Анкета Broadcas

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Broadcas

#91

Сообщение Guliver » Сб май 15, 2010 23:18 pm

Советую усилок поставить. Я когда гдн-75 без усилка гонял, магнитола сильно грелась. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Broadcas

#92

Сообщение barzha/47 » Вс май 16, 2010 16:06 pm

Guliver писал(а):Я когда гдн-75 без усилка гонял, магнитола сильно грелась
Солидная головка! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#93

Сообщение Broadcas » Вс май 16, 2010 18:56 pm

... Да с одной стороны конечно надо, с другой стороны мне мои перепонки жалко, да и четыре головы такой объем качают мама негорюй, тут становится жалко саму машину. Кстати магнитола греется, иишницу приготовить запросто на ней, но для неё это нормально, по моему глубокому убеждению 50 градусов в самый раз для микросхемы, на пиках выдержит, у меня конечно все 70 но это большая редкость, так как слушаю на максималке от силы минут пять, остальное время 20-40% мощности. Кстати усилок в эту "бюджетную" конфигурацию как то не входил... хатя бюджетной назвал чисто потому, что халява(чтото стырил чтото падарили, тот же усилок от антенны получил с машиной)... К примеру магнитола 2500 + четыре башки по 2500 (я сам сильно удивился цене в магазине :crazy: ), плюс пещалки всякие и кроссоверы на сумму около 3000-4000, и провода (у меня медь из промышленных сигнальных кабелей сечение 2.5мм). Итого уже 15 тыр... страшно блин. Хатя ГНД-ки можно выдернуть из S-90 купленных к примеру за те же 2500р. Да и ещё одно магнитола оказалась очень чесной в плане указанной мощности. 45х4 все каналы раздельные по 45ватт (максимальная мощность с кучей искажений, в реале 35~40) при том тыловой канал мощнее фронтального (субъективный замер методом замены головок).
С рабочим объемом тоже очень повезло, ВОЛГА форева!!! В тазике был бы звук звякающих болтовых соединений, да и не очень уверен что 75ГДН вошли бы на задней панели.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Broadcas

#94

Сообщение FLO » Вс май 16, 2010 19:17 pm

Магнитола греется оттого,что токи там гуляют недетские,а токи гуляют оттого,что подвес у 75 слишком мягкий для такого оформления.
Если будешь еще экспериментировать - попробуй низкочастотники в полке перенести к центру,а среднечастотники ближе к стойкам,а еще можно попробовать одну пару НЧ отключить,что бы они в пассивном режиме поработали.
Смотрю я на фото и понимаю,что если с бодуна такое такси поймать,то голову разорвет как у негра в "Криминальном Чтиве" :verynice:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#95

Сообщение Broadcas » Пн май 17, 2010 11:21 am

Дык вдобавок ко всему 4 Ома на каждую бошку, и ведь все четыре канала... В итоге нагрузка очень приличная на магнитолу. А вообще я с нагревом не парюсь, вот LG была, там да грелась прилично, зато звук откровенное гавно и мощность от силы 10ватт на канал (на магнитоле аж 50Х4 нарисовано ))))) Усилок будет это факт, но скорее всего бюджет (набор кит), плюс комутацию замучу (переключение акустики с магнитолы на усилок и обратно), это чтобы на стоянках с выключенным движком музыку слушать.
Вчера вот, подключил одну колоночку вытащил на улицу и врубил "на полную"... слушал весь день, сегодня с утра завелся как ни в чем ни бывало. Это к вопросу об энергопотреблении хорошей магнитолы.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Broadcas

#96

Сообщение FLO » Пн май 17, 2010 14:56 pm

4 ома - это слишком оптимистично )))
На реальном сигнале сопротивление стремится к 2-м.
Тут такой важный момент,динамикам рассчитанным для работы с фазоинвертором нужен подпор воздуха с тыльной стороны,а если его нет,то усилку в магнитолке приходится еще и за подвес работать.
З.Ы. Я себе в Ниву делал полку заднюю из старых светских колонок,пели неплохо,однако бумага влагу не любит и у меня один повело. Решение нашлось простое - обычный водоотталкивающий спрей Саламандер,которым я свои замшевые ботинки регулярно обрабатываю. по 2 раза обильно нанес на фронтальную и тыльную стороны и забыл о проблеме.
Очень рекомендую,потому как конденсат,бумага будет впитывать,потом высыхать и так много раз и в результате станет хрупкой как древняя газета.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#97

Сообщение Broadcas » Пн май 17, 2010 17:49 pm

FLO писал(а):На реальном сигнале сопротивление стремится к 2-м.
Вот тут немного поспорю, из курса физики мне известно, что сопротивление зависит от температуры, и чем выше температура, тем выше сопротивление. Отсюда делаем вывод, что сопротивление в данном случае уменьшаться или увеличиваться не может, даже уточню почему.
1. Нагрев на динамике незначительный (мощность не та).
2. Неплохая реализация вентиляции и теплоотвода на ГДН-ках (медный каркас у катушки).
Да и провода дают небольшое сопротивление в плюс нагрузке. Я не замерял но так по моему должно быть.
FLO писал(а):З.Ы. Я себе в Ниву делал полку заднюю из старых светских колонок,пели неплохо,однако бумага влагу не любит и у меня один повело. Решение нашлось простое - обычный водоотталкивающий спрей Саламандер,которым я свои замшевые ботинки регулярно обрабатываю. по 2 раза обильно нанес на фронтальную и тыльную стороны и забыл о проблеме.Очень рекомендую,потому как конденсат,бумага будет впитывать,потом высыхать и так много раз и в результате станет хрупкой как древняя газета.
Дельный совет, про спрей саламандер не слышал, надо будет в нашем захолустье поискать. Я обычно силиконом пользуюсь, тоже неплохо справляется, только вот пропитки никакой, и иногда отслаивается.
FLO писал(а):Тут такой важный момент,динамикам рассчитанным для работы с фазоинвертором нужен подпор воздуха с тыльной стороны,а если его нет,то усилку в магнитолке приходится еще и за подвес работать.
Немного не так... динамик не может быть рассчитан для работы с фазоинвертором, по моему фазоинверторы рассчитываются под корпус и сам динамик... Другое дело Объем багажника Волги, немного большеват даже для четырех динамиков. Я бы даже сказал сильно "разгружен", то есть не создается нужное давление для стандартной работы динамиков. На усилитель это естественно влияет, когда мембрана допустим уходит в низ и ей ничего не мешает (отсутствие корпуса к примеру), то усилителю приходится тратить больше мощности на возврат мембраны. Это я так для себя написал, вообще проще все оставить как есть, так как фик рассчитаешь, что нужно делать с багажником, потому что это все таки багажник и там постоянно что-то ездит, ну а магнитола... да не сгорит она, все магнитолы греются(как правило стоят рядом с печкой, или в жару панель нагревается) и ничего...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Broadcas

#98

Сообщение FLO » Пн май 17, 2010 22:28 pm

Сопротивление динамика зависит от частоты подаваемого сигнала. Другими словами динамик - это не резистор.
На 50 Гц под нагрузкой одно сопротивление,на 5000 Гц будет другое. Там достаточно сложные процессы происходят и с сопротивлением и со всем остальным,а усилку приходится это все контролировать.
Низкочастотные динамики выпускаются для работы в закрытом ящике или ящике с фазоинвертором,а так же для работы без закрытого ящика,т.н. Free Air. У первых очень мягкий подвес,у вторых жесткий.
Объем корпуса закладывается производителем динамика.
Сам фазоинвертор рассчитывается в зависимости от частоты резонанса динамика.
Вобщем с таким набором есть простор для экспериментов )))
Ну а спрей не обязательно Саламандер, есть и другие производители.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#99

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 0:05 am

Виноват... ушел ботать мат часть. Видать что-то пропустил ... FLO спасибо за разъяснения.
чот я правда ступил так а :dnk:
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Broadcas

#100

Сообщение FLO » Вт май 18, 2010 1:20 am

Дык это самое интересное,собрать,понять что криво,покурить теорию и сделать лучше и так раз пять :nice:
Зато потом запоет.... :good:
А еще хорошо бы 2,5 мм провода свить с шагом 1-2 см и в таком виде протянуть от магнитолки до фильтров,т.е. вместо одного пустить пару,таким же сдвоенным от фильтра к НЧ динамику. На середину и верх хватит и одного.
А для того что бы оценить есть эффект или нет правый канал делаем по новому,а левый без изменений. И потом музыку посидеть полчасика разную погонять. Если разницу сразу не слышно,то минут через 10-20-30 косяки по любому всплывут,например одно ухо будет слышать как бы слегка заложенное ватой. Ну и тд.
Я например недавно пришел к выводу что пищалки в машине надо устанавливать в поролон или нечто подобное.
То-есть что бы с дверью или стойкой не было контакта вообще. Никак не мог избавиться от неприятной резкости на верхах,а тут доперло,что кузов просто при работе мотора вибрирует весь,а уж при движении вибраций немеряно.
Вот и получается что купол у пищалки,у которого рабочий ход меньше миллиметра,поет примерно так как если бы велосипедист несущийся по брусчатке пытался бы протяжную песню спеть )))
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#101

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 9:41 am

Этому "проекту" уже три года )))) все пересобиралось раз пицот. Стояли даже усилители правда домашние через преобразователь "амфитон", "вега" в роли преобразователя был бекапс на 700ВА (500Ватт) (светлая ему память :regard:). Был даже американец BIEMA на 150 Ватт, но уже через 800Ватт преобразователь. Магнитола в то время была говно LG... Пока брат Кенвуд не задарил. Да и ещё был резервный источник питания ввиде аккумулятора от бекапса на 7А/ч, для магнитолы. Провода правда не меняли ни своего направления ни местоположения. Динамики же гуляли по салону. Вот в дверях просто лень было делать я уже раньше писал почему не буду повторяться, так что этот вариант из всех "касяковых" оказался наилучшим. НО я занимался только низами, мне самому не нравится нынешнее место положение средних и высоких. Средние слишком скучкованы, только пищалки как то расширяли стерео базу. Впереди естественно звуковая картина неполная... Вообще если уж серьезно заниматься то тут надо засесть за книги мутить расчеты, а я человек ленивый.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#102

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 17:10 pm

Пожаловаться сюда чтоль... еду седня по своей полосе никому не мешаю, справа кривая обочина, скорость 80... едет мне на встречу белая иномара кузов хетчбек (все чо запомнил к сожалению) и смотрю как то неадекватно едет... Маленькое отступление, унас на дороге ямочный ремонт и вся дорога в заплатках... тык вот этот мудак давай прижиматься все левей и левей... в итоге мои правые колеса на обочине и между зеркальцами сантиметров пять... слава богу обошлось скорость у меня была к тому времени 60 а вот у него возросла даже он из-за поворота выезжал ... Вот как таких мудаков вобще до руля допускают??? Если это была тупая шутка, то не поздоровилось бы его машине кусок пластмассы с жестью остался бы в соседнем кювете... Толи пьян толи педант объезжающий заплатки (кстати при быстрой отценке и копошении в памяти в том месте заплатки достойные, даже незаметны) или вобще не местный ... Жаль не разглядел ни номер ни марку так бы уже сегодня оставил бы этого горя водятела без ушей... Тресло с километр ... жуть.

Да самое главное у меня в машине ещё и мама была...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Broadcas

#103

Сообщение Guliver » Вт май 18, 2010 23:10 pm

Мдя. уродов таких море.
Кстати за гдн-75 к нам приезжай, недавно в магазе новые видел по 1200р за штучку. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#104

Сообщение Broadcas » Ср май 19, 2010 12:05 pm

Guliver
Куда их мне )))) итак 4 штуки... Да и не уверен, что новодел выдерживает хорошую тряску. На моих шпильки магниты держат, для машины самое то.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#105

Сообщение Broadcas » Ср май 19, 2010 12:58 pm

У меня снова очередной дурдом... Решил пройти техосмотр (закончился в феврале 2010-го), поехал, проверили, сверили, все чики пуки... Жду выдачи талона... а меня прям обрадовали, у тебя регистрация закончилась в 2008 годе мы те талон выписать не можем, ставь на учет тачку...
Предыстория:
Приехали в 2007 в это захолустье, машину поставил на учет будучи временно прописанным, естественно ни кто непоказал не рассказал (это только нужно тем для кого это действительно нужно) машина конечно эксплуатировалась без всяких проблемм (на честном слове), в 2009 году у родни происходит беда (машина с женщиной и ребенком попадает в аварию) естественно даю машину раз такое дел, человек каким то странным образом проходит ТО (надо будет спросить кому заплатил), очухался я что регисрация закончилась только как права получил (читал внимательно все документы).
Вот. Теперь про тот дурдом, что у нас тут творится. Приезжают доблестные попрошайки дорог наших, только в первый и третий четверг месяца... Про то чтобы получить права надо буть немного героем я промолчу. Привозят три бланка удостоверений на двадцать тридцать человек (зависит от погоды). Чтобы меньше проблемм надо ехать за 90 км в г.Камень-на-Оби. Далее, чтобы поставить на учет машину нужно временно уволится с работы на один день (техосмотр предусматривает увольнение на пару дней). Приезжаешь с очень раннего утра и занимаешь очередь (7 утра и у порога человек 20), позже появились списки с фамилиями (руками водил). Ждешь примерно до 11~14 часов дня, в этот момент приезжают сине-белые, далее в одном сдании (ДОСААФ) пишем заяву и т.п., дуем в банк (кто в другой день не успел) паримся в очереди, и дуем в местное ГАИ. В местном ГАИ машину ставим на сверку номера (место не обозначено поэтому ставим где залез), далее стоим в очереди в очень узком каридоре (~1.5метра в ширину), если в очереди человек тридцать то стоять очень долго... один человек оформляется 15-25 минут. В итоге приезжаешь к вечеру (часиков эдак в семь восемь) домой, усталый злой голодный, но машина на учете!
Техосмотр у нас чуть по проще... дуешь в ДРСУ за 3 км от поселка, это можно сделать почти в любой день, но так как проверяет один человек, то нужно постараться попасть тогда когда он есть. Потом едем каждую среду в ГАИ за получением талона... Благо сие действие длится с 11 до 2-3 часов дня...
Вот такое у нас г... слава богу завтра 3-й четверг месяца, и у меня все документы готовы... Пока те водилы будут писать заявы и т.п. я быстренько пройду сверку и поставлюсь на учет (оптимистично, но я на это расчитываю).
Кстати с бланками прав не первый случай, они просто исчезли, так как там кто-то невыиграл тендер и все такое (поэтому получил права на руки только через два месяца после сдачи), в Бийске к примеру таже история, но с гос номерами (как не смешно опять виновата какая то фирма которая не выиграла тендер). Что будет дальше одному богу известно.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Broadcas

#106

Сообщение Латыш » Ср май 19, 2010 13:02 pm

Да Broadcas, дурдом. Меняй ПМЖ, другое не чего не приходит на ум.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#107

Сообщение Broadcas » Ср май 19, 2010 13:33 pm

Вот я и собираюсь ин зе маскау... собираюсь правда долго. Дел погорло по дому мелкий ремонт, "хвосты" по работе. Как все доделаю так сразу гоу гоу гоу из этой дыры.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#108

Сообщение Broadcas » Чт май 20, 2010 14:48 pm

Все поставил на учет... освободился как ни странно в час дня... Только вот вопрос возник, поставил я на постоянный учет, машина была на временном, то есть она была "как бы" на учете только не была на учете (такая вот фигня), действует ли в моем случае то что можно после постановки на учет ездить без техосмотра? Я его все равно пройду конечно, только уже получается в следующую среду, а до неё надо по всяким делам помататься. Сейчас кстати попоробую поискать на эту тему что-нибудь в инете.
Кстати пока не забыл, я незнаю какие расценки в других районах, но у нас чтобы сменить СР-ку госпошлина 300 р + 200 р когда заявление заполняешь, притом в заявлении написано "постановка на учет", меня какими то тыщами пугали, а оказалось все проще. И штраф не взяли за просрочку постановки на учет (с 2008 года).
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Broadcas

#109

Сообщение Латыш » Чт май 20, 2010 15:32 pm

Broadcas писал(а):действует ли в моем случае то что можно после постановки на учет ездить без техосмотра?
Свидетельство о регистрации сегодняшним числом выдано? Если да то месяц можешь спокойно передвигаться.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#110

Сообщение Broadcas » Чт май 20, 2010 17:04 pm

О! Точно! пол инета перерыл на тему временный учет и постоянный учет, но не подумал, что дата выдачи на свидетельстве стоит и на неё в первую очередь смотрят! Латыш спс! огромное.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#111

Сообщение Broadcas » Чт май 20, 2010 18:03 pm

Вот решил похвастаться какой у нас интересный провайдер
Изображение
Качал три фильмака даунлоадмастером, и один тотал командером. итоговая скорость ~350 килобайт/сек это примерно 2800 килобит/сек ... Как ни странно тариф у меня 512килобит/сек тоесть (для тех кто не в теме) это 64килобайта/сек ...
Вот такой провайдер ВЕБСТРИМ ))))))
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#112

Сообщение Broadcas » Ср май 26, 2010 14:18 pm

ДОКАТАЛСЯ Я однако..... Кароче на четвертом целиндре клапан (второй от края двигателя), на нем "шайба" (хз как её звать) она кароче уже была выше ножки клапана на 1мм, я ездил слушая стук довольно таки долго, да и не знаю когда такое произошло, кароче регулировка ничего не давала, так как коромысло давило практически на шайбу... Сегодня, я поехав далеко по хорошей дороге решил "ввалить"... стрелка пару тройку раз доползала до 130-ти... а вот последний раз сброс газа оказался каким-то фиктивным... Обороты не упали до положенного... Я заблаговременно выключил зажигание и остановился... Завел, и тут понеслась! Троит, синий дым из трубы, обороты такие какие хотят быть.... развернул тачку поветру, и сел загорать и ждать уазика... пока ждал с нетерпения снял крышку клапанов (зачем снял фик знает, про клапана я тогда вобще недумал) .... ща вот если флешку найду сфоткая безобразие... словами: коромысло отодвинулось в сторону, пружину погнуло "шайба" отломилась (или хз чо с ней, внутри обломки металла), та хрень в которой клапан живет тоже частично поломалась и находилась набоку, чем и удержавала клапан в верхнем положении, сейчас клапан свободен, не прижат лежит на поршне, ножка доступна (слегка выглядывает).... Вобщем повезу красавицу знакомым ремонтерам, нелюблю заниматься самолечением....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Broadcas

#113

Сообщение Ihsahn » Ср май 26, 2010 14:37 pm

давай фотки, посмотрим что да как.
У меня у самого 4ый походу сдох
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#114

Сообщение Broadcas » Ср май 26, 2010 15:23 pm

Вот фотки:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Если надо ещё могу понаделать, вдруг там ракурс не тот.

Клапан поднимал до края, не погнут, отверстие закрывает судя по звуку плотно, даже булькающий звук если по прижимать...
Надежда умерает последней.....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Broadcas

#115

Сообщение iguana01 » Ср май 26, 2010 15:34 pm

У меня было так:

Изображение

До кучи, ещё и штангу погнуло.
Машина ездила, но троила.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#116

Сообщение Broadcas » Ср май 26, 2010 15:37 pm

мдя.... ЗМЗ вечный двигатель... я бы тоже мог поехать но не стал... боялся беды наделаю.

Вот ещё фотки: Уточнить название деталей (набудущее)
я так понимаю штанга вроде как ... вид снизу
Изображение
оно же вид сверху
Изображение
"Шаёбачка" как оно называется?
Изображение
в этой хренотени живет ... жил клапан (как звать ?)
Изображение
покрупнее место происшествия (как видно коромысло уехало в сторону, за что ей большое спасибо, клапан был прижат в верхнем положении шайба лежала на боку):
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#117

Сообщение Broadcas » Ср май 26, 2010 17:19 pm

Люди я тут медитировал под капотом разглядывая всю эту красоту, и возник вопрос, на что я попал... Вечером приедет знакомый волгарь обещал посмотреть место происшествия, заодно я созвонился с "запчастями", но там целая головка... И так как в нашей клоаке что-то купить в магазине *промолчу*, приходится надеятся на чудо... А в чудеса я давно не верю. Извините эмоции и все такое (тут ещё одно гумно наехало "мент"(теперь наверно бывший) типо заревновал к "своей" девушке, я её вчера подвозил, кароче набурагозил он немного, на него "накапали", терь завтра на ковер с заявлением )))) ЕСТЬ БОГ НА СВЕТЕ), нервы сдали и башка раскалывается, пол дня на жаре прозагорал. Кароче это лечится? И как? Я про ДВС.

О вспомнил... я наверно дастал с вопросами, Почему обороты сами повышались?????
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Broadcas

#118

Сообщение Mortis » Ср май 26, 2010 19:02 pm

Шаёбочка называется *пружинная тарелка клапана*. У нее внутри размочаленные *сухари*, которые должны удерживать ее на стержне клапана, но почему-то не удержали (ХЗ почему, первый раз такое вижу). Хренотень - *направляющая втулка*, на ней сверху надет *маслосъемный колпачок*, который, собственно, не дает маслу из полости клапанной крышки стекать вниз по стержню клапана и попадать в цилиндр.

Теперь о размере попадоса. Хронология событий, по всей видимости следующая:

1. Клапан каким-то образом выскользнул из зацепа сухарей и тарелка потихоньку начала ползти вверх по стержню, ослабляя натяг пружины.

2. Вполне закономерно в один прекрасный момент она доползла до конца и сорвалась с клапана. Тут произошло сразу несколько вещей:

- Клапан упал в цилиндр и по нему долбануло поршнем, причем он умудрился встать в распор между поршнем и торцом направляющей втулки. В результате через него, как через выколотку, втулку выбило из головы.

- Коромысло, лишившись пружины (и, похоже, заклиненное вылезшим наружу клапаном) зависло в "нажатом" положении и с другой стороны наконечник штанги выпал из чашки регулировочного винта. На следующем обороте распредвала штангу загнало между коромыслом и стенкой штангового колодца.

3. С дырой вместо направляющей втулки и заклиненным на половине хода клапаном цилиндр стал напрямую сообщаться с полостью клапанной крышки (т.е. на такте сжатия выдавливать туда всю втянутую на впуске смесь), а та, в свою очередь, через вентиляцию картера сообщается с карбом - вот тебе и повышенные обороты.

Итого:

Гнутый клапан - 1 штука.
Убитая втулка - 1 штука.
Гнутая штанга - 1 штука.

Это однозначные потери. Дальше предположения, точно будет видно после снятия башки.

Отпечаток клапана на поршне (в хреновом варианте - треснувший поршень).
Борозда от клапана на внутренней поверхности колодца втулки. Скорее будет замятие со стороны цилиндра (на скорость не влияет), все таки в конечном итоге клапан во втулку ушел.

Но вообще тебе нереально повезло, что клапан после первого же удара заклинило в верхнем положении. Если бы упал обратно - стопроцентный попадос на бошку, поршень, гильзу и хрен его еще знает, что. А пока имеешь шанс отделаться клапаном, втулкой и штангой.
Последний раз редактировалось Mortis Ср май 26, 2010 19:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Broadcas

#119

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср май 26, 2010 19:07 pm

Broadcas писал(а): Почему обороты сами повышались?????
А это сейчас важно?
Можен неведомая йухня за тросик газа дёргала. :mad:
ЗЫ. Головку блока цилиндров снимать 100%.
Востанавливать ГБЦ я бы не стал, дешевле получится купить в сборе б/у.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Broadcas

#120

Сообщение Broadcas » Ср май 26, 2010 19:22 pm

На первом этапе (медитация под капотом, ожидание самого страшного) выдыхаю.... спасибо... искренне... надеюсь все таки на лучшее... слва богу голова 24Д, есть у одного деда, он крамсает 24-ку, это уже реально гуд. То что голову менять, меня обрадовали сразу, да и я сам только за, потому как ставить на место клапан смысла не имеет... Поршень... вот тут я уже боюсь... Полюбому поршень зацепил клапан, я всяко думал но это помоему точно, только вот как зацепил ... будем ждать разбора...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Ответить