Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#961

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 13, 2015 16:15 pm

Sebastian, я не понимаю зачем клеммы роздалбывать.
А потери лучше всего устранять недопущением этих самых потерь. А потом - устанавливать редукторный стартер.
Ну чисто по-моему мнению. Типо - имею мнение, хрен отговорите. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета shtepsel_

#962

Сообщение Sebastian » Пт ноя 13, 2015 16:24 pm

Scy.thian, как-нибудь руки дойдут - замеряю потери на своих старых клеммах.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#963

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 13, 2015 16:32 pm

Sebastian, там вибронагруженность не такая сильная, потому что после пайки есть ещё 60 сантиметров провода, который и гасит вибрации. К тому же если брать сварочный, в резиновой изоляции, то он очень мягкий.
Вот ещё один не совсем понятный для меня момент: почему автомобильные силовые провода жесткие, с крупными жилками, а сварочные - мягкие, с множеством мелких жил? Единственное, до чего додумался - это чтобы сварщику было удобнее. Чтобы с жесткими проводами не мучился :)
З.Ы. Никто не мешает сначала пропаять и посмотреть, будет ли ломаться. Если ваще капец весь поломается - то отрезать три сантиметра провода и сделать обжимную клемму.
З.З.Ы. Окисляется провод порой довольно быстро.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#964

Сообщение vlad-chk » Пт ноя 13, 2015 17:00 pm

У меня с мотором из япии пришла минусовая клемма, клемма была просто обжата. Никаких паек,И мягкий провод (Даже, нет , не провод , проводочек, по сравнению с нашими жирнЮЮщими кабелями)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#965

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 14, 2015 17:00 pm

Пиздец подкрался незаметно:
Неделю назад забыл слить воду с трактора. Мороза не было: температура колебалась от плюсовой днем до 0..-2 ночью.
Обещали бы морозец - вспомнил бы. А так - забыл.
Разморозило один резиновый патрубок, один чугунный. Пошла трещина снаружи цилиндра пускача, выдавило заглушку на головке дизеля. На данный момент удалось определить только это.
Долбоклюй хренов.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#966

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 15, 2015 16:45 pm

Как выяснилось, лопнула ещё головка пускача и корпус термостата - такая чугуняка килограмм на 6-7.
Выручил тесть :) Настропалился варить чугун обычными электродами.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#967

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 16, 2015 16:49 pm

Купил сварочный провод на 35 квадратов. Когда стоял в магазе возле стенда, и увидел 35й, то первая мысль: "Какой тоненький...". Глазел на 50й. Но разум победил: 35 должно хватить нормально. Взял к нему наконечники. Пока что всё )
Глазел на стартера: есть редукторные белорусские - их хвалят. Но запчастей к ним нет. Есть чебоксарские - их тоже хвалят. И запчасти есть: щетки, планетарки и так далее.
Изучил уапрос.
Тот, что стоит у меня - больше похож на чебоксарский. То бишь черный корпус, шпильки внутри корпуса, на попе колпачок. Подробнее узнаю при снятии. Собираюсь с духом сделать ему профилактику. Получится, что или повезло, или хер найду запчасти - расходники.
Что интересного вычитал в талмуде: стартер каждый год нужно снимать, разбирать, проверять и смазывать. О, как :)
З.Ы. на чебоксарском сайте есть мануал по их стартерам. Там разборка-сборка-неисправности-номера деталей - чертежи. Подробный талмуд, молодцы чебоксарцы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#968

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2015 16:51 pm

А почему трахтур не на тосоле?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#969

Сообщение vlad-chk » Пн ноя 16, 2015 17:02 pm

ТОт же вопрос)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#970

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 16, 2015 17:13 pm

Блин. Вопрос один, а ответов много ))
Причин несколько. Одна из них - подогревателя нет. Перед пуском зальешь кипяточку три ведра, маслице горелочкой погреешь... :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#971

Сообщение vlad-chk » Пн ноя 16, 2015 17:16 pm

Эх) Иногда кажется что это уже давно ушло в прошлое, когда 131 зилы с ведром кипятка да паяльной лампой заводили в мороз
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#972

Сообщение 436 » Пн ноя 16, 2015 17:25 pm

shtepsel_ писал(а):Перед пуском зальешь кипяточку три ведра, маслице горелочкой погреешь... :)
Чтобы не испортить двигатель болида формулы 1, необходим ряд обязательных операций перед пуском, занимающий около 60 минут времени.
Для начала, механики подогревают охлаждающую жидкость и масло в ДВС до температуры, равной 60 градусам. Коробка переключения передач подогревается до 50 град. Для прогрева подключают дополнительные насосы подачи жидкости и масла, чтобы создать ее циркуляцию во всех системах болида. Нагрев позволяет получить более или менее правильные и безопасные рабочие зазоры в подшипниках, цилиндрах и шестернях КПП.
Убедившись, что температура поднялась до нужного значения, а давление масла в системе имеет положительное значение, подключают шпиндель внешнего стартера и запускают двигатель. После запуска обороты ДВС F1 регулируют в ручном режиме, пока он полностью не прогреется, и, после полной проверки работы всех систем, работа мотора переходит во власть электронного блока управления. Только после этого механики отключают управляющий кабель, снимают термочехлы и пилот покидает боксы.
shtepsel_ - Кими, это ты?!! :surprise: что-то не узнаю в шлеме... :verynice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#973

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2015 18:14 pm

shtepsel_
А нафига тебе подогреватель когда эфир еззь? А при радикальном подходе - 245-я башка со свечами накаливания. И зачем в картер всякий говнолин лить, чтобы потом его разогревать паяльной лампой? Какое-то у нас в народе нездоровое отношение к тракторам сложилось...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#974

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 16, 2015 18:29 pm

436, :verynice: Я не уверен. Хотя торможу порой в лучших традициях ))
vlad-chk, ни фига не ушло :)
Mortis, сложилось. Да так, что пока систему сломать не получается, пусть и в отдельно взятом хозяйстве. А как использовать эфир при масляном воздушном фильтре? Там лески метров двести внутри.
З.Ы.Другая башка - непреподъемно, боюсь. Поршневую бы в следующем году поменять. Масло гонит в глушак (
З.З.Ы. В картере у всех традиционно и круглогодично М10 :) Меняется раз в год, в конце весны. Хотя чернеет уже через несколько дней работы.
З.З.З.Ы. Дизель прогреваться офигеет, если его ледяной заводить )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Анкета shtepsel_

#975

Сообщение Halfaxel » Пн ноя 16, 2015 19:38 pm

Чаще всего грузовики и трактора гоняют зимой на воде из "экономии". По мне так это сомнительная экономия, иногда она боком выходит. Не сольется водичка до конца, краники прихватит в сильный мороз, просто прихватит радиатор на ходу на сильном морозе - пиши пропало. Вода, сцуко, одна из очень немногих жидкостей, почему-то расширяющихся при замерзании. Правда, если бы не это обстоятельство - лёд бы тонул, океаны завалило льдом снизу доверху и мы бы здесь точно не жили.
Тем не менее, обидно. Поэтому все же антифриз нужен. Дорого, но разорванный движок подороже будет.
Если так уж с денежками трудно - хотя бы на -20 антифриз, даже если и замерзнет - не разворотит ничего, безобидный снежок будет, а не ледяной монолит.
Дизель непросто завести в мороз, есть такое дело. Способов много, самый простые из них - факел или эфир. Фильтр мешает - значит, делается где-то после фильтра пробочка, туда и пшикаем. Много не надо, пройдут первые "звенящие" вспышки на эфире - потом должен и на солярке заработать.
Я на Волге сделал подогреватель - врезал в охлаждение небольшой кипятильник с экспортной финской машины, кажется, ватт на 300. Результат превзошел все ожидания. Подключил машину к сети на ночь, на улице -20, утром слегка тёплый движок, снег на капоте тает. Без проблем завелся, провода смотал и уехал. Циркулирует само, согласно законам физики.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#976

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2015 22:45 pm

shtepsel_
А как использовать эфир при масляном воздушном фильтре? Там лески метров двести внутри.
Дырку в коллекторе проковырять если готовой нет. Нарезать резьбу и пробку какую-нить вкрутить.

Дизель прогреваться офигеет, если его ледяной заводить )
Ну, минут десять будет дымить как паровоз, потом нормально :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#977

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 17, 2015 6:33 am

Halfaxel писал(а):Чаще всего грузовики и трактора гоняют зимой на воде из "экономии"
есть и такое дело )
Halfaxel писал(а): прихватит радиатор на ходу на сильном морозе - пиши пропало
Тут исключено: весь дизель, включая радиатор, укрывается толстым слоем :) Прошлая зима откатана без проблем.
Моя мечта - рабочий термостат и подогреватель :saint:
А уж устранение течей и прочее - приложится.
Mortis писал(а):Ну, минут десять будет дымить как паровоз, потом нормально :).
А потом ещё час, чтобы прогрелся хотя бы до 60 ))
Есть четкое мнение в народе, что долгий ХХ вреден для тракторного дизеля, особенно - для Д65. Закоксовываются кольца, жрет масло. Самый оптимальный режим - непрерывная нагрузка. Причем нагрузка вроде вспашки почвы, чтоб на пониженной на всю гашетку.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#978

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 17, 2015 8:53 am

Да, забыл: с жигулевским термостатом (стоит он внизу, вместо тройника) - верхний патрубок нагревается позже, чем с "ТАМА". ХЗ почему, может это было из-за отверстия в тарелке "ТАМА" (клапан откушен). Нынче же вообще по пути от головки до радиатора преград нет. Также мотор прогревается без задержек, а, следовательно - быстрее и полнее.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#979

Сообщение Mortis » Вт ноя 17, 2015 11:54 am

shtepsel_
Есть четкое мнение в народе, что долгий ХХ вреден для тракторного дизеля, особенно - для Д65.
Народ у нас темный. На ХХ вредно работать турбовым дизелям т.к. неподвижная крыльчатка турбины создает сопротивление и в коллекторе образуется разрежение, которое потихоньку высасывает масло через подшипники этой самой турбины.

Да и незачем на холостых гонять, прогрел пару минут, выставил ручной газ и пусть молотит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#980

Сообщение shtepsel_ » Ср ноя 18, 2015 17:18 pm

Понемногу продолжает начинаться то, что не могло не начаться :)
Уже в который раз, рассекая в сырую погоду по городу, злюсь на барабанные тормоза. А осень нынче сырая. В сухую погоду они меня устраивают почти полностью: усилие небольшое, тормозят хватко, прогнозируемо. Тем более, что год назад систему отремонтировал.
Кому-то смешно сейчас, догадываюсь :)
Но когда сыро... При каждом торможении начинается игра "угадай, в какую сторону потянет". Поймал одним колесом лужу, или подсохли неравномерно - аллес капут. А после хорошей лужи - так вообще не тормозят.
Очень хочется дисковые тормоза.
Но сук, беспросвет полный, ибо что переход на 15 подвеску, что внедрение 02-х тормозов - это немеряно времени и денег. И геморроя.
Ладно, привыкнем :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета shtepsel_

#981

Сообщение Trudovik » Ср ноя 18, 2015 19:10 pm

shtepsel_ Сочувствую. У меня та же фигня. По лужам ездить строго противопоказано. Мыслю хотя бы перед на дисках, ибо БЕЗОПАСНОСТЬ. Гемора особого не вижу. Главное - желание. Если что-то не получается - значит ты этого так желаешь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета shtepsel_

#982

Сообщение NoComments » Чт ноя 19, 2015 3:54 am

Лужи видимо у вас как океаны) Я с таким эффектом тоже сталкивался, но только когда по проселочным дорогам после дождя ездил, по лужам минимум в полколеса. Так, чтобы просто лужицу зацепить, и сразу куда-то повело - нееее, никогда не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета shtepsel_

#983

Сообщение Trudovik » Чт ноя 19, 2015 13:28 pm

NoComments Когда весной и осенью езжу к себе в деревню, то не то что по лужам приходится ездить - иной раз и брод переезжать. Это потому, что дорога - полное гуано, за ней почти не следят, вот ее и перемывает периодически. А поскольку эта "дорога" с большим количеством спусков и подъемов (Уральские горы все-таки), то тормоза ой как нужны. А их после луж нет. Досадно. Кстати, про эту "дорогу" недавно по центральному зомбоящику показывали. Такую шумиху подняли, что даже губер свой филей от кресла оторвал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#984

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 19, 2015 17:44 pm

После разговора о восстановлении свечей, прогрел горелкой свои NGK. Пару раз до покраснения электродов.
Попутно выяснил, что они аналог А17 :)
Потом вкрутил в мотор, и стал ждать. Старался даже держать обороты больше, чем обычно. В общем, вот фото после пробега по трассе (приехал из города в деревню).
IMG_1964.JPG
IMG_1964.JPG (122.2 КБ) 6215 просмотров
Четвертую было лень выкручивать, её на фото нет )
***
shtepsel_ писал(а):Понемногу продолжает начинаться то, что не могло не начаться :)
Да. И выхлоп бубнит. И в салоне резонансный гул от него.
И ещё двориники. Скучаю по жигулевским, где можно сначала полить стекло, потом смахнуть. И лить омывайку, когда щетки движутся.
Не знаю, почему конструкторы привили стеклоочистителям боязнь омывателя. Включишь струйки - щетки в ахуе замерли.
А реле поворотов\аварийки.
Недавно вышел на трассе, пардон, оправиться. Стою, значит, и за 20 метров слышу, как аварийка щелкает о_О
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#985

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 19, 2015 22:42 pm

shtepsel_ писал(а):Не знаю, почему конструкторы привили стеклоочистителям боязнь омывателя. Включишь струйки - щетки в ахуе замерли.
:nice:
Да нет, это не конструкторы привили стеклоочистителям боязнь омывателя. Это где-то контакт в цепи питания дворника&омывателя "гуляет".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#986

Сообщение 436 » Чт ноя 19, 2015 23:15 pm

Да-да-да, Scy.thian абсолютно прав, подрулевой скорее всего на замену просится. Исправный должен одновременно и махать, и брызгать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#987

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 20, 2015 6:55 am

Хм. И долго новый останется в строю? Разбирал как-то, дак был поражен заковырностью конструкции. А цена ого-го...
Последний раз редактировалось shtepsel_ Пт ноя 20, 2015 20:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#988

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 20, 2015 20:16 pm

Хочу заметить: на фото выше свечи NGK BP6HS, которые есть аналог наших А17. По фото видно, что свечи прогревались нормально.
Из вышеизложенного, в свете прочитанной мной статьи следует, что я, наверное, погорячился в прошлом году, поставив для пробы А11.
Справедливости ради отмечу, что не доверяю статье на сто процентов, но размышлениям она помогла.
Не доверяю на сто процентов, потому что не знаю, насколько правдива изложенная там история про путаницу с заводскими рекомендациями, а также не знаю автора статьи.
Но по факту выходит, что 17 свечки для мотора под 92 бензин не так явно холодны, как я думал. Может быть, что и в самый раз :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#989

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 20, 2015 20:33 pm

shtepsel_ писал(а):Но по факту выходит, что 17 свечки для мотора под 92 бензин не так явно холодны, как я думал. Может быть, что и в самый раз :)
На цвет изолятора/электродов свечи влияет:
1) - опережение жыжыгания (раннее - светлые свечи, позднее - чёрные свечи)
2) - качество смеси ( бедная - светлые, богатая - чёрные)
3) - степень сжатия(точнее - компрессия) - при нормальной компрессии свечи светлые(при всех остальных параметрах не выходящих из нормы), при потере компрессии - свечи чернеть начинают.
4) - режим эксплуатации - при дальних поездках свечи прогреваться успевают, а при коротких (старт/стоп старт/стоп старт/стоп... ) - не успевая прогреться не очищаются.
5) калильное число свечи - горячие/холодные А17 меньше нагревается , чем А11 при прочих равных условиях.
Как-то так... То что сразу вспомнил.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#990

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 20, 2015 21:04 pm

Scy.thian, угу :)
Хочу ещё попробовать выкрутить их после городской езды и посмотреть.
Попутно пытаюсь разгадать загадку, почему не проходит детонация при любом увеличении нагрузки. И вплоть до снятия этого увеличения.
Выходит, что либо в КС косяки есть, либо, судя по свечам, смесь бедновата, хотя перебоев нет, ГТЖ заменил с 225 на 230, уровень в ПК повышен на 0,5-1 мм. Раннее зажигание тоже не исключаю, но при более позднем мотор норовит хуже ехать.
Вот-с... По мере свободного времени и идей экспериментирую. Тут идет эксперимент со свечами. Пока надеюсь на подсекающий выпускной коллектор. Если это так - то свечи просто нормального цвета :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить