Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,скажи пожалуйста какую тормозуху ты щас используешь,после установки ино-ВУТа ?
на днях начну прокачивать систему тормозную-ВУТ от Мерса поставил,а цилиндры-все стандартные,боюсь в мерсовкий гтц лить ДОТ-4 разбухнут поди в нем манжеты все
на днях начну прокачивать систему тормозную-ВУТ от Мерса поставил,а цилиндры-все стандартные,боюсь в мерсовкий гтц лить ДОТ-4 разбухнут поди в нем манжеты все
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Мысль такая появилась потому что подогнали поллитра тормозухи Ниссан,залил в сцепление-минут через 20 педаль перестала возвращаться-манжеты разбухли,вот и побаиваюсь лить 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Очень странно, манжеты обязаны держать любую тормозуху, от БСК до ДОТ-5.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Никто не хочет себе такие диски, ау фанаты вертолеток кучкующиеся в теме дяди мортиса



Разболтовка 5 х 139.7 общий,8j. off-28 9j. off-40
Редкий комплект!Цена не кусачая! доставка 1.5 месяца





Разболтовка 5 х 139.7 общий,8j. off-28 9j. off-40
Редкий комплект!Цена не кусачая! доставка 1.5 месяца

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я хочу! :) А свои продам кому-нить, они на дюйм уже. Некусачая - эта сикока?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Офигеть у тебя компот залит.Mortis писал(а):Антифриз у меня фиолетовый, смесь красного Норда с тосолом :). Насчет улучшителей смачивания - курил по этому поводу штатовские форумы, народ говорит что в долговременной перспективе все такие составы дают в лучшем случае осадок, а в худшем вообще битумоподобные сгустки. К тому же никакой улучшитель не уберет недостатки штатной схемы циркуляции.
Цвет антифриза ни о чем не говорит, состав смотреть надо.

А они разве улучшители смачивания называются? Мнения по ним разные серьезно, но многие авторитетно говорят что да, толк в них есть. Про осадок тоже слышал и читал, наверное потому до сих пор и не залил в Аврору... Приходит понимание что правильный красный антифриз Dex-Cool производства Prestone ( Считается очень качественным, к нам завозится, в "Твой дом" на МКАДе у Каширки продается концетрат) - это лучшее для современных моторов и не надо лить в него то, что не просчитывали создатели двигателя. Эксперименты дело рисковое.
Не уберет конечно, его цель сделать стабильнее тепловой режим, улучшить отвод тепла при жаркой погоде, плохом проветривании радиатора и двигателя - что очень актуально для многих машин не имеющих радиаторной решетки, у которых воздух подводится через щель,из под бампера диффузором.
Да нет, получается большинство производителей красителем окрашивают антифризы разного состава - синий - чисто селикатный, зеленый - частично селикатный, а оранжевый и красный вообще без селиката.
Ну есть такое мнение, но это не так, тем более это актуально скроее для 90х годов, а не сейчас. У нас уже весь официальный бензин бензин Евро3, а в нем почти нет серы, а с этого года Евро4 - в нем вообще содержание серы 0%. Плюс самый сернистая нефть у нас это татарская, поэтому я на Татнефти иномарки не заправляю, а Волгу иногда. Но и Татнефти уже пришлось довести бензин до Евро3 и Евро4. Конечно есть риск заправить "левый" бензин. Но во-первых при его заправке последствия чаще куда серьезнее на соверменных машинах и он ине связаны с американским маслом. А во-вторых надо думать где заправляться, это хоть немного уменьшает риск.davert писал(а):А потом трампампам мотору от сочетания нашего топлива и американского масла, которое не может нейтрализовать кислотность нашей горючки.Aurora man писал(а):Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
Скажу так, на примере Авроры - с 1999 года заливаю в нее синтетику Мобил1 5W-30, вначале покупал и лил это масло с финского завода Мобила, потом они перестали делать эту вязкость и я стал покупать это масло американского производства, благо оно продается в Москве минимум в 5 местах и всегда есть, а несколкьо лет назад это масло стали продавать даже в Техкоме. Так вот, проблем нет никаких. Тем более у американок масло меняется раз в 5-8тыс.км обычно, за это время ничего не будет, вот если машина современная европейка с интервалом в 15-25тыс.км, вот тут да, будет и по многим причинам преждевременный износ двигателя и т.д.
Все это мнение что американские масла в России нельзя использовать основаны на том что типа в Америке почти весь бензин делается из арабской нефти, а она почти без серы, из-за чего типа масла для Американского рынка делаются без учета серы ( фигня, по Калифорния эмишн содержание серы 0% в бензине уже лет 20 точно прописаны, так что уже поэтому масло и бензин такие). Но авторы которые распространили информации про американские масла как то умолчали что большая часть бензина в Европе тоже далается из арабской нефти, и в Японии тоже. Так что масла из Европы и Японии так же рассчитаны на чистый бензин без серы и свинца конечно же. А специально для России никто из зарубежных фирм масло не делает и не разрабатывает! Как и не учитывают наши условия при создании машин. Всем как то пофигу сколько она тут проездит и когда сдохнет мотор, гарантию в большинстве случаев отходит, а дальше не их проблема!
Да и с того момента как наше государство стало требовать соотвествие бензинов стандартам Евро3 и Евро4 ситуация улучшилась, и масло тут не делает погоды, а вот его замена почаще очень даже, это главное в наших условиях грязных дорог, со стороны бензина уже засорение уменьшилось в последние годы.
При том как раз появление у нас чистого бензина позволило японцам и немцам начать у нас продажи машин с непосредственным впрыском - а эти моторы очень требовательны к чистоте бензина и особенно сере. Поэтому до 2008 года машины с такими моторам к нам не завозились официально, японцы считали что у нас грязный бензин.
Вообще если дальше развивать эти глупости насчет американского масла, то можно доболтаться до того, что в Америке бензин совсем другой, и американки в России заливать нашим бензином нельзя. А пока что как раз у американских машин самая большая терпимость к нашему бензину ( и в 90х и сейчас), и даже после бодяжного суррогата с некоторых Украинских заправок. Обычно даже после заливки суррогатом в мотор с СЖ 10.5 ничего не бывает, если конечно не гнать во весь опор. Резинки и другие части топливной выживают не удивление. А вот у многих европейских машин одна заливка плохим бензином - сразу зажигается Check Engine и приходится что-то делать. Такая выносливость от того чт ов сельских районах США бензин не очень хороший, в Мексике вообще отвратный бывает. А вот Европа не знает, что такое плохой бензин очень давно.
-- 14 мар 2014 9:14 --
kit88
Классные диски. Какой вес известно?
Мортису самое то на Танк! Только вот разболтовка не та для Танка...
Есть американские литые диски точно такого дизайна под 108*, хром, но дорогой производитель, потмоу цена даже в США за одино новый диск 350 баксов! Выкладывал года 2 назад я из в теме про диски на 108*.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Эхх, хороши дицке, да не про нас. Ибо 15-дюймовые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Тогда можно попробовать вместо тебя поторговаться?Mortis писал(а):Эхх, хороши дицке, да не про нас. Ибо 15-дюймовые.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Я буду мониторить кастрюли 14" для тебяMortis писал(а):Эхх, хороши дицке, да не про нас. Ибо 15-дюймовые.

А 15 дофига вот например




Или так





-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
smithy262
Да, я на них не претендую.
kit88
15-е можно прям ща пойти и в магазине купить (сузучьи), в том-то вся и засада что не хотят орги на Н-ринге от исторической достоверности отступать.
Да, я на них не претендую.
kit88
15-е можно прям ща пойти и в магазине купить (сузучьи), в том-то вся и засада что не хотят орги на Н-ринге от исторической достоверности отступать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Можно, конечно.
Вот в маслах для американского рынка (не американских брендов, а именно для внутреннего рынка) этих присадок значительно меньше, т.к. топливо там значительно чище от серы. Соответственно, для нашего сернистого топлива, американские масла недостаточно щелочные и встает вопрос, будет ли обкатка в предложеном варианте благом, вредом или то на то и выйдет.Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сомневаюсь, что оно у нас настолько сернистое (в Европе, кстати, тоже?). Да и период обкатки достаточно короток.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Через два дня после разборки масляного стакана и фпитывания его внутреннего устройства меня внезапно настигла мысль. Когда я переносил забор масла для внешней гидриковой магистрали с бокового штуцера стакана на гайку, то наивно полагал что так я получу доступ к отфильтрованному маслу. ***! Верхние дырки в трубке сообщаются с той же внешней полостью стакана, ниже в трубке стоит перепускной клапан (обычно закрытый) и только под ним начинается внутреннее пространство фильтрующего элемента. Ну и хрен с ним, пусть так остается. Снимать стакан и засверливаться в его подошву уж больно лениво.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
А так оставлять - постоянно ждать сюрприза от гидриков, раз уже знаешь, какое масло к ним идет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык откуда сюрпризу-то взяться? В гидриковую магистраль не так уж много масла идет, большая часть масла все равно проходит через фильтр и любая случайно взявшаяся срань с большой вероятностью там и осядет. Кстати, я километров 20 проехал с равномерно размешанной в масле алюминиевой пудрой - все гидрики выжили.
ЗЫ: Обобщил опыт, так сказать - viewtopic.php?f=53&t=85438&p=383196#p383196
ЗЫ: Обобщил опыт, так сказать - viewtopic.php?f=53&t=85438&p=383196#p383196
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Замерил усилие прогрессовских клапанных пружин. Большая выдает 18кг х 45мм против 22-24кг у новодельной ЗМЗшной. Малая тоже слабее, на те же 20%.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Кошмар. У "жигулей" что-то в районе 40 килограмм вообще, а клапана меньше и легче 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На какой высоте? Сама пружина жигулевская слабее нашей, щупал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
А, я про высоту забыл ) Там 37,7 установочная высота, и одинарная пружина выдает на этой высоте 32 кило примерно
-- Вт мар 18, 2014 21:34 pm --
Во. Наткнулся на каталог пружинок "Шрик"
http://www.kvquattro.com/Schrick2005E.pdf
Встречался такой?
-- Вт мар 18, 2014 21:34 pm --
Во. Наткнулся на каталог пружинок "Шрик"
http://www.kvquattro.com/Schrick2005E.pdf
Встречался такой?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, видел. Ничего подходящего там нету.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, у тебя ход педали тормоза(отдельно) и ход штока педали(на ВУТе) одинаковый был? а то вот сегодня пытался скрестить вут и педаль,немного огорчился,когда ход педали получается меньше хода штока...в итоге получается недовыжим
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Он и должен отличаться, качеля же не 1:1 передает. Ход педали можно увеличить, она регулируется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
если ты имеешь ввиду эксцентрик на штоке-то эти 1.5 мм не спасут моего положения,ладно,надеюсь сегодня получится скрестить,попробую прокачать,посмотрим что получится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня там резьбовая муфта с ходом регулировки около сантиметра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Забил модель 402-го в Engine Analyzer Pro, сижу развлекаюсь :). Не сказать чтобы особо адекватно все эмулировалось, но тем не менее возможность визуализации процессов помогает в исследованиях.
-- 22 мар 2014 15:39 --
Если верить проге, запиленный на 100% движок на доступных распредвалах может выдать до 180 лошадей в рамках штатного диапазона оборотов. Это на веберах, с одним карбом до 160.
-- 22 мар 2014 15:39 --
Если верить проге, запиленный на 100% движок на доступных распредвалах может выдать до 180 лошадей в рамках штатного диапазона оборотов. Это на веберах, с одним карбом до 160.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза