После установки нового моста принялся за коробку и выхлоп. Коробка лежала еще с прошлой зимы, слил с нее масло, заменил сальники передние-задние, в общем стандартная процедура. Купил комплект выхлопа 3110 на 406й. Свой от евро3 прослуживший лет 5 срезал и выкинул. Попутно прикупил третью опору от Казели-Бизнес. Так просто она в нашу траверсу лезть не захотела. Варианта по установке было два - либо резать саму резинку, либо перекроить траверсу что и было сделано. Разрезал ее пополам, раздвинул на 1.5см, снизу приварил еще одно "дно" из 5мм стали, перенес правое ухо крепления на 1.5см влево. "Дно" траверсы теперь толщиной 10мм. Наварил еще пару усилителей, загрунтовал цинковой грунтовкой ну и пыльнул краской. Встала как там и была.
Варил кстати первый раз в жизни, понравилось однако.
Как повешу выхлоп, проедусь на мойку, и обратно в гараж. Следующий этап это поиск скрипа в свежеперебранной передней подвеске. Купил резинки под пружины. Думаю это от нее звуки идут...
Предварительно в феврале еду к Димке в Саратов на переварку
