Анкета ЛёхаМобиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета ЛёхаМобиль
А вот и снова я, ЛёхаМобиль Москва, 27 лет.
Началась эта история в 2003 году, когда мой дед предложил моему отцу забрать его Волгу. Это была Газ-24, выпущенная осенью 1983 и купленная в Берёзке в начале 1984... Я уже тогда заинтересовался этой машиной и начал изучать сайты и форумы, посвященные ей... Долго они с ней ковырялись, пытаясь привести в чувства. Заменили поршневую, еще какие-то мелочи... Потом я взял дело в свои руки, доделал всякие мелочи и переоформил машину на себя
Кстати, насчет "души" в машине... Она долго не хотела уезжать из любимого гаража, то ключ в замке зажигания сломался, то игла в карбе залипла... В итоге, в день когда мы договорились снимать ее с учета оторвался трос капота Хотели уже плюнуть и перенести на другой день, но я поковырялся отверткой где надо и капот открылся В ГАИ она тоже капризничала, не хотела отдавать номера - задние болты закисли. Пришлось опять применить силу и оторвать номер с мясом Ну и тут она осознала что сопротивляться бесполезно и больше таких глупостей не вытворяла
Свежеприобретенная машина после обмытия была поставлена в мой гараж до весны. За зиму я решил набраться знаний и приготовиться к приведению этого ведра в божеский вид. Тогда же наткнулся на сайт long-vehicle.narod.ru, где и поселился до переезда на gaz24.borda.ru, затем на gаz-24.ру, ну и вот теперь сюда Надеюсь больше переездов форума не будет
Запомнился первый выезд следующей весной. Я взял друга, и мы поехали в гараж чтобы забрать Волгу и перегнать ее поближе к дому. Было 8 или 9 мая, настроение праздничное. Друган от страха орал военно-патриотические песни, а я пытался удержать это корыто на полупустой Московской Кольцевой дороге и при этом проверить как она едет в разных скоростных режимах
Пробег в 110 тыс км и 5-летнее стояние в гараже оставили свой след, но в целом состояние машины было хорошее. Естественно требовалось рукоприкладство... Родные колеса были убиты (но дед отдал 5 абсолютно новых покрышек от 2410), рулевые пальцы болтались, шкворни не шприцевались, резьбовые втулки тоже закисли, тормоза работают как хотят, давление масла стремится к нулю, передние сидушки разломаны и периодически отваливались назад Радовало только состояние кузова - никакой гнили, местами поверхностная ржавчина, несколько несерьезных вмятин... Краска родная, кое-как подкрашена только одна дверь (родной краской). На днище - "советский антикор": намазано битумной мастикой, сверху приклеена стеклоткань и еще раз намазано мастикой. Антикор получился достаточно неплохой, по крайней мере благодаря ему мне не придется переваривать половину машины как это делают некоторые софорумчане В некоторых местах стеклоткань отклеилась и свисала лохмотьями Некоторые спрашивали почему у моей машины брюхо волосатое...
Недолго я думал что с ней делать, решил оставить оригинальный внешний вид, а все внутренности заменить на современные, чтобы была машина для комфортной езды по бешеному городу Москва и на дачу.
Решено было менять ходовую, тормозную и рулевую системы, кпп5, салон. По случаю в 2007г. был приобретен донор - битая и гнилая 3110i 2000г.в. В 2008г её кузов распилен на металлолом на даче, снято все что можно было снять.
На 24-ку перекочевали передний и задний мосты, тормоза, ГУР, сидушки. Установлена новая ГБЦ, карбюратор, бензонасос, бензобак 70л, электровентилятор от жигуля, сделана шумоизоляция салона и еще куча всяких мелочей.
В планах на этот год - установка музыки (усилитель, 16-е колонки в двери, блины в заднюю полку... уже все куплено ), коробка 5-ступка, полная покраска в вишневый цвет (хотя насчет цвета еще думаю... ), установка 406 сердца. Если родной движок преждевременно заклинит, то сначала пересадка сердца а потом покраска
В итоге получится почти новая машина... почти...
Началась эта история в 2003 году, когда мой дед предложил моему отцу забрать его Волгу. Это была Газ-24, выпущенная осенью 1983 и купленная в Берёзке в начале 1984... Я уже тогда заинтересовался этой машиной и начал изучать сайты и форумы, посвященные ей... Долго они с ней ковырялись, пытаясь привести в чувства. Заменили поршневую, еще какие-то мелочи... Потом я взял дело в свои руки, доделал всякие мелочи и переоформил машину на себя
Кстати, насчет "души" в машине... Она долго не хотела уезжать из любимого гаража, то ключ в замке зажигания сломался, то игла в карбе залипла... В итоге, в день когда мы договорились снимать ее с учета оторвался трос капота Хотели уже плюнуть и перенести на другой день, но я поковырялся отверткой где надо и капот открылся В ГАИ она тоже капризничала, не хотела отдавать номера - задние болты закисли. Пришлось опять применить силу и оторвать номер с мясом Ну и тут она осознала что сопротивляться бесполезно и больше таких глупостей не вытворяла
Свежеприобретенная машина после обмытия была поставлена в мой гараж до весны. За зиму я решил набраться знаний и приготовиться к приведению этого ведра в божеский вид. Тогда же наткнулся на сайт long-vehicle.narod.ru, где и поселился до переезда на gaz24.borda.ru, затем на gаz-24.ру, ну и вот теперь сюда Надеюсь больше переездов форума не будет
Запомнился первый выезд следующей весной. Я взял друга, и мы поехали в гараж чтобы забрать Волгу и перегнать ее поближе к дому. Было 8 или 9 мая, настроение праздничное. Друган от страха орал военно-патриотические песни, а я пытался удержать это корыто на полупустой Московской Кольцевой дороге и при этом проверить как она едет в разных скоростных режимах
Пробег в 110 тыс км и 5-летнее стояние в гараже оставили свой след, но в целом состояние машины было хорошее. Естественно требовалось рукоприкладство... Родные колеса были убиты (но дед отдал 5 абсолютно новых покрышек от 2410), рулевые пальцы болтались, шкворни не шприцевались, резьбовые втулки тоже закисли, тормоза работают как хотят, давление масла стремится к нулю, передние сидушки разломаны и периодически отваливались назад Радовало только состояние кузова - никакой гнили, местами поверхностная ржавчина, несколько несерьезных вмятин... Краска родная, кое-как подкрашена только одна дверь (родной краской). На днище - "советский антикор": намазано битумной мастикой, сверху приклеена стеклоткань и еще раз намазано мастикой. Антикор получился достаточно неплохой, по крайней мере благодаря ему мне не придется переваривать половину машины как это делают некоторые софорумчане В некоторых местах стеклоткань отклеилась и свисала лохмотьями Некоторые спрашивали почему у моей машины брюхо волосатое...
Недолго я думал что с ней делать, решил оставить оригинальный внешний вид, а все внутренности заменить на современные, чтобы была машина для комфортной езды по бешеному городу Москва и на дачу.
Решено было менять ходовую, тормозную и рулевую системы, кпп5, салон. По случаю в 2007г. был приобретен донор - битая и гнилая 3110i 2000г.в. В 2008г её кузов распилен на металлолом на даче, снято все что можно было снять.
На 24-ку перекочевали передний и задний мосты, тормоза, ГУР, сидушки. Установлена новая ГБЦ, карбюратор, бензонасос, бензобак 70л, электровентилятор от жигуля, сделана шумоизоляция салона и еще куча всяких мелочей.
В планах на этот год - установка музыки (усилитель, 16-е колонки в двери, блины в заднюю полку... уже все куплено ), коробка 5-ступка, полная покраска в вишневый цвет (хотя насчет цвета еще думаю... ), установка 406 сердца. Если родной движок преждевременно заклинит, то сначала пересадка сердца а потом покраска
В итоге получится почти новая машина... почти...
Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Пт сен 06, 2013 23:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ну наконец то тебя увидали! машинка хороша без сомнения. если после переборки и установки остануться старые з.ч. выкладывай, я барахольщик штрашный! удачи с машиной и двигателевм в частности!!!! просто рад за тебя и все.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
А я и не прятался, анкета уже год тут висит А при переезде я ее обновил.Лосяш писал(а):ну наконец то тебя увидали! машинка хороша без сомнения. если после переборки и установки остануться старые з.ч. выкладывай, я барахольщик штрашный!
Я тоже обычно ничего не выкидываю, поэтому гараж и мастерская на даче завалены хламом
Насчет мотора. Ехал на дачу, никого не трогал, вдруг услышал стук Остановился на обочине и заглох. Обратил внимание на температуру, поднялась до 100 градусов. Из масляной горловины белый дым. Снял клапанную крышку, покрутил кривым стартером, все крутится, коромысла в порядке. Подумал может с помпой что... Снял ремень гены и помпы, завел, все равно стучит. Ну тут уже стало ясно что движку хана. Позвонил другану, он приехал и оттащил меня на своем волгокрайслере на дачу. Машину бросил там, ничего делать пока не стал т.к. ушел в запой (шЮтка). Понимающий человек сказал что это скорее всего коренной вкладыш провернуло.
Теперь собираюсь вытащить мотор, разобрать и посмотреть че и как... Если блок живой, впихну туда новые потроха (которые у меня есть). Хотел ставить 406, но пока не готов к такому гемору
Вот такие дела...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не коренной, а скорее шатунный. Определить можно снимая провод со свечи цилиндра. Как только стук утихнет того цилиндра и вкладыш.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Клиренса мне хватает чтобы на дачу ездить (даже летать...), да и не первая она у меня такая низкая... С самого получения прав езжу на Пассате и не испытываю неудобств. На Ниве ваще любое море по колено, ну а Волга - нечто среднее Двигло у нексии полторалитровое, 8 клапанов. Она сцука и в стоке шустрая, а моя еще и чипованная Но мне пох на это, главное что машина в отличном состоянии, и вся история известна (бывший хозяин знакомый) И ваще, Нексия куплена для сестры (но обслуживать и иногда кататься буду я).
Так что переходим к Волге.
В выходные вытащили двигатель. Снял с него все что снялось, т.е. коробку, голову с помпой и коллекторами, стартер, бензонасос, маслофильтр и всю остальную мелочь. Мотор все равно оказался сцуко тяжелый, но вдвоем с товарищем подняли без лебедки, чуть пупки не развязались Думаю весит он не меньше 150 кг (кто знает точную цифру?), потом взвешу его не весах. Пока не разобрал, т.к. провернулась гайка на поддоне и уже пора было уезжать домой. Продолжение истории планируется на следующие выходные
Так что переходим к Волге.
В выходные вытащили двигатель. Снял с него все что снялось, т.е. коробку, голову с помпой и коллекторами, стартер, бензонасос, маслофильтр и всю остальную мелочь. Мотор все равно оказался сцуко тяжелый, но вдвоем с товарищем подняли без лебедки, чуть пупки не развязались Думаю весит он не меньше 150 кг (кто знает точную цифру?), потом взвешу его не весах. Пока не разобрал, т.к. провернулась гайка на поддоне и уже пора было уезжать домой. Продолжение истории планируется на следующие выходные
Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Вт июн 02, 2009 2:02 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Итак, вскрытие показало...
Мотор-свинья
Шатунный вкладыш первого цилиндра расплющило Знающие люди сказали что еще чуть-чуть и был бы кулак дружбы...
Сломано пополам нижнее компрессионное кольцо на 4 цилиндре
Текстолитовая часть шестерни распредвала люфтила относительно металлического основания, видимо поэтому мотор шумел и работал неустойчиво...
Износ втулок распредвала
Жуткий нагар на цилиндрах
Сцепление кончилось, зубья на маховике тоже
Ну и всякие мелочи...
План действий: впихнуть в старый блок новые запчасти от безномерного мотора.
В принципе все нужное вроде бы найдено, теперь надо отбалансировать колено+маховик+сцепление и поменять втулки распредвала в Механике. Потом докупить всякую мелочевку и можно собирать мотор
Кроме того, хочу отмыть моторный отсек и покрасить его в черный цвет Подсмотрел кажется у Димка
Мотор-свинья
Шатунный вкладыш первого цилиндра расплющило Знающие люди сказали что еще чуть-чуть и был бы кулак дружбы...
Сломано пополам нижнее компрессионное кольцо на 4 цилиндре
Текстолитовая часть шестерни распредвала люфтила относительно металлического основания, видимо поэтому мотор шумел и работал неустойчиво...
Износ втулок распредвала
Жуткий нагар на цилиндрах
Сцепление кончилось, зубья на маховике тоже
Ну и всякие мелочи...
План действий: впихнуть в старый блок новые запчасти от безномерного мотора.
В принципе все нужное вроде бы найдено, теперь надо отбалансировать колено+маховик+сцепление и поменять втулки распредвала в Механике. Потом докупить всякую мелочевку и можно собирать мотор
Кроме того, хочу отмыть моторный отсек и покрасить его в черный цвет Подсмотрел кажется у Димка
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Не прошло и полгода Мотор перебран практически в полевых условиях, покрашен моторный отсек в черный матовый цвет (+ виброизоляция), установлена перебранная 5-ст КПП 3110, новое сцепление Kraft, бесшумный ГУР от Гидролаба, ну и всякие мелкие ништяки... 25 октября 2009г. ОНО наконец завелось Волга снова на ходу, теперь надо перегнать её с дачи в Москву (150км) и поставить в гараж до весны. Весной будет поставлена новая летняя резина Hankook (ждет своего часа в гараже ), которая после обкатки мотора будет жечь московские и областные трассы
Подробности и фотки позже, наверное на следующей недельке выложу
P.S... Если честно, склоняюсь к мнению что этот мотор надо выкинуть и поставить 406 НО... это уже совсем другая история Категорически требуется покраска кузова в очумительный цвет
Подробности и фотки позже, наверное на следующей недельке выложу
P.S... Если честно, склоняюсь к мнению что этот мотор надо выкинуть и поставить 406 НО... это уже совсем другая история Категорически требуется покраска кузова в очумительный цвет
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сочинение "Как я провел лето"
Итак, от старого мотора остался только блок. Новое колено, гильзы, поршни, шатуны, кольца (Kolbenschmidt), маслонасос, распредвал и его втулки, ну и т.д.... Почти все взято с другого нового мотора без документов.
Новое сцепление Крафт, коробка от 3110, расширительный бачок 31105. Еще в том году поставил новые карб, бензонасос, стартер. Планирую убрать масляный воздухофильтр из которого почему-то всегда течет масло и поставить бочку 3110.
Пятиступка очень понравилась , перебирал знакомый мастер. Все втыкается четко и легко. Гур от Гидролаба гораздо лучше штатного
Опытным путем выяснено:
1. Мотор снимается в полевых условиях двумя почти трезвыми парнями. Снимаем ГБЦ с помпой и коллекторами, все лишнее навесное, откручиваем коробку. Обвязываем веревкой через перекладину (2-метровый железный уголок) и стараемся не развязать пупки Чтобы было проще, снял передние колеса и положил машину подвеской почти на землю.
2. Ставится тремя ПОКА ЕЩЕ трезвыми парнями. Также обвязывается веревкой под колоколом, двое поднимают за перекладину, третий поднимает за шкив. Потом распивается водка или пиво, в зависимости от погоды.
3. Коробка снимается в одиночку (сама отвалится при снятии мотора ), ставится вдвоем (один поднимает сверху веревкой через отверстие в кузове для рычага, второй лежа на земле пытается впихнуть ее в мотор и аццки матерится )
Давление на горячую 3,5 на высоких оборотах, на холостых 1,5 Масло ТНК 15w40 минералка.
Движок работает неравномерно, грешу на люфт в приводе трамблера. Пока не разбирался.
Еще задний мост жутко гудит, надо че-то делать...
По финансам.
Двигатель. Детали около 5000р, работа (всякие расточки и шлифовки в Механике) около 5000.
Переборка 5-ст КПП - 8500р (из них 2500 за работу). На южке пытался купить шестерню от 4-ст коробки чтобы спидометр не врал, в итоге чурки суки впарили мне все же не ту шестерню Стрелка зашкаливает
Переборка ГУР в Гидролабе с бесшумным комплектом 5200
Ну и всякие попутные детальки около 3000р Итого около 30000р
Фото
Сняли мотор
Все ржавое и грязное. Непорядок
Снимаем все лишнее, моем, зачищаем, обливаем гламурным розовым преобразователем ржавчины, грунтуем, красим (KUDO черная матовая в баллонах, самая дешевая), клеим виброизоляцию.
Сливной кран блока. Шаровой водопроводный, резьба полдюймовая. На печке стоит почти такой же.
Вот такой передний сальник коленвала MasterSport не подходит! Не запрессовывается в крышку (пробовал две крышки и убил два сальника)
Работает!
А вот так я кладу стрелку
Итак, от старого мотора остался только блок. Новое колено, гильзы, поршни, шатуны, кольца (Kolbenschmidt), маслонасос, распредвал и его втулки, ну и т.д.... Почти все взято с другого нового мотора без документов.
Новое сцепление Крафт, коробка от 3110, расширительный бачок 31105. Еще в том году поставил новые карб, бензонасос, стартер. Планирую убрать масляный воздухофильтр из которого почему-то всегда течет масло и поставить бочку 3110.
Пятиступка очень понравилась , перебирал знакомый мастер. Все втыкается четко и легко. Гур от Гидролаба гораздо лучше штатного
Опытным путем выяснено:
1. Мотор снимается в полевых условиях двумя почти трезвыми парнями. Снимаем ГБЦ с помпой и коллекторами, все лишнее навесное, откручиваем коробку. Обвязываем веревкой через перекладину (2-метровый железный уголок) и стараемся не развязать пупки Чтобы было проще, снял передние колеса и положил машину подвеской почти на землю.
2. Ставится тремя ПОКА ЕЩЕ трезвыми парнями. Также обвязывается веревкой под колоколом, двое поднимают за перекладину, третий поднимает за шкив. Потом распивается водка или пиво, в зависимости от погоды.
3. Коробка снимается в одиночку (сама отвалится при снятии мотора ), ставится вдвоем (один поднимает сверху веревкой через отверстие в кузове для рычага, второй лежа на земле пытается впихнуть ее в мотор и аццки матерится )
Давление на горячую 3,5 на высоких оборотах, на холостых 1,5 Масло ТНК 15w40 минералка.
Движок работает неравномерно, грешу на люфт в приводе трамблера. Пока не разбирался.
Еще задний мост жутко гудит, надо че-то делать...
По финансам.
Двигатель. Детали около 5000р, работа (всякие расточки и шлифовки в Механике) около 5000.
Переборка 5-ст КПП - 8500р (из них 2500 за работу). На южке пытался купить шестерню от 4-ст коробки чтобы спидометр не врал, в итоге чурки суки впарили мне все же не ту шестерню Стрелка зашкаливает
Переборка ГУР в Гидролабе с бесшумным комплектом 5200
Ну и всякие попутные детальки около 3000р Итого около 30000р
Фото
Сняли мотор
Все ржавое и грязное. Непорядок
Снимаем все лишнее, моем, зачищаем, обливаем гламурным розовым преобразователем ржавчины, грунтуем, красим (KUDO черная матовая в баллонах, самая дешевая), клеим виброизоляцию.
Сливной кран блока. Шаровой водопроводный, резьба полдюймовая. На печке стоит почти такой же.
Вот такой передний сальник коленвала MasterSport не подходит! Не запрессовывается в крышку (пробовал две крышки и убил два сальника)
Работает!
А вот так я кладу стрелку
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Кстати по поводу лобового сальника коленвала: ничего удивительного что не влазит в крышку я тоже менял его пару лет назад, в магазине дали 2 типа на выбор- вот эту фигню (рублей 100 стоила), и обычную (20 рублей), ну думаю, че мелочиться, взял эту фигню для сракеров. Короче говоря сальник ни в какую не хотел запрессовываться в крышку, и в конце концов его сломали Пошел за совдеповским сальником, встал как родной, езжу с ним до сих пор
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330