Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Анкета TANKER
Ну это примерно тоже самое, что попинать бак ногой, и он заработает на какое то время, классика жи
_________________
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Анкета TANKER
Точно так же ведет насос га LOGANe сейчас
То 3.2 то 1.1 атм
При 1.1 хер заведешь.запуск ииглохнет.либо трясётся в припадке
То 3.2 то 1.1 атм
При 1.1 хер заведешь.запуск ииглохнет.либо трясётся в припадке
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
в отпуске по традиции не отдыхаю, а занимаюсь всякой хренью.
вот и в этот раз решил поправить стеллаж в гараже, который был от старого хозяина, проблема в том, что ранее Волгу нельзя было запарковать до упора из-за перегородки, точнее можно но не очень удобно, а также надо было куда-то девать конструкцию с баком для мойки, т.к сбоку мешалась.
поломал старый и замонстрячил новый, почему-то потратилось 4 дня отпуска на 8 палок и разгребание добра
вот и в этот раз решил поправить стеллаж в гараже, который был от старого хозяина, проблема в том, что ранее Волгу нельзя было запарковать до упора из-за перегородки, точнее можно но не очень удобно, а также надо было куда-то девать конструкцию с баком для мойки, т.к сбоку мешалась.
поломал старый и замонстрячил новый, почему-то потратилось 4 дня отпуска на 8 палок и разгребание добра
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
детейлинг всратой 3110. порадовал линолеум, "заботливый хозяин", а также чехлы в стиле майбах
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета TANKER
За линолеум в машине должна быть отдельная статья в УК
А так,обычная машина пожилого мужика.Со срачем перебор,но в целом - исправна,да и ладно.Не у каждого ведь Волга - фетиш)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
хорошо подходят от сцепления 2108 оказывается (Скоба педали сцепления /ВАЗ 2108-99, 2110, 2114, 1118, 2123, 2170, 2190/ 21080160205900 21080-1602059-00)TANKER писал(а): ↑Пн сен 09, 2019 8:22 amсама разобралась трапеция дворников, точнее одно соединение, проипалась фиксирующая шайба как на фото
кто-нибудь обладает знаниями о том, где её кроме разбора б/у трапеции можно найти или чем заменить ? Наверное временно сниму с красной но это ж тоже не решение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
О,во-во несколько недель назад этот стопор у меня тоже выдавило и вся трапеция встала колом,а на улице как назло дождь со снегом,вечер. Благо была пятница,и на работу на следующий день не надо было. Отлично подошел стопор от трапеции 21 Волги,самое забавное,на 21 этот стопор чуть ли не в 2 раза толще,чем на 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета TANKER
Когда была Волга, все эти скобы повыкидывал к чертовой бабушке и поставил стопорные кольца. Дёшево, сердито и надежно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
Так эт надо с образцом в магазин ехать,потом разбирать...а тут сходил до гаража-склада,взял все,что нужно и пошел поставил
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
В конце года начал делать холодный впуск, хотя объективно этим надо было заняться сильно раньше, так как летом температура на впуске дикая
Дело в том, что основное отверстие в корпусе заборника было повернуто в сторону раскаленного радиатора откуда всегда подсасывался кипяток. Ясно, что это необходимо попытаться изменить, но дело осложняется тем, что сразу напротив корпуса наружу торчит датчик включения вентиляторов со своим радиатором охлаждения.
Купил супер приблуду для ремонта пластика и погнали паять корпус
Запаял ту дырку что была к радиатору повернута
Купил гофру правда труба мне не нравится херово обжимается, а вот раструбы классные, хочу подобрать нормальную резиновую диаметром 76
щас потеплеет, доделаю выложу.
Дело в том, что основное отверстие в корпусе заборника было повернуто в сторону раскаленного радиатора откуда всегда подсасывался кипяток. Ясно, что это необходимо попытаться изменить, но дело осложняется тем, что сразу напротив корпуса наружу торчит датчик включения вентиляторов со своим радиатором охлаждения.
Купил супер приблуду для ремонта пластика и погнали паять корпус
Запаял ту дырку что была к радиатору повернута
Купил гофру правда труба мне не нравится херово обжимается, а вот раструбы классные, хочу подобрать нормальную резиновую диаметром 76
щас потеплеет, доделаю выложу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета TANKER
Ух ты, дельная приблуда., Я, помнится, уебся рваный подкрылок вручную проволокой сшивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Так называемый питтинг во всей красею Это на сузуки, подшипник главной пары заднего редуктора, на пробеге 150 тыс. Суть в том, что это не его ресурс, ему помогли, а именно проглядел течь масла с диффа через сальник полуоси, слил 200 грамм, масло и самльник поменял, проездил еще полгода в тишине и вот завыло. Причем наглядно видно, что та сторона обоймы которая получала смазку более мене ничего, а та которая её недополучала из-за низкого уровня масла в мясо. Проверяйте утечки регулярно))
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Очередной пример использования пистолета для пайки пластика, в этот раз подопытный - стеклопластиковый поддон от ауди. Вроде держится.
Следующим актом спаяю разбитый колпак от запасного колеса.
Следующим актом спаяю разбитый колпак от запасного колеса.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета TANKER
С подшипником странно. Больше похоже что он нагрузку при каждом обороте морковки получал на одну сторону. Морковка гнутая?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета TANKER
точно такая же картина у меня с задним редуктором была... взял на разборке, старый редуктор в запасе.
Мортис !!! Ты должен помнить, обсуждали мы ентот питтинг. У меня пробег был 170. Но масла там было достаточно.
TANKER, кстати, следующая болячка гравитарика - внутренний шрус правый передний. Симптомы- вибрация 80-100 км/ч, удар в трансмиссии при переключении с нейтралки на драйв или на заднюю. Если что, поставил фебест
Мортис !!! Ты должен помнить, обсуждали мы ентот питтинг. У меня пробег был 170. Но масла там было достаточно.
TANKER, кстати, следующая болячка гравитарика - внутренний шрус правый передний. Симптомы- вибрация 80-100 км/ч, удар в трансмиссии при переключении с нейтралки на драйв или на заднюю. Если что, поставил фебест
С втулкой делал что-нибудь? Пишут, кто новую ставил, кто шайбу подкладывал. Кто-то гайку закручивал на то же количество оборотов, что было до этого.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Ого, видимо тенденция, странно конечно, я связывал это именно с утечкой масла, но 170 тоже срок в принципе, хотя и 200 и более ходят бывает. Б/у решил не брать из-за недоверия к заявленным пробегам контрактных запчастей и как выяснилось не зря ГП в порядке только подшипники под замену.
С втулкой ничего не делал гайку закрутил, как и была в родной керн удалось попасть, шайба там тонкая жестяная была ее и поставил обратно.
И как фебест ? родные шрусы я посмотрел конских 35 штук стоят
С втулкой ничего не делал гайку закрутил, как и была в родной керн удалось попасть, шайба там тонкая жестяная была ее и поставил обратно.
И как фебест ? родные шрусы я посмотрел конских 35 штук стоят
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета TANKER
Редуктор с аварийного авто брал, там пробег небольшой был. Даже сальники не менял.
Фебест по отзывам вроде хороший, продавцы хорошо отзываются.
Фебест по отзывам вроде хороший, продавцы хорошо отзываются.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
kosta, слушай а ты пыльник шрус не менял ? смазку там не менял в них ? может подскажешь артикулы, а то на драйве какая-то противоречивая информация ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета TANKER
нет, отдельно пыльник не менял. Когда разбирался с шрусом, выяснилось, что они различаются- рестайл, дорестайл. У рестайла вал /как его обозвать то... привод?, короче то, что между двух шрусов/ толще вроде. И количество зубцов отличается . Т.е. по идее пыльники различаются диаметром посадочного отверстия со стороны вала/привода.
Вот это смотрел? https://www.drive2.ru/l/473984070645186756/
Вот это смотрел? https://www.drive2.ru/l/473984070645186756/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
топик смотрел там в итоге в комментах накидали палок, что не подходит часть того, что автор подобрал. так что хз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
подлатал колпак запаски. пришлось как-то импровизировать, чтобы заделать дыру с отсутствующим куском, вырезал из бу защиты днища, выпрошенной из утиля придомового сервиса, вокруг напаял стяжек обычных паяльником.
ну снаружи чутка объебался и прожег скрепами немного насквозь )) под подготовку к покраске в общем норм будет, но главное, что структурная прочность восстановлена.
ну снаружи чутка объебался и прожег скрепами немного насквозь )) под подготовку к покраске в общем норм будет, но главное, что структурная прочность восстановлена.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация: