Анкета Игоря Горшкова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Мы тоже там заказываем. Даже с нашим брендом.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Сегодня на работе переделал колонку под кардан. Отрезал лишнее, проточил лыску. Переставил подшипник. В общем всё приготовил к установке ГУР.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Давненько я тут не был. В общем докладываю, машина встала на 15" колёса.
Все запланированные работы выполнены.
Подвеска и мост поменяны, ГУР установлен.
Даже немного проехал. 10км до работы. Ощущения, словно на другой машине едешь. Машина идёт прямо, не шатается как пьяная. ГУР немного ватный, по ощущениям чуть острее чем у ЗиЛ-130. Но я на таких машинах езживал и ещё гонять умудрялся. Не привыкать. Вот только воет он сильно и по моему именно насос. Воет именно на холостых. Может воздух ещё не весь вышел, может оборотов маловато холостых. Систему поднятия оборотов я не подключил, места для неё нет. В общем первую фазу проекта почти закончил, можно ездить. Дальше эстетика пойдёт.
Все запланированные работы выполнены.
Подвеска и мост поменяны, ГУР установлен.
Даже немного проехал. 10км до работы. Ощущения, словно на другой машине едешь. Машина идёт прямо, не шатается как пьяная. ГУР немного ватный, по ощущениям чуть острее чем у ЗиЛ-130. Но я на таких машинах езживал и ещё гонять умудрялся. Не привыкать. Вот только воет он сильно и по моему именно насос. Воет именно на холостых. Может воздух ещё не весь вышел, может оборотов маловато холостых. Систему поднятия оборотов я не подключил, места для неё нет. В общем первую фазу проекта почти закончил, можно ездить. Дальше эстетика пойдёт.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Приступил сегодня к замене приборки. Собрал схему, вывел контакты подсоединил к колодкам. Собрал, работает, только лампа аварийного давления масла не зажглась, завтра проверю.
Сборка схемы


Найдите отличия!)))

Сборка схемы


Найдите отличия!)))

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Игоря Горшкова
Отличия - спидометр рафовский, указатель бензин не там стоит, и вообще приборка не от этой машины 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Я РАФ с такой приборкой не встречал, спорить не буду, хотя работал на трёх. Первый был вообще с круглыми приборами и другой торпедой 1977г. А то что не с моей машины знаю, но я хочу именно такую на свою машину. Указатель уровня топлива сам перенёс. Всё равно амперметр и указатель давления масла не работают, поэтому их уволил. Вакантное место займёт тахометр, только перемычку срежу. Потом будет покраска в чёрный цвет, добавлю пару глазков и индикацию режимов АКПП. Под одометром есть для этого место.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
- Автомобиль: газ3102
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Мне говорили что на таких спидометрах в место красной ленти ранше применяли красный ртуть, насколько это правда я не знаю и такого негде не встречал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
MetalstormА где ты видишь черный? Я работал на трёх РАФах. Первый 1977г, серая торпеда со металлическим щитком, на котором стояли круглые приборы. Второй 1986, приборка почти Волговская, только часы от ВАЗ. Третий был 1979, приборка такая же как на 1986. Различались они бамперами, на самом свежем они были дюралевые. На старых стальные штампованные, задний был из уголков. По поводу самого старого,мне пожилой водитель сказал, что такая приборка была на первых РАФах, он раньше на скорой работал, начиная ещё с круглых РАФах, потом их на ЕрАЗ передали. А эта приборка была лично снята с первосерийной Волги, Я хотел полностью торпеду снять, с металлическим низом, но там дырок наколхозили ограничился приборкой и катафотами. Год у неё то ли 1975, то ли 74.
гочаЭто миф.
гочаЭто миф.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Поменял датчик температуры. Родной волговский подошёл по резьбе. Пришлось повозится пока провод прикрутил. Датчик стоит под коллектором и двумя руками не подлезть. Но зато он теперь нормальную температуру показывает, а не зашкаливает. Я конечно знаю , что когда он показывал 120, реально было 90, проверял термометром, но как то напрягает эта цифра. Сейчас стрелка стоит на 80, это уже нормальные показания.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Игоря Горшкова
как краник блока на 402 моторе? :)Игорь Горшков писал(а):Датчик стоит под коллектором
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
shtepsel_Ещё хуже, под впускным коллектором. С другой стороны, рядом с насосом ГУР.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Поездил по пробкам в тридцатиградусную жару. Вентилятор долго сгоняет температуру. Может это в пределах нормы, но решил подстраховаться и поставил второй карлсон.
Заодно и закрепил через резинки трубку охлаждения ГУР. теперь он практически не воет, только шипит слегка.
Прогрел машину до срабатывания вентиляторов. Теперь овремя охлаждения значительно меньше.
Заодно и закрепил через резинки трубку охлаждения ГУР. теперь он практически не воет, только шипит слегка.

Прогрел машину до срабатывания вентиляторов. Теперь овремя охлаждения значительно меньше.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Вот устроил своей Волге ходовые испытания по трассе. Сгонял в отпуск. Подробно, второй раз писать лень, читайте здесь.
http://www.drive2.ru/l/4026692/
http://www.drive2.ru/l/4026692/
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Lomonosov24Не надо зависти! Всё в наших руках, доделывай свой проект и в путь!
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 6:15 am
- Автомобиль: GAZ 2410, 1990
- Телефон: 89680810169
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Игоря Горшкова
Игорь Горшков, приветствую!!!...тоже стал обладателем Волги ГАЗ-24 1981 года ("Стерва") с ПРАВИЛЬНЫМИ кнопочными ручками
...в гараже стоит моя ПЕРВАЯ Волга ГАЗ-2410 1988 года...стоит уже давно!!!...а так нужно ее, просто, перекрасить по кругу...придется к китам (китайцам) обращаться так как русские уже не берутся делать что-либо по таким машинам...да и берут киты в разы подешевле...за Волгу ГАЗ-24 1981 года отдал свой мафын японского производства Тойота Краун универсал 1989 года на раме с супер салоном...не жалею о своем выборе!!!...Волжанка уже начала проявлять свой ХАРАКТЕР!!!
...
Свою Волгу ГАЗ-2410 отдаю брату, а он со своей Волги ГАЗ-24 1978 года "Черная вдова" переставит свои двери с кнопочными ручками и переварит задние лонжероны!!!...
-- 17 июл 2014 21:15 --
Игорь, вот мой отчет на местном форуме ВладАвтоканал о моей Волжанке ГАЗ-24 1981 года с кнопочными ручками
...я ее очень долго ждал и дождался!!!...
http://vladavtokanal.ru/forum/14-974-1




Свою Волгу ГАЗ-2410 отдаю брату, а он со своей Волги ГАЗ-24 1978 года "Черная вдова" переставит свои двери с кнопочными ручками и переварит задние лонжероны!!!...
-- 17 июл 2014 21:15 --
Игорь, вот мой отчет на местном форуме ВладАвтоканал о моей Волжанке ГАЗ-24 1981 года с кнопочными ручками



http://vladavtokanal.ru/forum/14-974-1
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
ТаксистИзвини что сразу не отписал, давно тут не был. Классная Волга!
Особенно салон, хочу себе такого цвета.
Теперь про себя напишу.
Сделал мини свап, поменял мотор дворников. На моём срезало шестерню. Естественн поставил от Тойоты-Марк2, Подошёл идеально, после небольшой доработки. Помучился с тягами, в итоге поставил со своей 31029, с шаровыми наконечниками.
Заодно и поставил блок предохранителей, взамен кнопок.





Теперь про себя напишу.
Сделал мини свап, поменял мотор дворников. На моём срезало шестерню. Естественн поставил от Тойоты-Марк2, Подошёл идеально, после небольшой доработки. Помучился с тягами, в итоге поставил со своей 31029, с шаровыми наконечниками.
Заодно и поставил блок предохранителей, взамен кнопок.




_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Оказывается свап дело заразное. Не успел Волгу свапнуть, как руки зачесались на мотоцикл.
В Яву свою с этим делом лезть совесть не позволила. Поэтому был приобретён ЧЗ без мотора и мотор от Хонды.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-613.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-619.jpg
В чижика мотор вошёл с трудом, да и бак не стал садиться на место, решил примерить в раму от Явы. Благо такая валялась у меня в гараже. Поместился с запасом, бак встал на место.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-625.jpg
Теперь занят поиском Явы с доками, для езды на моте с чистой совестью
Проект назвал ЯХоЧ. Рама будет явовская, бак, сиденье и бардачки от ЧЗ.
В Яву свою с этим делом лезть совесть не позволила. Поэтому был приобретён ЧЗ без мотора и мотор от Хонды.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-613.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-619.jpg
В чижика мотор вошёл с трудом, да и бак не стал садиться на место, решил примерить в раму от Явы. Благо такая валялась у меня в гараже. Поместился с запасом, бак встал на место.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ing ... /h-625.jpg
Теперь занят поиском Явы с доками, для езды на моте с чистой совестью
Проект назвал ЯХоЧ. Рама будет явовская, бак, сиденье и бардачки от ЧЗ.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Иессс! Я это сделал, порвал дифер. Теперь по порядку.
Зима у нас выдалась анамальная, до марта снега не было, потом повалил. Вот и засел я в сугробе, дал газу до появления стуков в редукторе. Слова Создателю, до дому доехал.
Вскрытие показало, следующее: дифер стоял от газели, лопнул палец сателлитов. Но, исходя из конструктивных особенностей, обломок только немного вышел и задевал хвостовик. Представляю, что бы было если бы вышел он полностью. Дифер был куплен заранее, поменять не составило труда. Заодно поменял подшипники полуосей на японские. Вот отрегулировать зацепление шестерён с ходу не удалось, воет на сбросе газа. Сегодня повторю попытку.
Зима у нас выдалась анамальная, до марта снега не было, потом повалил. Вот и засел я в сугробе, дал газу до появления стуков в редукторе. Слова Создателю, до дому доехал.
Вскрытие показало, следующее: дифер стоял от газели, лопнул палец сателлитов. Но, исходя из конструктивных особенностей, обломок только немного вышел и задевал хвостовик. Представляю, что бы было если бы вышел он полностью. Дифер был куплен заранее, поменять не составило труда. Заодно поменял подшипники полуосей на японские. Вот отрегулировать зацепление шестерён с ходу не удалось, воет на сбросе газа. Сегодня повторю попытку.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!