А потери лучше всего устранять недопущением этих самых потерь. А потом - устанавливать редукторный стартер.
Ну чисто по-моему мнению. Типо - имею мнение, хрен отговорите.

shtepsel_ писал(а):Перед пуском зальешь кипяточку три ведра, маслице горелочкой погреешь... :)
shtepsel_ - Кими, это ты?!!Чтобы не испортить двигатель болида формулы 1, необходим ряд обязательных операций перед пуском, занимающий около 60 минут времени.
Для начала, механики подогревают охлаждающую жидкость и масло в ДВС до температуры, равной 60 градусам. Коробка переключения передач подогревается до 50 град. Для прогрева подключают дополнительные насосы подачи жидкости и масла, чтобы создать ее циркуляцию во всех системах болида. Нагрев позволяет получить более или менее правильные и безопасные рабочие зазоры в подшипниках, цилиндрах и шестернях КПП.
Убедившись, что температура поднялась до нужного значения, а давление масла в системе имеет положительное значение, подключают шпиндель внешнего стартера и запускают двигатель. После запуска обороты ДВС F1 регулируют в ручном режиме, пока он полностью не прогреется, и, после полной проверки работы всех систем, работа мотора переходит во власть электронного блока управления. Только после этого механики отключают управляющий кабель, снимают термочехлы и пилот покидает боксы.
есть и такое дело )Halfaxel писал(а):Чаще всего грузовики и трактора гоняют зимой на воде из "экономии"
Тут исключено: весь дизель, включая радиатор, укрывается толстым слоем :) Прошлая зима откатана без проблем.Halfaxel писал(а): прихватит радиатор на ходу на сильном морозе - пиши пропало
А потом ещё час, чтобы прогрелся хотя бы до 60 ))Mortis писал(а):Ну, минут десять будет дымить как паровоз, потом нормально :).
Да. И выхлоп бубнит. И в салоне резонансный гул от него.shtepsel_ писал(а):Понемногу продолжает начинаться то, что не могло не начаться :)
shtepsel_ писал(а):Не знаю, почему конструкторы привили стеклоочистителям боязнь омывателя. Включишь струйки - щетки в ахуе замерли.
На цвет изолятора/электродов свечи влияет:shtepsel_ писал(а):Но по факту выходит, что 17 свечки для мотора под 92 бензин не так явно холодны, как я думал. Может быть, что и в самый раз :)