Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
DMAD а реально новые гильзы от ЗМЗ-41 купить?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Касть сообщений потерялась при переносе форума, но отвчу снова.
Димон, можно купить всю поршневую - от 9 до 15тыс.
Да, продолжу тему. Пока Вы тут туда-сюда, у нас там ничего не стояло, а теперь стоит. Мост стоит на машине, машина стоит на колёсах, колёса стоят - Бриджстоун 205/65R15.
Днище обработано ещё одним слоем БПМ-3 и сверху покрыто грунтовкой ГФ-021 - чтобы на битум не липло дерьмо из внешнего мира.
Димон, можно купить всю поршневую - от 9 до 15тыс.
Да, продолжу тему. Пока Вы тут туда-сюда, у нас там ничего не стояло, а теперь стоит. Мост стоит на машине, машина стоит на колёсах, колёса стоят - Бриджстоун 205/65R15.
Днище обработано ещё одним слоем БПМ-3 и сверху покрыто грунтовкой ГФ-021 - чтобы на битум не липло дерьмо из внешнего мира.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У тебя че мост дома что ли? Или комп в гараже?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Это дача, там никто не живёт, и мне было разрешено затащить всякие ништяки в дом. Монитор это 14-дюймовый, выкидывать жалко - всё отвозится на дачу. А вообще, да, копм там есть - тоже собраный из старого барахла.
ООООО! А знали-бы Вы, каково это - тащить собраный мост от дома до гаража через весь участок! Он килограмм 120, наверное весит - я его еле поднял!
Дома у меня головки, впуск, кое-что от двигателя и прочее, но всё распихано так, что и я сам иногда не могу найти...
ООООО! А знали-бы Вы, каково это - тащить собраный мост от дома до гаража через весь участок! Он килограмм 120, наверное весит - я его еле поднял!
Дома у меня головки, впуск, кое-что от двигателя и прочее, но всё распихано так, что и я сам иногда не могу найти...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А у тебя лонжероны задние менянные чтоли?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нет, левый лонжерон идеален, а у правого я переварил передний кусок - от кронштейна рессоры до отбойника. На фото видно, то отбойник немного подпилен - иначе невозможно было полностью выпилить ржавый кусок и подлездь сваркой.
Шов промазан шовным герметиком, поэтому выглядит так страшно.
Вот куски донора и банки из-под мастики:
Донор - 24-17 92-го года. Когда пилили - стало до боли жалко - все внутренние полости в идеальном состоянии - были чем-то хорошо обработаны.
Шов промазан шовным герметиком, поэтому выглядит так страшно.
Вот куски донора и банки из-под мастики:
Донор - 24-17 92-го года. Когда пилили - стало до боли жалко - все внутренние полости в идеальном состоянии - были чем-то хорошо обработаны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ой, да! По поводу резины! 205/65R15 - это на перед. На зад - 215/65R15 - резина выше чем штатные худосочные 3110-е 195/65R15, колёса смотрятся НЕ маленькими, а пропорциональными 15-му радиусу - машина стоит хорошо, как и положено Волге - 15-е штампы с большим вылетом не смотрятся инородно. Погрешность спидометра составит 2,5% в сторону занижения.
Да, кажется я об этом уже писал - дифференциал стоит от 3302 - встал как родной. Заменены все расходники, полуоси поменяны местами - для работы неизношенными участками шлицов. К слову сказать, озвученный пробег моста - 200000 - выработка на паре и полуосях - практически нулевая, но на сателлитах уже появились следы выкрашивания.
Да, кажется я об этом уже писал - дифференциал стоит от 3302 - встал как родной. Заменены все расходники, полуоси поменяны местами - для работы неизношенными участками шлицов. К слову сказать, озвученный пробег моста - 200000 - выработка на паре и полуосях - практически нулевая, но на сателлитах уже появились следы выкрашивания.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
DMAD
Я смотрю, у тебя в лонжеронах заваренные трещины напротив боковых усилителей - ты их просто без изысков заварил или какие хитрости есть? У меня справа такая же, я собираюсь вырезать два уголка (на другую сторону тоже, на всякий случай) и точками наварить поверх. Вот думаю, нужны ли такие сложности...
Я смотрю, у тебя в лонжеронах заваренные трещины напротив боковых усилителей - ты их просто без изысков заварил или какие хитрости есть? У меня справа такая же, я собираюсь вырезать два уголка (на другую сторону тоже, на всякий случай) и точками наварить поверх. Вот думаю, нужны ли такие сложности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Трещины? Трещин у меня не было! Какие именно места ты имеешь в виду? Между кронштейном рессоры и коробом порога? Там ничего не было, просто я отрезал слишком маленький кусок лонжерона и потом на всякий случай наварил хорошую заплату внахлёст.
Трещины у меня были в районе кронштейнов сидений.
По резине, - у меня-же 3110-е подвески, - у них таких проблем нет.
Трещины у меня были в районе кронштейнов сидений.
По резине, - у меня-же 3110-е подвески, - у них таких проблем нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Колоссальный объем работ! Удачи и пусть все получиться как ты хочешь!
...если ты уже в середине пути, я на него только ступил и тоже сворачивать с него не буду, ибо есть с кого брать пример подрастающему волговоду! Спасибо за моральную поддержку новичков, своими трудами. И вообще всем спасибо, что вы тут собрались, настоящие нормальные люди, которые не бояться постоять за свои интересы и готовы в своих начинаниях идти до конца!
...если ты уже в середине пути, я на него только ступил и тоже сворачивать с него не буду, ибо есть с кого брать пример подрастающему волговоду! Спасибо за моральную поддержку новичков, своими трудами. И вообще всем спасибо, что вы тут собрались, настоящие нормальные люди, которые не бояться постоять за свои интересы и готовы в своих начинаниях идти до конца!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Плотник, в плохом или в хорошем смысле? Если в плохом, то в чём недочёты? А если в хорошем, то крашу я её исключительно из тех соображений, что рано или поздно все узлы придётся обслуживать или разбирать и когда этот срок подойдёт, я не хочу копаться в груде ржавого железа.
Мортис, нет, я не заметил того, что там что-то делалось.
Баржа/47 - смортится нормально, фото будут завтра.
Так, теперь продолжаю.
Сегодня выкатил старую подвеску. Пришлось отрезать её вместе с кусками лонжеронов, т.к. все болты заржавели до смерти, а подлезть большим ключом не получилось.
Да шучу я конечно. Морда была вывешена на двух аккумуляторах и двух шлакоблоках, были распилены "гантели" и подвеска опала как озимый. Пришлось распилить рулевую сошку, т.к. загнила она в трапеции намертво. Редуктор на ощупь в неплохом состоянии, люфты несущественные, но вскрытие покажет, что к чему. Редуктор - чистой 24-й, с полым валом, почему не 24-10-й, не знаю.,
Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!
Теперь, когда известно куда и как деформируются лонжероны при удалении укосин, можно придумать конструкцию распорок, не мешающих V8, но сохраняющих или даже усиливающих передок на скручивание.
Ещё замечание, - сверху укосины приваривариваются чётко в том районе щита, где идёт стык с панелью передка, отходящей от рамки лобового стекла. Получается очень прочная объёмная конструкция и когда придумывали вваривать укосины именно туда, - думали головой.
Мортис, нет, я не заметил того, что там что-то делалось.
Баржа/47 - смортится нормально, фото будут завтра.
Так, теперь продолжаю.
Сегодня выкатил старую подвеску. Пришлось отрезать её вместе с кусками лонжеронов, т.к. все болты заржавели до смерти, а подлезть большим ключом не получилось.
Да шучу я конечно. Морда была вывешена на двух аккумуляторах и двух шлакоблоках, были распилены "гантели" и подвеска опала как озимый. Пришлось распилить рулевую сошку, т.к. загнила она в трапеции намертво. Редуктор на ощупь в неплохом состоянии, люфты несущественные, но вскрытие покажет, что к чему. Редуктор - чистой 24-й, с полым валом, почему не 24-10-й, не знаю.,
Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!
Теперь, когда известно куда и как деформируются лонжероны при удалении укосин, можно придумать конструкцию распорок, не мешающих V8, но сохраняющих или даже усиливающих передок на скручивание.
Ещё замечание, - сверху укосины приваривариваются чётко в том районе щита, где идёт стык с панелью передка, отходящей от рамки лобового стекла. Получается очень прочная объёмная конструкция и когда придумывали вваривать укосины именно туда, - думали головой.