Анкета Aurora man

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1381

Сообщение Aurora man » Ср фев 20, 2013 0:13 am

Mortis
Можно еще даже официально подключится,кое где еще работает, но дорого. Больше антураж. Как говорится понт дороже денег. Я его подключу в машине, он будет работать в любом случае.
Есть вариант, и это абсолютно реально заменить внутренности на GSM ( взяв аппарат для стационарного использования или любой проводной автомобильный из 90х) и получится что внешне Алтай, а будет работать как обычный современный сотовый GSM стандарта. Думаю так сделать.

lexx
И не говори ,в феврале даже больше по лету скучаешь чем в ноябре...
Ну ты даешь ,уже не помнишь кому и когда машину давал и для чего... :crazy:

motomaniak
Все верно. Так и есть. Дорого очень, потомоу мало кому нужно. Алтай превратился еще в больший понт чем 20 лет назад... В Москве передатчик в 60е был на шпиле Котельнической высотки, потом на Останкинской башне.
Ну да, у меня 60гб хард для этого... 20гб то же есть, но он рабочий, как и старый мой комп 2000 года.
Нет, Lexx, верно написал, это в Петербурге буква "В" говорит о том что машина не на физическом лице.

ed101utf8
Супер. Спасибо! Теперь осталось найти у нас в продаже такие. Поищу, спасибо!

Sebastian
Вот вот. Особенно такой аппаратик как у меня, с ключом, с закрытой линией. А бывают без ключа, обычные.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Aurora man

#1382

Сообщение lexx » Ср фев 20, 2013 0:17 am

Aurora man писал(а):Ну ты даешь ,уже не помнишь кому и когда машину давал и для чего... :crazy:
Дык уже две машины отдал - друзья ездят, я лишь изредка. Хорошо хоть черную еще не совсем отобрали )))
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1383

Сообщение Smooth Criminal » Ср фев 20, 2013 7:47 am

Aurora man писал(а):О, ты себе тоже Алтай достал? Да еще АС-3. Самое то для машины 1982 года. Мой то более поздний 3й Алтай.
А антенна и блок у тебя есть? Что-то ты вообще не рассказывал в анкете что достал Алтай, да еще ранний 3й. Где удалось найти?
После того как узнал,что первый хозяин моей Волги был КГБшником я стал интересоваться такими "спецавтомобилями".Конечно,двигатель 5,53 л я вряд ли когда-нибудь осилю,но телефончик для антуража нашел :nice: Купил на Авито,из Старого Оскола прислали.К сожалению блока и антенны нет-ищу.
Aurora man писал(а):Есть вариант, и это абсолютно реально заменить внутренности на GSM ( взяв аппарат для стационарного использования или любой проводной автомобильный из 90х) и получится что внешне Алтай, а будет работать как обычный современный сотовый GSM стандарта. Думаю так сделать.
О!Это как раз то,что я хотел! :good: Только надо найти человека,кто возьмется за это дело.Там ведь не все так просто
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1384

Сообщение Aurora man » Ср фев 20, 2013 20:37 pm

lexx
Офигеть. :crazy:
Smooth Criminal
Ясно. Да, блок и антенну ищи, я думаю реально найти еще, хотя для раннего 3ого непросто уже. Желаю тебе найти их.
Да, так сделать лучше всего, будет настоящий класс, не просто стоит старый телефон, он еще и работает! Вот это реальный антураж и понт. Человека найти надо, кто разбирается в электронике и радио передающих устройствах, надо грамотно провести имплантацию в Алтай новой начинки. И пофигу что смс не будет приходить, главное в машине есть свой телефон и номер. Когда в машине делаешь переадресацию на него всех звонков и все.

Продолжим про поездку в Старую Руссу.

Часть 4

Возвращение в Москву

После фотосессии на берегу пора было уже выдвигаться в сторону Москвы, все таки впереди 600км. Да еще мы решили что находясь всего в 100км от В.Новгорода, грех не заехать хотя бы на час, да и ехать снова по дороге через Демянск не хотелось, поэтому наша обратная дорога лежала вокруг озера, через В.Новгород на федеральную трассу. Кстати как оказалось в последствии, этот путь всего на 20км больше чем через Демянск. А дорога, несравненно лучше.
Заодно по пути нас попросили принять участие совсем в небольшой выставке в Шимске, который находится как раз по пути в В.Новгород, в 20км от Коростыни, так что мы согласились заехать на пару часов на это маленькое мероприятие ( учитывая что половина машин разъехалась). В итоге мы на всех парах погнали в Шимск, так как все машины уже туда тронулись, пока мы делали фото на берегу.
Приехав в Шимск мы сразу нашли место проведения выставки, оно сразу при въезде, у местного ДК. Пробыли там около 2х часов, зрителей можно сказать и не было почти, в основном подростки были нашими зрителями. Но время ушло не зря, неплохо пообщались. Мне удалось попробовать мороженое очень вкусное, такого в Москве не продают, производства Липецк, мороженое фантастика, эскимо "Патрон".
Публику же развлекала игуана Андрея сидящая на капоте Волги. Пора уже брать деньги за фото с ней. Мужественный зверь с нами разделяет все прелести путешествий на машине.
Было уже почти 19.00 и было пора трогаться в путь в В.Новгород. Дорога от Шимска до В.Новгорода просто автобан после того что между Валдаем и Шимском... Поехали колонной из 6 машин - я, за мной 3 питерские 24ки во главе с Lexx-ом, за ними 2 питерских Москвича. По пути накупили местного молодого картофеля, загрузив и так забитую машину, теперь места и в салоне не осталось... Дорога отличная, поэтому с крейсерской скоростью 110км/ч мы очень быстро ( минут за 35) проехали 80 км до В.Новгорода и въехав в город направились к Кремлю.
Подъехав к Кремлю в 19.35 мы долго не думая припарковались красиво у здания Областной Администрации на центральной площади напротив Кремля. Парковаться там как бы нельзя судя по знакам... У наших машин сразу собралась группа зевак. Наиболее "продвинутая" их часть назвала наши машины "Мускул Карами" и удалилась, а мы группой из 14 человек пошли осматривать Кремль. У машин на всякий случай оставили одного человека, Сержант сам решил остаться.
Про осмотр Кремля не буду, все наглядно видно на фото подробных, которые можно увидеть в общем альбоме этого автопробега, но скажу, нам очень понравилось. Осмотрев Кремль и перейдя по мосту через Волхов, нам пришлось прерваться и повернуть назад, время было уже почти 21.00 час и было пора выдвигаться в Москву. Питерцам то что, 200км всего им ехать до дома, а нам больше 500. Попрощавшись и сделав на память несколько фото мы наконец то взяли курс домой, в Москву.
Выехали из В.Новгорода мы ровно в 21.00 час. Дорога была отличная, не загруженная совсем и мы все время держали 140км/ч. Но позже ближе к Валдаю опять начался обычный ритм движения на этой трассе - постоянный обгон фур, разгон на коротких ( по 400-800м) участков с доп.рядом с 90 до 130-140км/ч и опять торможение до 90, и опять обгон...Такой режим все время до почти Твери, кто ездил тот знает. Надоедает, и иногда напрягает, особенно в темное время.
Проехав почти 100км от В.Новгорода, мы проехали мимо того самого поворота на Демянск. 1.5 суток назад в очень ранних утренних сумерках мы тут свернули в Старую Руссу. На память я на ходу сделал фото указателя.
Первую остановку сделали около 22.20 в Валдае на АЗС, надо было дозаправится что бы до Москвы хватило, а заодно решили перекусить и попить чаю. Потратив на это около 30 минут, мы поехали дальше. Стемнело... начались дожди... путь до Вышнего Волочка прошел незаметно, если не считать, что не доезжая до него 60км мы стали в пробку без причин и простояли в ней минут 30...причину мы так и не поняли...
В Вышний Волочек мы въехали снова ночью, и во втором часу ночи там не было никакой пробки на светофоре. На радостях тут мы сделали вторую и последнюю остановку ( больше до дома не останавливались) на 10 минут, размять ноги и поехали дальше. Было так умиротворенно и тихо, что Игуаныч с женой на заднем сиденье заснули, и не просыпались до Клина! Опять миновали самый ужасный участок федералки у Торжка (хорошо что к этому моменту дожди кончились), и выехав на один из лучших участков не доезжая Твери ( как хорошо что он идет прямо до Московской области) мы стабильно и спокойно наконец то поехали, поэтому без всяких обгонов все время шли 140-150 на пару сначала с Вольво XC90, а потом с Логаном.
Промчавшись по окружной мимо спящей Твери, вскоре мы въехали в Московскую область, которая нас встретила засадой ДПС с радаром в Завидово. Нас с Логаном не взяли ( мы сбавляли до 80 в населенных пунктах), а взяли уж слишком хамски едущий Инфините FX...
Ну а дальше вплоть до Клина все прошло незаметно и спокойно. Но в Клину нас ждала пробка... и это в 4 часа утра!!! Я было решил свернуть на второе бетонное кольцо и по нему доехать до Новорижского шоссе, но в итоге пробку я объехал по другим улицам и мы спокойно поехали дальше по федералке. Ну а дальше вплоть до Москвы досаждали только камеры и достаточно плотный траффик не смотря на 4 утра. Химки проехали без проблем и в 5 утра мы въехали в спящую Москву. Ура! Мы дома!
Промчавшись на всех парах по пустой Ленинградке и Тверской, повернув на Охотный ряд у Гос.Думы, проехав через Лубянку, Старую Площадь, Администрацию Президента, свернув на набережную Москва-реки, проехав Котельническую, потом Пролетарку и Добровку, я высадил Игуаныча и половину багажа в Кожухово около 5.30 утра и поехал домой. Домой попал кажется в 6.50 утра...пока разгрузились, пока я припарковал машину...ух... Мы это сделали!

Итоги:

За 2.5 суток мы совершили целый автопробег по маршруту - Москва - Волоколамск - Тверь - Валдай - Демянск - Старая Русса - Шимск - Великий Новгород - Москва.
Общий пробег от порога дома и назад - 1600км.
Бензин - 192 литра.
Расход топлива общий за время пробега - 12л\100км. Тут надо заметить что в машине 4 человека + игуана, + 200кг багажа. Итого общий вес машины почти 2000кг. 60% пути все время обгоны. Так что расход отличный. При пробеге в Н.Новгород, где в машине было только 2 человека и не было багажа, составил 10.8л/100км, но там и ритм движения был другой - туда в основном 80-110, а на обратном пути все время 140-150.
Расход масла - да его не было...я грамм 150 долил...даже странно...
Расходы на ДПС - отсутствуют. Даже не тормозили нигде нас, хотя ехали быстро. Даже мимо радара-триноги пролетели на 160, не остановили... Это замечательно.
Ни одного зверя или птицы не пострадало от встречи с Волгой, хотя они просто бросались под колеса...кроме зайца и крота, запомнились сороки и трясогузки на дороге между Старой Руссой и Коростынью...они машину просто атаковали, поэтому ехать быстрее 80 часто было не возможно, и то приходилось сбрасывать газ, только это их спасало каждый раз.
Волга опять себя показала превосходно на этих "направлениях", именно так можно назвать некоторые участки, держа на них большую скорость без потери комфорта, каждый раз понимаешь что большинство современных машин, с маленьким клиренсом, да еще на низком профиле тут будут ехать тряско и могут потребовать по возвращении ремонта подвески в некоторых случаях. Работала машина как часы, ни каких поломок.
Игуана держалась весь автопробег стойко, но на обратном пути уснула до Москвы.
За все время поездки 24е Волги мы и не видели нигде, и только в Старой Руссе мы видели три 2410, две из них были в очень хорошем состоянии, во всяком случае внешне.

Теперь о наградах и сувенирах. Кроме того что мне вручили Диплом за участие, я выиграл панамку памятную, плюс я как и все все участники получил футболку, кружку, наклейку на машину и значки с символикой фестиваля. Даже досталась авторучка спонсора... Ну и еще я купил в Старой Руссе фигурку Кота с надписью "Привет из Старой Руссы" и магнитик.

Потери...На трассе федеральной ночью когда ехали туда, потеряли детальку от советского бинокля, который всегда в машине у меня. Та резиновая штучка ( их две) что одевается и к ним приживаются глазницы. Каким то образом выпала когда открыли заднюю дверь... Ищу, если у кого есть такая от сломанного советского бинокля – буду признателен.


Короче жду следующего года, очень хочу снова поехать в Старую Руссу!

P.S. Вот что интересно, все местные радиостанции которые мы слушали ради интереса все время по пути в Тверской и Новгородских областях заполнены на 90% русской музыкой... Давно я так не слушал нашу эстраду и шансон...русского рока там почти не было.


Все фото поездки в альбоме - http://photo.qip.ru/users/dexster777/4110106/


Выставка в Шимске
Изображение
Изображение
Изображение

Игуана, наша главная участница.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

По дороге в Великий Новгород
Изображение

Ну вот мы в В.Новгороде и стали у здания администрации
Изображение
Изображение

Несколько фото на память перед отправлением в Москву
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Едем в Москву
Изображение

Проезжаем тот самый поворот на Демянск
Изображение

Остановка в Валдае на АЗС
Изображение

Наши трофеи
Изображение

Диплом
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Aurora man

#1385

Сообщение Макс- VARYG » Ср фев 20, 2013 21:12 pm

:good: :good: :good: :good: Бест оф взе бест :good: :good: :good: :good: (ну забыл как по английски-убивайте)
ps кино смотрел, но не помню и всё :sad:

Аврорыч МОЛОДЦА! :dance: :dance: :dance: :dance: :dance: :regard:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Aurora man

#1386

Сообщение motomaniak » Ср фев 20, 2013 21:29 pm

Впечатлён.

Определённо, надо бросать работу и "Волгами" заниматься :)

Не знаю, как у Вас музыкальные вкусы, но я предпочитаю в дальних дорогах слушать свою музыку - зимой, например, хорошо под Rammstein ехать по пустым загородным дорогам. Именно потому что радиоэфир на трассе - просроченная (а хоть бы и свежая) попса и шансон.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1387

Сообщение Aurora man » Вс фев 24, 2013 23:52 pm

Макс- VARYG
Спасибо!

motomaniak
Благодарю.
Н
Музыкальные вкусы у меня очень широкие, люблю и слушаю все от блюза, джаза, рока и рок-н-ролла до Диско фанка 70х и Евроденса 90х. Я еще то меломан. Все по настроению. Дома не считая диском на компе больше 70гб музыки избранной. Ну а в машине коробка с дисками где подборка лучшего по исполнителям в mp3.
Я тоже обычно включаю свои диски, потому что радиостанции хороших у нас сейчас можно сказать нет. Слушать можно только Серебряный дождь и Фенам ФМ и то постоянно переключая, а на Волге делать это неудобно, на Авроре другое дело, с руля управление музыкой. Но вот в дальней дороге я чаще слушаю то что есть в эфире, интересно уехав далеко от Москвы послушать местные станции в дороге. Да и когда в машине пассажиры, часто больше разговоров и не до музыки в дороге.
Ну а под Rammstein я предпочитаю ездить по городу, по нашему городу самое то.
А шансона и попсы на трассе да, много, зато было даже интересно послушать то чего давно не слышал. Я бы даже сказал преобладала советская эстрада конца 80х...


Снова вернусь к теме моей поездки на авто фестиваль РуссаРетро.
Все участники кто хотел прошли через состязание по фигурному вождению и маневрированию на змейке с разворотом. И я естественно тоже. Для меня это был первый опыт по прохождению змейки с разворотом, возможности сделать хотя бы один пробный заезд не было, поэтому я совершил ошибку, из-за чего потерял больше 4 секунд и занял только 3е место. Но для первого раза неплохо. Да и приз за 3е место я получил. Вообщем надо купить конусы и тренироваться…
1ое место занял Леха Lexx, а 2ое Наиль на машине Lexx-а. Вообщем все 3 призовых места заняли 24е Волги к недовольству владельцев 21х.
Жаль только что место проведения поменяли в последний момент, и в том месте где в итоге прошли состязания места было меньше чем в изначальном, из-за чего трасса заметно короче чем планировалось.
Свой заезд я заснял на видео. Также обнаружил в интернете 11 фото прохождения от начала до конца сделанные разными очевидцами.
8е фото вне конкуренции, тут машина огибает конус с открытым дросселем и поэтому передок приподнялся. Ну и бонусом 3 фото с центральной площади города которые мне удалось найти в интернете.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вот еще три фото нашел в инете с центральной площади.
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1388

Сообщение George » Пн фев 25, 2013 9:41 am

Фотки хороши :good: . Насмешило что половина владельцев сама попадает под категорию ретро
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Aurora man

#1389

Сообщение lexx » Пн фев 25, 2013 13:45 pm

А больше видео нет?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1390

Сообщение Aurora man » Вт фев 26, 2013 10:30 am

George
Спасибо. Сам не ожидал столько фото найти. Теперь вот ищутся фото как мы проезжали мимо трибун и главной сцены.

lexx
Лех, есть только видео заездов всех трех Запорожцев. Очень мало видео с этой поездки. Да и вообще теперь его мало. Потому как когда я за рулем теперь снимать некому. А когда были заезды на змейке, я вначале ступил и не стал записывать, и не записал ни Москвичи, ни ВАЗик, а когда ты поехал, я пошел свою подгонять к старту, и даже не увидел твой заезд, только совершил свой заезд, сразу к линии старта Наиль, и я опять пока машину ставил не увидел его заезд. Обидно. А заезды 21х я краем глаза увидел. И только когда поехали ЗАЗики, я стал снимать.
Вообщем очень плохо что нет видео заезды всех Волг.
Выложить заезды ЗАЗиков? Это конечно что-то.
Они конечно самые быстрые, понятное дело в таком режиме езды и скорости они как рыба в воде, а Волга зато на трассе как рыба в воде, а соперничать с юркими и легкими малышами в такой дисциплине ей не просто.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1391

Сообщение Aurora man » Сб мар 02, 2013 22:32 pm

Дошли руки выложить фото установленных накладок из шпона ореха. Еще раз спасибо Юре Джорджу за то что помог их изготовить и купить. Поставил их еще прошлым летом. Смотрится конечно несравненно лучше родной пленки и лучше чем накладка по дерево Техносервис что у меня стояла с осени 2008 года.
Многие просили фото установленных в салоне. Кое какие фото нашлись, хотя все далеки от идеала. Есть несколько фото намного лучше и при дневном освещении, но их пока мне не удается сбросить на комп, они на другой карте памяти, а она никак не хочет читаться компом…
Заодно на приборную панель вернулись родные электро-механические часы, и главное они теперь работают! В салоне опять тиканье часов! А не работали они очень давно… Отвык даже от этого тиканья… Я просто заменил механизм взяв его от таких же Советского производства. За часы донор спасибо опять же Юре Джорджу, он мне отдал часы со своей машины. Я хотел взять только механизм, но оказалось что на часах 88 и 90 года разный способ крепления циферблата к механизму ( на часах 88 года двумя винтиками, на 90 году защелками). В итоге от моих часов только стекло фактически. Хром ободок я взял с электронных что стояли у меня несколько лет.
Ну и несколько свежих фотографий подкапотного пространства. Давно не выкладывал новых фоток.
Пока не дождался новой партии хромированных деталек для двигателя и все выглядит так. Будет еще лучше в ближайшее время, все для этого делается. Но все медленно идет к сожалению, пока подготовишь детальки вручную, а это очень кропотливая и не быстрая работа, пока получится на хромировку устроить, короче все идет месяцами. А вот хромированные петли капота, я так пока и не поставил, лежат, пылятся. Не успел, да и помощник нужен, снимать капот, потом все регулировать. Поставлю позже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Aurora man

#1392

Сообщение 24-10 '91 » Вс мар 03, 2013 7:18 am

Накладки смотрятся что надо, у самого такие лежат :) А как корпус часов открывали - разогнув хром ободок с тыльной стороны?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Aurora man

#1393

Сообщение Mortis » Вс мар 03, 2013 9:42 am

О, синюю клапанную крышку я еще не видел. А для крепежа ее шпильки с фигурными шаебочками так и просятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Aurora man

#1394

Сообщение HIDALGO » Вс мар 03, 2013 11:15 am

Еех. Мне бы такие накладочки...
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1395

Сообщение Aurora man » Вс мар 03, 2013 11:37 am

24-10 '91
Да. накладки шикарные.
Все верно, разогнув немножко ободок сзади, по другому то не разобрать. А этот ободок хром же не родной, за неимением хром ободка с часов 1992-1996 годов, я взял ободок от тех электронных что у меня стояли несколько лет, он шире и это красиво, но его еще та проблема натянуть при сборке, и он из пластмассы.

Mortis
Что серьезно? Я думал ты ее давно заметил, с осени 2009 она синяя.
Да, фигурные шайбочки думаю поставить, заодно захромировав их, я думаю будет красиво кроме всего прочего. Ну и винты заодно. Так то у меня нигде не течет клапанная и не потеет даже. Благо рядом с домом они продаются, видел месяц назад, при том почти за даром.

HIDALGO
Да уж, очень жаль что их производство остановилось видимо навсегда...а желающих почти на 30 комплектов уже.
И качество и материал, а главное цена очень хорошие.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Aurora man

#1396

Сообщение HIDALGO » Вс мар 03, 2013 14:51 pm

А в чем причина?
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1397

Сообщение Aurora man » Вс мар 03, 2013 15:14 pm

HIDALGO
Если кратко совсем, то мастерская просто не работает, и наврятли заработает, мастер отходит от проблем со здоровьем, но платы управления станка и шаблоны наших накладок у другого человека, а станок и помещение у мастера, а они разругались.. Ну как часто бывает с партнерами по бизнесу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Aurora man

#1398

Сообщение Макс- VARYG » Вс мар 03, 2013 22:56 pm

Aurora man надладки супер, да и подкапотное -красота! :good: честно думал :what: у Тебя карб другой стоит 151й или переделка 135го. Удивил! :surprise:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1399

Сообщение Aurora man » Пн мар 04, 2013 17:40 pm

Макс- VARYG
Спасибо!
Нет, у меня 126ГМ всегда стоял и стоит, пока полностью стандартный.
135й есть, но я его смогу поставить не раньше чем найду к нему нужные детальки и подделаю его для сохранения родного воздушного фильтра. А пока будет доработан 126ГМ, в него БД 27мм и переделка в на синхронное открытие. Ну и паралельно надо лямбду поставить с показаметром в салоне.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Aurora man

#1400

Сообщение HIDALGO » Чт мар 07, 2013 16:41 pm

Вот по пводу лямбды и показометра это интересно.... Какие будешь ставить?
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1401

Сообщение Aurora man » Пт мар 08, 2013 0:28 am

Юбилей, 1400 сообщений в анкете...
HIDALGO
Лямбду в принципе то любую можно, лишь бы подогрев у нее был. А показометр стрелочный в круглом корпусе, пока не решил точно какой. Пока будут эксперименты с карбом без этого никуда по хорошему.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Анкета Aurora man

#1402

Сообщение IvanSkvor » Вс апр 07, 2013 20:01 pm

Опять эта ерунда с параллельным карбюратором... Чем нормальный последовательный карбюратор с определенной доработкой не устраивает?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Aurora man

#1403

Сообщение ed101utf8 » Вс апр 07, 2013 20:21 pm

IvanSkvor а чем параллельный с определенной доработкой не устраивает?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Aurora man

#1404

Сообщение esveka » Пн апр 08, 2013 7:08 am

Вот почему всегда так? "У меня стоит 151-ый. Надо чтоб у всех такой стоял!" И наоборот. Кому какой хочется, тот такой и ставит. К чему эти споры?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Aurora man

#1405

Сообщение Андрей К. » Ср апр 10, 2013 11:25 am

Алексей, вопрос к тебе. Ты говорил, что на Авроре у тебя вырезаны катализаторы. Видимо вместо них стоят пламегасители? Меня интересует, как ты со вторыми лямбдами поступил (если они есть), какую-нибудь обманку ставил?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1406

Сообщение Aurora man » Ср апр 17, 2013 21:19 pm

IvanSkvor писал(а):Опять эта ерунда с параллельным карбюратором... Чем нормальный последовательный карбюратор с определенной доработкой не устраивает?
Потому что основной смысл последовательного, это экономия топлива и экология, то есть соответствие нормам для серийного автомобиля раз, а во-вторых родной коллектор впускной, который при последовательном открытии заслонок не дает даже близко равномерное наполнение цилиндров, из-за чего и теряется не мало мощности и мотор работает неравномерно даже при очень хороших родных настройках карбюратора и зажигания.
Да и с места старт лучше будет с синхронником.
Был бы у нашего мотора более иделальный коллектор, можно было бы оставаться и на последовательном спокойно.
А какие конкретно "определенные" доработки для последовательной схемы К126ГМ ты можешь предложить конкретно? Буду рад выслушать конкретные предложения.
Замечу, что задача в любом случае улучшить наполение цилиндров, а без увеличения проходного сечения диффузоров это не возможно сделать.
Андрей К. писал(а):Алексей, вопрос к тебе. Ты говорил, что на Авроре у тебя вырезаны катализаторы. Видимо вместо них стоят пламегасители? Меня интересует, как ты со вторыми лямбдами поступил (если они есть), какую-нибудь обманку ставил?
Нет, ты что, у меня они не вырезаны. У меня Аврора вообще не смотря на свои 18 лет полностью девственна в плане вмешательства в конструкцию. После завода в нее никто не лазил лишний раз. Благо пробег для ее возраста маленький. У меня все родное, даже свечи платиновые. Я кроме сайлент-блоков передних рычагов, одной передней ступицы, шланга высокого давления ГУРа, колодок и тормозных дисков ничего не менял еще на ней и не трогал. Сейчас вот предстоит поменять амортизаторы все 4 чисто из-за возраста их ( начали сдавать), перебрать рулевую рейку ( просто потеет немного) и перебрать тормозные суппорта. А уж катализатор, пока не собираюсь даже трогать. Хотя я поездил прилично в 2011 году на Авроре без катализаторов, и мне понравилось, во-первых звук, рычит уже с холостых, а не после 4000, во-вторых совсем немного динамичнее.
А касаемо как это делается, то без обманок не получится, иначе смесь собьется точно. Я сейчас подробно не опишу, подзабыл как это правильно делать, из головы многое вылетело в последнее время. Но на Гранде, на 4л моторе должно быть намного проще чем на Нордстаре.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Aurora man

#1407

Сообщение Андрей К. » Чт апр 18, 2013 20:53 pm

Aurora man, ясно. Если что, я на гранде выхлоп делал в АТТ, советую, ребята толковые. С обманкой пришлось повозиться, выбирая среди многочисленных вариантов. Сделал как проще и надежнее: поставил специальную проставку под лямбду с узким отверствием. Тебе, возможно, тоже такой вариант подошел бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Анкета Aurora man

#1408

Сообщение IvanSkvor » Пн апр 22, 2013 8:13 am

Aurora man писал(а): который при последовательном открытии заслонок не дает даже близко равномерное наполнение цилиндров, из-за чего и теряется не мало мощности и мотор работает неравномерно даже при очень хороших родных настройках карбюратора и зажигания.
Это не так.
Aurora man писал(а):Да и с места старт лучше будет с синхронником.
Нажмешь глубже педаль на последовательном- тот же результат.
Aurora man писал(а):Замечу, что задача в любом случае улучшить наполение цилиндров, а без увеличения проходного сечения диффузоров это не возможно сделать.
Надо с РВ начинать и с коллектора в таком случае. Карбюратор рассчитывается исходя из условий работы и параметров РВ, а не наоборот.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1409

Сообщение Aurora man » Вт апр 23, 2013 0:39 am

Андрей К.
Спасибо. Да АТТ вне конкуренции, у них хоть и недешево, но того стоит.

IvanSkvor
Если это был оне так, то не было бы ни 135ого, ни 88ого, и уж тем более ничего не давали бы Веберы 2х ствольные.
Улучшения на лицо, с разгона до 100 сброс 4-5 секунд точно зафиксирован. А мощность пока никто не мерил.

Нажмешь глубже педаль на последовательном- тот же результат.
Если бы...достаточно взять например 126ГМ и 135й в руку и посмотерть как открываются заслонки. Как не нажемешь педаль, всеравно запаздование с открытием 2й камеры будет и приличное. А при 40-70% ( основной режим работы) нажатой педали газа разница в открытии 1 и 2й камеры очень большая, отсюда небольшой, но перекос в наполнении.
Я не собираюсь в своих доработках надеется на субьективные ощущения. Все будет объективно. До и после всех доработок обязательно будут проведены замеры как динамики, так и что важно мощности на дино стенде с правильными барабанами и программой, благо лучший в Москве находится в 3км от моего гаража.
Так что будет замер и стандартного моего движка и с доработанным карбом.

Надо с РВ начинать и с коллектора в таком случае. Карбюратор рассчитывается исходя из условий работы и параметров РВ, а не наоборот.
Эти путем шли многие годы все кто пытался так доработать 402й - ставили другой вал, пилили ГБЦ, но при этом оставляя 151й карбюратор. Итог был такой что ничего толком не улучшалось и все начали говорить что никакими доработками 402й не улучшить, и надо ставить 406й... Так что это уже пройденный и ошибочный этап. Начинать надо как раз с системы питания, а уж потом коллекторы и распредвал.
Единственно кто начал еще 12 лет назад тему с более мощностным карбом, был КарТюнинг со своими доработанными и рассверлиными Солексами для Волги, и с ним Волга сразу ехала намного лучше.
Не совсем так, вообще все рассчитывается в комплексе. Но перед заводом никто не ставил задачи в 70-80е снять с 402ого 120 сил или иметь динамику 13сек до 100.
Карбюратор рассчитывется в первую очередь из сходя от того что надо получить в итоге. ГАЗ выполнил главные условия в тогдашних условиях в стране - тяга, простота. надежность, расход топлива. Мощность и динамика была на 3м месте...
Распредвал тоже рассчитывается учитывая обороты, вес машины и еще массу параметров. А у родного распредвала достаточно еще запаса по обеспечению наполения и продувки всех 2.5 литров на боротах до 5000-5300, потому что родной 126Г(ГМ) и 151й наполняют цилиндры при родном распредвале и коллекторах дай бог если на 70-80%, при том на разных оборотах наполнение разное. Поэтому просто доработав 126ГМ или поставив 126Б (135) или К88 мы всего лишь воспользуемся запасом который не используется, но заложен.
Вот если поставить 2 Вебера, и что важно будет задача выйти на обороты до 6000, тогда и распредвал другой нужен будет и коллекторы и пружины с рокерами и т.д.
Но даже просто 2 Вебера на рассчитанных коллекторах с родным распредвалом будут работать хорошо и мощность будет. Я планирую ставить 2 Вебера и дял начала они будут именно с родным распредвалом. А дальше посмотрю, и возможно поставлю другой.
Кстати, все выпускаемые распредвалы, все же немного не то. Так что вал надо наверное заказывать другой. Но это позже, до этого пока еще далеко.
Моя задача сейчас просто немного добавить динамики, не внося радикальных изменения и усложнений и большого ухода от оригинала, машина и так едет очень хорошо, но снять 3-4 секунды цель для запаса. А для этого достаточно доработать наш карбюратор. Покатаюсь. пособираю информацию и возможно поставлю 2 Вебера как давно уже решил. И даже их я планирую поставить оставив родной бензонасос, без перехода на электрический, родной радиатор, родное зажигание и родной распредвал. Если вал не сработается с ними, то тогда закажу другой.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Aurora man

#1410

Сообщение Aurora man » Ср апр 24, 2013 1:25 am

Решил вам рассказать, как моя Волга озвучивала кино. А именно фильм «Легенда №17».
Еще в середине лета меня попросили помочь в записи звуков 24й Волги для нового художественного фильма. Собственно на форуме долго висела тема, где искалась 24ка 1й или 2й серии для этого дела. Но никто не захотел помочь. В итоге я согласился помочь, хотя конечно моя 3я серия немного не то для этого, но благо звук моего выхлопа имеет очень мало общего с 2410 и ближе к ранним 24, но других вариантов не было…
Время встречи откладывалось, мне просто было не до этого, в итоге только в конце августа удалось встретится и осуществить задуманное.
Уже потом я узнал, что этими звуками будет озвучена 24я Волга главного героя нового фильма Никиты Михалкова "Легенда №17" о прославленном хоккеисте Валерии Харламове.
Сейчас уже, в середине апреля фильм вышел на экраны. Так что кто будет смотреть фильм, знайте, Волга в фильме звучит звуками моей машины.
Ну а пока я расскажу, как проходил сам процесс записи звуков.
Поздним вечером 20 августа я встретился со звукорежиссером. Мы поехали в парк-усадьбу "Узкое", так как там тихо и можно вести запись без лишней шумовой нагрузки. Кроме всего прочего там есть отличная дорога, на которой можно разгонятся легко 100км/ч. Правда потемки там были полные, ни одного фонаря, но для записи звуков это не помеха. Правда было очень холодно, да еще ветер...
В течении нескольких часов мы записывали все — от звуков разгона машины с места до 80км/ч с улицы, до разворотов и торможений. Так же записывали все звуки присущие этой модели — звуки открывания-закрывания дверей, багажника, капота, работы дворников, поворотников, тиканье часов и т.д. Звуки работы мотора на холостом ходу, на разных оборотах, при наборе оборотов от холостых до 4000 на месте. Все абсолютно. Потом поехали на ближайшие улицы записать звуки движения в городе, как с закрытыми, так и открытыми окнами в режиме от 40 до 90км/ч, вообще обычное движение в городе. Закончили все мы за полночь…
Звукорежиссер был приятно поражен моей Волгой, вначале тем как она едет ( мы прилично проехались по городу, он впереди на своей машине, я за ним), она не отставала, а ехал он не делая поблажек, это его очень удивило, потом тем как она работает и вообще всем, ну и потом когда я его катал по улицам.
За помощь нашей русской кинематографии мне презентовали бутылку виски ( потому что в многомиллионном бюджете фильма оплата таких услуг не учтена даже), чему я был рад очень, так как было холодно и я замерз, так что приехав домой я расслабился и согрелся…

Так что Волга в этом фильме будет работать, ездить и издавать звуки звуками моей Волги. Волга Харламова будет издавать звуки моей Волги.
В итоге я пока фильм не смотрел, и не знаю когда посмотрю, но очень волнуюсь, как и что там получилось. Кто уже ходил и смотрел – поделитесь пожалуйста.
Почитать про это фильм можно тут например — http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=110143

Фото почти нет, темно было, да и некогда, а главное не кому было со стороны процесс заснять, поэтому сделал пару фото как все закончили и все.

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить