Вид сверху:

Длинный тонкий носик - писюн ускорительного насоса. Сам насос - вот эта шайба на боку:

Имеет вакуумный привод. Всасывающая диафрагма соединена с коллектором, на ХХ вакуум ее втягивает и засасывает бензин из ПК. Дроссель открывается, вакуум падает - пружина возвращает диафрагму на место и впрыскивает бензин в распылитель. В принципе нефигово для 30-х годов.
Коробочка, в которую входит труба от горловины, имеет внутри золотник с ручным приводом (тросиком), который в положении "открыто" подает в коллектор воздух через две здоровенных дыры под дросселем:


Точно не знаю, но скорее всего это глушилка. Почему-то видимо через зажигание не получалось (магнето?).
Поплавковая камера:

Поплавки не соединены жестко, но конструкция устроена так чтобы любой из них мог независимо управлять иглой.
Неразборная игла:

Стальная игла в латунном седле. Работает :).
Распылитель, эмульсионная трубка и ГВЖ в одном флаконе:

То, что осталось в карбе и что похоже на распылитель на двух ногах - на самом деле эмульсионный колодец, одна из ног сообщается с ПК.
Типа распределительная камера:

Щели по бокам ведут в поплавковые камеры, большой болт - ГТЖ, маленький - жиклер, подающий в этот отсек воздух из горловины. Зачем-то.
В целом карб полностью рабочий, надо только все продуть и отмочить в бензине задубевшие мембраны с прокладками. По сечениям для нашего движка мелковат, где-то на уровне стоковых карбов.