Анкета Merlin
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета Merlin
фотки мои тут http://www.merlinkiev.photofile.ru
щас авто перевариваеться и будет краситься из родного будет только внешний вид, почти в заводском варианте (найдены даже родные новые противотуманки)
Комплектность на данный момент
406i
шары
ГУР 105-й
вольвомост
фордокоробка
салон переходная 31105
кондей+климат
езжу на метане
мелкие улучшайзинги непишу ибо их немеряно.
на моей машине побывать успели дисковые передние тормоза 3102 салон от мерса и есчё куча всего.
щас авто перевариваеться и будет краситься из родного будет только внешний вид, почти в заводском варианте (найдены даже родные новые противотуманки)
Комплектность на данный момент
406i
шары
ГУР 105-й
вольвомост
фордокоробка
салон переходная 31105
кондей+климат
езжу на метане
мелкие улучшайзинги непишу ибо их немеряно.
на моей машине побывать успели дисковые передние тормоза 3102 салон от мерса и есчё куча всего.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
а зачем перегородка от 3110 если не секрет?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
да, у меня сидушки от переходной 105-й есть комплект, свежий, перегородка нужна для их нормальной установки, 24 я перегородка неочень для этого подходит. 24-я почти такаяже как на 3110, но имея балон в багажнике там непоменять амортизаторы без снятия балона, посему перегородку варил от 3110, она позволяет поменять аморты всеголиш сняв сидушки, в ней есть окна. :sm170:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
80-й год. В перегородке окна есть. Вот так выглядит:


_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
У меня 81-й год перегородка немного нетакая как на ваших фотках но окна есть, я писал что окон нет на 2410, будьте внимательны, это я к тому почему не 2410я перегородка,
если внимательно изучить перегородки 24 и 2410 хотябы то становиться видно что в нижней части имееться излом на 2410-й перегородкеи она к полу приварена сантиметра на 3 дальше чем 24-я перегородка, + крепления самих сидушек 2410-3110 в корне отличаеться от варианта 24. посему если хочеться поставить красиво, тоесть для себя лучше переварить её, темболее она у меня местами из за гулявшего лонжерона поотрывалась от пола.
да и рамка для установки нижней сидушки тоже скоро будет приварена. рамка 2410-3110 одинаковы. без рамки сидушки подпопная часть сидушки 3110 небудет держаться и будет болтаться.
вобщем сфоткаю для вас старую перегородку благо невыкинул и пол до и после приваривания рамки.
если внимательно изучить перегородки 24 и 2410 хотябы то становиться видно что в нижней части имееться излом на 2410-й перегородкеи она к полу приварена сантиметра на 3 дальше чем 24-я перегородка, + крепления самих сидушек 2410-3110 в корне отличаеться от варианта 24. посему если хочеться поставить красиво, тоесть для себя лучше переварить её, темболее она у меня местами из за гулявшего лонжерона поотрывалась от пола.
да и рамка для установки нижней сидушки тоже скоро будет приварена. рамка 2410-3110 одинаковы. без рамки сидушки подпопная часть сидушки 3110 небудет держаться и будет болтаться.
вобщем сфоткаю для вас старую перегородку благо невыкинул и пол до и после приваривания рамки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Немного про кондейчик
Кондиционер у меня совсем нестандартный. сделан на базе санденовских деталей, блок управления конторы микроНН с климатом.
блок печки полностью нестандартный сделаный гдето в харькове отличительные черты белый пластик, вентилятор прямо под коробом воздухозаборника, и отсутсвие возможности сделать рециркуляцию на блоке печки из за этого....
рециркуляцию я таки сделал! :sm112: на самом коробе воздухопритока используя детали от вольво 360 с вакумным приводом
Расположение компрессора тоже нестандартное, внизу справа двигателя что мне очень понравилась, другие схемы расположения компрессора подразумевают перенос насоса гур вверх замену шкива итд итп.... и расположение компрессорв слева двигателя, из за чего шланги кондиционера гуляют по подкапотке. у меня такого нет :-)
вот фотки
Это ресивер с окошком

Это точка подключения шлагов кондея к конденсору тутже виден кусочек вакуумного крана печки


Это вакумные клапана, один на управление краном печки, второй на рециркуляцию, вакум берёться от коллектора через обратный клапан.

Плохо но виден шкив компрессора

Шкив компрессора виден лучше

Видно что компрессор стоит достаточно низко, но приэтом штатная защита днища 3110 становиться без вопросов!!!!

Есчё компрессор, и датчик синхронизации

Тут виден кронштейн, он несложный, прикручиваеться к штатным дыркам с резьбой в блоке


Тут видно что подушка двигателя совсем рядом. менять её будет ой как неудобно



точка входа шланга от испарителя к ресиверу из пространства за решёткой в подкапотное, рядом бочка и колодочная панель 24

испаритель кондея на месте родных жалюзей

точка подключения шланга от ресивера к испарителю


точка подключения и вход в подкапотное пространство шланга от испарителя к компрессору

Опять ресивер

вентилятор кондея, при включении кондея включаеться всегда

24-ка не 105 места в морде мало но всё влазит (есчё и маслорадиатор поставим!!!)


Опять испаритель


Это дополнение к шкиву коленвала, просто вставлен в родной и прикручен 2-мя болтами и храповиком

Эта остальная подкапотка следов кондея там нет :-)

Это вид на мотор блока климата


Это сам блок управления климатом (датчик температуры пока неподключил)
блок выключен

блок включен

Кондиционер у меня совсем нестандартный. сделан на базе санденовских деталей, блок управления конторы микроНН с климатом.
блок печки полностью нестандартный сделаный гдето в харькове отличительные черты белый пластик, вентилятор прямо под коробом воздухозаборника, и отсутсвие возможности сделать рециркуляцию на блоке печки из за этого....
рециркуляцию я таки сделал! :sm112: на самом коробе воздухопритока используя детали от вольво 360 с вакумным приводом
Расположение компрессора тоже нестандартное, внизу справа двигателя что мне очень понравилась, другие схемы расположения компрессора подразумевают перенос насоса гур вверх замену шкива итд итп.... и расположение компрессорв слева двигателя, из за чего шланги кондиционера гуляют по подкапотке. у меня такого нет :-)
вот фотки
Это ресивер с окошком

Это точка подключения шлагов кондея к конденсору тутже виден кусочек вакуумного крана печки


Это вакумные клапана, один на управление краном печки, второй на рециркуляцию, вакум берёться от коллектора через обратный клапан.

Плохо но виден шкив компрессора

Шкив компрессора виден лучше

Видно что компрессор стоит достаточно низко, но приэтом штатная защита днища 3110 становиться без вопросов!!!!

Есчё компрессор, и датчик синхронизации

Тут виден кронштейн, он несложный, прикручиваеться к штатным дыркам с резьбой в блоке


Тут видно что подушка двигателя совсем рядом. менять её будет ой как неудобно



точка входа шланга от испарителя к ресиверу из пространства за решёткой в подкапотное, рядом бочка и колодочная панель 24

испаритель кондея на месте родных жалюзей

точка подключения шланга от ресивера к испарителю


точка подключения и вход в подкапотное пространство шланга от испарителя к компрессору

Опять ресивер

вентилятор кондея, при включении кондея включаеться всегда

24-ка не 105 места в морде мало но всё влазит (есчё и маслорадиатор поставим!!!)


Опять испаритель


Это дополнение к шкиву коленвала, просто вставлен в родной и прикручен 2-мя болтами и храповиком

Эта остальная подкапотка следов кондея там нет :-)

Это вид на мотор блока климата


Это сам блок управления климатом (датчик температуры пока неподключил)
блок выключен

блок включен

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Прочие Нештяки
Обновка на ласточке! :sm170:






Тут видно что у нас на вольвомосту стоит волгодиск

Это собственно сам вольвомост со всеми срезанными ненужными вольвокреплениями



Мультик :sm146:

ручник 3110 и коробка форд

консоль под фордоручку

Вольводетали на задний мост
Тормозной диск

Трос ручника короткий 940

Трос ручника длинный 940

Суппорт всборе с колодками после полной переборки


состояние извлечённых из суппортов поршней


Савецкий! НЕЮЗАНЫЙ! :sm146:

Вольвоколодка ручника, размером гдето с таврическую :sm146:


А это комплект нештяков крепящих колодки ручника и разжимной механизЪм (комплект на обе стороны)

Обновка на ласточке! :sm170:






Тут видно что у нас на вольвомосту стоит волгодиск

Это собственно сам вольвомост со всеми срезанными ненужными вольвокреплениями



Мультик :sm146:

ручник 3110 и коробка форд

консоль под фордоручку

Вольводетали на задний мост
Тормозной диск

Трос ручника короткий 940

Трос ручника длинный 940

Суппорт всборе с колодками после полной переборки


состояние извлечённых из суппортов поршней


Савецкий! НЕЮЗАНЫЙ! :sm146:

Вольвоколодка ручника, размером гдето с таврическую :sm146:


А это комплект нештяков крепящих колодки ручника и разжимной механизЪм (комплект на обе стороны)
