Мы с Пряником вроде находили с подходящими наконечниками...Универсальные, которые подрезаются на нужную длину. Помоему 11"+ если память не изменяет. Правда там цена чото вроде 150$ выходит. А насчет подачи изнутри ты не думал?DMAD писал(а):В постели - втулки, типа описанных в мануале ремонтных, снаружи - сверления с резьбой, куда вкручиваются коротенькие трубки. Они подпаиваются к общейтрубке-магистрали.
Из проблем - нужно будет подобрать длину американских же штанг, и решить вопрос их сопряжения с нашими регулировочными болтами - либо заменить болты, либо на американские штанги напрессовать наши наконечники.
Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Думал. Но для этого надо подрезать втулку внутри коромысла, чтобы подача была постоянной. Да и не нравится мне эта идея - всё равно надо будет городить огород с постоянной подачей масла под давлением в оси коромысел. Плюс получается нестандартная ось и/или коромысла.Ice_Man писал(а):А насчет подачи изнутри ты не думал?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Я не про подачу через ось - эта гиблая затея. Там дыр столько, что мазать не перемазать. Все равно ссать откуда нибудь будет 100%. Я про подачу изнутри снизу блока. Например той же трубкой зацепится после фильтра сразу и сделать эту потеху внутри блока. Просто сам факт необходимости изготовления рампы для подачи масла и установку ее снаружи блока я себе вообще не представляю. Сколько вон Олег маялся с пайкой медной магистрали на карбюраторDMAD писал(а):Думал. Но для этого надо подрезать втулку внутри коромысла, чтобы подача была постоянной. Да и не нравится мне эта идея - всё равно надо будет городить огород с постоянной подачей масла под давлением в оси коромысел. Плюс получается нестандартная ось и/или коромысла.Ice_Man писал(а):А насчет подачи изнутри ты не думал?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
кондейщики медные магистрали ваяют без проблем, провда там скорее сварки.. газовой горелкой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
брейзинг - вісокотемпературная пайка специальным припоемnovator55 писал(а):провда там скорее сварки.. газовой горелкой
http://kharkov-radiator.narod2.ru/vidi_paiki/
а вообще все при желании можно собрать на медных или стальных тормозных магистралях. кстати медные без проблем вальцуются и штуцера с трубками держат давку выше 100 атм и дорожную вибрацию.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Да там нет ничего страшного - надо только моменты все проработать. Для 402-го это всё в самом деле должно быть герметично, но для V8 герметичность не актуальна - вся труха находится в развале блока.Ice_Man писал(а):Просто сам факт необходимости изготовления рампы для подачи масла и установку ее снаружи блока я себе вообще не представляю. Сколько вон Олег маялся с пайкой медной магистрали на карбюратор
Сделать на 402-м сквозную магистраль через все постели можно, но для этого нужно промышленное оборудование - сверловка через весь блок, нарезка резьбы и вворачивание длинной полой шпильки, которая и будет магистралью. Затем - вырезание шпильки из колодцев, установка втулок под толкатели, сквозной проход сверлом канала внутри трубки-шпильки и просверливание отверстий во втулках. Последняя операция - развёртка колодцев под толкатели и продувка/прочистка от стружки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Я буду ставить жёсткие пружины, и не уверен, что "верхние" гидрики справятся. К тому же, сэкономлю массу ГРМ на родных толкателях.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
По идее можно 16мм гидрики туда воткнуть, все проще чем с подачей масла колупаться. А насчет массы - или я чего не понимаю, или получается шило на мыло: по сути берем гидрик и вставляем его в корпус толкателя.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Не понял мысль. По сути - вставляем в постели толкателей втулки, аналогичные ремонтным, и ставим вместо толкателей американские гидрики.Mortis писал(а):по сути берем гидрик и вставляем его в корпус толкателя.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
В смысле американский гидрик весит столко же, сколько наш толкатель + гидрик в штанге.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Честно говоря я не особо верю в работоспособность данного изделия. Мне не нравится 3 вещи.Mortis писал(а):А прогрессовский вариант чем не нравится?
- Неизвестно до каких оборотов эта конструкция будет удерживать зазоры со штатными пужинами;
- Не известно как будет она вести себя с ОКБД-шными валами;
- Учитывая, что ось коромысел и так извивается как червяк и зазоры уплывают, с проточками думается мне эта ситуация только усугубится. Да и прочности самой оси это не прибавит! Не понимаю, зачем надо было делать ось с такими тонкими стенками



На массе ты не съэкономишь Дим. Стальные штанги амеровские в 2 раза тяжелее родных. + гидрик тяжелее толкателя полюбому.DMAD писал(а):Я буду ставить жёсткие пружины, и не уверен, что "верхние" гидрики справятся. К тому же, сэкономлю массу ГРМ на родных толкателях.
Кстати, про продольный канал я не думал. Но даже в этом случае просто руками не обойтись. Где найти такого мастера-энтузиаста с необходимым оборудованием, который качественно эту процедуру сделаетDMAD писал(а):Ice_Man писал(а): Для 402-го это всё в самом деле должно быть герметично, но для V8 герметичность не актуальна - вся труха находится в развале блока.
Сделать на 402-м сквозную магистраль через все постели можно, но для этого нужно промышленное оборудование - сверловка через весь блок, нарезка резьбы и вворачивание длинной полой шпильки, которая и будет магистралью. Затем - вырезание шпильки из колодцев, установка втулок под толкатели, сквозной проход сверлом канала внутри трубки-шпильки и просверливание отверстий во втулках. Последняя операция - развёртка колодцев под толкатели и продувка/прочистка от стружки.

И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.Mortis писал(а):По идее можно 16мм гидрики туда воткнуть, все проще чем с подачей масла колупаться. А насчет массы - или я чего не понимаю, или получается шило на мыло: по сути берем гидрик и вставляем его в корпус толкателя.
А Федор молчит как партизан, говорил у него есть вариант рабочий:(.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Федора забанили опять, к твоему сведению)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
А чего его банят всё время?
Штанги можно и алюминиевые оставить, если сделать наконечники под американские гидрики - с дюймовой полусферой. Тогда любой токарь сможет штангу родную укоротить насколько надо, и напрессовать новый нижний наконечник. И получится и снизу штанга смазывается, и сверху. Распредвалу вполне достаточно и масляного тумана, и масла протекающего через зазоры, и того, что стекает через дренажные отверстия из-под крышки толкателей. Для V8 эта проблема не актуальна - в развале блока сделаны отверстия, для смазки кулачков стекающим из развала маслом.
Штанги можно и алюминиевые оставить, если сделать наконечники под американские гидрики - с дюймовой полусферой. Тогда любой токарь сможет штангу родную укоротить насколько надо, и напрессовать новый нижний наконечник. И получится и снизу штанга смазывается, и сверху. Распредвалу вполне достаточно и масляного тумана, и масла протекающего через зазоры, и того, что стекает через дренажные отверстия из-под крышки толкателей. Для V8 эта проблема не актуальна - в развале блока сделаны отверстия, для смазки кулачков стекающим из развала маслом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Поду сегодня блок внимательно рассматривать, может что еще в голову придет. Дим, как втулки фиксировать в блоке? В процессе развертывания под размер гидрокомпенсатора провернется ведь... Как я понимаю они будут бронзовые, про то как их изготовить спрашивать не буду:))).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
За правду, как водится...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
что за проблески подпольных волнений???Хромов писал(а):За правду, как водится...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
А как держатся втулки в шатунах? С натягом их посадить - сверху буртик, снизу можно раздавить конусом, чтобы наверняка.Дим, как втулки фиксировать в блоке? В процессе развертывания под размер гидрокомпенсатора провернется ведь... Как я понимаю они будут бронзовые, про то как их изготовить спрашивать не буду:))).
-- 25 апр 2012 18:45 --

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
DMAD
Более подробный расклад по массам можешь дать?
Как только заберу гидрик в Экзисте, пока ХЗ сколько он весит.
Ice_Man
И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.
Гидрики такие же как у Прогресса, только толще - больше несущая способность. Ничего не перекрывается, как только гидрик наполнится, масло потечет вниз как с обычными штангами.
Более подробный расклад по массам можешь дать?
Как только заберу гидрик в Экзисте, пока ХЗ сколько он весит.
Ice_Man
И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.
Гидрики такие же как у Прогресса, только толще - больше несущая способность. Ничего не перекрывается, как только гидрик наполнится, масло потечет вниз как с обычными штангами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
За такую, что ли?Хромов писал(а):За правду, как водится...
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Олег, если гидрики такие же как у "Прогресса", то штанги родные уже не алё...Нижний наконечник нужен будет другой.Mortis писал(а):DMAD
Более подробный расклад по массам можешь дать?
Как только заберу гидрик в Экзисте, пока ХЗ сколько он весит.
Ice_Man
И такой вариант тоже обдумывался, но как будет осуществляться подвод масла - не понятно. И самое главное перекроются отверстия слива масла для смазывания кулачков распредвала.
Гидрики такие же как у Прогресса, только толще - больше несущая способность. Ничего не перекрывается, как только гидрик наполнится, масло потечет вниз как с обычными штангами.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Так. В моей теме не срать. До самого Петербурга.24-10 '91 писал(а):За такую, что ли?
-- 25 апр 2012 23:35 --
Вот примерно таким должен быть нижний наконечник штанги при использовании американских гидротолкателей.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сейчас буду рисовать втулки под американские толкатели, и есть такой момент - можно сделать их длиннее снизу на 5мм - увеличится площадь постели толкателя, особенно внизу, где она доастаточно критична, но невозможно будет заменить втулки распредвала при необходимости.
Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Сначала заменить втулки распредвала - для профилактики - и потом уже делать втулки толкателей.
Возможно ли сделать втулки толкателей съемными? Как гильзы цилиндров, чтобы сверху прижимались
Возможно ли сделать втулки толкателей съемными? Как гильзы цилиндров, чтобы сверху прижимались
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Дим, все таки мотор не одноразовый. На мой взгляд лучше делать все по уму. Посмотрел сегодня блок. Изнутри неоткуда засверлиться, стенки колодцев соседствуют с посадочными для гильз:(, надежда сделать аккуратно умерла...Теперь только твой вариант сверления блока вдоль, вариант Олега и вариант подвода масла рампой снаружи. Еще один момент, те толкатели что ты планируешь использовать питаются сверху или сбоку?DMAD писал(а):Сейчас буду рисовать втулки под американские толкатели, и есть такой момент - можно сделать их длиннее снизу на 5мм - увеличится площадь постели толкателя, особенно внизу, где она доастаточно критична, но невозможно будет заменить втулки распредвала при необходимости.
Кто что думает по этому поводу?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
У меня новый блок - распредвал аж с причмокиванием на место входит.Сначала заменить втулки распредвала
Ну, как сьёмными? Снять их будет можно, так же как и втулки шатунов - сьёмником. Вот только при демонтаже их геометрия нарушится, и обратно их не вгонишь - придётся менять на новые.Возможно ли сделать втулки толкателей съемными? Как гильзы цилиндров, чтобы сверху прижимались
Сбоку - так проще, чем масло по штангам гнать.те толкатели что ты планируешь использовать питаются сверху или сбоку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Съемными как гильзы... Посадка с зазором и фиксация сверху.
http://luaz-service.narod.ru/photo83.jpg Фиксировать вот такими детальками, по две штуки
http://luaz-service.narod.ru/photo83.jpg Фиксировать вот такими детальками, по две штуки
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Ты же хочешь,чтобы постели распредвала можно было ремонтировать?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?