Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#961

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 20:37 pm

Я подумал было, что это для 402-го пружины... А это, по ходу, для v8. А для братьев меньших?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#962

Сообщение DMAD » Сб мар 03, 2012 21:50 pm

Да 402-й это, 402-й. Пока новостей не будет - таки на 3-м впускном седле сели фрезы - ёбаный чугун! :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#963

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 22:21 pm

DMAD писал(а):Да 402-й это, 402-й
Дык, набор-то из 16-ти штук)
DMAD писал(а): ёбаный чугун!
Спросил у малознакомого человека попользоваться - ну я ж не знал тогда про этот чугун)
Какие покупать будешь? Где заказывать? Поскольку стрельнуть такую весчь малореально, то, наверное, придется покупать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#964

Сообщение DMAD » Сб мар 03, 2012 22:47 pm

Дык, набор-то из 16-ти штук)
Дык, головки то две будет делаться!
Спросил у малознакомого человека попользоваться - ну я ж не знал тогда про этот чугун)
Какие покупать будешь? Где заказывать? Поскольку стрельнуть такую весчь малореально, то, наверное, придется покупать.
Ты о чём?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#965

Сообщение Колобок » Сб мар 03, 2012 22:47 pm

По поводу головок 53х, всё тот же бешеный чел, мож пригодится когда

с круглыми каналами неплохо вышло у него.

esveka
DMAD писал(а):Я после работы своими фрезами хочу себе зубы сделать из карбида вольфрама.
Последний раз редактировалось Колобок Сб мар 03, 2012 22:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#966

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 22:50 pm

DMAD писал(а):Ты о чём?
Про фрезы-шарошки. Отечественные страшные какие-то. Какие порекомендуешь? К следующей зиме надо бы купить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#967

Сообщение DMAD » Сб мар 03, 2012 23:00 pm

Мы уже с кое-кем это обсудили - чел местами неправ, и некоторые вещи сделал неправильно.
Про фрезы-шарошки. Отечественные страшные какие-то.
Отечественные - шлак, но оооочень дёшево. Мои шарошки, Neway, стоят как новая головка из магазина, или как первая моя Волга целиком. :) Но, станок они не заменят, но он стоит уже как новая Волга.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#968

Сообщение esveka » Вс мар 04, 2012 7:19 am

DMAD писал(а):Мои шарошки, Neway, стоят как новая головка из магазина
Понл, отечественные, так отечественные)
А импортные вообще как искать под 402 дрыг? Может,типа, какой-то конкретный набор? Или ты просто по градусам и диаметру берешь по одной?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
Откуда: Васюринская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета DMAD

#969

Сообщение Даниил24 » Ср мар 14, 2012 18:03 pm

Здравствуйте DMAD!
У меня возник вопрос по поводу доработки двигателя Урала.(650куб.см)
Для поднятия оборотов, кроме доработки головки, необходимо ещё что-либо делать? Меня интересует распредвал. Требуется ли его замена?
_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета DMAD

#970

Сообщение Xoxlov » Ср мар 14, 2012 20:36 pm

DMAD писал(а):Мои шарошки, Neway,
тоже шарошки такие имеются, это просто песня. Но раз дал идиоту попользоваться Зигмантиком, он раскрошил ножи, не в ту сторону крутонул.
Он потом мне покупал ножи отдельно.

p.s.
Зигмантик - приспособа для шлифовки клапанов,
Neway - приспособа для шлифовки седел.
общая стоимость двух наборчиков с дополнительными направляющими под разный диаметр около 3 кусков евро.
esveka писал(а):Или ты просто по градусам и диаметру берешь по одной?
http://www.motortehn.ru/News/MessageImage/03180020.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета DMAD

#971

Сообщение BT878A » Ср мар 14, 2012 21:16 pm

DMAD

В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.

Кстати Дим, а старый твердый материал лучше современного мягкого у седел клапанов? В эксплуатации есть разница между ними?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#972

Сообщение Andrey_mw » Сб мар 17, 2012 9:19 am

У-у, как давно тебя нет. Дим, такой вопрос, дошёл до системы охлаждения на "новом" пауке, ну и, естсственно, начал моделировать поток. Левый полублок, в задней части, реально может быть горячее. Особенности конструкции. Да и на пауке городить этот водопровод неохота. В башке, в торцах, вывести по штуцеру и обратно в радиатор. В левом, правда, всё же меньше поток будет, он второй по ходу движения помпы. Но хоть циркуляция будет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#973

Сообщение Mortis » Сб мар 17, 2012 9:46 am

Andrey_mw
Через паук в любом случае что-то должно течь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#974

Сообщение DMAD » Пн мар 19, 2012 20:58 pm

BT878A писал(а):В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.
Да-да, именно так.

Материал - в принципе монопенисуально, главное - геометрия. Стандартные очень устойчивы к прогару и наклёпу - соответственно, нормально работают даже при больших износах направляющих.
Andrey_mw писал(а): В башке, в торцах, вывести по штуцеру и обратно в радиатор.
На блоке в торцах есть заглушки. То ли на 66-х, то ли на БРДМ они используются для отопления - можно оттуда сделать отвод. ЭЭЭЭ... Левый, правый... Это ведь смотря с какой стороны смотреть! Ты мне номера цилиндров скажи!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#975

Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 21:05 pm

DMAD писал(а): монопенисуально
Ну ты жжешь)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета DMAD

#976

Сообщение Mizantrop » Пн мар 19, 2012 21:58 pm

DMAD писал(а): На блоке в торцах есть заглушки. То ли на 66-х, то ли на БРДМ они используются для отопления - можно оттуда сделать отвод. ЭЭЭЭ... Левый, правый... Это ведь смотря с какой стороны смотреть! Ты мне номера цилиндров скажи!
Изображение Изображение
:dnk:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#977

Сообщение Andrey_mw » Вт мар 20, 2012 14:42 pm

Левый, это с 5 по 8.
Там такой гемор с этим "отоплением" получается. Выходы тосола с задних частей головок надо тащить вперёд. Спереди надо это всё сводить воедино.
Я бы с удовольствием отказался бы от этого водопровода.
Выходы с полублоков есть у всех моторов.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#978

Сообщение DMAD » Ср мар 21, 2012 15:28 pm

Андрей, там всё более-менее равномерно достигается за счёт длин каналов и их сечений.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#979

Сообщение DMAD » Вс апр 22, 2012 21:41 pm

Ололо! Испытания шпилек из секретного космического нержавеющего сплава прошли успешно. Скоро снова займусь мотором.

А пока - главное приключение этого лета:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета DMAD

#980

Сообщение BT878A » Вс апр 22, 2012 22:32 pm

DMAD

Что это? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета DMAD

#981

Сообщение 24-10 '91 » Пн апр 23, 2012 0:06 am

С виду - кто-то высрал пару куч кирпичей )) Ну, это обычный эффект, когда люди впервые сталкиваются с разработками DMAD'a ))
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета DMAD

#982

Сообщение FLO » Пн апр 23, 2012 0:34 am

Если это не начало раскопок амфор для ВВП, то здесь явно будет фундамент.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета DMAD

#983

Сообщение 1cepera » Пн апр 23, 2012 6:33 am

Или огуречная грядка...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#984

Сообщение Хромов » Пн апр 23, 2012 9:06 am

Картошка!!!!!!!!!! :overhappy:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#985

Сообщение Ice_Man » Пн апр 23, 2012 9:30 am

Дим, ты там опять за стройку взялся:)))? Что на этот раз?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета DMAD

#986

Сообщение losik » Пн апр 23, 2012 17:37 pm

Это для какого-то олимпийского объекта не хватило муниципальной земли? На этом можно реально заработать ... если не деньги, то геморрой наверняка.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#987

Сообщение DMAD » Пн апр 23, 2012 21:47 pm

Очень уж мне ямы копать понравилось. Да, траншея под фундамент. Будет гараж 4,5*7,5 и пристройка маленькая, типа мастерская - 3,5*5. Пока. А там глядишь - и второй этаж подтянется, а там и до мансарды недалеко...

Строю потому-что один хрен надо строить - деньги копятся - не копятся, всё равно рано или поздно просрутся, покупать какую-нибудь херню - тоже не вариант. А вот фундамент - это уже что-то.

Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.

Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.

-- 23 апр 2012 21:51 --

По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета DMAD

#988

Сообщение Путник » Вт апр 24, 2012 6:39 am

Кирка ещё хорошо помогает в этом нелёгком деле. Яму не будешь делать? Или грунтовые воды близко, ну и получается если копать яму то будет глубже фундамента?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#989

Сообщение Ice_Man » Вт апр 24, 2012 9:01 am

DMAD писал(а):Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.
Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.
Все правильно! Качественный фундамент - основа для любого строения!
DMAD писал(а): По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.
Вот с этого момента поподробнее! Поделись мыслями. Можно в личку :regard: Со штангами в каком плане делать? Думаю их просто нужно взять готовые нужной длины...
Последний раз редактировалось Ice_Man Вт апр 24, 2012 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#990

Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2012 9:29 am

В постели - втулки, типа описанных в мануале ремонтных, снаружи - сверления с резьбой, куда вкручиваются коротенькие трубки. Они подпаиваются к общейтрубке-магистрали.

Из проблем - нужно будет подобрать длину американских же штанг, и решить вопрос их сопряжения с нашими регулировочными болтами - либо заменить болты, либо на американские штанги напрессовать наши наконечники.
Ответить