Мысль! Мысль на миллион! =))
Как у нас сейчас есть проводка... провод от акума (сиреневый) и генератора (серый) идут грубо говоря под тарпеду. Там происходит таинсво комутации и предохранения. И в случае включения скажем фар, ток течёт через выключатели к лампе. И так со всеми нагрузками, в итоге весь автомобиль укутан кучеймеди, толстыми проводами. КАк на левой картинке. Ужас нах! =))
Теперь мысля! Один силовой провод идёт по кругу запитывая силовым напряжением все потребители. Красный на правой картинке. Паралельно идёт 2 не силовых провода. 0.2 за глаза. Эти 3 провода проходят все потребители, и приходят в главный блок. Силовой провод идёт дальше на акум+генератор. В чём цымус спросите Вы! Вот те два тонких провода которые идут вместе с силовым, есть ни что иное как провода CAN интерфейса. Каждая лампочка и остальные потребители включаются через плату.
Плата состоит из микроконтроллера который распознаёт CAN, силовой транзистор который коммутирует напряжение на лампочке или другом потребителе. Ну плюс обвес необходимый. Профит =)) По сути это глобальная разгрузка авто. Только управление происходит не напряжением, а командой переданной по 2 проводам. Нет, есть конечно некоторое усложнение... =) но колоссальное уменьшение проводов и общая современность концепции подталкивает меня к мыслям о реализации этой шняги =) Ну и плюс замечательная плюшка в виде возможности поморгать всем с подключённого компа =)
Вот =)