Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#871

Сообщение RAV_21 » Пн мар 31, 2014 20:08 pm

Ага,вчера я об этом узнал и вечером переделал,специально не стал после перестановки вчера заводить-думал герметик высохнет..он высох..но толку было мало..первый раз такая проблема..раньше никогда не было накладок с этой крышкой

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#872

Сообщение RAV_21 » Сб апр 12, 2014 16:10 pm

Давно сидела в моей голове мысль-перебрать рессоры,и этот день наступил.
Привез из гаража рессоры от ГАЗ 24 времен СССР,ни разу не ставившиеся на машину,и прикинул их с родными 21
Изображение
Изображение
В итоге было решено комплектовать следующим образом:
1-коренной 21
2-подкоренной 21
3-подкоренной 24
4-остальные листы от 24
Для того,чтобы подкоренной от 24 встал в этот набор его пришлось опиливать,изза смещенного отверстия стяжного болта,примерно 5 см
Изображение
В итоге встало очень отлично,зад приподнялся на 3-4 см,очень хорошо стоит.
Вот в общем виде:
Изображение
Подрессорная площадка от 24,стремянки тоже от 24,хотел еще поставить подушку резиновую сверху,но поздно увидел,что площадки на мосту приварены от 21 а не от 24,пришлось подушку оставлять только снизу.
Изображение
И еще отличие 21 рессоры от 24,помимо разной длины,ширины,смещения стяжного болта,этот самый болт на 21 рессорах на 8 мм,а на 24 рессорах на 10 мм.
Ну и сегодняшняя покупка:
Изображение
П*зда,тебе,зарплата *баная :overhappy: :dance:
Также поставил пластик под крылья,перед от 3110 зад от УАЗ 452(фото в следующий раз.)
Для тех кто захочет ставить-ищите сразу фен строительный-иначе фиг поставить

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета RAV_21

#873

Сообщение Путник » Сб апр 12, 2014 21:06 pm

А разница ширины рессор и как преодолел? Чехлы будешь ставить? Противоскрипы ставил?
Ну и с нетерпением жду фото по подкрылкам. Много раз читал, но ни разу не видел как ставят. И как крепил? Очень не хочется саморезами крылья свежепокрашенные терзать.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#874

Сообщение RAV_21 » Сб апр 12, 2014 22:11 pm

Путник,никак не преодолевал -24 листы немного выступают с обоих сторон,ведь за счет ширины листов в 24 сократили их количество,у меня этот же принцип получился,просто,Если полностью 24 рессоры ставить-надо кардинальные переделки в кузов вносить,а так коренной 21 остался с подкоренным,а с 24 убран коренной и все совмещено в одну рессору.Чехлы ставить не буду,нет материала,так то хотелось бы. Противоскрипы на родных 21 рессорах были как новые,протер их только.

По подкрылкам будут фото уже установленных,потому что в процессе фоткать неудобно да и собственно нечего.
Процесс могу описать и фотки приложить.
В принципе ничего страшного там нет,но нужен фен,без него ничего не сделать.
и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета RAV_21

#875

Сообщение Sebastian » Сб апр 12, 2014 22:15 pm

RAV_21 писал(а):и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.
Есть же цивильные пластиковые подкрылочные пистоны (как дюбеля). Конечно дороже саморезов и заклёпок, достать сложнее, зато многоразовые и уж точно никакой коррозии не будет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета RAV_21

#876

Сообщение Путник » Сб апр 12, 2014 23:15 pm

На 21-м форуме заядлый волгарь Майор мажет рессоры графиткой, а затем обматывает рессоры стеклотканью. Вполне вариант. У товарища спрашивал про противоскрипы с Москвича на 21-ю. Он себе их ставил, говорит самое сложное просверлить отверстия под них. Как я понял, на 21-ю можно установить любые рессоры главное, чтоб был родной коренной лист рессоры (понятно про центральное отверстие и его совмещение в общем пакете).
Когда завривал гнилухи на 2108 думал, чтоб не вворачивать саморезы в крыло. Приваривал уши с отверстиями под пистоны вот такие: http://www.avda.ru/UserFiles/Image/Skob ... 4627_1.jpg Но задумка себя не оправдала - в них хрен попадёшь шурупом, в итоге пришлось к приваренным ушам на кромку крыла прикручиваться кровельными саморезами с мовилью. 2 года пока ржа не ползёт. Однако крепление подкрылков к лонжеронам сделал зажимами: http://www.shkolnick.ru/products_pictures/zazh.jpg Работает на ура не отваливаются и кузов сверлить не надо. Думаю, на 21-й сделать прорезы в подкрылке и крепить ими к отбортовке крыла. Отверстий нет - ржи нет. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#877

Сообщение RAV_21 » Вс апр 13, 2014 5:07 am

Путник,я хотел рессоры в чехлы запихнуть,но как то спонтанно получилось,не стал с этим заморачиваться.
А зачем листы сверлить? во первых-там где надо отверстия есть,во вторых-противоскрипы и без своей ножки зажимаются между листами будь здоров и не выпадывают.
Ну,конечно вариант какой то интересный с привариванием скобочек,но я как то не боюсь того,что ржавчина пойдет-без пластика все гораздо хуже.

А кстати,не знаешь,у нас пальцы рулевые подтягиваются?Можно его снизу подтянуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета RAV_21

#878

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс апр 13, 2014 8:30 am

Парни, мажьте пушечным салом вокруг саморезов, никакой ржи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#879

Сообщение RAV_21 » Вс апр 13, 2014 19:20 pm

VolgaDriver-52,снаружи? под подкрылок то все равно не залезть,а пуш.сало наверняка легко смывается мойкой под высоким давлением

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета RAV_21

#880

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс апр 13, 2014 20:41 pm

Промазываю салом под подкрылком всё и особенно отбортовку крыла с обоих сторон. Всё, что вылезло наружу, вытираю. Всё мойка не вымоет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#881

Сообщение RAV_21 » Вс апр 13, 2014 21:19 pm

а как под пластик лезешь? снимаешь,мажешь и ставишь обратно?

-- Вс апр 13, 2014 22:29 pm --
Sebastian писал(а):
RAV_21 писал(а):и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.
Есть же цивильные пластиковые подкрылочные пистоны (как дюбеля). Конечно дороже саморезов и заклёпок, достать сложнее, зато многоразовые и уж точно никакой коррозии не будет.
я с феном строительным кое как поставил пластик под крылья- пластиковые пистоны не выдержат

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#882

Сообщение RAV_21 » Ср апр 16, 2014 15:46 pm

Ну собственно вот:
куплен глушитель от "какой то японской машины"
Изображение
Изображение
поставил зеркальце от 24:
Изображение
также внедрен пластик под крылья:
передний от Волга 3110
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
задний от УАЗ 452
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну и общий вид спереди:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#883

Сообщение RAV_21 » Вс апр 20, 2014 19:01 pm

Ну вот снова 2 выходных прошли итог:
Изображение
Изображение

Полка еле вошла,толщина 20 мм.

Установка сигнализации оказывается не так просто,как я подразумевал,сначала не получалось,потом все таки нашел положение в котором более менее удобно прикручивать спицы "моторчиков" замков,но потом снова меня ждала подстава-левый замок не закрывается от усилия этого моторчика.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета RAV_21

#884

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс апр 20, 2014 19:26 pm

RAV_21 писал(а):а как под пластик лезешь? снимаешь,мажешь и ставишь обратно?
Канешн, прежде чем подкрылки ставить, всё промазываю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета RAV_21

#885

Сообщение shtepsel_ » Вс апр 20, 2014 20:01 pm

RAV_21 писал(а):левый замок не закрывается от усилия этого моторчика.
Вместо него тяговое реле от стартера нада :mad:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#886

Сообщение RAV_21 » Вс апр 20, 2014 21:12 pm

shtepsel_,я конечно понимаю,что танк и все такое...но не до такой же степени

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#887

Сообщение RAV_21 » Ср апр 23, 2014 19:46 pm

Изображение
Обновочка :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета RAV_21

#888

Сообщение shtepsel_ » Ср апр 23, 2014 20:04 pm

RAV_21 Красиво) А брызговики новодел? Я в "деталях машин" покупал - два года прошло, они по частям полопались (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#889

Сообщение RAV_21 » Ср апр 23, 2014 20:14 pm

shtepsel_ новые из ретродетали- мягкие,качество хорошее вроде

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#890

Сообщение RAV_21 » Сб апр 26, 2014 21:17 pm

Какое чудо инженерной мысли этот 24 мотор
Неделю назад отрегулировал,выехал прокатился-все пучком было.
Одно только мне не давало покоя-то что метки на шкиве КВ совпадали с меткой на крышке только практически в позднем зажигании,при этом работал он с таким зажиганием довольно таки паршиво,пришлось вертеть в ранее,практически в полностью раннее-т.е. метки ушли при том очень далеко,и он работал ровненько.И вот спустя неделю решил я ее завести снова,и что я получаю в итоге-обороты не развивает,троит,чихает,глохнет.Выставляю зажигание по меткам,работает с перебоями,снова не едет,выставляю по середине окатан-корректора-вполне нормально,но есть провалы,дальнейшие регулировки не дают результата,решил проверить свечи-сдергиваю провод с первой свечи-и ничего не меняется,я торжествеено восклицаю,меняю свечу,пробую и ничего не меняется,тогда думаю что провод,меняю провод,и снова результата ноль,меняю крышку и опять таже история,проверяю провод на искру-искра есть,меняю еще 5 свечей,но ничего не происходит,пробую сдернуть провод с 3 цилиндра-сразу глохнет..в итоге плюнул и пошел домой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#891

Сообщение RAV_21 » Чт май 01, 2014 22:51 pm

Ну что ж выехал,правда не все так лучезарно,от того,что машина стояла зиму-тормозные цилиндры закисли,зад не растормаживается,вибрация от кардана идет

Ну и приехал на встречу клуба первый,пока никого не было сделал пару фоток
Изображение
Изображение
Теперь у меня в машине есть Билли Гиббонс
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#892

Сообщение RAV_21 » Ср май 21, 2014 19:36 pm

Все не давали мне покоя задние тормоза,Пока не сменил шланг на Транзит или Траспортер
Изображение
Шланг от Транзита или Транспортера
Изображение
Трубки тормозные от 2108
Переходники Волговские
Изображение
Итог
Крутилось все как то туговато..или изза качества переходников или немного не совпадают резьбы,но все затянулось хорошо,для уверенности все с резьбовым фиксатором.


с последней встречи фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Точнее те,Кто решил покататься вечером

И вот интересная вещь америкосовская,машину назвать и выложить полностью фото не могу извините,скажу только что это чистокровный американец 70х годов.
Так вот эта прибулда-клапан который работает от 12В при его включении давление на задние тормоза при нажатой педали не поступает.т.е можно спокойно отжигать резину.
код для поиска в экзисте или еще где нибудь не знаю,и как правильно по американски называется-тоже не знаю.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета RAV_21

#893

Сообщение shtepsel_ » Ср май 21, 2014 21:19 pm

А что с зажиганием-то в итоге? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#894

Сообщение RAV_21 » Ср май 21, 2014 23:28 pm

shtepsel_ писал(а):А что с зажиганием-то в итоге? :)
До упора в раннее выкручено,едет,как и положено на прямой передаче несколько секунд слышен звон как "пальчики гремят".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#895

Сообщение RAV_21 » Чт июл 17, 2014 13:17 pm

Ну собственно поставил себе зажигание с датчиком Холла -как то повеселее немножко..ХХ поустойчивей стал,ну и едет несколько лучше..
И последствия установки к126Б-
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#896

Сообщение RAV_21 » Сб июл 19, 2014 15:48 pm

:overhappy: Зверь в машине:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#897

Сообщение RAV_21 » Пт авг 01, 2014 14:46 pm

Сцуко,после того,как оборвало крыльчатку на генераторе начались проблемы ибучие..не стало зарядки примерно через пару дней..открутил щетки-одна выпала,другую обломило,заменил новыми,а генер стоит москвичевский с шоколадкой сверху..проездил буквально несколько дней и подъезжая к Оричам понял,что аккум помирает..новый..в мае взял за почти 5 тыщ..***....умудрился дотянуть до гаража,снимаю щетки и вот что:
Изображение
Изображение

Сцуко,какого хера думаю я..и вспоминаю что недавно потерял крыльчатку..еду в магазин..москвичевская-300(сплошной диск и ребрами)..Волговская 190..(в виде крыльчатки)..берем волговскую,ставим ее на место,затем дай думаю разберу проверю диодный мост..разбираю-не работает..еще и мост новый ставим,все собираем обратно,собираем и все работает..

Так что не теряйте крыльчатки..это ведет к перегреву генератора..

а как вы вытаскиваете гильзы из блока? <_<
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#898

Сообщение RAV_21 » Пт окт 10, 2014 21:35 pm

Ну вот снова сезон закрыт и машина поставлена на ремонт на этот раз я начал с кузовного,сняты передние крылья,задние-отмакают,бампера,долой фаркоп,разборан салон,под ковролином как в принципе и ожидалось-очень влажно,и дыряво,старая мастика счищается без особых усилий,так что думаю все зачистить до чистого железа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета RAV_21

#899

Сообщение Путник » Пн окт 13, 2014 6:11 am

Нда, тяжкая предстоит работа. Советую обратить внимание, в салоне в закутке за передними стойками кузова и где торчат болты крепления лонжероном (там слойка из 3 слоёв металла). Ну и до кучи раз уж всё равно варить и красить смотри моторный щит в районе ГЦТС и рулевого, по обыкновению, идёт трещинами. В колёсных нишах позади передних колёс и с закатами нормально? Просто свою вспоминаю, пробегает холодок по спине. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#900

Сообщение RAV_21 » Пн окт 13, 2014 7:36 am

Путник,за совет благодарю,посмотрю эти места.
Она была уже варена до меня-задние арки-составлены как мозаика из заплат,спереди полы были подварены также как и колесные нишы,а закаты все равно менять буду.Сейчас основная проблема-открутить задние крылья.
Ответить