Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#9541

Сообщение RAV_21 » Чт мар 13, 2014 20:58 pm

Олег,скажи пожалуйста какую тормозуху ты щас используешь,после установки ино-ВУТа ?
на днях начну прокачивать систему тормозную-ВУТ от Мерса поставил,а цилиндры-все стандартные,боюсь в мерсовкий гтц лить ДОТ-4 разбухнут поди в нем манжеты все

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9542

Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 21:26 pm

Ни фига там не разбухнет, лей смело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#9543

Сообщение RAV_21 » Чт мар 13, 2014 21:32 pm

Мысль такая появилась потому что подогнали поллитра тормозухи Ниссан,залил в сцепление-минут через 20 педаль перестала возвращаться-манжеты разбухли,вот и побаиваюсь лить :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9544

Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 21:50 pm

Очень странно, манжеты обязаны держать любую тормозуху, от БСК до ДОТ-5.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#9545

Сообщение RAV_21 » Чт мар 13, 2014 21:52 pm

Ну буду надеяться, что мерсоВУТ меня не подведет

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#9546

Сообщение kit88 » Пт мар 14, 2014 0:17 am

Никто не хочет себе такие диски, ау фанаты вертолеток кучкующиеся в теме дяди мортиса :nice: :nice:
Изображение
Изображение
Изображение
Разболтовка 5 х 139.7 общий,8j. off-28 9j. off-40
Редкий комплект!Цена не кусачая! доставка 1.5 месяца :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9547

Сообщение Mortis » Пт мар 14, 2014 7:25 am

Я хочу! :) А свои продам кому-нить, они на дюйм уже. Некусачая - эта сикока?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#9548

Сообщение kit88 » Пт мар 14, 2014 8:50 am

перебирайся в личку, еще инфу кину :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#9549

Сообщение Aurora man » Пт мар 14, 2014 9:11 am

Mortis писал(а):Антифриз у меня фиолетовый, смесь красного Норда с тосолом :). Насчет улучшителей смачивания - курил по этому поводу штатовские форумы, народ говорит что в долговременной перспективе все такие составы дают в лучшем случае осадок, а в худшем вообще битумоподобные сгустки. К тому же никакой улучшитель не уберет недостатки штатной схемы циркуляции.

Цвет антифриза ни о чем не говорит, состав смотреть надо.
Офигеть у тебя компот залит. :verynice:
А они разве улучшители смачивания называются? Мнения по ним разные серьезно, но многие авторитетно говорят что да, толк в них есть. Про осадок тоже слышал и читал, наверное потому до сих пор и не залил в Аврору... Приходит понимание что правильный красный антифриз Dex-Cool производства Prestone ( Считается очень качественным, к нам завозится, в "Твой дом" на МКАДе у Каширки продается концетрат) - это лучшее для современных моторов и не надо лить в него то, что не просчитывали создатели двигателя. Эксперименты дело рисковое.
Не уберет конечно, его цель сделать стабильнее тепловой режим, улучшить отвод тепла при жаркой погоде, плохом проветривании радиатора и двигателя - что очень актуально для многих машин не имеющих радиаторной решетки, у которых воздух подводится через щель,из под бампера диффузором.
Да нет, получается большинство производителей красителем окрашивают антифризы разного состава - синий - чисто селикатный, зеленый - частично селикатный, а оранжевый и красный вообще без селиката.

davert писал(а):
Aurora man писал(а):Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
А потом трампампам мотору от сочетания нашего топлива и американского масла, которое не может нейтрализовать кислотность нашей горючки.
Ну есть такое мнение, но это не так, тем более это актуально скроее для 90х годов, а не сейчас. У нас уже весь официальный бензин бензин Евро3, а в нем почти нет серы, а с этого года Евро4 - в нем вообще содержание серы 0%. Плюс самый сернистая нефть у нас это татарская, поэтому я на Татнефти иномарки не заправляю, а Волгу иногда. Но и Татнефти уже пришлось довести бензин до Евро3 и Евро4. Конечно есть риск заправить "левый" бензин. Но во-первых при его заправке последствия чаще куда серьезнее на соверменных машинах и он ине связаны с американским маслом. А во-вторых надо думать где заправляться, это хоть немного уменьшает риск.
Скажу так, на примере Авроры - с 1999 года заливаю в нее синтетику Мобил1 5W-30, вначале покупал и лил это масло с финского завода Мобила, потом они перестали делать эту вязкость и я стал покупать это масло американского производства, благо оно продается в Москве минимум в 5 местах и всегда есть, а несколкьо лет назад это масло стали продавать даже в Техкоме. Так вот, проблем нет никаких. Тем более у американок масло меняется раз в 5-8тыс.км обычно, за это время ничего не будет, вот если машина современная европейка с интервалом в 15-25тыс.км, вот тут да, будет и по многим причинам преждевременный износ двигателя и т.д.
Все это мнение что американские масла в России нельзя использовать основаны на том что типа в Америке почти весь бензин делается из арабской нефти, а она почти без серы, из-за чего типа масла для Американского рынка делаются без учета серы ( фигня, по Калифорния эмишн содержание серы 0% в бензине уже лет 20 точно прописаны, так что уже поэтому масло и бензин такие). Но авторы которые распространили информации про американские масла как то умолчали что большая часть бензина в Европе тоже далается из арабской нефти, и в Японии тоже. Так что масла из Европы и Японии так же рассчитаны на чистый бензин без серы и свинца конечно же. А специально для России никто из зарубежных фирм масло не делает и не разрабатывает! Как и не учитывают наши условия при создании машин. Всем как то пофигу сколько она тут проездит и когда сдохнет мотор, гарантию в большинстве случаев отходит, а дальше не их проблема!
Да и с того момента как наше государство стало требовать соотвествие бензинов стандартам Евро3 и Евро4 ситуация улучшилась, и масло тут не делает погоды, а вот его замена почаще очень даже, это главное в наших условиях грязных дорог, со стороны бензина уже засорение уменьшилось в последние годы.
При том как раз появление у нас чистого бензина позволило японцам и немцам начать у нас продажи машин с непосредственным впрыском - а эти моторы очень требовательны к чистоте бензина и особенно сере. Поэтому до 2008 года машины с такими моторам к нам не завозились официально, японцы считали что у нас грязный бензин.

Вообще если дальше развивать эти глупости насчет американского масла, то можно доболтаться до того, что в Америке бензин совсем другой, и американки в России заливать нашим бензином нельзя. А пока что как раз у американских машин самая большая терпимость к нашему бензину ( и в 90х и сейчас), и даже после бодяжного суррогата с некоторых Украинских заправок. Обычно даже после заливки суррогатом в мотор с СЖ 10.5 ничего не бывает, если конечно не гнать во весь опор. Резинки и другие части топливной выживают не удивление. А вот у многих европейских машин одна заливка плохим бензином - сразу зажигается Check Engine и приходится что-то делать. Такая выносливость от того чт ов сельских районах США бензин не очень хороший, в Мексике вообще отвратный бывает. А вот Европа не знает, что такое плохой бензин очень давно.

-- 14 мар 2014 9:14 --

kit88
Классные диски. Какой вес известно?
Мортису самое то на Танк! Только вот разболтовка не та для Танка...
Есть американские литые диски точно такого дизайна под 108*, хром, но дорогой производитель, потмоу цена даже в США за одино новый диск 350 баксов! Выкладывал года 2 назад я из в теме про диски на 108*.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9550

Сообщение Mortis » Пт мар 14, 2014 12:23 pm

Эхх, хороши дицке, да не про нас. Ибо 15-дюймовые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#9551

Сообщение smithy262 » Пт мар 14, 2014 13:23 pm

Mortis писал(а):Эхх, хороши дицке, да не про нас. Ибо 15-дюймовые.
Тогда можно попробовать вместо тебя поторговаться?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#9552

Сообщение kit88 » Пт мар 14, 2014 14:36 pm

Mortis писал(а):Эхх, хороши дицке, да не про нас. Ибо 15-дюймовые.
Я буду мониторить кастрюли 14" для тебя :good:

А 15 дофига вот например
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Или так
Изображение
Изображение
Изображение

:dance: Все комплекты при удачных обстоятельствах выходят от 17 до 25 тысяч, самые редкие и жирные выйдут край в 30 но это исключение из правил :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9553

Сообщение Mortis » Пт мар 14, 2014 15:57 pm

smithy262
Да, я на них не претендую.

kit88
15-е можно прям ща пойти и в магазине купить (сузучьи), в том-то вся и засада что не хотят орги на Н-ринге от исторической достоверности отступать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#9554

Сообщение davert » Пт мар 14, 2014 18:20 pm

Можно, конечно.
Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства
Вот в маслах для американского рынка (не американских брендов, а именно для внутреннего рынка) этих присадок значительно меньше, т.к. топливо там значительно чище от серы. Соответственно, для нашего сернистого топлива, американские масла недостаточно щелочные и встает вопрос, будет ли обкатка в предложеном варианте благом, вредом или то на то и выйдет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9555

Сообщение Mortis » Пт мар 14, 2014 19:30 pm

Сомневаюсь, что оно у нас настолько сернистое (в Европе, кстати, тоже?). Да и период обкатки достаточно короток.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#9556

Сообщение davert » Сб мар 15, 2014 7:22 am

В Европе где как. Самое похожее на наше - в Британии и Голландии.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9557

Сообщение Mortis » Вс мар 16, 2014 15:59 pm

Через два дня после разборки масляного стакана и фпитывания его внутреннего устройства меня внезапно настигла мысль. Когда я переносил забор масла для внешней гидриковой магистрали с бокового штуцера стакана на гайку, то наивно полагал что так я получу доступ к отфильтрованному маслу. ***! Верхние дырки в трубке сообщаются с той же внешней полостью стакана, ниже в трубке стоит перепускной клапан (обычно закрытый) и только под ним начинается внутреннее пространство фильтрующего элемента. Ну и хрен с ним, пусть так остается. Снимать стакан и засверливаться в его подошву уж больно лениво.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#9558

Сообщение СержНовоч » Вс мар 16, 2014 22:31 pm

А так оставлять - постоянно ждать сюрприза от гидриков, раз уже знаешь, какое масло к ним идет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9559

Сообщение Mortis » Вс мар 16, 2014 22:49 pm

Дык откуда сюрпризу-то взяться? В гидриковую магистраль не так уж много масла идет, большая часть масла все равно проходит через фильтр и любая случайно взявшаяся срань с большой вероятностью там и осядет. Кстати, я километров 20 проехал с равномерно размешанной в масле алюминиевой пудрой - все гидрики выжили.

ЗЫ: Обобщил опыт, так сказать - viewtopic.php?f=53&t=85438&p=383196#p383196
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9560

Сообщение Mortis » Вт мар 18, 2014 18:33 pm

Замерил усилие прогрессовских клапанных пружин. Большая выдает 18кг х 45мм против 22-24кг у новодельной ЗМЗшной. Малая тоже слабее, на те же 20%.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#9561

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 18, 2014 19:54 pm

Кошмар. У "жигулей" что-то в районе 40 килограмм вообще, а клапана меньше и легче :hey:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9562

Сообщение Mortis » Вт мар 18, 2014 19:57 pm

На какой высоте? Сама пружина жигулевская слабее нашей, щупал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#9563

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 18, 2014 20:26 pm

А, я про высоту забыл ) Там 37,7 установочная высота, и одинарная пружина выдает на этой высоте 32 кило примерно

-- Вт мар 18, 2014 21:34 pm --

Во. Наткнулся на каталог пружинок "Шрик"
http://www.kvquattro.com/Schrick2005E.pdf
Встречался такой?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9564

Сообщение Mortis » Вт мар 18, 2014 22:04 pm

Угу, видел. Ничего подходящего там нету.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#9565

Сообщение RAV_21 » Чт мар 20, 2014 20:29 pm

Мортис, у тебя ход педали тормоза(отдельно) и ход штока педали(на ВУТе) одинаковый был? а то вот сегодня пытался скрестить вут и педаль,немного огорчился,когда ход педали получается меньше хода штока...в итоге получается недовыжим

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9566

Сообщение Mortis » Чт мар 20, 2014 21:49 pm

Он и должен отличаться, качеля же не 1:1 передает. Ход педали можно увеличить, она регулируется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#9567

Сообщение RAV_21 » Пт мар 21, 2014 6:06 am

если ты имеешь ввиду эксцентрик на штоке-то эти 1.5 мм не спасут моего положения,ладно,надеюсь сегодня получится скрестить,попробую прокачать,посмотрим что получится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9568

Сообщение Mortis » Пт мар 21, 2014 9:39 am

У меня там резьбовая муфта с ходом регулировки около сантиметра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9569

Сообщение Mortis » Сб мар 22, 2014 10:41 am

Забил модель 402-го в Engine Analyzer Pro, сижу развлекаюсь :). Не сказать чтобы особо адекватно все эмулировалось, но тем не менее возможность визуализации процессов помогает в исследованиях.

-- 22 мар 2014 15:39 --

Если верить проге, запиленный на 100% движок на доступных распредвалах может выдать до 180 лошадей в рамках штатного диапазона оборотов. Это на веберах, с одним карбом до 160.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#9570

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб мар 22, 2014 21:33 pm

http://vk.com/gaz_group?z=photo-3398310 ... 1_00%2Frev
Тут всплыл твой мотор, комменты понравились :boyan:
Ответить