Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#991

Сообщение Ice_Man » Вт апр 24, 2012 9:41 am

DMAD писал(а):В постели - втулки, типа описанных в мануале ремонтных, снаружи - сверления с резьбой, куда вкручиваются коротенькие трубки. Они подпаиваются к общейтрубке-магистрали.

Из проблем - нужно будет подобрать длину американских же штанг, и решить вопрос их сопряжения с нашими регулировочными болтами - либо заменить болты, либо на американские штанги напрессовать наши наконечники.
Мы с Пряником вроде находили с подходящими наконечниками...Универсальные, которые подрезаются на нужную длину. Помоему 11"+ если память не изменяет. Правда там цена чото вроде 150$ выходит. А насчет подачи изнутри ты не думал?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#992

Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2012 9:52 am

Ice_Man писал(а):А насчет подачи изнутри ты не думал?
Думал. Но для этого надо подрезать втулку внутри коромысла, чтобы подача была постоянной. Да и не нравится мне эта идея - всё равно надо будет городить огород с постоянной подачей масла под давлением в оси коромысел. Плюс получается нестандартная ось и/или коромысла.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#993

Сообщение Ice_Man » Вт апр 24, 2012 10:38 am

DMAD писал(а):
Ice_Man писал(а):А насчет подачи изнутри ты не думал?
Думал. Но для этого надо подрезать втулку внутри коромысла, чтобы подача была постоянной. Да и не нравится мне эта идея - всё равно надо будет городить огород с постоянной подачей масла под давлением в оси коромысел. Плюс получается нестандартная ось и/или коромысла.
Я не про подачу через ось - эта гиблая затея. Там дыр столько, что мазать не перемазать. Все равно ссать откуда нибудь будет 100%. Я про подачу изнутри снизу блока. Например той же трубкой зацепится после фильтра сразу и сделать эту потеху внутри блока. Просто сам факт необходимости изготовления рампы для подачи масла и установку ее снаружи блока я себе вообще не представляю. Сколько вон Олег маялся с пайкой медной магистрали на карбюратор :crazy:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#994

Сообщение novator55 » Вт апр 24, 2012 13:27 pm

кондейщики медные магистрали ваяют без проблем, провда там скорее сварки.. газовой горелкой

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#995

Сообщение Master General » Вт апр 24, 2012 14:09 pm

novator55 писал(а):провда там скорее сварки.. газовой горелкой
брейзинг - вісокотемпературная пайка специальным припоем
http://kharkov-radiator.narod2.ru/vidi_paiki/
а вообще все при желании можно собрать на медных или стальных тормозных магистралях. кстати медные без проблем вальцуются и штуцера с трубками держат давку выше 100 атм и дорожную вибрацию.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#996

Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2012 20:01 pm

Ice_Man писал(а):Просто сам факт необходимости изготовления рампы для подачи масла и установку ее снаружи блока я себе вообще не представляю. Сколько вон Олег маялся с пайкой медной магистрали на карбюратор
Да там нет ничего страшного - надо только моменты все проработать. Для 402-го это всё в самом деле должно быть герметично, но для V8 герметичность не актуальна - вся труха находится в развале блока.

Сделать на 402-м сквозную магистраль через все постели можно, но для этого нужно промышленное оборудование - сверловка через весь блок, нарезка резьбы и вворачивание длинной полой шпильки, которая и будет магистралью. Затем - вырезание шпильки из колодцев, установка втулок под толкатели, сквозной проход сверлом канала внутри трубки-шпильки и просверливание отверстий во втулках. Последняя операция - развёртка колодцев под толкатели и продувка/прочистка от стружки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#997

Сообщение Mortis » Вт апр 24, 2012 20:13 pm

А прогрессовский вариант чем не нравится?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#998

Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2012 20:38 pm

Я буду ставить жёсткие пружины, и не уверен, что "верхние" гидрики справятся. К тому же, сэкономлю массу ГРМ на родных толкателях.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#999

Сообщение Mortis » Вт апр 24, 2012 20:45 pm

По идее можно 16мм гидрики туда воткнуть, все проще чем с подачей масла колупаться. А насчет массы - или я чего не понимаю, или получается шило на мыло: по сути берем гидрик и вставляем его в корпус толкателя.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1000

Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2012 20:50 pm

Mortis писал(а):по сути берем гидрик и вставляем его в корпус толкателя.
Не понял мысль. По сути - вставляем в постели толкателей втулки, аналогичные ремонтным, и ставим вместо толкателей американские гидрики.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#1001

Сообщение Mortis » Ср апр 25, 2012 6:19 am

В смысле американский гидрик весит столко же, сколько наш толкатель + гидрик в штанге.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1002

Сообщение DMAD » Ср апр 25, 2012 9:12 am

Более подробный расклад по массам можешь дать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#1003

Сообщение Ice_Man » Ср апр 25, 2012 10:30 am

Mortis писал(а):А прогрессовский вариант чем не нравится?
Честно говоря я не особо верю в работоспособность данного изделия. Мне не нравится 3 вещи.
- Неизвестно до каких оборотов эта конструкция будет удерживать зазоры со штатными пужинами;
- Не известно как будет она вести себя с ОКБД-шными валами;
- Учитывая, что ось коромысел и так извивается как червяк и зазоры уплывают, с проточками думается мне эта ситуация только усугубится. Да и прочности самой оси это не прибавит! Не понимаю, зачем надо было делать ось с такими тонкими стенками :what: Зачем нужно было пропускать через нее шпильку, тем самым давая непосредственное место утечки масла из полости оси :what: Почему нельзя было сделать опоры консольными, что бы ось фиксировалась в них со смещением относительно шпильки крепления стойки :what:
DMAD писал(а):Я буду ставить жёсткие пружины, и не уверен, что "верхние" гидрики справятся. К тому же, сэкономлю массу ГРМ на родных толкателях.
На массе ты не съэкономишь Дим. Стальные штанги амеровские в 2 раза тяжелее родных. + гидрик тяжелее толкателя полюбому.
DMAD писал(а):
Ice_Man писал(а): Для 402-го это всё в самом деле должно быть герметично, но для V8 герметичность не актуальна - вся труха находится в развале блока.
Сделать на 402-м сквозную магистраль через все постели можно, но для этого нужно промышленное оборудование - сверловка через весь блок, нарезка резьбы и вворачивание длинной полой шпильки, которая и будет магистралью. Затем - вырезание шпильки из колодцев, установка втулок под толкатели, сквозной проход сверлом канала внутри трубки-шпильки и просверливание отверстий во втулках. Последняя операция - развёртка колодцев под толкатели и продувка/прочистка от стружки.
Кстати, про продольный канал я не думал. Но даже в этом случае просто руками не обойтись. Где найти такого мастера-энтузиаста с необходимым оборудованием, который качественно эту процедуру сделает :what: Обращаться в какую то контору, занимающуюся ремонтом двигателей - бесполезно, будут смотреть как на идиота. Это по моему повсеместное правило. Идея интересная безусловно, но мало осуществима либо будет стоить как "чугунный мост через Москву реку".
Mortis писал(а):По идее можно 16мм гидрики туда воткнуть, все проще чем с подачей масла колупаться. А насчет массы - или я чего не понимаю, или получается шило на мыло: по сути берем гидрик и вставляем его в корпус толкателя.
И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.
А Федор молчит как партизан, говорил у него есть вариант рабочий:(.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1004

Сообщение Хромов » Ср апр 25, 2012 14:31 pm

Федора забанили опять, к твоему сведению)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1005

Сообщение DMAD » Ср апр 25, 2012 15:35 pm

А чего его банят всё время?

Штанги можно и алюминиевые оставить, если сделать наконечники под американские гидрики - с дюймовой полусферой. Тогда любой токарь сможет штангу родную укоротить насколько надо, и напрессовать новый нижний наконечник. И получится и снизу штанга смазывается, и сверху. Распредвалу вполне достаточно и масляного тумана, и масла протекающего через зазоры, и того, что стекает через дренажные отверстия из-под крышки толкателей. Для V8 эта проблема не актуальна - в развале блока сделаны отверстия, для смазки кулачков стекающим из развала маслом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#1006

Сообщение Ice_Man » Ср апр 25, 2012 16:01 pm

Поду сегодня блок внимательно рассматривать, может что еще в голову придет. Дим, как втулки фиксировать в блоке? В процессе развертывания под размер гидрокомпенсатора провернется ведь... Как я понимаю они будут бронзовые, про то как их изготовить спрашивать не буду:))).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1007

Сообщение Хромов » Ср апр 25, 2012 16:08 pm

За правду, как водится...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#1008

Сообщение Master General » Ср апр 25, 2012 16:36 pm

Хромов писал(а):За правду, как водится...
что за проблески подпольных волнений??? :hey: Who is Фёдор???

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1009

Сообщение DMAD » Ср апр 25, 2012 18:10 pm

Дим, как втулки фиксировать в блоке? В процессе развертывания под размер гидрокомпенсатора провернется ведь... Как я понимаю они будут бронзовые, про то как их изготовить спрашивать не буду:))).
А как держатся втулки в шатунах? С натягом их посадить - сверху буртик, снизу можно раздавить конусом, чтобы наверняка.

-- 25 апр 2012 18:45 --

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#1010

Сообщение Mortis » Ср апр 25, 2012 19:07 pm

DMAD
Более подробный расклад по массам можешь дать?
Как только заберу гидрик в Экзисте, пока ХЗ сколько он весит.

Ice_Man
И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.
Гидрики такие же как у Прогресса, только толще - больше несущая способность. Ничего не перекрывается, как только гидрик наполнится, масло потечет вниз как с обычными штангами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета DMAD

#1011

Сообщение 24-10 '91 » Ср апр 25, 2012 20:54 pm

Хромов писал(а):За правду, как водится...
За такую, что ли?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#1012

Сообщение Ice_Man » Ср апр 25, 2012 22:32 pm

Mortis писал(а):DMAD
Более подробный расклад по массам можешь дать?
Как только заберу гидрик в Экзисте, пока ХЗ сколько он весит.

Ice_Man
И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.
Гидрики такие же как у Прогресса, только толще - больше несущая способность. Ничего не перекрывается, как только гидрик наполнится, масло потечет вниз как с обычными штангами.
Олег, если гидрики такие же как у "Прогресса", то штанги родные уже не алё...Нижний наконечник нужен будет другой.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1013

Сообщение DMAD » Ср апр 25, 2012 22:57 pm

24-10 '91 писал(а):За такую, что ли?
Так. В моей теме не срать. До самого Петербурга.

-- 25 апр 2012 23:35 --

Вот примерно таким должен быть нижний наконечник штанги при использовании американских гидротолкателей.

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1014

Сообщение DMAD » Чт апр 26, 2012 19:34 pm

Сейчас буду рисовать втулки под американские толкатели, и есть такой момент - можно сделать их длиннее снизу на 5мм - увеличится площадь постели толкателя, особенно внизу, где она доастаточно критична, но невозможно будет заменить втулки распредвала при необходимости.

Кто что думает по этому поводу?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1015

Сообщение Хромов » Чт апр 26, 2012 20:57 pm

Сначала заменить втулки распредвала - для профилактики - и потом уже делать втулки толкателей.

Возможно ли сделать втулки толкателей съемными? Как гильзы цилиндров, чтобы сверху прижимались
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#1016

Сообщение Ice_Man » Чт апр 26, 2012 22:26 pm

DMAD писал(а):Сейчас буду рисовать втулки под американские толкатели, и есть такой момент - можно сделать их длиннее снизу на 5мм - увеличится площадь постели толкателя, особенно внизу, где она доастаточно критична, но невозможно будет заменить втулки распредвала при необходимости.

Кто что думает по этому поводу?
Дим, все таки мотор не одноразовый. На мой взгляд лучше делать все по уму. Посмотрел сегодня блок. Изнутри неоткуда засверлиться, стенки колодцев соседствуют с посадочными для гильз:(, надежда сделать аккуратно умерла...Теперь только твой вариант сверления блока вдоль, вариант Олега и вариант подвода масла рампой снаружи. Еще один момент, те толкатели что ты планируешь использовать питаются сверху или сбоку?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1017

Сообщение DMAD » Чт апр 26, 2012 22:31 pm

Сначала заменить втулки распредвала
У меня новый блок - распредвал аж с причмокиванием на место входит.
Возможно ли сделать втулки толкателей съемными? Как гильзы цилиндров, чтобы сверху прижимались
Ну, как сьёмными? Снять их будет можно, так же как и втулки шатунов - сьёмником. Вот только при демонтаже их геометрия нарушится, и обратно их не вгонишь - придётся менять на новые.
те толкатели что ты планируешь использовать питаются сверху или сбоку?
Сбоку - так проще, чем масло по штангам гнать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1018

Сообщение Хромов » Чт апр 26, 2012 22:43 pm

Съемными как гильзы... Посадка с зазором и фиксация сверху.
http://luaz-service.narod.ru/photo83.jpg Фиксировать вот такими детальками, по две штуки
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1019

Сообщение DMAD » Чт апр 26, 2012 22:50 pm

Нах это надо???

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1020

Сообщение Хромов » Чт апр 26, 2012 22:54 pm

Ты же хочешь,чтобы постели распредвала можно было ремонтировать?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Ответить