Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Я подумал было, что это для 402-го пружины... А это, по ходу, для v8. А для братьев меньших?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Да 402-й это, 402-й. Пока новостей не будет - таки на 3-м впускном седле сели фрезы - ёбаный чугун! 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Дык, набор-то из 16-ти штук)DMAD писал(а):Да 402-й это, 402-й
Спросил у малознакомого человека попользоваться - ну я ж не знал тогда про этот чугун)DMAD писал(а): ёбаный чугун!
Какие покупать будешь? Где заказывать? Поскольку стрельнуть такую весчь малореально, то, наверное, придется покупать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Дык, головки то две будет делаться!Дык, набор-то из 16-ти штук)
Ты о чём?Спросил у малознакомого человека попользоваться - ну я ж не знал тогда про этот чугун)
Какие покупать будешь? Где заказывать? Поскольку стрельнуть такую весчь малореально, то, наверное, придется покупать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
По поводу головок 53х, всё тот же бешеный чел, мож пригодится когда
с круглыми каналами неплохо вышло у него.
esveka
с круглыми каналами неплохо вышло у него.
esveka
DMAD писал(а):Я после работы своими фрезами хочу себе зубы сделать из карбида вольфрама.
Последний раз редактировалось Колобок Сб мар 03, 2012 22:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Про фрезы-шарошки. Отечественные страшные какие-то. Какие порекомендуешь? К следующей зиме надо бы купить.DMAD писал(а):Ты о чём?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Мы уже с кое-кем это обсудили - чел местами неправ, и некоторые вещи сделал неправильно.
Отечественные - шлак, но оооочень дёшево. Мои шарошки, Neway, стоят как новая головка из магазина, или как первая моя Волга целиком. :) Но, станок они не заменят, но он стоит уже как новая Волга.Про фрезы-шарошки. Отечественные страшные какие-то.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Понл, отечественные, так отечественные)DMAD писал(а):Мои шарошки, Neway, стоят как новая головка из магазина
А импортные вообще как искать под 402 дрыг? Может,типа, какой-то конкретный набор? Или ты просто по градусам и диаметру берешь по одной?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
- Откуда: Васюринская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета DMAD
Здравствуйте DMAD!
У меня возник вопрос по поводу доработки двигателя Урала.(650куб.см)
Для поднятия оборотов, кроме доработки головки, необходимо ещё что-либо делать? Меня интересует распредвал. Требуется ли его замена?
У меня возник вопрос по поводу доработки двигателя Урала.(650куб.см)
Для поднятия оборотов, кроме доработки головки, необходимо ещё что-либо делать? Меня интересует распредвал. Требуется ли его замена?
_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета DMAD
тоже шарошки такие имеются, это просто песня. Но раз дал идиоту попользоваться Зигмантиком, он раскрошил ножи, не в ту сторону крутонул.DMAD писал(а):Мои шарошки, Neway,
Он потом мне покупал ножи отдельно.
p.s.
Зигмантик - приспособа для шлифовки клапанов,
Neway - приспособа для шлифовки седел.
общая стоимость двух наборчиков с дополнительными направляющими под разный диаметр около 3 кусков евро.
http://www.motortehn.ru/News/MessageImage/03180020.jpgesveka писал(а):Или ты просто по градусам и диаметру берешь по одной?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD
В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.
Кстати Дим, а старый твердый материал лучше современного мягкого у седел клапанов? В эксплуатации есть разница между ними?
В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.
Кстати Дим, а старый твердый материал лучше современного мягкого у седел клапанов? В эксплуатации есть разница между ними?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
У-у, как давно тебя нет. Дим, такой вопрос, дошёл до системы охлаждения на "новом" пауке, ну и, естсственно, начал моделировать поток. Левый полублок, в задней части, реально может быть горячее. Особенности конструкции. Да и на пауке городить этот водопровод неохота. В башке, в торцах, вывести по штуцеру и обратно в радиатор. В левом, правда, всё же меньше поток будет, он второй по ходу движения помпы. Но хоть циркуляция будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
Andrey_mw
Через паук в любом случае что-то должно течь.
Через паук в любом случае что-то должно течь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Да-да, именно так.BT878A писал(а):В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.
Материал - в принципе монопенисуально, главное - геометрия. Стандартные очень устойчивы к прогару и наклёпу - соответственно, нормально работают даже при больших износах направляющих.
На блоке в торцах есть заглушки. То ли на 66-х, то ли на БРДМ они используются для отопления - можно оттуда сделать отвод. ЭЭЭЭ... Левый, правый... Это ведь смотря с какой стороны смотреть! Ты мне номера цилиндров скажи!Andrey_mw писал(а): В башке, в торцах, вывести по штуцеру и обратно в радиатор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Ну ты жжешь)DMAD писал(а): монопенисуально
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD писал(а): На блоке в торцах есть заглушки. То ли на 66-х, то ли на БРДМ они используются для отопления - можно оттуда сделать отвод. ЭЭЭЭ... Левый, правый... Это ведь смотря с какой стороны смотреть! Ты мне номера цилиндров скажи!



_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Левый, это с 5 по 8.
Там такой гемор с этим "отоплением" получается. Выходы тосола с задних частей головок надо тащить вперёд. Спереди надо это всё сводить воедино.
Я бы с удовольствием отказался бы от этого водопровода.
Выходы с полублоков есть у всех моторов.
Там такой гемор с этим "отоплением" получается. Выходы тосола с задних частей головок надо тащить вперёд. Спереди надо это всё сводить воедино.
Я бы с удовольствием отказался бы от этого водопровода.
Выходы с полублоков есть у всех моторов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Андрей, там всё более-менее равномерно достигается за счёт длин каналов и их сечений.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ололо! Испытания шпилек из секретного космического нержавеющего сплава прошли успешно. Скоро снова займусь мотором.
А пока - главное приключение этого лета:

А пока - главное приключение этого лета:

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
С виду - кто-то высрал пару куч кирпичей )) Ну, это обычный эффект, когда люди впервые сталкиваются с разработками DMAD'a ))
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Картошка!!!!!!!!!! 

_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Дим, ты там опять за стройку взялся:)))? Что на этот раз?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета DMAD
Это для какого-то олимпийского объекта не хватило муниципальной земли? На этом можно реально заработать ... если не деньги, то геморрой наверняка.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Очень уж мне ямы копать понравилось. Да, траншея под фундамент. Будет гараж 4,5*7,5 и пристройка маленькая, типа мастерская - 3,5*5. Пока. А там глядишь - и второй этаж подтянется, а там и до мансарды недалеко...
Строю потому-что один хрен надо строить - деньги копятся - не копятся, всё равно рано или поздно просрутся, покупать какую-нибудь херню - тоже не вариант. А вот фундамент - это уже что-то.
Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.
Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.
-- 23 апр 2012 21:51 --
По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.
Строю потому-что один хрен надо строить - деньги копятся - не копятся, всё равно рано или поздно просрутся, покупать какую-нибудь херню - тоже не вариант. А вот фундамент - это уже что-то.
Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.
Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.
-- 23 апр 2012 21:51 --
По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета DMAD
Кирка ещё хорошо помогает в этом нелёгком деле. Яму не будешь делать? Или грунтовые воды близко, ну и получается если копать яму то будет глубже фундамента?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Все правильно! Качественный фундамент - основа для любого строения!DMAD писал(а):Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.
Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.
Вот с этого момента поподробнее! Поделись мыслями. Можно в личкуDMAD писал(а): По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.

Последний раз редактировалось Ice_Man Вт апр 24, 2012 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
В постели - втулки, типа описанных в мануале ремонтных, снаружи - сверления с резьбой, куда вкручиваются коротенькие трубки. Они подпаиваются к общейтрубке-магистрали.
Из проблем - нужно будет подобрать длину американских же штанг, и решить вопрос их сопряжения с нашими регулировочными болтами - либо заменить болты, либо на американские штанги напрессовать наши наконечники.
Из проблем - нужно будет подобрать длину американских же штанг, и решить вопрос их сопряжения с нашими регулировочными болтами - либо заменить болты, либо на американские штанги напрессовать наши наконечники.