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
немного модернизировал *зеленку* - установлен БК Мультитроникс и выносной тахометр автогауж (на место корректора фар), тк родной тахометр приборки НО не удалось сходу подружить с 6-ти цилиндровым мотором - разное не только кол-во импульсов, но и сама форма сигнала - оставил на зиму задачку.
А вот *ведровер* нашел нового владельца. Автомобильчик, сделанный механиками теплосети (где он и трудился), оставил приятное впечатление. Сейчас постараюсь осилить небольшой отзыв о нем:
динамика автомобиля до 100кмч не сильно отличается от *зеленки*, с места роверина даже уходит в отрыв, хотя после 100 заметно отстает, сказывается нехватка 5ой передачи на автомате. Кстати связка автомат+3,9литровый мотор очень удачной вышла. А вот задний мост, родной волговский, показал себя ужасно. Каждое включении Д или Р сопровождалось заметным лязгом - мост выбирал люфты, слышно только снаружи автомобиля. При этом люфт данного моста вполне стандартный. Вывод - или перебирать родной (не важно, новый или бу), причем перебирать у спецов, или ставить вольвомост. При этом вольвомост, думаю, будет оптимальным. Его прочности как раз хватит для данного силового агрегата, а наличие ЗДТ на подобном авто не прихоть, а жизненноважная необходимость, как и нормальный вакуумник. Пересаживаясь с зеленки, казалось, что тормозов вообще нет. А автомат предъявляет ко всему прочему более жесткие требования к ним (тк передачей уже не потормозишь). Рулевое управление АДВАСТ тоже показало себя с лучшей стороны - руль вмеру тяжелый (примерно как на 105ках НО).
По ремонтопригодности, что и отпугивает от ровера: все оказалось очень просто - ничем не сложнее 406го например. Конечно мотор имеет и врожденные недостатки. Например непереносит масленного голодаания, даже кратковременного - капут постели РВ, который в блоке, а не в головке (те смерть постели = смерь блоку). Тк ремонт постели (точнее установка *втулок*, хоть и возможен, но не рентабелен. Сам мотор почти полный аналог мотора Бьюик спешиал 62гв - англичане купили лицензию на него и постепенно модернизировали. На последних РР объем был доведен до 4,6л (на первых был 3,5). АКпп (зф4хп22) проблем не доставляла - работала четко.
Но автомобиль так и остался волгой, пусть и довольно шустрой, мердесесом он не стал. Поэтому наличие автомата для меня оказалось недостатком - *фана* этот автомобиль доставлял меньше, чем зеленка с мкпп, а комфорту (чтоб ездить эвридэй) до нормальной американки далеко. Вот как-то так. Будут вопросы - задавайте.
А вот *ведровер* нашел нового владельца. Автомобильчик, сделанный механиками теплосети (где он и трудился), оставил приятное впечатление. Сейчас постараюсь осилить небольшой отзыв о нем:
динамика автомобиля до 100кмч не сильно отличается от *зеленки*, с места роверина даже уходит в отрыв, хотя после 100 заметно отстает, сказывается нехватка 5ой передачи на автомате. Кстати связка автомат+3,9литровый мотор очень удачной вышла. А вот задний мост, родной волговский, показал себя ужасно. Каждое включении Д или Р сопровождалось заметным лязгом - мост выбирал люфты, слышно только снаружи автомобиля. При этом люфт данного моста вполне стандартный. Вывод - или перебирать родной (не важно, новый или бу), причем перебирать у спецов, или ставить вольвомост. При этом вольвомост, думаю, будет оптимальным. Его прочности как раз хватит для данного силового агрегата, а наличие ЗДТ на подобном авто не прихоть, а жизненноважная необходимость, как и нормальный вакуумник. Пересаживаясь с зеленки, казалось, что тормозов вообще нет. А автомат предъявляет ко всему прочему более жесткие требования к ним (тк передачей уже не потормозишь). Рулевое управление АДВАСТ тоже показало себя с лучшей стороны - руль вмеру тяжелый (примерно как на 105ках НО).
По ремонтопригодности, что и отпугивает от ровера: все оказалось очень просто - ничем не сложнее 406го например. Конечно мотор имеет и врожденные недостатки. Например непереносит масленного голодаания, даже кратковременного - капут постели РВ, который в блоке, а не в головке (те смерть постели = смерь блоку). Тк ремонт постели (точнее установка *втулок*, хоть и возможен, но не рентабелен. Сам мотор почти полный аналог мотора Бьюик спешиал 62гв - англичане купили лицензию на него и постепенно модернизировали. На последних РР объем был доведен до 4,6л (на первых был 3,5). АКпп (зф4хп22) проблем не доставляла - работала четко.
Но автомобиль так и остался волгой, пусть и довольно шустрой, мердесесом он не стал. Поэтому наличие автомата для меня оказалось недостатком - *фана* этот автомобиль доставлял меньше, чем зеленка с мкпп, а комфорту (чтоб ездить эвридэй) до нормальной американки далеко. Вот как-то так. Будут вопросы - задавайте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
все делалось по месту
из того, что помню:
1) с родным рулем 3110 поставить не получиться кожухи 31105
2) штуковину, к которой крепяться родные переключатели, пришлось отбалгарить
2) Кронштейн переключателей снизу прижат скобой крепления замка зажигания 3110, замок упразнен
3) подключение по месту, для дворников поставлено реле от 31105
из того, что помню:
1) с родным рулем 3110 поставить не получиться кожухи 31105
2) штуковину, к которой крепяться родные переключатели, пришлось отбалгарить
2) Кронштейн переключателей снизу прижат скобой крепления замка зажигания 3110, замок упразнен
3) подключение по месту, для дворников поставлено реле от 31105
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Коль! Сделай плиз фотку переключталелей покакчественней! :)
Я так понимаю брались переключатели вместе с кронштейном, замком зажигания и и кожухами? Руля кстати в продаже такого не нашел у нас, вот просьба еще сфоткать место где руль дружит с кожухами 105
Я так понимаю брались переключатели вместе с кронштейном, замком зажигания и и кожухами? Руля кстати в продаже такого не нашел у нас, вот просьба еще сфоткать место где руль дружит с кожухами 105
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
давненько ничего не писал, да и писать о *зеленке* нечего - стоит в гараже, ждет тепла. Но расскажу о другом авто...
Как то раз поехал я себе 31105 на разбор взять, поехал смотреть на авто, а владелец приехал на очень уж приметно
машине - ораньжевом москвиче 41ом. И тут вспомнил, что этот москвич видел уже на фотках своего другана (из города).
Разговорились - так и оказалось - знакомые. *Хоть мир круглый, а встречи на каждом углу*)))). На это волге он
работал водителем, а сама волга была персоналкой. В итоге, прослушав подробный рассказ об автомобиле, мне его стало
жалко разбирать, да и *жоповозка* на зиму была нужна, а волга прям из сервиса с полного ТО ехала, когда на нее
пассат налетел. Единственное, что напрягало, да и явилось причиной продажи, это то, что водительская дверь
заклинела в проеме и все зазоры ушли на ней. Ну и морду, как видно на фотках изуродовало порядошно - ремонт
организация посчитала нерентабельным...
Привез в гараж, разобрал морду - все оказалось не так страшно, даже радиатор цел, а вот краник печки вырвало, да и
мотор сместился вперед. разобрался - нет болтов крепления движка - оказалось забыли не сервисе закрутить... Болтики
аккуратно лежали в тряпочке за воздуханом - прикртил на законное место. Поменял закисший тросик газа, восстановил
проводку эл. кулера - оказалась перебита при дтп и завел авто, работало довольно сносно. Сказывался долгий простой
после дтп (пока со страховкой владельци разбирались). Во время пробной поездки машина показала себя отлично -
никаких лишних звуков, неплохая приемистость, едет ровно (опасался что при дтп пострадала подвеска).
В итоге с технической стороны все проблемы решились, а что делать с внешним видом? - решение было найдено в виде
очередной разбираемой 3110, которая и поделилась мордой. На удивление (тк брызговик двигателя я не трогал и из-под
капота видно колесо)))) все зазоры удалось вывести на приемлимый уровень. В итоге с октября езжу - машинка
радует, точнее радует конкретный экземпляр (спасибо Продавец - не обманул, хороший авто), а не радовали некоторые
конструктивные особенности 31105.
Иток поагрегатное по-моему мнению:
1) Двигатель ЗМЗ406 - для эвридэя вполне ничего, звезд с неба не хватает, но возит исправно. Динамика вполне
достаточна для города, но очень нехватает момента на низах - на ХХ уже не поездишь, да и передачи приходится чаще
переключать. ИЗ необходимых доработох - БК (престиж подвернулся удачно, спасибо Лехе Халфмену) и масленный манометр
МЕХАНИЧЕСКИЙ (взял от тормозов пазика - он с двумя стрелками, подключил только одну).
2) Подвеска - НЕНРАВИЦЦА. Мост со стабом сильно понизил комфортабельность авто, а на управляемости мне плевать. Шаровая подвеска тоже не айс - страшнооо, насмотрелся я на вырванные шарики уже...
3) КПП - без нареканий, по сравнению с 3110 огромный шаг вперед, все включается отлично, не хуже чем на тойотовской МКПП.
4) Кузов - антикорозийная стойкость неплохая, жесткость низкая из-за тонкого металла. Дверные замки 31105 - отличные.
5) Салон - сидушки чуть удобнее аналогичных от 3110, рулевая колонка НАМНОГО удобнее 3110. В остальном ничего нового. Из доработачек, добавил света (потолочные консоли) и поставил руль 31105НО. Планирую поставить люк, как потеплеет
6) ГУР - зло, удалил варварски. Те снял только насос, а редуктор оставил гуровский. Для зимы получилось здорово. Доволен на все 100%.
В итоге сначала я этот авто хотел добить-поездить, далее разобрать, потом доездить до весны, сейчас уже и разбирать не хочу - оставлю как рабочую лошадку. Такая вот история.
Несколько фоток.
Была такой (фото после дтп) - http://www.azlk-team.ru/forum/files/x_6b029b97_553.jpg
Потом стала такой ( у дома моего уже) - http://www.azlk-team.ru/forum/files/thu ... 21_194.jpg
Сейчас в результате бодания с хондой легенд лишилась переднего бампера (других повреждений нет), нанеся врагу серьезный урон (заднее крыло, бампер и дверь). Ездит исправно, выполняю задачу по перемещению меня из точки А в Б с грузом и нет.
Как то раз поехал я себе 31105 на разбор взять, поехал смотреть на авто, а владелец приехал на очень уж приметно
машине - ораньжевом москвиче 41ом. И тут вспомнил, что этот москвич видел уже на фотках своего другана (из города).
Разговорились - так и оказалось - знакомые. *Хоть мир круглый, а встречи на каждом углу*)))). На это волге он
работал водителем, а сама волга была персоналкой. В итоге, прослушав подробный рассказ об автомобиле, мне его стало
жалко разбирать, да и *жоповозка* на зиму была нужна, а волга прям из сервиса с полного ТО ехала, когда на нее
пассат налетел. Единственное, что напрягало, да и явилось причиной продажи, это то, что водительская дверь
заклинела в проеме и все зазоры ушли на ней. Ну и морду, как видно на фотках изуродовало порядошно - ремонт
организация посчитала нерентабельным...
Привез в гараж, разобрал морду - все оказалось не так страшно, даже радиатор цел, а вот краник печки вырвало, да и
мотор сместился вперед. разобрался - нет болтов крепления движка - оказалось забыли не сервисе закрутить... Болтики
аккуратно лежали в тряпочке за воздуханом - прикртил на законное место. Поменял закисший тросик газа, восстановил
проводку эл. кулера - оказалась перебита при дтп и завел авто, работало довольно сносно. Сказывался долгий простой
после дтп (пока со страховкой владельци разбирались). Во время пробной поездки машина показала себя отлично -
никаких лишних звуков, неплохая приемистость, едет ровно (опасался что при дтп пострадала подвеска).
В итоге с технической стороны все проблемы решились, а что делать с внешним видом? - решение было найдено в виде
очередной разбираемой 3110, которая и поделилась мордой. На удивление (тк брызговик двигателя я не трогал и из-под
капота видно колесо)))) все зазоры удалось вывести на приемлимый уровень. В итоге с октября езжу - машинка
радует, точнее радует конкретный экземпляр (спасибо Продавец - не обманул, хороший авто), а не радовали некоторые
конструктивные особенности 31105.
Иток поагрегатное по-моему мнению:
1) Двигатель ЗМЗ406 - для эвридэя вполне ничего, звезд с неба не хватает, но возит исправно. Динамика вполне
достаточна для города, но очень нехватает момента на низах - на ХХ уже не поездишь, да и передачи приходится чаще
переключать. ИЗ необходимых доработох - БК (престиж подвернулся удачно, спасибо Лехе Халфмену) и масленный манометр
МЕХАНИЧЕСКИЙ (взял от тормозов пазика - он с двумя стрелками, подключил только одну).
2) Подвеска - НЕНРАВИЦЦА. Мост со стабом сильно понизил комфортабельность авто, а на управляемости мне плевать. Шаровая подвеска тоже не айс - страшнооо, насмотрелся я на вырванные шарики уже...
3) КПП - без нареканий, по сравнению с 3110 огромный шаг вперед, все включается отлично, не хуже чем на тойотовской МКПП.
4) Кузов - антикорозийная стойкость неплохая, жесткость низкая из-за тонкого металла. Дверные замки 31105 - отличные.
5) Салон - сидушки чуть удобнее аналогичных от 3110, рулевая колонка НАМНОГО удобнее 3110. В остальном ничего нового. Из доработачек, добавил света (потолочные консоли) и поставил руль 31105НО. Планирую поставить люк, как потеплеет
6) ГУР - зло, удалил варварски. Те снял только насос, а редуктор оставил гуровский. Для зимы получилось здорово. Доволен на все 100%.
В итоге сначала я этот авто хотел добить-поездить, далее разобрать, потом доездить до весны, сейчас уже и разбирать не хочу - оставлю как рабочую лошадку. Такая вот история.
Несколько фоток.
Была такой (фото после дтп) - http://www.azlk-team.ru/forum/files/x_6b029b97_553.jpg
Потом стала такой ( у дома моего уже) - http://www.azlk-team.ru/forum/files/thu ... 21_194.jpg
Сейчас в результате бодания с хондой легенд лишилась переднего бампера (других повреждений нет), нанеся врагу серьезный урон (заднее крыло, бампер и дверь). Ездит исправно, выполняю задачу по перемещению меня из точки А в Б с грузом и нет.
Последний раз редактировалось novator55 Пт янв 29, 2010 0:30 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета novator55
Поделюсь чтоль своими переделками
перелопатил всю систему охлаждения - click here
Было: приводной вентилятор с вискомуфтой+радиатор 3102+расширительный бачок 3102 под панелью замка капота
Стало: радиатор от тойота краун + вентиляторы от ниссан блюбёрд (включение по датчику в верхней трубе) +расширительный бачок 31105 + доп вентилятор *санден* перед радиатором интеркулера (включение с кнопки)
План: тк вентиляторов в связке 2 и они имеют по 2 скорости хочу сделать систему раздельного включения. Лишние провода одиночные *времянки* для контроля температуры в разных точках. И хочу добавить вторую трубку на расширительный бачок от верхней точки двигателя - от обогрева дросселя через тройник (обогрев все равно отключать)
Итого: первое что заметил - стало заметно тише в салоне, второе - контролировать уровень ОЖ намного проще по новому бачку и не стало проблемы, что жидкость в бачок утекла, а обратно не хочет, что часто было на родной системе. Вентиляторы включаются редко и только на ХХ в пробке, секунд на 15-30 . Ну и в качестве бонуса - экономия на ОЖ, литра 4 лишних осталось
ps аккум уехал в багажник, минус прикрутил к брызговику заднему, плюс скручен из 2х стоковых силовых проводов на стартер с 406го мотора. Соединение на болтах
перелопатил всю систему охлаждения - click here
Было: приводной вентилятор с вискомуфтой+радиатор 3102+расширительный бачок 3102 под панелью замка капота
Стало: радиатор от тойота краун + вентиляторы от ниссан блюбёрд (включение по датчику в верхней трубе) +расширительный бачок 31105 + доп вентилятор *санден* перед радиатором интеркулера (включение с кнопки)
План: тк вентиляторов в связке 2 и они имеют по 2 скорости хочу сделать систему раздельного включения. Лишние провода одиночные *времянки* для контроля температуры в разных точках. И хочу добавить вторую трубку на расширительный бачок от верхней точки двигателя - от обогрева дросселя через тройник (обогрев все равно отключать)
Итого: первое что заметил - стало заметно тише в салоне, второе - контролировать уровень ОЖ намного проще по новому бачку и не стало проблемы, что жидкость в бачок утекла, а обратно не хочет, что часто было на родной системе. Вентиляторы включаются редко и только на ХХ в пробке, секунд на 15-30 . Ну и в качестве бонуса - экономия на ОЖ, литра 4 лишних осталось
ps аккум уехал в багажник, минус прикрутил к брызговику заднему, плюс скручен из 2х стоковых силовых проводов на стартер с 406го мотора. Соединение на болтах