Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#91

Сообщение losik » Пт июн 15, 2012 19:38 pm

Вопрос к обладателям 1-й серии: орнаменты на крыльях на 1-й и 2-й сериях расположены одинаково? Или на 2-й из-за повторителя поворотов надпись куда-то сдвинута по сравнению с 1-й серией?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#92

Сообщение losik » Пн июн 18, 2012 14:09 pm

Продолжается война с заводской (и не очень) мастикой. На сей раз внутри салона. Ободран и отмыт пол, моторный щит и частично панель под задним сиденьем. В целом все хорошо, кое-где под советстким шовным герметиком имеется легкий налет ржавчины. Мест таких мало, площадь их небольшая.

Изображение
В перерывах между борьбой за чистоту кузова подготовил часть заготовок для пламягасителей и резонаторов.
Изображение

Длинные трубы пойдут в пламягасители, короткие в резонаторы. Осталось раскроить торцы пламягасов, перегородки резонаторов, насверлить в перегородках тысченку-другую дырок и можно приступать к сборке элементов.
В процессе сверления запарил перегревом китайский станок. После 30-35 отверстий сильно нагревался электромотор и промежуточный шкив. Получалось 10 минут работы и 40 отдыха для остывания. Задолбало. На скорую руку склепан новый кожух приводных ремней, на него посажены два кулера от компьютерных блоков питания (один на нагнетание, второй на высасывание), С вентиляционного кожуха мотора срезана решетка и на ее место воткнут еще один кулер. Все это запитано от блока питания. Громоздко, но эффективно. Теперь за один заход сверлится 80 отверстий, на остывание нужно 10 мин. Когда искал причину нагрева промежуточного шкива (причем греется только он, шкивы на шпинделе и моторе слегка нагреваются, но далеко не так сильно) выяснил, что желтые братья воткнули в него вместо подшипника обычную втулку. Ессно в инструкции ничего о том, что ее нужно смазывать не написано. А смазывать нужно и часто. Ибо при скорости вращения даже 700 оборотов в минуту та смазка, которая там типа есть, быстро находит куда свалить.
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#93

Сообщение Mortis » Пн июн 18, 2012 16:06 pm

На скорую руку склепан новый кожух приводных ремней, на него посажены два кулера от компьютерных блоков питания (один на нагнетание, второй на высасывание)
У себя так же сделал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#94

Сообщение losik » Ср июл 04, 2012 19:53 pm

С переменным успехом продолжается сражение за чистоту кузова. На сей раз, похоже, близится успех. Отмыты: подкапотка, днище, двери, потолок, пол, моторный щит, багажниик, полости задних крыльев, передняя панель, передние арки и крылья. Волга иногда напоминает ленту Мебиуса. Вроде уже все прошел, все отмыл, бросаешь прощальный взгляд и ... ***, еще одно непаханное поле.
В перерывах между приходами веселых картинок от густых паров керосина на теплом летнем солнышке (+28 в тени) заварил в передних крыльях дырки подо повторители поворотов и антенну, просверлил дырки под орнаменты, в передних дверях перенес внутренние ручки открывания дверей (новая торпеда перекрывала их примерно на треть) и внедрил газовые упоры на ... крышку ниши запаски.
Изображение
Изображение
Кто юзал авто с корытом под запаску знает, как неудобно бывает одной рукой держать ковер, другой вытаскивая запаску, домкрат и т.д. А если в багажнике валяются пусть и небольшие вещи, удовольствие от процесса возрастает пропорционально их весу и объему. Предусмотренные по заводу крючки для подвешивания края ковра как правило не очень рассчитаны на использование их в реальной жизни. А тут усилия упоров достаточно для фиксации крышки даже при частичной загрузке багажника, колупайся в свое удовольствие.
Упоры были сняты с заряженного Эклипса его хозяином со словами "Возьми, они тебе нужнее" :verynice: , ну или что-то в этом роде. Хорошо, что в техпаспорте не перечисляются все инородные детали автомобиля, иначе на некоторые Волги документ имел бы формат некислой брошюры.
Последний раз редактировалось losik Чт июл 05, 2012 10:53 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
На ДРАЙВЕ

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#95

Сообщение 436 » Ср июл 04, 2012 20:07 pm

losik писал(а):внедрил газовые упоры на ... крышку ниши запаски.
Здорово! Надо и мне так же сделать. А в закрытом положении только упорами прижимается?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#96

Сообщение losik » Ср июл 04, 2012 20:15 pm

В закрытом положении упоры не горизонтальны, концы, которые крепятся к крышке за счет кронштейнов на 6-7 см. ниже. Край крышки в заккрытом положении притягивается вниз. Вообще геометрия упоров получилась такая, что при подъеме крышки первую треть хода упоры тянут ее вниз, вторая треть хода крышка фиксируется в любом положении, последняя треть (под верх) упоры выталкивают крышку вверх. И хорошо так выталкивают. Сумка разумного веса не будет помехой для фиксации крышки в открытом положении.
_________________
На ДРАЙВЕ

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#97

Сообщение 436 » Ср июл 04, 2012 20:18 pm

losik писал(а):В закрытом положении упоры не горизонтальны
Спасибо, я так и понял.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#98

Сообщение losik » Пн июл 09, 2012 10:58 am

После отмытия днища выяснилось (хотя для многих это не секрет), что герметизация швов и стыков отсутствует как класс. Нехорошо. Так как днище вымыто до блеска и скрипа, хочу промазать все швы и стыки шовным герметиком и уже на него наносить мастику. Кое-где швы будут пескоструится. В какой последовательности нужно наносить материалы:
- грунт, герметик, краска?
- грунт, краска, герметик?
- пох как?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#99

Сообщение losik » Вс июл 15, 2012 21:51 pm

Продолжается битва с пескоструем. На прошлых выходных выходных удалось разобраться с подачей песка и запустить компрессор, но (что не удивительно) сдохло латунное сопло. Кроме того, выяснилость, что рукав, в который вкручивается сопло, коротковат. За неделю удалось выточить из нормальной стали и закалить пяток наконечников и найти 4-хметровый кусок очень прочного армированного шланга (по срезу около 10 слоев корда). Одна беда старый рукав был внутри 25 мм, новый - 18. Пришлось наварить переходники под новый размер. Запустил, заработало ... но не надолго. Воздух влажный, осушителя на компрессоре нет, воздушный поток ударяется в сужение сечения сгона (там, где наварен переходник), вода конденсируется, налипает песок. Итог: 3 минуты работы и пробка из мокрого песка. В расстроенных чувствах бросил эту затею в надежде прикупить где-нибудь 25-й рукав и пошел варить резонаторы. Спустя пару часов заглянул сосед и подкинул хорошую идею. В результате оба конца шланга были отхерачены молотом на наковальне, что придало им некоторую эластичность и были натянуты на старые 25 мм сгоны. Ступеньки исчезли, воде конденсироваться негде, должно фурычить нормально. Правда время было уже позднее, поработать с песком толком не успел.
Зато успел сварить оба резонатора.
Сначала были сварены резонансные камеры
Изображение
Потом это дело обварилось обшивкой
Изображение
Изображение
Внутрь плотно набита базальтовая вата
Изображение
И все окончательно заварено
Изображение
Перегородки резонатора нержа 2 мм, внутренние трубы нержа 76-я стенка 2 мм, выводы нержа 50,8, стенка 1,5 мм, обшивка нержа 1 мм. базальтовая вата Paroc, разлагаться начинает при 730 по Цельсию, трубы и перегородки перфорированы отверстиями 3,5 мм. Как-то так :dnk:
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#100

Сообщение Путник » Пн июл 16, 2012 8:37 am

А подробнее про пескоструй можно? Самому предстоит скоро этим заниматься. Сварил из пропанового баллона по типу:
http://cavewildwind.narod.ru/pesok.html
Сопло сделал из свечи т.е. керамическое 4 мм где-то. Ещё не пробовал в работе, пока подготавливаю. Какой расход воздуха получается и какой компрессор? На долго ли хватает рукава? Какие средства защиты использовал?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#101

Сообщение losik » Пн июл 16, 2012 9:26 am

У меня нечто подобное, только изготовлено (не мной правда, покупал готовый) с 10кратным запасом прочности. Бак для песка сделан из куска трубы диаметром около 30 см, стенка около 1 см. Сверху крышка для загрузки песка из пластины толщиной 1,5 см, крепится через резиновую прокладку четырьмя шпильками М14. Пустой приборчик одному поднять проблематично, при загрузке 10 литров песка общая масса существенно не изменяется. Сварено все очень качественно и красиво. Думаю атмосфер 20 для него не проблема (если компрессор такой найдется).
Изначально с ним шел короткий рукав (около 1 м) армированный ниткой и и по спирали проволокой. Хз от чего, но другого такого (подлиннее) найти не удалось. Сопло изначально было латунное :surprise: , причем прежний хозяин утверждал, что с этим соплом он работал и проблем с износом нет. Фиг там. На пробном запуске сопла хватило на 10 мин работы, после чего оно превратилось в фольгу. Выточили новые сопла из СТ65 по-моему, проходное сечение 5-5,5 мм. Сопла закалили в масле. Вчера одним побаловался. Работает нормально, признаков износа не замечено.
Компрессор был свой с зиловской головой, но из-за проблем с поиском подходящего мотора до сих пор не используется. Взял у соседа поносить МОНСТРА. Строительный компрессор с двумя огромными цилиндрами и спаренным крошечным (как мозг динозавра) на их фоне ресивером. При работе с пескоструем держит постоянное давление 5,5 атм. Если расход воздуха прекратить срабатывает клапан сброса на 6 атм. Производительность ХЗ, но с перекрытым расходом с 0 на 6 атм выходит секунд за 10. Краску сбивает даже если держать сопло сантиметрах в 30 от поверхности.
Из проблем: в компрессоре нет осушителя воздуха из-за чего устройство требовательно к отсутствию сужений воздуховодов. В сужениях начинает конденсироваться вода и если через это место проходит и песок - получаем пробку из мокрого песка.
Защита - слесарные очки на пол морды (как маска для плавания) и медицинская маска. Работаю на улице, так что этого вполне пока хватает.
Рукава, думаю, на мой век хватит. Старый рукав был без признаков износа, хотя им отпескоструили 401-го москвича. У нового рукава толщина стенки около 1 см, сплошной корд. Внутренне сечение 18 мм, скорость песка не такая уж и большая.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#102

Сообщение Путник » Пн июл 16, 2012 10:03 am

Спасибо за ответ.
5,5 атмосфер хватает? У меня компрессор при 10 выключается при 8 атм. уже слабо сбивал, при пробном пуске. Хотя тут виной может быть плохо просеенный песок. Какой песок используется? Про СИЗ серьёзно задумался после того как попесочил пистолетом в камере с противогазом, периодически снимая (невидно ничего в нём) - кашлял 2 дня. Попробую сопло из свечки потом отпишусь.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#103

Сообщение losik » Пн июл 16, 2012 10:24 am

5,5 хватает (правда на большем давлении не работал, может было бы лучше). У меня получается, что все шланги и трубы от компрессора и до сопла имеют внутренний диаметр 18 мм. Проходя через 5 мм сопло, смесь нехило ускоряется. Без очков в 2-3 метрах от места работы лучше не стоять, если глаза жалко. Если подачу песка увеличить пятно зачистки получается как при окраске краскопультом, но песок вылетает в прямом смысле в трубу. Песок речной, сеянный через друшлаг :verynice: . На открытом воздухе минимальной защиты хватает, особенно с речным (кварцевым) песком, он пыли практически не дает в отличие от обычного песка, сам песок под очки и маску не попадает. Давку хотел поднять, но клапан, сука, нерегилируемый. Вернее их там два. Один регулируемый, им можно давление еще понижать, а второй тарирован на постоянку на 6 атм. Попробую раскурочить постоянный клапан и поднять давление атмосфер до 8. По соплам нахожусь в поиске возможности изготовления из карбида вольфрама. Вот это было бы практически вечное сопло (по моим объемам, конечно). Думал сделать из круглого напильника, знающие люди постучали по лбу :fool: и предложили самому нарезать на нем резьбу, не говоря уже про просверлить. В общем хорошая идея была зарублена в зародыше.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#104

Сообщение losik » Пн июл 23, 2012 10:40 am

Днище практически закончено. Все нужные (и не очень) места были отпескоструены, погрунтованы и покрашены.
Изображение
Изображение
Больше всего пришло поманаться с аркой, особенно с внутренней стороной наружной кромки. За несколько заходов вслепую, проверяя с зеркалом результаты труда было отпескоструена, потом в таком же порядке погрунтована и покрашена. Пескоструй работает очень хорошо. Одна проблема, защитные очки на будущее нужно искать со стеклом, а не пластмассой. Когда обрабатываешь всякие закоулки оттуда вылетает песок с воздухом и очки быстро становятся матовыми.
Когда краска подсохла все швы промазал шовным герметиком. Теперь наглядно видна анатомия днища.
Изображение
С герметиком поначалу порядком поманался. На банке написано, что гермет готов к применению и что его категорически нельзя разводить что-то там содержащими расстворителями. Химия никогда не была моей сильной стороной (все что помню - это формула спирта). А гермет в банке ну очень густой. Его по идее не кисточкой а шпателем в таком состояноо накладывать нужно. Так и промучался большую половину днища (разбавлять непойми чем было стремно). Потом уходя на перерыв стал пытаться помыть кисть. Перебрав несколько растворителей пришел к тому, что 646-й разбавляет очень даже хорошо. Остатки гермета были разбавлены и процесс пошел гораздо веселее.
Вторая засада ожидала с антикором. В нете нарыл, что 930 Боди разводится 650-м расствортелем. Открыл значит банку, влил растворитель, мешаю... Чувствую, что-то не то, не разбавляется. Постояла банка отстоялась, слил нафик растворитель. Попробовал еще несколько разных (правда уже на пробных объемах) - нифига. Думаю, ну не может же быть, чтобы импортный антикор бодяжился бензином, как наша битумная мастика. МОЖЕТ! Бензин меня и спас. Потом была долгая канитель с подбором нужной густоты под пульвик. Компрессор, которым красил, антикор не потянул, слабоват оказался. Подрубился к компрессору от пескоструя. Дело пошло. Сейчас днище почти полности проантикорено. Осталось перевернуть на другой бок, обработать левую арку и доантикорить.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#105

Сообщение Путник » Вт июл 24, 2012 8:03 am

Поздравляю! Глобальная работа проделана!
Заваливал, как я понял, на колёсах без опрокидывателя? Много песка набилось в полости? Какой герметик использовал? Тоже думаю герметик класть на грунт с последующей покраской, сам брал 999 Боди. При ремонте 2108 использовал мастику 910 Боди она серого цвета и сохнет мигом (доволен), а 930 остаётся липкой? красить по мастике будешь? Ну и сколько песка запасать на днище?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#106

Сообщение losik » Вт июл 24, 2012 9:05 am

Путник Спасибо! Заваливал на колесах, три человека в помощь. Песка набилось немного, можно сказать и не набилось (по крайней мере когда с днищем работал), если где песок и попал, то легко выдувается после работы (ну моим компрессором легко). Зато набивается в сапоги, под одежду, в карманы, один раз так завихрение пошло, что и под очки задуло (до сих пор глаз болит). Шовный герметик АРР10. Сохнет моментом, через час уже имеет вид нанесенного очень давно. 930 Боди в принципе понравилась. Через 15 минут после нанесения пистолетом уже не липнет к рукам, еще через 20 мин высыхает на столько, что нужно ковырять ногтем, чтобы хоть что-то сковырнуть. Красить по мастике не буду (да и производителем вроде не предусмотрено), везде где хотел покрасил под мастику. По песку - х.з., зависит от состояния днища и настройки пескоструя. У меня пока расход песка не отрегулировал ведро улетало минут за 5. После регулировки ведром где-то 0,5 м.кв. чищу. Опять же в закоулках песка идет много, а площадь маленькая. По своей машине с пескоструем задних арок, днища, порогов, передних крыльев изнутри и так, где жучки по кузову, литров в 200-230 песка уложусь. Песок правда очень мелкий, второй раз не подбираю. Был бы чуть крупнее - меньше бы уходило, да и повторно был бы смысл использовать.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#107

Сообщение losik » Пн июл 30, 2012 10:13 am

Кто-нибудь переделывал 15-ю переднюю подвеску под шпильки? Где-то что-то читал про вворачивание в ступицу вместо болтов шпилек на резбовой фиксатор. Но вот что за шпильки и что в итоге получилось :dnk:
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#108

Сообщение losik » Вт июл 31, 2012 20:43 pm

Товарищ скинул ссылку на страницу на ютубе с роликами одного американского механика, специализирующегося на мицубиси. http://www.youtube.com/user/Jafromobile Лучше бы он этого не делал. Роликов много, спать по ночам хочется, смотреть интересно. С английским не дружу, но при этом все в принципе понятно. Особенно любопытное видео посвященное портингу головы. По корявости отливки сложилось впечатление, что показывают продукцию ЗМЗ. Потихоньку ковыряю головы со своего чугунмотора, там такого облоя нет.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#109

Сообщение losik » Вс авг 05, 2012 22:01 pm

Фсе, рубикон перейден, машин уехал в покраску. С маляром вроде общий язык нашел. Обещает за месяц подготовить и покрасить. За это время нужно раскурочить мотор.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#110

Сообщение Путник » Пн авг 06, 2012 9:04 am

Поздравляю!!!! Думаю, когда моя поедет в покраску буду умываться пьяными слезами счастья недели две. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#111

Сообщение losik » Пн авг 06, 2012 9:49 am

:drinking: будет после покраски. Причем в любом случае, либо от :yahho:, либо от :vomit: . Оченнь надеюсь на первый вариант. Маляр сказал, что дня два будет просто ходить вокруг тачки, медитировать и ловить подходящий настрой, так как без нужного настроя идеал может и не получиться, а пообщавшись со мной 1,5 часа похоже уяснил, что другой результат меня не устроит. И вообще человек получил моральную травму подписываясь на это дело. Для него это все равно, что свиное корыто стразами отделывать, коммерческого смысла во вбухиваниии кучи денег (по нашим меркам) в Волгу 0, но раз заказчик хочет ...
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#112

Сообщение losik » Сб авг 11, 2012 23:50 pm

Разобрал чугунмотор. Возникло несколько вопросов:
1. на вкладышах нет ни задиров ни царапин, НО все шатунные вкладыши (те половинки, которые сидят именно в шатуне) имеют протертости до медного слоя. Вкладыши на выброс?
2. Кольца. Во всех цилиндрах виден хон. Выработка есть, но небольшая. По мануалу зазор в компрессионных кольцах когда вставляешь их в цилиндр должен быть 0.3-0.5 мм. По факту 0.6-0.7 мм. Кольца под замену? Если под замену, брать номинал или 1-й ремонт?
Оченна нужен совет :sos:

В целом состояние движка неплохое. Осевое перемещение колена в пределах допуска, Овальность и конусность цилиндров тоже (в допуске до 0.03 мм, по факту 0.007-0.015 мм).
Отмыл поршни от нагара и частично от лаковых отложений. Очень хорошо помогло 20 минутное замачивание в 646 растворителе. Для рук не айс, для нагара верная смерть, исчезает под легкими движениями кисточки. Разобрал, промыл и собрал 4 из 12 гидриков. Остальные не успел.
Впуск представляет собой трехслойный бурерброд. Естественно все в ступеньках. Перекрытие доходит до 2-2.5 мм. Будет где поработать дреммелем. Вычитал в мануале, что разбежка в весе поршней по 5 гр это допустимо :surprise: Вот тебе и Форд. Кстати на четырех поршнях на донышке выбито "2", на двух - "3". Что это может означать? Разные размерные группы?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#113

Сообщение losik » Вт авг 14, 2012 13:23 pm

Посетил НИИ порошковой металлургии. Предварительно вел с ними переговоры по нанесению оксидо-керамического покрытия на головку поршня. В результате должен возрости КПД движка за счет существенного снижения потерь тепла через дно поршня, как следствие прирост мощности на 3-4% с таким же снижением расхода. Посмотрели на мои поршня, готовой оснастки под мой диаметр у них нет. Можно специально изготовить, но ооочень дорого. Можно без оснастки обклеить и загерметизировать все поверхности, на которых не должно быть покрытия. Правда без гарантии, что керамика не проникнет под обклейку ибо рабочая среда процесса - электролит, плюс высокая температура. Плюс желательно кусок поршня на опыты по подборке технологии именно под этот сплав. Короче очень много неизвестных в уравнении получается. А самое главное - ЦЕНА! При условии, что я сам буду герметизировать и обклеивать поршни чисто за нанесение покрытия объявили примерно по 40 баксов за поршень :crazy: ! При, как уже писал, неясном конечном результате. А дорого так потому, что процесс нанесения покрытия может затянуться от 10 до 40 ...... минут :censored:. Прикинув затраты решил, что такой ценой искать мощу и экономичнось - ну его нах. Наждачка и паста гои мне в помощь. Отполирую пошня и хватит. На газу они 100 лет нагаром засираться будут. Лучше с голов лишнюю десятку сниму для компенсации потери металла при полировке.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#114

Сообщение Mortis » Вт авг 14, 2012 17:20 pm

losik
НО все шатунные вкладыши (те половинки, которые сидят именно в шатуне) имеют протертости до медного слоя. Вкладыши на выброс?
Сложно понять по описанию, но почему бы не заменить, раз уж разобрал?

Кольца под замену? Если под замену, брать номинал или 1-й ремонт?
Если поршни номинал, то и кольца должны быть номинал. Вообще промерить бы это все дело микрометром да нутрометром, думаю самому понятно станет что к чему. Да, выработку в кольцевых канавках тоже замерь до кучи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#115

Сообщение losik » Вт авг 14, 2012 19:28 pm

Mortis писал(а):Если поршни номинал, то и кольца должны быть номинал.
Встречал рекомендации для восстановления необходимого зазора в замках колец с учетом износа цилиндра брать следующий ремонтный размер и при необходимости подпилить кольца в замке (если зазор слишком маленький).
Mortis писал(а):Сложно понять по описанию
Я имел ввиду, что одна половинка вкладыша сидит в крышке шатуна, а вторая в самом шатуне и на нее приходится почти вся нагрузка при работе. Вот эта половинка и протерта до бронзового слоя.
Нутромер есть, а от микрометра 75-100 для тарирования нутромера и концевых мер не было. Поэтому смог проверить только конусность и овальность цилиндров. Сегодня пробел восполнен. На выходных получу абсолютные цифры.
К замене вкладышей, колец и цепи (до кучи) уже созрел. Сомнения были вызваны неуверенность в качестве неоригинала и неподъемностью по цене оригинала. Кстати, приходилось сталкиваться с продукцией PERFECT CIRCLE, SEALED POWER, TRW, CLEVITE, Enginetech или HASTINGS??Mahle и KS на ебее не барыжат, а по этим производителям у меня достоверной инфы нет.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#116

Сообщение Mortis » Вт авг 14, 2012 20:41 pm

TRW - вполне себе, об остальных ничего не слышал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#117

Сообщение losik » Вт авг 14, 2012 20:43 pm

Mortis, спасибо.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#118

Сообщение losik » Пт авг 17, 2012 16:17 pm

Особенности национального бизнеса. На рынке кусок просечно-вытяжной сетки (такая ромбиками) 1 метр на 30 см стоит примерно 20 баксов :vomit: . Сетка алюминиевая. Не то чтобы жаба душила, но отдать за такую х...ню такие деньги рука не поднималась. Долго рыл всевозможные форумы пока не нашел упоминание об одной фирме, специализирующейся на металлических сетках всех видов, форм и размеров. Вчера они завезли на склад два рулона оцинкованной сетки для бамперов. По внешнему виду один в один с базарной. Как по мне, по коррозионной стойкости оцинковка не хуже алюминия, а под покраску пожалуй и лучше.Сегодня забрал у них остаток 2,7 квадратных метра, заплатив за все .... 8!!! баксов :yahho: . Т.е. кусок сетки 1*0,3 метра обошелся бы мне меньше одного доллара! Я херею с таких накруток.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета losik

#119

Сообщение 1cepera » Вс авг 19, 2012 11:50 am

losik писал(а):Кстати на четырех поршнях на донышке выбито "2", на двух - "3". Что это может означать? Разные размерные группы?
Как вариант - размерность пальцев.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#120

Сообщение Путник » Пн авг 20, 2012 7:33 am

А если б резал со старого камазовского воздушного фильтра, была бы вообще халява. :) Как дела с маляром медитатором? Скоро мы увидим покрашенную красавицу?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Ответить