В послевоенные годы - это в смысле с годов 50х и до начала 80х, а то и дольше) Не может быть там столько времени недоступно топливо, да и это же пусковое устройство, какая разница.Scy.thian писал(а):Нуно порыть в направлении доступности топлива в Чехии и Польше в послевоенные годы. Не на супер-ли экономию заточена такая схема?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
У Юры по-моему был весьма раритетный инжекторный коллектор. Компактный, но таки с равнодлинными трубами и небольшим ресивером.
У Юры по-моему был весьма раритетный инжекторный коллектор. Компактный, но таки с равнодлинными трубами и небольшим ресивером.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
По второму вот есть инфа. Вкратце - чуть-чуть допиливается рампа от восьмиклапанного таза, которых хоть новых, хоть бэу - как грязи.СержНовоч писал(а):Сложности - вварить втулки под форсунки и сделать рампу под это расположение форсунок.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, поборол я таки глюки задних тормозов в Саманде. Причина проблемы наверное будет очевидной для олдскульного волговода)). Короче, на левом колесе перепутал местами переднюю и заднюю колодки
Они по внешнему виду можно сказать одинаковые, по крепежу полностью взаимозаменяемы, накладки на них одинаковых размеров, НО наклеены с разным смещением. И вот из-за этого левое колесо периодически на колдобинах начинало тормозить само, а при торможении иногда просто заклинивало.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Да, у него не стандартная конструкция была, наверное я спутал у кого что! Тогда эта тема мне интересна была, и я в сети находил несколько примеров таких инсталяций.Mortis писал(а):СержНовоч
У Юры по-моему был весьма раритетный инжекторный коллектор. Компактный, но таки с равнодлинными трубами и небольшим ресивером.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
У олдскульных волговодов колодки сильно разные, так что ни фига не очевидно ни для кого :). Интересно, надо запомнить.
У олдскульных волговодов колодки сильно разные, так что ни фига не очевидно ни для кого :). Интересно, надо запомнить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Ромак, это по моему мой земляк сварил. С этим проблем не будет, у меня своя задумка на этот счет появилась. Хотя от готового решения не отказался бы.
Моно впрыск не хочу, сталкивался с ним уже. Пускай немцы с ними и разбираются. На работе коллега взял половину коллектора 402 и приварил к своему на ауди сотке. Сейчас ездит с даазом под капотом и не парится.
Моно впрыск не хочу, сталкивался с ним уже. Пускай немцы с ними и разбираются. На работе коллега взял половину коллектора 402 и приварил к своему на ауди сотке. Сейчас ездит с даазом под капотом и не парится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поучительная история. Приехал вчера Атего на замену передних тормозов. Человек в рейсе заметил что передние суппорта подклинивают, но решил докатать рейс и уже после заехать на сервис. Что выяснилось после разборки. Помимо собственно переборки двух суппортов (2 х 4500р работа + 2 х 1500р ремкомплекты):
- От перегрева потрескались тормозные диски (2 х 3000р)
- От перегрева же смазка в ступичных подшипниках превратилась в гуталин, с незамедлительными последствиями для подшипников (2 х 15 000р, подшипники продаются только вместе со ступицей).
- Болтающиеся ступицы попилили датчики АБС, там штатно зазор всего 0.5мм (2 х 2000р).
Дорого на коммерческом транспорте клювом щелкать :).
- От перегрева потрескались тормозные диски (2 х 3000р)
- От перегрева же смазка в ступичных подшипниках превратилась в гуталин, с незамедлительными последствиями для подшипников (2 х 15 000р, подшипники продаются только вместе со ступицей).
- Болтающиеся ступицы попилили датчики АБС, там штатно зазор всего 0.5мм (2 х 2000р).
Дорого на коммерческом транспорте клювом щелкать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Как по мне, то цены низкие. Датчики только подозрительно дешевые. Помню на Лансера датчики стоили 8 рублей, ступица от фокуса 5.
kapitan_katalkin, ясно... просто все эти коллектора по эргономике выглядят одинакого, а по исполнению не каждого узнаешь.
kapitan_katalkin, ясно... просто все эти коллектора по эргономике выглядят одинакого, а по исполнению не каждого узнаешь.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Анкета Mortis
Mortis, при лёгком взбадривании двигателя(К-135, легкие клапаны, расточка каналов) есть ли смысл менять выпускной коллектор 24Д на 402-й и соответственно, двойные штаны?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Что касательно наполнения выхлопом б\баков при сварке - читаю "за рулем" номер 07 за 1986 год, 31 страница:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таки да, баян с бородой :).
ЗЫ: Не, ну сарайка на морозе реально валит! Жрет правда соответственно. Как бы так сделать чтобы валила не только на морозе и жрала поменьше... Надо попробовать поставить МД без ступенек, может движку не настолько измельченного бензина хочется.
Валит причем странно: на переходных режимах, как и положено с не прогревающимся толком коллектором (канавки), тупит и иногда даже во впуск хлопает. В начале зоны ГДС тоже вяло. Но как только движок раскручивается до 3500 -
. Мясистый такой подхват, даже с не полностью открытым дросселем.
ЗЫ: Не, ну сарайка на морозе реально валит! Жрет правда соответственно. Как бы так сделать чтобы валила не только на морозе и жрала поменьше... Надо попробовать поставить МД без ступенек, может движку не настолько измельченного бензина хочется.
Валит причем странно: на переходных режимах, как и положено с не прогревающимся толком коллектором (канавки), тупит и иногда даже во впуск хлопает. В начале зоны ГДС тоже вяло. Но как только движок раскручивается до 3500 -

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ты когда выхлопной коллектор прикручивал - там турбинка никак не могла случайно прицепиться? Движок демонстриирует явную турбояму и турбоприход ))Mortis писал(а):Но как только движок раскручивается до 3500 -
При рассуждениях можно попробовать отталкиваться от того, что холодный воздух более плотный, чем теплый, и на единицу объема приходится больше молекул кислорода, что положительно сказывается на процессе окисления, то бишь горения топлива.
Получается что-то навроде того, что ГДС обогащена, но при теплом воздухе все топливо не может сгореть (чего там лямба казала?), а как стало холодно - вуаля, топлива сгорает больше, мощность выше )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну да, смесь малость в богатую сторону, но при нормальной температуре ее обеднение ни хрена не дает.
ЗЫ: Изваял кондуктор для сверлежки отверстий под маслофорсунки:

Теперь чешу репу на тему как организовывать форсунки. Удобнее всего врезать по две форсунки во вторую и четвертую постели (чтобы торчали в разные стороны), так не будут мешаться противовесы колена. Или все же сделать равномерный отток из всех постелей кроме крайних? Хотя вроде как это ничем не лучше.
ЗЫ: Изваял кондуктор для сверлежки отверстий под маслофорсунки:

Теперь чешу репу на тему как организовывать форсунки. Удобнее всего врезать по две форсунки во вторую и четвертую постели (чтобы торчали в разные стороны), так не будут мешаться противовесы колена. Или все же сделать равномерный отток из всех постелей кроме крайних? Хотя вроде как это ничем не лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А заслонка зима/лето живая вообще?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis Как я понял, летом мотор выдает не меньше своих штатных показателей, но в холода начинается уалилово?
-- Пт янв 31, 2014 21:33 pm --
-- Пт янв 31, 2014 21:33 pm --
Интуитивно вроде бы напрашивается отбор у всех шеек равномерноMortis писал(а):Удобнее всего врезать по две форсунки во вторую и четвертую постели (чтобы торчали в разные стороны), так не будут мешаться противовесы колена. Или все же сделать равномерный отток из всех постелей кроме крайних? Хотя вроде как это ничем не лучше.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Мертвая конечно, стоит на "лете".
shtepsel_
Как я понял, летом мотор выдает не меньше своих штатных показателей, но в холода начинается уалилово?
Угу. Даже не просто зимой, а когда холоднее -15.
Интуитивно вроде бы напрашивается отбор у всех шеек равномерно
Ну да, только кроме интуиции я че-то никаких аргументов в пользу этого неудобного решения придумать не могу :). По идее, независимо от расположения стока, давление падает во всей системе равномерно.
Мертвая конечно, стоит на "лете".
shtepsel_
Как я понял, летом мотор выдает не меньше своих штатных показателей, но в холода начинается уалилово?
Угу. Даже не просто зимой, а когда холоднее -15.
Интуитивно вроде бы напрашивается отбор у всех шеек равномерно
Ну да, только кроме интуиции я че-то никаких аргументов в пользу этого неудобного решения придумать не могу :). По идее, независимо от расположения стока, давление падает во всей системе равномерно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, может в приколы со смесеобразованием еще обмерзающий воздушный фильтр вкладывает лепту? Теплым заглушил - утром замерзший уже не так воздух сосет. Лично у меня со штатной кастрюлей такой прикол: завелся на подсосе, минуту потарахтел - можно подсос скидывать, холостые есть. Как только прогреваеться в движении гдето до 60-ти по показометру все, ппц, холостых нет вообще, на подсосе только, но мотор душится от переобогащенной смеси, как только прогрелся еще минут 5-7 - все, лопочет без подсоса и никаких признаков переобогащения. Причем каждое утро/вечер ловлю эту турбояму. Если когда начинает душиться заглушить и минут 10 покурить, то хоть температура движка и упала но начинает опять адекватно работать. Где там и что перемерзает - хез, карб на данный момент 126ГМ со штатной кастрюлей, закрытой вентиляцией с малой веткой в коллектор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вот эта штука, вероятно, может внести такую лепту. Только не обмерзающий, а непроходимый. Зависит от того, какой у него стоит. Если бочонок 3110, при установке которого уголок резиновый прихлопывается капотом, то почему бы и нет.Sly писал(а):воздушный фильтр вкладывает лепту
Ну или сам фильтрующий элемент некачественный или забитый(это уж при любой конструкции).
Во всяком случае, теоретиццки, это возможно. Ну и проверить легко. Снял и прокатнулся)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Тоже заметил парочку глюков при -43. При переключении передач есть охренительный провал, машина аж носом клевала. При чем чем меньше передача, тем больше провал. Низкие передачи приходилось переключать с пробуксовкой сцепления. Если пережить этот провал, то после всего этого шел немалый такой подхват. Если постоять на месте, и прогреть машину, то провал исчезал на некоторое время, а тяга так и оставалась. Намордника и одеяла на машине нет, только забор горячего воздуха от коллектора. Температура около 85, 126г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
я вот почему-то думаю, что если ты замечаешь глюки в машине в -43, то с ней все более чем в порядке1cepera писал(а):Тоже заметил парочку глюков при -43

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Не, тупое переобогащение, думаю, можно исключить: легко проверяется вытягиванием подсоса на прогретой машине (после часа толкания в пробках сарайко нагревается и валить перестает). Реагирует как и должна: тупить начинает. Мне сдается что дело тут не столько в температуре воздуха, сколько в температуре бензина. Типа холодный хуже распыляется и залетает в движок более крупными каплями.
1cepera
Отверстия переходной системы премерзать могут, у меня на к-135 в сильный дубак такое было.
***
Съездили с Верой и Кирюхой (Dark Yak) на спринт WRS. Yak участником, а мы, из за моего распиздяйства - фтыкателями т.к. все места в зачете и даже на простые покатушки уже разобрали задолго до того более активные товарищи. Приехали, заплатили по 600р и стали ждать. И за что платили, собсно? Кроме халявного обеда (которого не дождались) и халявного Ред Булла (который быстро кончился) ловить было совершенно нечего. Ибо со зрительской площадки было видно только стартовую прямую, а на самой трассе даже крыши машин было не разглядеть из за кустов и сугробов. А бродить по окрестностям, искать место с лучшим обзором - дубак однако, из теплой машины больше чем на 15 минут хрен вылезешь.
В результате через полчаса нашли проезжую дорожку, идущую вокруг трассы и приткнули сарайку как в автомобильном кинотеатре - аккурат мордой в сторону связки из нескольких поворотов. Причем за спиной в то же время по трассе для мотокросса носились мотоциклисты (во отмороженные...), а над головой проходила глиссада одной из полос Внуковского аэропорта и каждые 10 минут самолеты чуть колесьями по макушке не задевали. Со всех сторон зрелища :). Правда очень скоро стало ясно что лучше бы встали мордой в сторону кроссовиков - ехал народ ну очень уныло. Если бы я не знал что они гоняются - решил бы что просто едут куда-то по своим делам. Из десяти машин хорошо если пара ввалила на совесть, остальные то ли ездить не умели, то ли машины жалели очень уж. Кирюху подвел выбор резины: на середине забурился в сугроб и его оттуда полчаса доставали орги, после чего наверное на какие-то очки можно было не рассчитывать. Итого: на 9-м участнике из 28 мне стало совсем скучно и мы оттуда свалили к бениной маме. По пути нашел незадействованный отрезок трассы с двумя "шпильками" и вальнул по нему пару раз, туда и обратно. Почувствовал глубокое моральное удовлетворение :).
На выезде тормознул пообщаться с Яком, он попросил открыть капот - о, а чтой-то у тебя там капает? Я жало засунул - ***, да это ж бензин капает из подающего шланга! Вот тебе и жрет... Может после замены шланга она таки будет валить нахаляву? :)
В общем, каг-то таг. Впредь буду иметь в виду что на спринты имеет смысл ездит только участником.
***
Благодаря камраду ZDrummer нашелся номерок для двухштуцерной версии VAG-овского маслоотделителя: 06A 103 465 D. Бюджетный аналог: Vika 25434 . Закажу, мне такой больше ндравится :).

Не, тупое переобогащение, думаю, можно исключить: легко проверяется вытягиванием подсоса на прогретой машине (после часа толкания в пробках сарайко нагревается и валить перестает). Реагирует как и должна: тупить начинает. Мне сдается что дело тут не столько в температуре воздуха, сколько в температуре бензина. Типа холодный хуже распыляется и залетает в движок более крупными каплями.
1cepera
Отверстия переходной системы премерзать могут, у меня на к-135 в сильный дубак такое было.
***
Съездили с Верой и Кирюхой (Dark Yak) на спринт WRS. Yak участником, а мы, из за моего распиздяйства - фтыкателями т.к. все места в зачете и даже на простые покатушки уже разобрали задолго до того более активные товарищи. Приехали, заплатили по 600р и стали ждать. И за что платили, собсно? Кроме халявного обеда (которого не дождались) и халявного Ред Булла (который быстро кончился) ловить было совершенно нечего. Ибо со зрительской площадки было видно только стартовую прямую, а на самой трассе даже крыши машин было не разглядеть из за кустов и сугробов. А бродить по окрестностям, искать место с лучшим обзором - дубак однако, из теплой машины больше чем на 15 минут хрен вылезешь.
В результате через полчаса нашли проезжую дорожку, идущую вокруг трассы и приткнули сарайку как в автомобильном кинотеатре - аккурат мордой в сторону связки из нескольких поворотов. Причем за спиной в то же время по трассе для мотокросса носились мотоциклисты (во отмороженные...), а над головой проходила глиссада одной из полос Внуковского аэропорта и каждые 10 минут самолеты чуть колесьями по макушке не задевали. Со всех сторон зрелища :). Правда очень скоро стало ясно что лучше бы встали мордой в сторону кроссовиков - ехал народ ну очень уныло. Если бы я не знал что они гоняются - решил бы что просто едут куда-то по своим делам. Из десяти машин хорошо если пара ввалила на совесть, остальные то ли ездить не умели, то ли машины жалели очень уж. Кирюху подвел выбор резины: на середине забурился в сугроб и его оттуда полчаса доставали орги, после чего наверное на какие-то очки можно было не рассчитывать. Итого: на 9-м участнике из 28 мне стало совсем скучно и мы оттуда свалили к бениной маме. По пути нашел незадействованный отрезок трассы с двумя "шпильками" и вальнул по нему пару раз, туда и обратно. Почувствовал глубокое моральное удовлетворение :).
На выезде тормознул пообщаться с Яком, он попросил открыть капот - о, а чтой-то у тебя там капает? Я жало засунул - ***, да это ж бензин капает из подающего шланга! Вот тебе и жрет... Может после замены шланга она таки будет валить нахаляву? :)
В общем, каг-то таг. Впредь буду иметь в виду что на спринты имеет смысл ездит только участником.
***
Благодаря камраду ZDrummer нашелся номерок для двухштуцерной версии VAG-овского маслоотделителя: 06A 103 465 D. Бюджетный аналог: Vika 25434 . Закажу, мне такой больше ндравится :).

Последний раз редактировалось Mortis Сб фев 01, 2014 18:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Крупная-то капля хуже горит, меньше дает инергииMortis писал(а):в температуре бензина. Типа холодный хуже распыляется и залетает в движок более крупными каплями.

-- Сб фев 01, 2014 19:20 pm --
поправка: может, не столько хуже горит, сколько дольше.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Полностью испаренный бензин это тоже плохо т.к. пары отнимают место у воздуха. В идеале бензин должен полностью доиспариться уже в цилиндре, после того как тот всосет максимальное количество воздуха. Соответственно, в зависимости от условий в этом самом цилиндре, капли должны быть ровно такого размера чтобы долететь до движка, но испариться строго в заданное время. Как можно понять, разные движки предпочитают по-разному измельченное топливо.
Полностью испаренный бензин это тоже плохо т.к. пары отнимают место у воздуха. В идеале бензин должен полностью доиспариться уже в цилиндре, после того как тот всосет максимальное количество воздуха. Соответственно, в зависимости от условий в этом самом цилиндре, капли должны быть ровно такого размера чтобы долететь до движка, но испариться строго в заданное время. Как можно понять, разные движки предпочитают по-разному измельченное топливо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
ухтыкак. Ещё бы говорить умели они)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, ну они говорят, если на диностенд поставить. Под жопомером тоже говорят, но неразборчиво :).
-- 02 фев 2014 16:38 --
Задолбался я ломать голову над работой эмульсионных трубок и изваял визуализационный эмулятор отдельно взятой подсистемы:

С помощью прозрачной трубки, подошвы от к-135 (ради дросселя), бака-водоотделителя и пылесоса. Что могу сказать: понятнее стало, легче - ни фига :).
Итаг:
1. В колодце перенос бензина через воздушную прослойку осуществляется пузырьками воздуха. Уровень поднимается к кромке эмульсионного канала только если практически полностью задушить ГВЖ (как я понимаю, 126-я система ХХ, за неимением эмульсионных колодцев, работает именно таким образом).
2. При минимальном уровне разрежения бульбулирует только из верхнего ряда отверстий. Если приоткрыть дроссель побольше - сразу начинает бульбулировать из следующего ряда, после чего уровень плавно опускается к этому ряду и там стоит. Потому что как только он пытается подняться выше отверстий, пузырьки из него тут же выдергивают лишний бензин. Из отверстий верхнего ряда в это время идет один воздух. Так продолжается пока мы не откроем дроссель дальше - тогда уровень уходит к следующему ряду и воздух идет уже из двух верхних рядов. НО - это произойдет только если у нас в верхних рядах не слишком дофига дырок. Иначе разрежения не хватит, уровень так и зависнет где-то на промежуточном ряду.
Также уровень не будет опускаться если следующий уровень дырок значительно ниже и в нем мало дырок. Тогда оттуда будет бульбулировать, но уровень останется у верхнего ряда. Разве что зажать ГТЖ почти полностью, тогда опустится.
3. Эта система работает только если ГВЖ достаточно велик. Если мы его зажмем, уровень не опуститься ниже определенного ряда или даже вообще не будет опускаться, смотря какой номинал поставить. Выват: с помощью ГВЖ можно "отключить" нижнюю часть эмульсионки, обогатив верхнюю часть диапазона оборотов, но нельзя обеднить смесь выше того предела, который задается диаметром отверстий в трубке.
4. Если после полного газа почти полностью закрыть дроссель, в ГДС идет один воздух пока уровень в колодце снова не поднимется до исходного. Тогда снова бульбулирует из верхнего ряда.
5. В целом номинал ГТЖ на колебания уровня никакого влияния не оказывает, пузырьки в любом случае успевают уносить бензин быстрее чем он поступает. Но скорость, с которой он поступает (и уходит в движок) мы можем регулировать, причем эта настройка действует во всем диапазоне оборотов. То есть, если зажать ГТЖ, из отверстия будет идти воздух-воздух-пузырек-воздух-воздух. Если поставить свободнее, то воздух-пузырек-воздух-пузырек, если рассверлить до упора, то одни пузырьки.
Пока все, выводы еще не оформились. И лямбду к этой системе не прикрутишь, к сожалению. То есть бульбуляция видна, но какое влияние это оказывает на состав смеси...
-- 02 фев 2014 16:38 --
Задолбался я ломать голову над работой эмульсионных трубок и изваял визуализационный эмулятор отдельно взятой подсистемы:

С помощью прозрачной трубки, подошвы от к-135 (ради дросселя), бака-водоотделителя и пылесоса. Что могу сказать: понятнее стало, легче - ни фига :).
Итаг:
1. В колодце перенос бензина через воздушную прослойку осуществляется пузырьками воздуха. Уровень поднимается к кромке эмульсионного канала только если практически полностью задушить ГВЖ (как я понимаю, 126-я система ХХ, за неимением эмульсионных колодцев, работает именно таким образом).
2. При минимальном уровне разрежения бульбулирует только из верхнего ряда отверстий. Если приоткрыть дроссель побольше - сразу начинает бульбулировать из следующего ряда, после чего уровень плавно опускается к этому ряду и там стоит. Потому что как только он пытается подняться выше отверстий, пузырьки из него тут же выдергивают лишний бензин. Из отверстий верхнего ряда в это время идет один воздух. Так продолжается пока мы не откроем дроссель дальше - тогда уровень уходит к следующему ряду и воздух идет уже из двух верхних рядов. НО - это произойдет только если у нас в верхних рядах не слишком дофига дырок. Иначе разрежения не хватит, уровень так и зависнет где-то на промежуточном ряду.
Также уровень не будет опускаться если следующий уровень дырок значительно ниже и в нем мало дырок. Тогда оттуда будет бульбулировать, но уровень останется у верхнего ряда. Разве что зажать ГТЖ почти полностью, тогда опустится.
3. Эта система работает только если ГВЖ достаточно велик. Если мы его зажмем, уровень не опуститься ниже определенного ряда или даже вообще не будет опускаться, смотря какой номинал поставить. Выват: с помощью ГВЖ можно "отключить" нижнюю часть эмульсионки, обогатив верхнюю часть диапазона оборотов, но нельзя обеднить смесь выше того предела, который задается диаметром отверстий в трубке.
4. Если после полного газа почти полностью закрыть дроссель, в ГДС идет один воздух пока уровень в колодце снова не поднимется до исходного. Тогда снова бульбулирует из верхнего ряда.
5. В целом номинал ГТЖ на колебания уровня никакого влияния не оказывает, пузырьки в любом случае успевают уносить бензин быстрее чем он поступает. Но скорость, с которой он поступает (и уходит в движок) мы можем регулировать, причем эта настройка действует во всем диапазоне оборотов. То есть, если зажать ГТЖ, из отверстия будет идти воздух-воздух-пузырек-воздух-воздух. Если поставить свободнее, то воздух-пузырек-воздух-пузырек, если рассверлить до упора, то одни пузырьки.
Пока все, выводы еще не оформились. И лямбду к этой системе не прикрутишь, к сожалению. То есть бульбуляция видна, но какое влияние это оказывает на состав смеси...
Последний раз редактировалось Mortis Пн фев 03, 2014 21:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!