Анкета ЖёсткО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета ЖёсткО
у меня на трассе летом давление вообще никакое. стрелка чуть-чуть в начале белой зоны и это на скорости под 100 с 4-х ступкой.
масло лукойл 5-40 полусинтетика, на холодном двигателе давление отличное, с прогревом падает.
хочу поставить термостат на 80 градусов, сейчас 87, масляный радиатор, думаю получше должно быть
масло лукойл 5-40 полусинтетика, на холодном двигателе давление отличное, с прогревом падает.
хочу поставить термостат на 80 градусов, сейчас 87, масляный радиатор, думаю получше должно быть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета ЖёсткО
Есть смысл на лето залить 20w50.
Да и вообще - если мотор старый, то лучше использовать масла с более толстыми плёнками.
Недогретый мотор не так эффективен.
Да и вообще - если мотор старый, то лучше использовать масла с более толстыми плёнками.
Недогретый мотор не так эффективен.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета ЖёсткО
Давно ничего не писал, не выкладывал. Зимой откапиталил второй мотор сам и так же в одиночку поменял его. Поставил 5ст КПП, но, как оказалось, в ней сильно гудит подшипник. Зимой буду перебирать. С ЭПХХ так и не разобрался: после езди периодически глохнет на ХХ, с чем связано не знаю. Появилась проблема, которую никак не могу решить. На трассе на 5-й не разгоняется больше 110 - машина начинает дергаться и просто не едет. Так же замечал такое по городу на 2-й - больше 50 не едет. Сегодня поставил БУ трамблер попробовать как изменится поведение машины, так стало еще хуже, вернулся пока на прежний. Хочу попробовать поставить заведомо исправный трамблер. Может в нем дело
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета ЖёсткО
ЖёсткО24, выкинь всю эту приблуду с ЭППХ . Шляпа это все, дающая мизерную экономию. Просто шланг с нижнего штуцера (который под штуцером трамблера) кинь напрямую на блок ХХ. И все
P.S. Это конечно касается К-151
P.S. Это конечно касается К-151
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета ЖёсткО
ЖёсткО24 писал(а): ↑Пт ноя 01, 2019 19:31 pmНа трассе на 5-й не разгоняется больше 110 - машина начинает дергаться и просто не едет. Так же замечал такое по городу на 2-й - больше 50 не еде
Привет. Ей не хватает топлива. Или замята трубка, или плохо качает бензонасос. Глохнет-это не обязательно ЭПХХ
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета ЖёсткО
shtepsel_, бензонасос менял недавно, ничего не изменилось, правда насос БУ ставил. трубки под днищем проверю, но не помню, чтобы я где-то цеплял ими. фильтра чистые. с закольцованным карбюратором не глохнет ни разу, зато как только подключаю шланги к клапану - так начиваются проблемы, причем глохнет через раз, т.е. стоишь на ХХ работает, чуть проехался, как только ХХ начинается глохнет
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета ЖёсткО
Поддерживаю КЭП. Чего в машинке нету, то и не сломается и глючить не будет. А экономия топлива настолько маленькая, что оно того не стОит.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета ЖёсткО
проездил с такой проблемой год ) на прошлой неделе машина заглохла - пропала искра, заменил сразу катушку, коммутатор, бегунок и крышку трамблера и, о чудо, дерганья и рывки пропали, машина ожила )
После этого опять попробовал подключить ЭПХХ, но тут чуда не произошло - после езды накатом на передаче при переходе на нейтраль и выход на режим ХХ машина глохнет. Пришлось опять закольцевать карбюратор
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета ЖёсткО
давно ничего не писал, решил освежить анкету. Пока зима занялся переборкой ходовой. Заменил стойки (куда резьбовые вставляются), цапфу с одной стороны, резьбовые, шкворни, поставил новые ступицы и тормозные барабаны. Заодно перебрал тормозные цилиндры. Установил клепаные колодки, которые сделал сам. Для этого приобрел накладки с заклепками, старые накладки с колодок сбил, просверлил по месте и заклепал новые. Ось верхних рычагов с одной стороны проточил на 3 мм, чтобы наклон шкворня в допуск вошел. Перебрал рулевую трапецию: подтянул пальцы, заменил смазку в них, установил новые пыльники. Наконец-то загерметизировал рулевой редуктор, т.к. из него уже лет 6 постоянно подтекало масло, для этого посадил крышки на герметик и залил нигрол туда. Пока машина стояла вышел из строя ГТЦ, стал перепускать, т.к. я не смог прокачать тормоза после установки подвески на автомобиль. Вчера перебрал его, заодно заменил манжены в сигнальном устройстве, завтра пойду устанавливать и пробовать прокачивать тормоза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета ЖёсткО
На машине заменил панель приборов и пластиковый тоннель, который между сиденьями. Панель менял, так как на моей многие крепления были поломаны, центральную консоль по этой же причине. Предварительно все проклеил вибро шумо и антискрипом. Столкнулся с проблемой ручника. Если его крепить на штатный посадочные места, то он упирается в консоль (на старой этот кусок был просто выломан). Сделал переходную пластину, сместив ее где то на сантиметр, но она оказалась слишком тонкой и ее выворачивает и поднятии рукоятки. Сам механизм, который под днищем перебрал, используя ремкомплект, все ходит без заеданий. Были у кого-нибудь такие же проблемы или каждая волга индивидуальна? Летом катался на вот таком чудо тракторе на базе ИЖ-49. На нем пришлось откапиталить силовой агрегат и огонь техника стала
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета ЖёсткО
Помню в контакте этот пост, мне по прежнему кажется что консоль криво стоит. вырез сзади под тоннель совпадает с туннелем? Я бы отпустил крепежи, повернул ее как нужно чтобы ручник работал (насколько туннель даст), и через ее задние крепёжные отверстия нащупал шилом правильные отверстия в поперечине, мне кажется они должны там быть.