В шокеScy.thian писал(а): ну каГ ?




В шокеScy.thian писал(а): ну каГ ?
Дык в настройке дело. После 100 км/ч состав ТВС не правильный, не тот, что нужно . Вот тебе и вся загадка.Сергей 33021 писал(а):почему при 24мм БД едет с места хорошо а дальше после 100км.ч тухнет так исчо и жрет при этома 27мм БД е***т отлично
Надо походу переходник гдето точить под два карба даеш полные горшки горючки
![]()
Скорее всегоScy.thian писал(а):Дык в настройке дело. После 100 км/ч состав ТВС не правильный, не тот, что нужно . Вот тебе и вся загадка. Под БД 27 мм - МД правильные нуно . И будут тебе полные горшки горючки.
Смотри че мне попалось-Scy.thian писал(а):Сегодня раздбыл К135-й
Угу.Зато профиль(сопло) их мне нравится+распыление бвс кольцевоеScy.thian писал(а): МД заодно с корпусом отлиты ?
Кстати,а корпус от к-126Scy.thian писал(а):Сегодня раздбыл К135-й
Сергей 33021 писал(а):Кстати,а корпус от к-126у к-135 мд пружинками фиксируются.
Дык не спорю-очень очень жаль что достался в растасканном виде..Scy.thian писал(а):хороший карбиГ
Сам знаю потому сорри с телефона ведь фоткалScy.thian писал(а):подробнее про МД с этого карба ? Размеры?Фотки не ахти ...
Эт точно.Сергей 33021 писал(а):Продуть бы любопытно ведь
Не,с меня чертежник гмScy.thian писал(а):Сечение не сможешь нарисовать ? С размерами?.
В гараже карбик-позамеряю завтра вечерком по возможностиScy.thian писал(а):Карб не дома, я правильно понимаю?Если и померишь - то завтра?
Дык не вопрос:FLO писал(а):Я уже опробовал девайс,клевая штука![]()
А можешь мануал сфотографировать?
Я бы себе его распечатал и в коробочку положил (у меня мануал утерян)
Полностью сток.Ничего не менял совершенноScy.thian писал(а):А жыки у него кокие ?
Хм..фокус с переворачиванием оси тут не пройдет-места где запрессованы подшипники разной толщины.И шайбу где 90 градусный болт не поставишь-там не даст это сделать винт кол-ва.В общем-сделал по подобию своего к-135.Где гриб там малая ветвь вентиляции.Scy.thian писал(а):и ограничитЭлЪ абаротафф может снять нуно ?
Да там всего 6 жиковScy.thian писал(а):А в циХВрах ?
Ога, и по таблице не похоже на диаметрСергей 33021 писал(а):Да там всего 6 жиковScy.thian писал(а):А в циХВрах ?маркировка логике не поддается совершенно-к примеру на дне попл.камеры жиклеры(гтж?или переходные и хх?) номера чет вроде 960..а дырдочка точь-точь как 280 гтж к-126гм..
Основное то,что стоковый Зиловский карб прекрасно работает на 402Scy.thian писал(а):Ога, и по таблице не похоже
Сергей 33021 писал(а):Основное то,что стоковый Зиловский карб прекрасно работает на 402Scy.thian писал(а):Ога, и по таблице не похожеа УН манжета так вааще неубиваемая
отличный карб-надо признать
Это точно-потому и прет влегкуюScy.thian писал(а):Это-же классно.У него МД шыкарные.
Вполне возможно. И притом льёт - в два ствола.Mortis писал(а):Кстати в какой-то из книжек Сингуринди видел рекомендацию просверлить в поршне УН дырочку, а то льет дофига. Возможно, поэтому и расход больше.
Зы, Сергей , уровень топлива - сколько поставил ?Сергей 33021 писал(а):ну думаю,значит и жрет видать соответствующе..ан нет,5 литров что было в канистре,при езде преимущественно по городу хватило на 26км...на к-135 к примеру хватает примерно 30-35км.
От этого тоже могёт лишнего кушать.Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора в мм 18—19
Я и правда не ожидал-что вот эдак возьму и поставлю без подбора жиковMortis писал(а):***, руки зачесались :). Правда более доставаемым карб от этого не стал. Похоже, как-нибудь задавлю жабу и куплю восстановленный за 2500р
Во-это интересноMortis писал(а):Кстати в какой-то из книжек Сингуринди видел рекомендацию просверлить в поршне УН дырочку, а то льет дофига. Возможно, поэтому и расход больше.
Дык по мерную пробкуScy.thian писал(а):Зы, Сергей , уровень топлива - сколько поставил ?
Scy.thian писал(а):Хочу себе К114