Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Чт фев 19, 2009 20:15 pm

Да, это недоработка - центры отверстий находятся на расстоянии 20мм от краёв фланца. Чертёж делался в 2 часа ночи на работе, во время ночного дежурства. :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Плотник » Вс фев 22, 2009 1:54 am

Можешь снять размеры пальца ступицы,или ты уже собрал?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#33

Сообщение Димок » Вт фев 24, 2009 15:33 pm

DMAD а реально новые гильзы от ЗМЗ-41 купить?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:07 pm

Касть сообщений потерялась при переносе форума, но отвчу снова.

Димон, можно купить всю поршневую - от 9 до 15тыс.

Да, продолжу тему. Пока Вы тут туда-сюда, у нас там ничего не стояло, а теперь стоит. Мост стоит на машине, машина стоит на колёсах, колёса стоят - Бриджстоун 205/65R15.

Изображение
Изображение

Днище обработано ещё одним слоем БПМ-3 и сверху покрыто грунтовкой ГФ-021 - чтобы на битум не липло дерьмо из внешнего мира.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение TANKER » Пт апр 24, 2009 22:13 pm

шикарна :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#36

Сообщение Димок » Пт апр 24, 2009 22:19 pm

У тебя че мост дома что ли? :crazy: Или комп в гараже?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:24 pm

Это дача, там никто не живёт, и мне было разрешено затащить всякие ништяки в дом. Монитор это 14-дюймовый, выкидывать жалко - всё отвозится на дачу. А вообще, да, копм там есть - тоже собраный из старого барахла.

ООООО! А знали-бы Вы, каково это - тащить собраный мост от дома до гаража через весь участок! Он килограмм 120, наверное весит - я его еле поднял!

Дома у меня головки, впуск, кое-что от двигателя и прочее, но всё распихано так, что и я сам иногда не могу найти...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:35 pm

Чё вам ещё показать...

Ну, вот тут я примеряю карбюраторы - прикидываю какой конфигурации будет самопальный коллектор:

Изображение

Вот тут про днище.
Начало:

Изображение
Изображение

Конец:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#39

Сообщение Димок » Пт апр 24, 2009 22:46 pm

А у тебя лонжероны задние менянные чтоли?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#40

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:53 pm

Нет, левый лонжерон идеален, а у правого я переварил передний кусок - от кронштейна рессоры до отбойника. На фото видно, то отбойник немного подпилен - иначе невозможно было полностью выпилить ржавый кусок и подлездь сваркой.

Изображение
Изображение

Шов промазан шовным герметиком, поэтому выглядит так страшно.

Вот куски донора и банки из-под мастики:

Изображение

Донор - 24-17 92-го года. Когда пилили - стало до боли жалко - все внутренние полости в идеальном состоянии - были чем-то хорошо обработаны.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 23:15 pm

Ой, да! По поводу резины! 205/65R15 - это на перед. На зад - 215/65R15 - резина выше чем штатные худосочные 3110-е 195/65R15, колёса смотрятся НЕ маленькими, а пропорциональными 15-му радиусу - машина стоит хорошо, как и положено Волге - 15-е штампы с большим вылетом не смотрятся инородно. Погрешность спидометра составит 2,5% в сторону занижения.
Изображение



Да, кажется я об этом уже писал - дифференциал стоит от 3302 - встал как родной. Заменены все расходники, полуоси поменяны местами - для работы неизношенными участками шлицов. К слову сказать, озвученный пробег моста - 200000 - выработка на паре и полуосях - практически нулевая, но на сателлитах уже появились следы выкрашивания.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение TANKER » Пт апр 24, 2009 23:19 pm

Всё красиво, работу провел немалую, но еще и предстоит нехило.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#43

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 23:25 pm

Да мне уже всё равно - сколько делать, в каком объёме - после определённого момента это становится уже неважно. Я просто знаю, что достаточно скоро я всё дособираю, и она поедет так, как не ездила ни одна Волга до этого, а остальное мне не важно, потому-что я всегда довожу начатое доконца.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение WATHER » Сб апр 25, 2009 7:43 am

Супер! :good: Других слов нет
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#45

Сообщение barzha/47 » Сб апр 25, 2009 8:50 am

5 баллов! :good:
Вопрос про резину. Мне тоже не особо нравятся дохлые колёсики. С задними всё ясно, а вот спереди у тебя тоже резина выше и шире. Последствий не будет?
Вспоминаются темы форума, где говорилось: "чтобы на 24-ку поставить переднюю 205-ю резину от 2410, надо пол машины переделать..."
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#46

Сообщение Mortis » Сб апр 25, 2009 10:23 am

DMAD
Я смотрю, у тебя в лонжеронах заваренные трещины напротив боковых усилителей - ты их просто без изысков заварил или какие хитрости есть? У меня справа такая же, я собираюсь вырезать два уголка (на другую сторону тоже, на всякий случай) и точками наварить поверх. Вот думаю, нужны ли такие сложности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#47

Сообщение DMAD » Сб апр 25, 2009 10:32 am

Трещины? Трещин у меня не было! Какие именно места ты имеешь в виду? Между кронштейном рессоры и коробом порога? Там ничего не было, просто я отрезал слишком маленький кусок лонжерона и потом на всякий случай наварил хорошую заплату внахлёст.

Трещины у меня были в районе кронштейнов сидений.

По резине, - у меня-же 3110-е подвески, - у них таких проблем нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#48

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 10:37 am

Колоссальный объем работ! Удачи и пусть все получиться как ты хочешь!
...если ты уже в середине пути, я на него только ступил и тоже сворачивать с него не буду, ибо есть с кого брать пример подрастающему волговоду! Спасибо за моральную поддержку новичков, своими трудами. И вообще всем спасибо, что вы тут собрались, настоящие нормальные люди, которые не бояться постоять за свои интересы и готовы в своих начинаниях идти до конца! :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#49

Сообщение barzha/47 » Сб апр 25, 2009 11:05 am

DMAD писал(а): По резине, - у меня-же 3110-е подвески, - у них таких проблем нет.
У меня тоже 10-е. На сарае тем более штатная резина смотрится дохловато. Наверно тоже буду ставить размер как у тебя.
А 215 мм нормально смотрится на диске? Можешь фоту дать?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#50

Сообщение Mortis » Сб апр 25, 2009 11:48 am

DMAD
Нет, я имею в виду продольные сварные швы на передних лонжеронах напротив усилителей, которые к ним от порогов идут в передней части пола.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Плотник » Сб апр 25, 2009 15:55 pm

Только не говори, что будешь ездить на этой ходовой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#52

Сообщение DMAD » Сб апр 25, 2009 20:01 pm

Плотник, в плохом или в хорошем смысле? Если в плохом, то в чём недочёты? А если в хорошем, то крашу я её исключительно из тех соображений, что рано или поздно все узлы придётся обслуживать или разбирать и когда этот срок подойдёт, я не хочу копаться в груде ржавого железа.

Мортис, нет, я не заметил того, что там что-то делалось.

Баржа/47 - смортится нормально, фото будут завтра.


Так, теперь продолжаю.
Сегодня выкатил старую подвеску. Пришлось отрезать её вместе с кусками лонжеронов, т.к. все болты заржавели до смерти, а подлезть большим ключом не получилось.
Да шучу я конечно. Морда была вывешена на двух аккумуляторах и двух шлакоблоках, были распилены "гантели" и подвеска опала как озимый. Пришлось распилить рулевую сошку, т.к. загнила она в трапеции намертво. Редуктор на ощупь в неплохом состоянии, люфты несущественные, но вскрытие покажет, что к чему. Редуктор - чистой 24-й, с полым валом, почему не 24-10-й, не знаю.,

Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!

Теперь, когда известно куда и как деформируются лонжероны при удалении укосин, можно придумать конструкцию распорок, не мешающих V8, но сохраняющих или даже усиливающих передок на скручивание.

Ещё замечание, - сверху укосины приваривариваются чётко в том районе щита, где идёт стык с панелью передка, отходящей от рамки лобового стекла. Получается очень прочная объёмная конструкция и когда придумывали вваривать укосины именно туда, - думали головой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#53

Сообщение Ihsahn » Вс апр 26, 2009 7:09 am

DMAD, у меня тоже были мысли, а как же усилить передок Волги под V8? Миха 323 сделал так:
ИзображениеПо виду напоминает обычную укосину, просто приварена она так, что не мешает движку
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#54

Сообщение barzha/47 » Вс апр 26, 2009 8:52 am

При таком положении усилителей, лонжероны будут сходиться навстречу друг другу и вверх (поднимать двигатель)! :careful:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Ihsahn » Вс апр 26, 2009 9:03 am

Ну что ж, есть еще один вариант, америкосовский :verynice:
Изображение
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#56

Сообщение Лосяш » Вс апр 26, 2009 9:26 am

...а где ты на Волге чашки стоек возьмешь?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#57

Сообщение DMAD » Вс апр 26, 2009 9:41 am

Миха усилил только одну сторону, а это неправильно. Я буду делать по амерскому варианту. Правда, у них всё проще, - у них макферсон, и распорки завязаны на чашки, а у нас, - поперечные рычаги с балкой, придётся ваять объёмную конструкцию.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#58

Сообщение DMAD » Вс апр 26, 2009 21:11 pm

Короче, срезал сегодня укосины.

Изображение

Вот такой вариант распорок. Авангардизм.

Изображение

Задача - получить фигуры, близкие к треугольнокам, при этом усилить морду во всех направлениях и не помешать двигателю и усилителю тормозов.

Идею такого безобразия мне подсказал Форд Фалькон и Джейсон Борн.

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#59

Сообщение Krenk » Вс апр 26, 2009 21:54 pm

Это что, борно-такси??? А я то думал, что он на ней так бодро катается!))) Кстати я чёт не вкурил, что за моторы там!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#60

Сообщение DMAD » Вс апр 26, 2009 21:59 pm

Это вроде опелевские 6-цилиндровые моторы.
Ответить