Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1501

Сообщение DMAD » Ср дек 25, 2019 8:57 am

Impala писал(а):
Вт дек 24, 2019 18:38 pm
хороший подход к сборке подменного мотора! Красиво и правильно.
Это потому-что я не знаю, сколько на нём проезжу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета DMAD

#1502

Сообщение mexanik1980 » Ср дек 25, 2019 10:00 am

Сколько стоит так сделать моторчик если не секрет?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1503

Сообщение DMAD » Ср дек 25, 2019 10:25 am

mexanik1980 писал(а):
Ср дек 25, 2019 10:00 am
Сколько стоит так сделать моторчик если не секрет?
Понятия не имею, я делаю сам для себя.

По запчастям и работам, которые выполняются в токарно-расточном цеху, выходит уже не менее 20-25 тыс, потому-что по-хорошему от мотора остаётся только блок со всяческими крышками, колено в комплекте с маховиком и шкивом, и голова с сёдлами, и то, если они подлежат ремонту. Всё остальное меняется.

Сколько стоила бы капиталка в сервисе я понятия не имею, но думаю, что минимум - 15-20 тыс, безо всяких доработок. Это уже набегает 35-45 тысяч за капиталку без доработок. Можно ещё 15-ку накинуть за допил головки, или 20-ку за голову с коллекторами. Итого - 45-60 тыс за полную переборку мотора с доработками. На фоне этого можно включить в общую стоимость покраску, например, блока, крышек, и т.п.

Но это моё мнение. Может кто-то будет всё это делать почти задаром, чисто из спортивного интереса, но на мой взгляд такие люди - идиоты. В целом, при таких затратах проще купить б/у мотор, если не идёт речь о доработках в пределах оригинального двигателя, который, к примеру, надо взбодрить, или ограничений какого-нибудь регламента.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета DMAD

#1504

Сообщение mexanik1980 » Ср дек 25, 2019 11:51 am

Вот ,вот. Регламент и ограничения. Спасибо за ответ.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1505

Сообщение DMAD » Ср дек 25, 2019 14:42 pm

mexanik1980 писал(а):
Ср дек 25, 2019 11:51 am
Вот ,вот. Регламент и ограничения.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета DMAD

#1506

Сообщение mexanik1980 » Ср дек 25, 2019 15:14 pm

Машины старше 30 , ГОСТ в вели. Балы за оригинальность будут ставить. Хотелось бы родной двигатель приободрить ,этого достаточно.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1507

Сообщение DMAD » Ср дек 25, 2019 21:32 pm

mexanik1980 писал(а):
Ср дек 25, 2019 15:14 pm
Машины старше 30 , ГОСТ в вели. Балы за оригинальность будут ставить. Хотелось бы родной двигатель приободрить ,этого достаточно.
Хм... Создать мастерскую, специализирующуюся на доработке двигателей и трансмиссий старых авто - хорошая идея, надо над этим подумать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1508

Сообщение DMAD » Пт янв 03, 2020 23:13 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета DMAD

#1509

Сообщение Evgen79 » Чт янв 09, 2020 23:56 pm

ты проточки на нижних вкладышах тоже сделал , как мужик с ножом ? логика в его словах есть

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1510

Сообщение DMAD » Пт янв 10, 2020 22:25 pm

Evgen79 писал(а):
Чт янв 09, 2020 23:56 pm
ты проточки на нижних вкладышах тоже сделал , как мужик с ножом ? логика в его словах есть
Да что же я - ебанутый что ли? Мужик этот - долбаёб, и всё,что он делает на видео - рвотный порошок.

Логики в его словах, действиях, и проточке в нижних вкладышах - нет никакой, потому-что несущая способность масляного клина зависит от геометрии сопрягаемых поверхностей, шероховатости, и свойств масла, а не от того, как хорошо оно подаётся.

Обратимся к рисунку из книги по эксплуатации маслосистем, где даже объяснять ничего не надо. А теперь на рисунке Г мысленно сделаем проточку в середине вкладыша, и пркинем - на сколько снизится несущая способность масляного клина.
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1511

Сообщение DMAD » Пт янв 10, 2020 22:32 pm

Вкинул сегодня мотор наконец. Если бы с утра начал, то к вечеру закончил бы, а так теперь уже завтра выезд, я надеюсь.

Изображение

Для страждущих, кстати, вот расстояние от кузова до трубки, подводящей масло в головку. Как видно - более чем достаточно, и ничего никуда не упирается.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета DMAD

#1512

Сообщение СержНовоч » Сб янв 11, 2020 22:17 pm

Крепить её надо плотно. Иначе вибрация сломает её.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1513

Сообщение DMAD » Вс янв 12, 2020 2:26 am

СержНовоч писал(а):
Сб янв 11, 2020 22:17 pm
Крепить её надо плотно. Иначе вибрация сломает её.
А то! Конечно сломает!

Изображение
Изображение

Сегодня, можно сказать, только-что, ехал домой. В целом результатом доволен, чуть позже отпишу подробнее.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Анкета DMAD

#1514

Сообщение корешок » Чт мар 12, 2020 6:09 am

Оооу!!! Великий и ужасный DMAD!!! Рад видеть и читать!!! Очень жаль палец... Печаль беда... Сразу вопрос.... Какой зазор сделал клапан-направляющая втулка, впуск выпуск?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Анкета DMAD

#1515

Сообщение DMAD » Вс мар 15, 2020 23:02 pm

корешок писал(а):
Чт мар 12, 2020 6:09 am
Какой зазор сделал клапан-направляющая втулка, впуск выпуск?
Втулка разворачивается стандартной развёрткой 9мм, а зазор задаётся производителем клапана, за счёт уменьшения диаметра стержня на величину зазора.

Кстати, замечу по гидрокомпенсаторам - после 4500-4600 мотор резко теряет тягу, и появляется нарастающий стук клапанов, вплоть до того, что после выкручивания на 4700+ один из гидрокомпенсаторов западает, и появляется звук швейной машинки Зингер, который проходит через несколько секунд. По всей видимости, даже несмотря на дополнительный подвод масла и титановые тарелки пружин, эти гидрокомпенсаторы не могут адекватно работать на оборотах выше 4500. Впрочем, для повседневной езды этого более чем достаточно.

Ещё по поводу распредвала 24Д - по ощущениям он менее эластичный на низах, очень хорошо чувствуется пик крутящего момента в районе 2500 об/мин. Жалею, что не разорился на нестандартный распредвал, впрочем, его можно будет поставить в следующий мотор, который будет, скорее всего, впрысковым, с поршневой и головкой от Эвотека, и, скорее всего, силой земли компрессором.
Ответить