Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Да неё.... там жеж с одной установки практически выточить можна. Полуфабрикатов наделать пару метров с необходимым внутренним диаметром. Знай точи потом тихими зимними вечерами.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нафига точить, когда можно не точить? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Маховиг:
Сторона коленвала:
Скошены края выступа в центре, плоскость проточена до глубины штатной выточки вокруг ступицы. Глубина выборки на периферии 7мм, отступ - 4мм от крепежных отверстий корзины.
Сторона корзины:
Глубина выборки 2мм, отступ от отверстий тот же. То есть края корзины будут в воздухе висеть. Остаточная толщина диска между выборками 8мм.
Вес получился 9.4кг против 14кг штатных. Теперь надо доехать до Железяки и прикупить отдельный демпфер от 4216 (у которого шкивы не являются частью демпфирующей массы), присобачить все это к колену и везти точить \ балансировать. Почему отдельный демпфер - хочу прикрутить к нему уменьшенный поликлиновый шкив.
ЗЫ: Трудовые будни.
Меняю на Камазе привод ТНВД. Если кто-то думает что на Волге менять текстолитку это геморрой - хрен угадали. На всех нормальных движках привод ГРМ располагается на передней стороне движка, а вот на грузовых дизелях он почему-то располагается на задней. Чтобы добраться до шестерни, надо снять коробку (полтонны весом, ага), снять маховик, снять заднюю крышку (аналог нашей передней, только с дыркой под фланец коленвала) - и под ней как раз вся эта байда и прячется. На примере рядной четверки Iveco:
Самый нижний - фланец маховика, под движком лежит крышка, которая стоит за маховиком и все это закрывает. Ну вот какой представитель секс-меньшинств такое придумал?
Сторона коленвала:
Скошены края выступа в центре, плоскость проточена до глубины штатной выточки вокруг ступицы. Глубина выборки на периферии 7мм, отступ - 4мм от крепежных отверстий корзины.
Сторона корзины:
Глубина выборки 2мм, отступ от отверстий тот же. То есть края корзины будут в воздухе висеть. Остаточная толщина диска между выборками 8мм.
Вес получился 9.4кг против 14кг штатных. Теперь надо доехать до Железяки и прикупить отдельный демпфер от 4216 (у которого шкивы не являются частью демпфирующей массы), присобачить все это к колену и везти точить \ балансировать. Почему отдельный демпфер - хочу прикрутить к нему уменьшенный поликлиновый шкив.
ЗЫ: Трудовые будни.
Меняю на Камазе привод ТНВД. Если кто-то думает что на Волге менять текстолитку это геморрой - хрен угадали. На всех нормальных движках привод ГРМ располагается на передней стороне движка, а вот на грузовых дизелях он почему-то располагается на задней. Чтобы добраться до шестерни, надо снять коробку (полтонны весом, ага), снять маховик, снять заднюю крышку (аналог нашей передней, только с дыркой под фланец коленвала) - и под ней как раз вся эта байда и прячется. На примере рядной четверки Iveco:
Самый нижний - фланец маховика, под движком лежит крышка, которая стоит за маховиком и все это закрывает. Ну вот какой представитель секс-меньшинств такое придумал?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Ну почему только на грузовых, вон инженеры VAG тоже давно до этого додумались - поставили цепь вместо ремня и запихнули ее взад, вместе с фазовращателем и гидронатяжителями цепи которые имеют свойства наебываццо. Ресурс под 200 тык гдето, буржуи давно уже столько не ездеют на свежекупленных авто... по-моему мнению сакраментальный смысл такой компоновки сорвать побольше нормочасов с клиента при ремонтеMortis писал(а):На всех нормальных движках привод ГРМ располагается на передней стороне движка, а вот на грузовых дизелях он почему-то располагается на задней.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
ООО, жесть какая... особенно с нашими моторами наверное.
На 5ый этап ждать на танке?
На 5ый этап ждать на танке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, танку еще далеко до готовности. Я пока только закупаю и готовлю все необходимое для движка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, для чего делается облегчение маховика? Берем книжку, читаем: момент инерции относительно оси сплошного цилиндра радиуса r массой m
Отсюда вывод: облегчение массы на 33% маховика в данном случае, приводит к гораздо более существенному уменьшению момента инерции маховика ввиду квадратичной зависимости от радиуса. Тем более судя по фото - стачивал ты как раз на удалении от центра.
Далее, вспоминая опять же что пишут в книгах СССР по двигателестроению - маховик обязан быть значительной массы, ввиду того что двигатель 4х тактный, в котором полезная работа совершается только в одном такте (рабочий ход), во всех остальных она лишь расходуется.
Смысл облегчения? Чтобы повысить неравномерность вращения КВ ? Чтобы быстрее крутнуть стрелку тахометра, но при этом существенно проиграть в моменте?
Олег, для чего делается облегчение маховика? Берем книжку, читаем: момент инерции относительно оси сплошного цилиндра радиуса r массой m
Отсюда вывод: облегчение массы на 33% маховика в данном случае, приводит к гораздо более существенному уменьшению момента инерции маховика ввиду квадратичной зависимости от радиуса. Тем более судя по фото - стачивал ты как раз на удалении от центра.
Далее, вспоминая опять же что пишут в книгах СССР по двигателестроению - маховик обязан быть значительной массы, ввиду того что двигатель 4х тактный, в котором полезная работа совершается только в одном такте (рабочий ход), во всех остальных она лишь расходуется.
Смысл облегчения? Чтобы повысить неравномерность вращения КВ ? Чтобы быстрее крутнуть стрелку тахометра, но при этом существенно проиграть в моменте?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
Таким образом, почти вся мощность двигателя, затрачиваемая на преодоление момента инерции движущихся масс при разгоне автомобиля, тратится на преодоление момента инерции маховика, пропорционально зависящего от его веса, точнее от веса, распределённого по радиальному размеру.
Нет ли здесь резерва полезной мощности для спортивного двигателя?
Есть. Нужно уменьшить вес маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение веса маховика, а уменьшение величины его момента инерции.
(с) Э.Г. Сингуринди "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" Москва - Издательство ДОСААФ - 1974 г.
Скачать в PDF
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Момент инерции важен для ХХ и ползаний в пробке, как бе да, оно гораздо удобнее. Так же на Нивах например, стоит коленвал как на 2103, но противовесов уже в 2 раза больше, полнопротивовесник. Тут так же.
Но все это "мясо" противоположно мешает, на верхах.
Но все это "мясо" противоположно мешает, на верхах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Как это? Двигатель 4х тактный четырехцилиндровый отдает момент постоянно. Это ж не мопедка, не зря ж у него 4 цилиндра - по одному на такт.BT878A писал(а):ввиду того что двигатель 4х тактный, в котором полезная работа совершается только в одном такте (рабочий ход), во всех остальных она лишь расходуется.
Последний раз редактировалось ed101utf8 Чт сен 12, 2013 17:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
оффирп:
ed101utf8 У двухтактного КПД выше. Если рассмотреть 1-цилиндровый мотор, то:
На каждые 180 градусов ПКВ приходится два такта, то есть за 360 градусов рабочий цикл происходит полностью - наполнение, сжатие, рабочий ход и выпуск.
У 4-х тактного одноцилиндрового каждый такт растянут на 180 градусов, в итоге всего около 180 градусов - полезная работа, а потом ещё три раза по 180 градусов ПКВ - "паразитные" процессы. Итого энергия одной вспышки крутит КВ на... 540 градусов.
ed101utf8 У двухтактного КПД выше. Если рассмотреть 1-цилиндровый мотор, то:
На каждые 180 градусов ПКВ приходится два такта, то есть за 360 градусов рабочий цикл происходит полностью - наполнение, сжатие, рабочий ход и выпуск.
У 4-х тактного одноцилиндрового каждый такт растянут на 180 градусов, в итоге всего около 180 градусов - полезная работа, а потом ещё три раза по 180 градусов ПКВ - "паразитные" процессы. Итого энергия одной вспышки крутит КВ на... 540 градусов.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
а чего он тогда жрет в три горла и на всяких супер-пупер экономичных малолитражках ставят четырехтактники?shtepsel_ писал(а):У двухтактного КПД выше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
Как пишут учебники СССР потому что 2х тактный двигатель при том же объеме менее экономичен чем 4х тактный. Вот кстати весьма любопытный сайт в картинках (для американского мышления): http://www.animatedengines.com/
Как пишут учебники СССР потому что 2х тактный двигатель при том же объеме менее экономичен чем 4х тактный. Вот кстати весьма любопытный сайт в картинках (для американского мышления): http://www.animatedengines.com/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A так почему он получается менее экономичным, если кпд больше? Куда это кпд в таком случае девается?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
У двухтактных двигателей в процессе продувки (такт газообмена) свежий воздух (смесь) вытесняет продукты горения из цилиндра в выпускные каналы, занимая их место. При этом часть свежего заряда тоже оказывается в выхлопных каналах, что ухудшает экономичность двухтактного двигателя, выбрасывающего не сгоревшую смесь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Значит в итоге реальный КПД у двухтактника меньше теоретического! Теоретически и мощность двухтактника вдвое боьше 4-х тактного мотора на тех же оборотах, но в реалии так не получается "из-за паразитных процессов".
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт сен 12, 2013 20:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Выводы не верные. Двухтактник по литровой мощности лучше четырехтакника, но в реализации есть свои сложности, плюс плюется топливом, а сейчас же мода на "экологию", так что не все так однозначно.
-- Чт сен 12, 2013 21:08 pm --
Кстати кому интересно, загуглите "Двигатель Кушуля" и обратите внимание на год разработки. http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-v ... ex-101.htm
http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html тоже очень познавательная статья
Выводы не верные. Двухтактник по литровой мощности лучше четырехтакника, но в реализации есть свои сложности, плюс плюется топливом, а сейчас же мода на "экологию", так что не все так однозначно.
-- Чт сен 12, 2013 21:08 pm --
Кстати кому интересно, загуглите "Двигатель Кушуля" и обратите внимание на год разработки. http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-v ... ex-101.htm
-- Чт сен 12, 2013 21:37 pm --«… Таким образом, совершенно бесспорны более высокая экономичность нового двигателя
(примерно на 20%), более чистый выхлоп, не требовательность к октановому числу топлива при
неизменных значениях остальных показателей (вес, габариты, трудоемкость изготовления). Это
подтверждается теорией и данными многих испытаний двигателей, проведенных как в нашей
стране, так и за рубежом.
О новом двигателе и его рабочем процессе имеются десятки положительных заключений крупнейших ученых и двигателестроителей нашей страны, а также комитета по изобретениям и открытиям СССР и коллегии Министерства ВССО СССР; имеются заявки ряда стран на покупку лицензий на его производство и предложения на совместную разработку.
В связи с изложенным, совершенно непонятным является отношение Министерства автомобильной промышленности, не предложившего до сегодняшнего дня никаких усилий к созданию и испытанию хотя бы единственного опытного образца двигателя и не желающего получить ничьей информации...
http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html тоже очень познавательная статья
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Так в чём не верные выводы? Он плюётся топливом, на совершение одной и той же работы он потребляет больше топлива чем 4-х тактник - значит итоговый КПД меньше. Литровая мощность у него выше, но не в 2 раза, как могло бы быть теоретически.BT878A писал(а):Выводы не верные. Двухтактник по литровой мощности лучше четырехтакника, но в реализации есть свои сложности, плюс плюется топливом, а сейчас же мода на "экологию", так что не все так однозначно.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пт сен 13, 2013 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Кстати Олег, замечательные слова человека профессионально занимающегося конструированием двигателей:
-- Чт сен 12, 2013 22:08 pm --
СержНовоч
Суммарный КПД зависит от большого числа факторов, не готов сказать у которого из двс он выше. Все таки я не профессиональный двигателестроитель. Я говорил лишь о литровой мощности - у 2х тактника она выше 4х тактника конструктивно.
А вообще вот что говорят профессионалы:
Lady Isabel
Спасибо большое за статью, прочел с интересом
Кстати Олег, замечательные слова человека профессионально занимающегося конструированием двигателей:
Не находишь?Кстати, я не сторонник высоких оборотов двигателя (А. Миллер называл 6000 об/мин) из-за существенного роста механических потерь. К высоким оборотам прибегают для форсирования мощности, когда нет возможности форсировать по крутящему моменту. А колеса и винты крутит все-таки момент.
-- Чт сен 12, 2013 22:08 pm --
СержНовоч
Суммарный КПД зависит от большого числа факторов, не готов сказать у которого из двс он выше. Все таки я не профессиональный двигателестроитель. Я говорил лишь о литровой мощности - у 2х тактника она выше 4х тактника конструктивно.
А вообще вот что говорят профессионалы:
-- Чт сен 12, 2013 22:09 pm --Известно, что для движения автомобиля ГАЗ-24 «Волга» по ровной дороге с постоянной скоростью 60 км/час (назовем этот режим движения «крейсерским») необходима мощность двигателя всего лишь в 5 л.с.
Но для обеспечения динамики автомобиля нужна гораздо большая мощность – и тот же ГАЗ-24 имеет двигатель ЗМЗ-24Д в 95 л.с.
Проведем небольшой расчет, для чего воспользуемся механическим коэффициентом полезного действия (КПД). Для режима номинальной мощности двигателя ЗМЗ-24Д он будет составлять примерно 0,8.
Вспомним, КПД показывает, сколько из подведенной к устройству (в нашем случае к поршням двигателя) мощности полезно используется (в нашем случае выдается на коленчатый вал). Остальная мощность, а это, согласно принятого нами КПД, будет 20%, тратится двигателем на себя или теряется.
В результате расчета получаем, что на режиме номинальной мощности двигатель ЗМЗ-24Д, выдавая 95 л.с. на коленчатом валу, на себя тратит почти 24 л.с.
Примерно такую же мощность двигатель тратит на себя и когда выдает 5 л.с. при номинальной частоте вращения коленчатого вала, что больше полезной работы почти в 5 раз. На этом режиме его механический КПД будет не выше 0,2.
Вы скажете, что ЗМЗ-24Д устаревший двигатель, и будете правы лишь частично. Современные двигатели имеют более высокие КПД, но создаются по тем же принципам: на режимах полной нагрузки – номинальная мощность, на крейсерских режимах – дефорсированная.
Lady Isabel
Спасибо большое за статью, прочел с интересом
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Среди любителей вбрасывать в анкету Мортиса многостраничные прения давно пора провести конкурс на создание оглавления ко всем её без малого 300 страницам. Дело нужное и давно востребованное. Добровольцы есть?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Не находишь?
А разве я про обороты что-то говорил?
Не находишь?
А разве я про обороты что-то говорил?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Косвенно. Облегчение маховика хоть как то оправдано только на высоких оборотах, на низких облегчение скорее вред чем польза, это даже из ссылки Lady Isabel следует...
Косвенно. Облегчение маховика хоть как то оправдано только на высоких оборотах, на низких облегчение скорее вред чем польза, это даже из ссылки Lady Isabel следует...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, на совсем низких я не езжу, обычный диапазон 3000 - 4500.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А тебе хватает? :) К тому же этот низ будет резервным для гоночного движка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Чисто ради интереса, а ведь двигатель Кушуля уцелел, я его своими глазами видел и своими руками щупал))) Очень нестандартная штука, восьмицилиндровая, с четырьмя камерами сгорания, оси цилиндров параллельны. Может ещё удастся поглядеть, как он работает, и правдой ли являются такие восторженные отчеты о нём.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Не хватает, у машины нет динамики даже до 60км/ч по городу, обгоняют все, включая разваливающиеся зомби машины.
NoComments
Обалдеть Ждем отчета.
Не хватает, у машины нет динамики даже до 60км/ч по городу, обгоняют все, включая разваливающиеся зомби машины.
NoComments
Обалдеть Ждем отчета.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Щито? До перехода на третью у половины автомобилей динамика примерно такая же. Если вторую еще чуток покрутить, оборотов до 3500, то и на третьей разгон нормальный будет. Или у Вас Волга неправильная.BT878A писал(а):Не хватает, у машины нет динамики даже до 60км/ч по городу, обгоняют все, включая разваливающиеся зомби машины.
А вообще, рулит не мощный двигатель, а прямые руки и моск. Если не тупить, вовремя переключаться, четко работать сцеплением (на Волге при старте важно, да - она прощает и брошенное сцепление, только разгон будет тухлый) и грамотно использовать уязвимости потока (не вставать в ряд, который забивается поворачивающими, юзать "дырки", к красному подъезжать на малой скорости, а потом из правого ряда выныривать уже на 40 км/ч) - будешь удивлен, насколько быстрее потока ты поедешь. Народ же, в массе своей, тупой. Они видят, что сейчас зеленый, а что через 200 метров несинхронизированный красный - не. Ну и разгоняются до полной скорости, а тут снова тормозить. Никогда не понимал, зачем?
Недавно был в одном из наших областных райцентров - понял, насколько же питерский водитель едет и думает быстрее областного. Там даже чОткие ТАЗы передвигаются медленнее моей Волги с 402-м.
Последний раз редактировалось motomaniak Пт сен 13, 2013 17:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
+100.
Но это всё зависит от ритма жизни, а скил развивается только в условиях наличия многополосных дорог. И то, и другое - большой город.
Но это всё зависит от ритма жизни, а скил развивается только в условиях наличия многополосных дорог. И то, и другое - большой город.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/