Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В смысле, ссылку? Это от ОКБшников по почте получено, на сайте, я так понимаю, обновления еще не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
А ну понял, а то я на сайт то залез и не увидел этих валов там....подумал может на каком другом сайте ты их видел)))Mortis писал(а):В смысле, ссылку? Это от ОКБшников по почте получено, на сайте, я так понимаю, обновления еще не было.
Ты еще не начал гонку собирать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, пока только разобрал движок и ищу контору, где не будут морду воротить от запланированных мной работ. Однако занижение блока на миллиметр в десятку выливается, и это без учета стоимости извлечения шпилек.
-- 29 дек 2013 20:18 --
***
Отправился сегодня в квест по поиску стекла для сарайки, который закончился неожиданно быстро. Ввиду раритетности искомого сразу поехал в Железяку - опа, на складе два последних и больше не будет. Раз такая фигня, забрал оба - будет запас.
-- 29 дек 2013 20:18 --
***
Отправился сегодня в квест по поиску стекла для сарайки, который закончился неожиданно быстро. Ввиду раритетности искомого сразу поехал в Железяку - опа, на складе два последних и больше не будет. Раз такая фигня, забрал оба - будет запас.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
Мне в мотор интехе по телефону 7000 зарядили((( поршня с вытеснителем не проще?Mortis писал(а):Нет, пока только разобрал движок и ищу контору, где не будут морду воротить от запланированных мной работ. Однако занижение блока на миллиметр в десятку выливается, и это без учета стоимости извлечения шпилек.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
в том то и дело фрезеровка плоскости только...(она так и стоит), надо еще и под цилиндры протачивать блок что б их опустить глубже....вот тут то ценник и взлетает((( да и резать блок надо далеко не на десятки или сотки(((1cepera писал(а):У нас фрезеровка плоскости блока стоит 800 рублей, почему такая ценовая пропасть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ziggard
Мне в мотор интехе по телефону 7000 зарядили((( поршня с вытеснителем не проще?
Это как раз Моторинтех и был. Но я туда не пойду т.к. у них в процессе калькуляции на мордах читалось явное нежелание за эту работу браться. А раз нет желания - сделают на отъебись, как в прошлый раз с башкой было.
Поршни - те же 7 штук, если на ЗМЗ делать. К тому же есть у меня некое предубеждение в отношении посторонних выпуклостей между свечой и вытеснителем.
1cepera
Если делать гарантированно хорошо, то будет еще дороже. Поскольку это ЗМЗшный блок, брать какую-либо плоскость от балды за базу довольно легкомысленно. Надо ставить блок посадочными поясками гильз на две цилиндричесике тумбы (которые еще надо сделать), чтобы убедиться что именно гильзовые колодцы перпендикулярны столу. После этого фрезеровать нижнюю плоскость как базу, переставлять блок на нее и только теперь можно сбривать верх и углублять колодцы.
Мне в мотор интехе по телефону 7000 зарядили((( поршня с вытеснителем не проще?
Это как раз Моторинтех и был. Но я туда не пойду т.к. у них в процессе калькуляции на мордах читалось явное нежелание за эту работу браться. А раз нет желания - сделают на отъебись, как в прошлый раз с башкой было.
Поршни - те же 7 штук, если на ЗМЗ делать. К тому же есть у меня некое предубеждение в отношении посторонних выпуклостей между свечой и вытеснителем.
1cepera
Если делать гарантированно хорошо, то будет еще дороже. Поскольку это ЗМЗшный блок, брать какую-либо плоскость от балды за базу довольно легкомысленно. Надо ставить блок посадочными поясками гильз на две цилиндричесике тумбы (которые еще надо сделать), чтобы убедиться что именно гильзовые колодцы перпендикулярны столу. После этого фрезеровать нижнюю плоскость как базу, переставлять блок на нее и только теперь можно сбривать верх и углублять колодцы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Так надо проверить, что и ось коренных шеек коленвала параллельна этой плоскости? А для опуска цилиндров не проще сами гильзы проточить, или там много надо?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Проверить можно, но сделать что-то, если криво - дешевле купить еще пару блоков и выбрать более ровный.
Гильзы проточить конечно проще, но в гоночном движке они имеют свойство скоропостижно умирать, а с проточкой второго комплекта стоимость уже приблизится к стоимости обработки блока.
Проверить можно, но сделать что-то, если криво - дешевле купить еще пару блоков и выбрать более ровный.
Гильзы проточить конечно проще, но в гоночном движке они имеют свойство скоропостижно умирать, а с проточкой второго комплекта стоимость уже приблизится к стоимости обработки блока.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Это, наверное, более верный путь.Mortis писал(а):дешевле купить еще пару блоков и выбрать более ровный.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ради удовольствия возвращаться с дачи утром 1-го числа, пожалуй, стоило встретить НГ трезвым. На дорогах никого, по радио одна музыка (у диджеев-пиздоболов выходной), гаишники еще не проспались... Как на выезде с дачи вдавил 140, так практически всю дорогу и держал, притормаживая только перед теми "Стрелками", которые нельзя по правому ряду объехать.
***, когда успело вырасти целое поколение тошнил? Помню времена когда по Новой Риге меньше 160 только камазы ездили, сейча - три машины на километр, но пилят 80-90. При разрешенных 110.
***, когда успело вырасти целое поколение тошнил? Помню времена когда по Новой Риге меньше 160 только камазы ездили, сейча - три машины на километр, но пилят 80-90. При разрешенных 110.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
А блок будет 4022? Его-то проблемнее находить, и гильзы к нему!Mortis писал(а):СержНовоч
дешевле купить еще пару блоков и выбрать более ровный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Я хочу два движка сделать: один в форкамерном блоке, второй в обычном. Форкамерный как раз точится с меньшими сложностями, я про обычный говорил.
Я хочу два движка сделать: один в форкамерном блоке, второй в обычном. Форкамерный как раз точится с меньшими сложностями, я про обычный говорил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
Сейчас люди беднее стали, а бензин дороже. Экономят видать.Mortis писал(а): сейча - три машины на километр, но пилят 80-90. При разрешенных 110.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Олег, у нас форкамгильзы вместе с поршнями\пальцами 6р стоят в магазине.
Летом прикупил прозапас комплектик.
Летом прикупил прозапас комплектик.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я тоже прикупил :). Плюс в блоке живой комплект стоит, так что на первое время я обеспечен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis,Mortis писал(а): Как на выезде с дачи вдавил 140, так практически всю дорогу и держал, притормаживая только перед теми "Стрелками", которые нельзя по правому ряду объехать.
Грязью бы номер вымазал. Облав сегодня не видел.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
Кредиты) У бедных свои причуды, купят за полтора, с процентами выплатят все три... Зато как у людейMortis писал(а):Ага, на машинах за полтора лимона :).

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Хм... То ли я не сильна в арифметике, то ли понимание бедности у меня совершенно иное. Ну или кредиты на авто нынче на 50 лет выдаютSerzhi писал(а):У бедных свои причуды, купят за полтора, с процентами выплатят все три...

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А были ведь времена, когда даже в "новостях" объявляли, что 1-го января гаишникам приказано быть снисходительными)Андрей К. писал(а):Да с бодуна плетутся на круизе.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А че плохого-то? Пьяных и тогда наказывали. А если с похмелья (0,3) едешь нормально и не нарушаешь?VolgaDriver-52 писал(а):Ничего хорошего, по-моему мнению.
VolgaDriver-52, все мы родом из детства. Только родились в разное время и в разных местах.
В моем детстве асфальт заканчивался в 5-ти км от города. И ездили по тому бездорожью дети тех водителей, которые еще в войну ездили на полуторках. И эти дети помогали им водить и ремонтировать эти полуторки с 7-ми - 10-ти лет. И многие вопросы, которые мы сейчас обсуждаем, казались смешными. Сколько промилле? Смешно! Ты попробуй проехать в 30-ти градусный мороз в полуторке хотя бы 30 км по бездорожью. Тебе просто нужно доехать.
В отрочестве. Я уже замечал гаишников. Уже на асфальте. Они еще не нюхали водителей на запах алкоголя. Стоишь на ногах - не пьяный.
В юношестве. Гаишники уже нюхали. Но если пожевал лаврушку после стаканищи или пшена, то не разило живьем. Опять не трогали.
Взрослый. Жевал че-то или не жевал - по фиг. Пил накануне - накажут за запах. Никто не спорил.
Зрелость. Пил ты или не пил накануне вечером, если 0,3 - тебе пиздец. Расстрел.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Вот именно, что всё было очень примерно. Я за чёткую грань в районе 0,3 промилле. А не по принципу - пахнет/не пахнет, качаешься/не качаешься и т. п.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну а я за вменяемость. Честно говоря, нацтопиздякало порядком все это. Чувствовать себя без вины виноватым. Выпил 100 гр за ужином - виноватый, закурил на улице - виноватый.VolgaDriver-52 писал(а):Я за чёткую грань в районе 0,3 промилле.
"На хуя родня такая? Лучше буду сиротой!"
Последний раз редактировалось esveka Чт янв 02, 2014 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Проблема в том, что в наше время откуда-то развелось очень много неадекватов. В том числе, и на дороге. Притом, еще в моем детстве (10-15 лет назад :)) их столько не было. А алкоголь только растворяет им последние остатки мозгов. Поэтому меры по ужесточению контроля за этим делом я только приветствую.
К вопросу "сколько" - во Франции, к примеру, допускается 0,8. Можно жахнуть рюмку кальвадоса, сесть за руль и формально ничего не нарушить. А так вообще, пить или нет - вопрос совести. Да и реакция на алкоголь у всех относительно индивидуальна. И потом, сколько не разреши - все равно будут бесконечные обсуждения, много это, мало, можно ли такие ограничения вводить или нельзя.
А во встрече НГ трезвым что-то тоже есть :)
К вопросу "сколько" - во Франции, к примеру, допускается 0,8. Можно жахнуть рюмку кальвадоса, сесть за руль и формально ничего не нарушить. А так вообще, пить или нет - вопрос совести. Да и реакция на алкоголь у всех относительно индивидуальна. И потом, сколько не разреши - все равно будут бесконечные обсуждения, много это, мало, можно ли такие ограничения вводить или нельзя.
А во встрече НГ трезвым что-то тоже есть :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Есть. Чт0-то неправильное и неестественное)motomaniak писал(а):А во встрече НГ трезвым что-то тоже есть :)
И их нужно наказывать за опасность, которую они несут. А не за промилле, не за характер возбудимый. За реальные нарушения. Скоростной режим, красный свет, полосность и т.д.motomaniak писал(а):в наше время откуда-то развелось очень много неадекватов.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Как мало надо было набросить, чтобы разгорелся срач.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Че-то не вижу срача)
Зы. На форуме, в принципе, не осталось "посторонних", кто мог бы устроить срач. Все давным давно "знакомы" и "проверены" сто раз.
Зы. На форуме, в принципе, не осталось "посторонних", кто мог бы устроить срач. Все давным давно "знакомы" и "проверены" сто раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.