Анкета Рауль

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Экс - админ » Ср май 21, 2008 6:47 am

Проект не знаю, а то, что волги полноприводные до сих пор делают это точно. Нет, нет, а по Москве и на просторах интернета они проскакивают.
Правда в основном универсалы. Года два назад продавали на молотке такой.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Экс - админ » Ср май 21, 2008 6:50 am

Тульский сувенир

Иван ЕВДОКИМОВ, фото Сергея АЛЕКСАНДРОВА

Тульский сувенир
Изображение


На родине легендарного Левши умеют делать не только пряники, самовары и оружие. В ближайшее время в Тульской области начнут мелкосерийный выпуск нового российского внедорожника - полноприводного пикапа на базе «Волги» и «УАЗа». Сконструировать такой автомобиль и наладить его производство дело непростое - это вам не блох подковывать, - но туляки, похоже, справились.
Спереди это похоже на «Волгу», сзади на «Газель», снизу - на «УАЗ». Сходство вызвано вполне объективными причинами - именно на агрегатах этих автомобилей и базируется автомобиль, имеющий рабочее название «Трофи-М».

Внедорожная «Волга»
За рулем этой машины ощущаешь себя как в обычной «Волге». Органы управления ничем не отличаются от легкового аналога - особенно если учесть, что к моменту нашего визита еще не успели установить привод управления раздаточной коробкой, и для ее включения нужно было лезть под машину. Впрочем, для первого ходового образца - а именно его нам предоставили для ознакомления и испытаний - это простительно.
Итак, поворачиваем ключ в замке зажигания - и уши наполняет знакомый звук «волговского» мотора. Трогаться с места можно, не нажимая на правую педаль. Да что там, движение без проблем можно начать и со второй передачи! Динамика разгона - вполне удовлетворительная. Импортные аналоги, которые к нам поставляют с турбодизелями, разгоняются если и лучше, то ненамного. Курсовая устойчивость вполне удовлетворительная, хотя о какой-либо чувствительности руля в околонулевом положении говорить не приходится. И это немудрено - ведь у прародителя рулевого управления, автомобиля «УАЗ», она еще хуже. Зато какова энергоемкость подвески! Даже на самых крупных выбоинах и кочках не появляется и намека на пробой. На неровной дороге машина не «козлит» и не раскачивается, вполне надежно сохраняя контакт с дорогой. На скользком покрытии управляется очень надежно, ведь у нее постоянный полный привод. Ну а на бездорожье тульский пикап нас просто поразил. По глинистым колеям, залитым водой, по полю, по лесу он идет так, как и подобает брутальному внедорожнику! Более того, этому автомобилю покоряется даже сильно пересеченный рельеф, благо ход и артикуляция подвески таковы, что вывесить колесо для фотосъемки было непросто. Угол продольной проходимости для столь длиннобазной машины оказался неожиданно большим, а очень короткие передний и задний свесы дают возможность преодолевать весьма крутые склоны.
В общем, на первый взгляд проходимость машины настолько высока, что она встает в один ряд с лучшими внедорожниками.

Анатомия гибрида
В качестве шасси конструкторы использовали раму УАЗ-3162, удлиненную на 400 мм, в результате чего длина колесной базы пикапа составила 3200 мм. Сзади на раму установлена грузовая платформа длиной 2300 мм, спереди - часть кузова «Волги». Самые большие сложности в конструировании были связаны именно с установкой кабины на раму, так как стояла задача посадить ее как можно ниже, добиваясь высокой устойчивости машины и удобства посадки-высадки. Рассказывает И. Плахотин, начальник участка ЗАО «Авто-40», занимавшегося конструированием машины: «Кабину нам пришлось перекроить, особенно заднюю часть - это было связано с компоновочными соображениями. Больше всего времени ушло на изготовление некоторых уникальных комплектующих. Чтобы передний мост при полном ходе сжатия подвески не упирался в поддон картера двигателя, мотор переместили назад, для чего пришлось кроить моторный щит. Кабина в десяти точках крепится к раме через подушки, для чего изготовлены уникальные точки крепления - стальные обоймы со стальными втулками, связанными резиновыми прокладками, гасящими нежелательные вибрации».

Кульбиты раздатки
По подвеске машина практически представляет собой УАЗ-3162. Впереди - пружины, продольные рычаги и тяга Панара, сзади - четырехлистовые рессоры. Амортизаторы закреплены в стандартных точках. Стабилизаторов поперечной устойчивости пока нет, планируется установка переднего.
Самое интересное в конструкции этого автомобиля - трансмиссия. В ней использована раздаточная коробка от полноприводной «Газели», развернутая на 180 градусов. Дело в том, что редукторы мостов «УАЗа», установленных на тульский пикап, расположены справа, как на классических джипах, а у «Газели» - как у современных, слева. Поэтому пришлось перевернуть один вал и изготовить заглушку. Этим убили сразу двух зайцев - получили постоянный полный привод, что большая редкость для коммерческих пикапов, и оставили возможность простой замены силового агрегата на любой другой, например дизельный, - промежуточный карданный вал позволяет это сделать! Ну а поскольку у раздаточной коробки от «Газели» нет прямой передачи - есть только две понижающие, - то в совокупности с мостами от УАЗ-3162, у которых довольно «длинное» передаточное число, получилось неплохое конечное передаточное отношение, обеспечивающее отличную тяговитость.
А еще дорабатывали задний мост, потому что на раздаточной коробке от «Газели» нет трансмиссионного тормозного механизма, как на «УАЗе», и пришлось установить в задний мост «волговский» стояночный тормоз.
По мнению конструкторов, в раздаточной коробке необходим дифференциал повышенного трения, вместо принудительно блокируемого. Тогда раздаточной коробкой можно будет управлять с помощью одного-единственного рычага. Ну а межколесные дифференциалы повышенного трения под эти мосты уже спроектированы.

Новый автозавод?
Расположенный в городе Кимовске Тульской области завод «Гидропривод», на котором и планируется выпуск нового пикапа, с 2001 года занимается работой по переоборудованию автомобилей и выпуском автофургонов в тематике Горьковского автомобильного завода. Кроме того, под заказ он делает длиннобазные «Газели». Не увеличивая грузоподъемности, заводчане удлиняют грузовую платформу на один метр и тем самым добиваются большей вместимости. Таких автомобилей завод способен выпускать до 80 в месяц. Кроме того, «Гидропривод» производит заднеприводные пикапы на базе «Волги» - эта модель имеет индекс «17310». Раньше Кимовский завод входил в московское предприятие «Завод «Гидропривод», существовавшее не один десяток лет, но суровых реалий современности оно не выдержало. Оно обанкротилось, оставив нынешнему коллективу только стены и разрушенные коммуникации - все пришлось восстанавливать заново.
Вот что рассказал нам директор завода Андрей Александрович Михайлов: «Поскольку мы уже занимаемся заднеприводными пикапами на базе «Волги», а Тульский регион, где находится наше производство, делится на две составляющие - это оборонная промышленность и сельское хозяйство, то у нас очень быстро встал вопрос о производстве полноприводного пикапа повышенной проходимости для удовлетворения запросов фермеров. Дешевого, качественного и комфортного внедорожника в нашей стране пока никто не производит.
Машина пока изготовлена в единственном экземпляре. Она была заявлена на Нижегородской выставке в 2004 году, в Екатеринбурге ее посмотрели - она вызвала большой интерес у дилеров. Правда, до реально оплаченных заказов дело пока не дошло. Многие хотели бы видеть четырехместную кабину. Теоретически можно сделать и чисто пассажирский вариант, поставить на машину фургон-«вахту».
Для нас приемлемый уровень розничной цены на полноприводную машину - порядка 10 000 долларов. Все производство ориентировано на отечественные комплектующие, которые мы закупаем или у заводов-изготовителей, или у дилеров. Многое зависит от запросов дилеров - мы можем оборудовать машину платформой с лебедкой, фургоном или чем-то еще. Этот автомобиль не может быть серийным - безусловно, он будет изготавливаться на заказ. И исходя из того, что нужно заказчику, его оборудуют дополнительными узлами и агрегатами: кондиционерами, лебедками, каким-то определенным типом салона - у нас есть возможность делать его из искусственных кож. Все зависит от того, кому нужна эта машина и для каких целей он ее приобретает...»


Изображение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина колесной базы, мм - 3200
Дор. просвет, мм - 225
Грузоподъемность, кг - 800
Кол-во цил. - 4
Кол-во клапанов на цил. - 4
Рабочий объем, куб. см3 - 2286
Макс. мощность, л. с.@об/мин - 100@4500
Макс. крут. момент, Нм@об/мин 181,5@350
Привод - пост. полный
Подвеска передняя/задняя - пружины/рессоры
Объем топливного бака, л - 65
Длина груз. отсека, мм - 2300

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Vovchik » Ср май 21, 2008 7:16 am

Одинокий Лис писал(а):Тульский сувенир
Шикарно! Типо Патриот!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Anonymous

#34

Сообщение Anonymous » Ср май 21, 2008 8:53 am

и не жалко им было волгу по полам разрезать (( лично мне етот видок не очень (( ну моть если тент убрать то вполне сойдет )).. но все равно буду сам делать ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс май 25, 2008 1:14 am

Рауль писал(а):
Димок писал(а):Так же как и ты додумался фартук задний раритетный оторвать... :sm57:
-- а он как оказывается и небыл прикручен ) просто отогнуло его и все ))) так что ето нечего страшного ))
Дык он приварен должен быть а не прикручен... Так что отгнил он нафиг :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс май 25, 2008 1:19 am

Anonymous писал(а):и не жалко им было волгу по полам разрезать (( лично мне етот видок не очень (( ну моть если тент убрать то вполне сойдет )).. но все равно буду сам делать ))
Так это машина не для понтов, читай статью, там в конце всё написано :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Димок » Вс май 25, 2008 2:06 am

ЛёхаМобиль писал(а): Дык он приварен должен быть а не прикручен... Так что отгнил он нафиг :sm63:
Прикручен.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 21:00 pm

#38

Сообщение Рауль » Вт май 27, 2008 9:59 am

у кого приварен у кого прикручен.. а так то там спес отверстия для того что б он на болтиах дерджался !

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#39

Сообщение parabellum » Вт май 27, 2008 11:03 am

Рауль писал(а):Изображение супер)
знакомая машинка, фоткали в р-не лыткаринского карьера, поехали туда прямо с экзотики.. На ней мои колеса от 21 стоят, потому как то, на чем чувак ездил не аутентично было, вот мя и попросили знакомые подсобить.. А вапще, когда купил се первую 21, хотел тоже купить еще одну и поставить на полный привод, вот тока денег не было да и чета особо не сложилось заморочицца как следует. Надеюсь у тя енто получица)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Проходимец

#40

Сообщение user802 » Вт июн 17, 2008 13:59 pm

serega-1989 писал(а):Рауль прекрасно понимаю твоё желание переезжать всё что видишь, но с Волгой это ты явно промахнулся. Машина вроде как представительского класса, почти лимузин, а ты её в грязь. Не для того на ней столько хрома висит. Отдай её кому-нибудь, купи себе УАЗ - не такой уж он и дорогой, а для твоих целей - идеальный автомомобиль :sm36:
Да какой там представительский!? Да, была двадцатьчетвёрка таковой, лет двадцать назад. А теперь, и давно уж это самый что ни на есть РАБОЧИЙ автомобиль. И тридцать первые, те, что постарше уже никак не представительская. А работа у людей разная бывает. Мне например, УАЗ не подходит, потому как ему на крышу длинномерный груз класть очень уж тяжко. Высокий очень. Да и со 150 кг на крыше на нём перекинуться запросто можно. И ездить за 1500 км на УАЗе тоскливо очень. Я не знаю, какие у Рауля резоны, но видимо и его почему-то УАЗ не устраивает.
Рауль писал(а):...(( так что остаюсь верен 24ке )) моть все таки и сделаю из нее полный привод. наверное для етого еше одну куплю.. но ето вопрос времени и денег.. деньги можно заработать. а время... вот когда придет время тогда и займусь етим всем ))
Полноприводной универсал – моя розовая мечта ещё с тех времён как ездил по всей Украине на Запорожце, а потом немного на 41 Москвиче. И там и там существуют и заводские и кулибинские варианты полного привода. Вот теперь довожу до ума (в своём естественно представлении), и под свои потребности ГАЗ-2402. Частенько доводиться мне с 300-500 кг пассажиров и груза выбираться из раскисших полей, куда заезжал ещё по вполне приличной погоде.
Так что я прекрасно понимаю Рауля, и желаю ему всяческих успехов.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение serega-1989 » Ср июн 18, 2008 0:13 am

DeltaPilot
Да какой там представительский!? Да, была двадцатьчетвёрка таковой, лет двадцать назад. А теперь, и давно уж это самый что ни на есть РАБОЧИЙ автомобиль
Автомобили делятся на классы. И если уж сделана Волга а-ля русский Е-класс, то и будет токой и сейчас и через 50 лет. Класс со временем не меняется. Хром, мягкая подвеска, большие габариты, кожаный(или из чего он сделан, но не пласик!) салон и такие приятные мелочи как подлокотник на заднем сидении и электропривод антенны никуда не денутся.
На жигулях и зубилах правительство не возили.

Куда мир катится? Скоро к рабочим авто причислят и 24ку, и ГАЗ-14 и Чайку заодно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

#42

Сообщение user802 » Чт июн 19, 2008 9:07 am

serega-1989 писал(а):DeltaPilot
Да какой там представительский!? Да, была двадцатьчетвёрка таковой, лет двадцать назад. А теперь, и давно уж это самый что ни на есть РАБОЧИЙ автомобиль
Автомобили делятся на классы. И если уж сделана Волга а-ля русский Е-класс, то и будет токой и сейчас и через 50 лет. Класс со временем не меняется. Хром, мягкая подвеска, большие габариты, кожаный(или из чего он сделан, но не пласик!) салон и такие приятные мелочи как подлокотник на заднем сидении и электропривод антенны никуда не денутся.
Старая Волга останется "Е-классом" только в руках тех кто просто любит. Так же как у других любителей старины с другими авто. Современные Волги с мерсами, фордам, лексами, кракадилаками никак не конкурируют. Разве что по цене. Поэтому из большого руководства на них ездят только деректора гос предприятий, которым прямо предписано иметь в автопарках только отечественные машины.
serega-1989 писал(а):На жигулях и зубилах правительство не возили.
Правильно, для самых верхних были Чайки, ЗИМы и ЗИСы, а на Волгах возили функционеров рангом пониже, и деректорат.
serega-1989 писал(а):Куда мир катится? Скоро к рабочим авто причислят и 24ку, и ГАЗ-14 и Чайку заодно.
Два последних не были массовыми, а вот ГАЗ-21 и ГАЗ-24 был основной машиной для таксопарков, куда уж более рабочая. Не мало Волг и в Скорой помощи, и в других спец вариантах. В которые кстати, по своей прежде всего надёжности и грузоподьёмности не поподают ВАЗы. Так что Волга пожалуй просто наиболее универсальная машина советского автопрома. Хочется делать из неё представительскую? Да делайте, только человек с деньгами всё равно выберет что-то буржуйское. А вот для работы Волга самое то.
Ответить