О машине: 82 года выпуска, по словам бывшего хозяина, кстати вообще класный мужик, машина прошла около 400 тысяч, один раз попала в аварию, было помято переднее крыло. Так как он на тот момент являлся директором авторемонтного предприятия, отвез ее туда, там заодно что-то делали с двиглом, что он точно не знает, скорее всего клапана меняли. Крыло кстати, не очень хорошо выправили, придется дорабатывать:(
Вот фотки авто:





Вот так я стал волговодом... Точнее пока не волговодом, а волгомонтером:)))
Пока были холода перебирал карб, боролся с трамблером. Карб пока не собран, ибо надеюсь найти пока дроссельную заслонку... Если не найду, придется старую ставить, но она слегка покоцана. Почему-то оси есть в продаже, а заслонок-нет. Также разыскиваются винты качества и токсичности, либо прокладки к ним. И еще, отсутствие клапана экономайзера, это нормально? Во всяком случае в некоторых мануалах он есть, а в некоторых-нету

По зажиганию: дорабатываю трамблер. Был расточен кулачок и на него напрессован шарикоподшипник, чтобы избавиться от радиального люфта, все кроме сварки делал сам на древнем советском токарном станке, фоты прцесса выложу по окончании оного.

Готовлюсь снимать двигло. Надеюсь 30-го поднять машину и отвернуть гайки, изъять радиатор и все подготовить. Ищу помощников для самого вытаскивания двигла, надеюсь третьего снять... Или в следующие выходные, если не успею (1, 2 уезжаю)...
Осмотрел кузов (в том числе снизу), несмотря на пугающий внешний вид, он в весьма хорошем состоянии: вроде сгнили тока пороги, уголки дверей и крыльев...
Вот так...