Так вот начну историю:
В далёком 2000ном когда уже отошли от 90тых годов, пришло время меня семейный автомобиль, а это был москвич 2140, хоть он был и красив но уж больно геморройный :sm97: .
И начался поиск автомобиля, отец жаждал какого нибудь жигулёнка, а иногда задумывался о 2141, те же яйца только в профиль, и вот после года раздумий одним вечером мама произнесла Волга! Так как она работала на государственном предприятии в гараже были волги от 24рки до 3110. Отец не мог себя представить за рулём Волги, несколько дней мы слышали от него только отговорки: (Она же здоровая, как я в гараж буду заезжать, прожорливая и так далее), и что и требовалось ожидать через несколько дней он так загорелся Волгой, что остановить мы его уже не могли. Так и начались поиски! Был продан Москвич за жалкие 400$ смешно подумать. Были пересмотрены десятки Волг, и всё нам было не то. И вот в конце марта 2001 года Отец попросил помочь в гараже и открыв его я увидел громадину по сравнения с Москвичом, 24рка занимала весь гараж, проход остался только с одной стороны и для одного человека. Я да же не мог себе представить, что это моя будущая любовь.
Позже я понял что это 2410, была она бежевая, облезшая, поцарапана, салон пропахший бензином, по началу для меня это была простоя угрюмая машина, а так как Москвич у нас выглядел как девственник, то сразу же принялись к оживлению волги. Да.... сколько же мы туда убахали времени и денег.
С рассказов отца она была куплена у директора б/у автосалона, а директор купил её у лётчика.
Так вот: начали с кузова, он оказался в идеале но краска нас смущала, и решили покрасить в белый, и что бы не выбрасывать деньги на ветер добавили голубого отлива, пока волга была на покраске нам был предложен кожаный салон, по началу он нас смущал и ценой и тем как мы его туда поставим, и всё же затуманившись его красотой купили, а купили за цену москвича 400$.
после покраски оказалось салон становиться как родной, разве что креплении, мы вздохнули с облегчением. На старой торпеде была по центру трещина, её мы так же заменили на новую.
Собравши всё в кучу, оказалось, что у нас получилась Волга не девственница а опытная современная баба.
Начали ездить, эксплуатировать её каждый день... ну и понеслось, поломка за поломкой, то там тросик, то колодки, болтик за болтиком, то зажигание, а трасса для неё было вообще испытание, до точки назначения доезжали всегда удачно а назад: - то колесо лопнит на скорости * я не знаю как отец его тогда удержал*, то помпа, то радиатор на каждом десятке закипал... и так на протяжении с 2001 и до 2006 какая нибудь гадость вылазила наружу. И чем больше я проводил времени с волгой в гараже, тем больше я в неё влюблялся.
И всё же это время пришло, когда всё работает, тормозит тогда когда это нужно тебе а не ей, едет туда куда нужно нам а не на СТО...
И все два года получали одно удовольствие от неё.
И вот в конце 2007 начали задумываться о новом автомобиле. :(
и я уж начал подумывать что волга уйдёт от меня, и мама говорила зачем она нам нужна, но отец знал как я отношусь к Волге, и как то в гараже меня спросил: *ну что оставляем её? - и я не думав сказал ДА!
Так после года поисков нового автомобиля была куплена новая иномарка. Отец рад и счастлив, быстрая, экономичная, лёгкая, и я был так же счастлив, потому что в соседнем гараже стоит моя ласточка 24рочка!
Перед тем как отдать её мне в руки был сделан Развал-Схождение.
Что хотелось бы добавить: вот сколько я не езжу на новом нашем автомобиле… да! захотел нажал она понеслась. Да! заправил её на полтинник и ездишь неделю, с Волгой такого некогда не будет.
К чему я виду - НУ НЕ ТО ЭТО, это просто штамповка которых тысячи и они не чем не отличаются друг от дружки, обыкновенный пластик, двигатель как машинка на пульте управлении, а вот ВОЛГА ЭТО ДУШЕВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Когда я нахожусь с Волгой у меня те же самые ощущения как будто я с блондинкой на свидание.
Ну Вот и всё что я хотел поведать.
И долгожданные Фото моей ласточки:















