Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ага,вчера я об этом узнал и вечером переделал,специально не стал после перестановки вчера заводить-думал герметик высохнет..он высох..но толку было мало..первый раз такая проблема..раньше никогда не было накладок с этой крышкой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Давно сидела в моей голове мысль-перебрать рессоры,и этот день наступил.
Привез из гаража рессоры от ГАЗ 24 времен СССР,ни разу не ставившиеся на машину,и прикинул их с родными 21


В итоге было решено комплектовать следующим образом:
1-коренной 21
2-подкоренной 21
3-подкоренной 24
4-остальные листы от 24
Для того,чтобы подкоренной от 24 встал в этот набор его пришлось опиливать,изза смещенного отверстия стяжного болта,примерно 5 см

В итоге встало очень отлично,зад приподнялся на 3-4 см,очень хорошо стоит.
Вот в общем виде:

Подрессорная площадка от 24,стремянки тоже от 24,хотел еще поставить подушку резиновую сверху,но поздно увидел,что площадки на мосту приварены от 21 а не от 24,пришлось подушку оставлять только снизу.

И еще отличие 21 рессоры от 24,помимо разной длины,ширины,смещения стяжного болта,этот самый болт на 21 рессорах на 8 мм,а на 24 рессорах на 10 мм.
Ну и сегодняшняя покупка:

П*зда,тебе,зарплата *баная
Также поставил пластик под крылья,перед от 3110 зад от УАЗ 452(фото в следующий раз.)
Для тех кто захочет ставить-ищите сразу фен строительный-иначе фиг поставить
Привез из гаража рессоры от ГАЗ 24 времен СССР,ни разу не ставившиеся на машину,и прикинул их с родными 21


В итоге было решено комплектовать следующим образом:
1-коренной 21
2-подкоренной 21
3-подкоренной 24
4-остальные листы от 24
Для того,чтобы подкоренной от 24 встал в этот набор его пришлось опиливать,изза смещенного отверстия стяжного болта,примерно 5 см

В итоге встало очень отлично,зад приподнялся на 3-4 см,очень хорошо стоит.
Вот в общем виде:

Подрессорная площадка от 24,стремянки тоже от 24,хотел еще поставить подушку резиновую сверху,но поздно увидел,что площадки на мосту приварены от 21 а не от 24,пришлось подушку оставлять только снизу.

И еще отличие 21 рессоры от 24,помимо разной длины,ширины,смещения стяжного болта,этот самый болт на 21 рессорах на 8 мм,а на 24 рессорах на 10 мм.
Ну и сегодняшняя покупка:

П*зда,тебе,зарплата *баная


Также поставил пластик под крылья,перед от 3110 зад от УАЗ 452(фото в следующий раз.)
Для тех кто захочет ставить-ищите сразу фен строительный-иначе фиг поставить
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета RAV_21
А разница ширины рессор и как преодолел? Чехлы будешь ставить? Противоскрипы ставил?
Ну и с нетерпением жду фото по подкрылкам. Много раз читал, но ни разу не видел как ставят. И как крепил? Очень не хочется саморезами крылья свежепокрашенные терзать.
Ну и с нетерпением жду фото по подкрылкам. Много раз читал, но ни разу не видел как ставят. И как крепил? Очень не хочется саморезами крылья свежепокрашенные терзать.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Путник,никак не преодолевал -24 листы немного выступают с обоих сторон,ведь за счет ширины листов в 24 сократили их количество,у меня этот же принцип получился,просто,Если полностью 24 рессоры ставить-надо кардинальные переделки в кузов вносить,а так коренной 21 остался с подкоренным,а с 24 убран коренной и все совмещено в одну рессору.Чехлы ставить не буду,нет материала,так то хотелось бы. Противоскрипы на родных 21 рессорах были как новые,протер их только.
По подкрылкам будут фото уже установленных,потому что в процессе фоткать неудобно да и собственно нечего.
Процесс могу описать и фотки приложить.
В принципе ничего страшного там нет,но нужен фен,без него ничего не сделать.
и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.
По подкрылкам будут фото уже установленных,потому что в процессе фоткать неудобно да и собственно нечего.
Процесс могу описать и фотки приложить.
В принципе ничего страшного там нет,но нужен фен,без него ничего не сделать.
и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета RAV_21
Есть же цивильные пластиковые подкрылочные пистоны (как дюбеля). Конечно дороже саморезов и заклёпок, достать сложнее, зато многоразовые и уж точно никакой коррозии не будет.RAV_21 писал(а):и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета RAV_21
На 21-м форуме заядлый волгарь Майор мажет рессоры графиткой, а затем обматывает рессоры стеклотканью. Вполне вариант. У товарища спрашивал про противоскрипы с Москвича на 21-ю. Он себе их ставил, говорит самое сложное просверлить отверстия под них. Как я понял, на 21-ю можно установить любые рессоры главное, чтоб был родной коренной лист рессоры (понятно про центральное отверстие и его совмещение в общем пакете).
Когда завривал гнилухи на 2108 думал, чтоб не вворачивать саморезы в крыло. Приваривал уши с отверстиями под пистоны вот такие: http://www.avda.ru/UserFiles/Image/Skob ... 4627_1.jpg Но задумка себя не оправдала - в них хрен попадёшь шурупом, в итоге пришлось к приваренным ушам на кромку крыла прикручиваться кровельными саморезами с мовилью. 2 года пока ржа не ползёт. Однако крепление подкрылков к лонжеронам сделал зажимами: http://www.shkolnick.ru/products_pictures/zazh.jpg Работает на ура не отваливаются и кузов сверлить не надо. Думаю, на 21-й сделать прорезы в подкрылке и крепить ими к отбортовке крыла. Отверстий нет - ржи нет. :)
Когда завривал гнилухи на 2108 думал, чтоб не вворачивать саморезы в крыло. Приваривал уши с отверстиями под пистоны вот такие: http://www.avda.ru/UserFiles/Image/Skob ... 4627_1.jpg Но задумка себя не оправдала - в них хрен попадёшь шурупом, в итоге пришлось к приваренным ушам на кромку крыла прикручиваться кровельными саморезами с мовилью. 2 года пока ржа не ползёт. Однако крепление подкрылков к лонжеронам сделал зажимами: http://www.shkolnick.ru/products_pictures/zazh.jpg Работает на ура не отваливаются и кузов сверлить не надо. Думаю, на 21-й сделать прорезы в подкрылке и крепить ими к отбортовке крыла. Отверстий нет - ржи нет. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Путник,я хотел рессоры в чехлы запихнуть,но как то спонтанно получилось,не стал с этим заморачиваться.
А зачем листы сверлить? во первых-там где надо отверстия есть,во вторых-противоскрипы и без своей ножки зажимаются между листами будь здоров и не выпадывают.
Ну,конечно вариант какой то интересный с привариванием скобочек,но я как то не боюсь того,что ржавчина пойдет-без пластика все гораздо хуже.
А кстати,не знаешь,у нас пальцы рулевые подтягиваются?Можно его снизу подтянуть?
А зачем листы сверлить? во первых-там где надо отверстия есть,во вторых-противоскрипы и без своей ножки зажимаются между листами будь здоров и не выпадывают.
Ну,конечно вариант какой то интересный с привариванием скобочек,но я как то не боюсь того,что ржавчина пойдет-без пластика все гораздо хуже.
А кстати,не знаешь,у нас пальцы рулевые подтягиваются?Можно его снизу подтянуть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета RAV_21
Парни, мажьте пушечным салом вокруг саморезов, никакой ржи.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
VolgaDriver-52,снаружи? под подкрылок то все равно не залезть,а пуш.сало наверняка легко смывается мойкой под высоким давлением
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета RAV_21
Промазываю салом под подкрылком всё и особенно отбортовку крыла с обоих сторон. Всё, что вылезло наружу, вытираю. Всё мойка не вымоет.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
а как под пластик лезешь? снимаешь,мажешь и ставишь обратно?
-- Вс апр 13, 2014 22:29 pm --
-- Вс апр 13, 2014 22:29 pm --
я с феном строительным кое как поставил пластик под крылья- пластиковые пистоны не выдержатSebastian писал(а):Есть же цивильные пластиковые подкрылочные пистоны (как дюбеля). Конечно дороже саморезов и заклёпок, достать сложнее, зато многоразовые и уж точно никакой коррозии не будет.RAV_21 писал(а):и вместо саморезов можно подумать об алюминиевых заклепках. с железом корродировать не будут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну собственно вот:
куплен глушитель от "какой то японской машины"


поставил зеркальце от 24:

также внедрен пластик под крылья:
передний от Волга 3110






задний от УАЗ 452




ну и общий вид спереди:

куплен глушитель от "какой то японской машины"


поставил зеркальце от 24:

также внедрен пластик под крылья:
передний от Волга 3110






задний от УАЗ 452




ну и общий вид спереди:

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну вот снова 2 выходных прошли итог:


Полка еле вошла,толщина 20 мм.
Установка сигнализации оказывается не так просто,как я подразумевал,сначала не получалось,потом все таки нашел положение в котором более менее удобно прикручивать спицы "моторчиков" замков,но потом снова меня ждала подстава-левый замок не закрывается от усилия этого моторчика.


Полка еле вошла,толщина 20 мм.
Установка сигнализации оказывается не так просто,как я подразумевал,сначала не получалось,потом все таки нашел положение в котором более менее удобно прикручивать спицы "моторчиков" замков,но потом снова меня ждала подстава-левый замок не закрывается от усилия этого моторчика.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета RAV_21
Канешн, прежде чем подкрылки ставить, всё промазываю.RAV_21 писал(а):а как под пластик лезешь? снимаешь,мажешь и ставишь обратно?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Вместо него тяговое реле от стартера надаRAV_21 писал(а):левый замок не закрывается от усилия этого моторчика.

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 Красиво) А брызговики новодел? Я в "деталях машин" покупал - два года прошло, они по частям полопались (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Какое чудо инженерной мысли этот 24 мотор
Неделю назад отрегулировал,выехал прокатился-все пучком было.
Одно только мне не давало покоя-то что метки на шкиве КВ совпадали с меткой на крышке только практически в позднем зажигании,при этом работал он с таким зажиганием довольно таки паршиво,пришлось вертеть в ранее,практически в полностью раннее-т.е. метки ушли при том очень далеко,и он работал ровненько.И вот спустя неделю решил я ее завести снова,и что я получаю в итоге-обороты не развивает,троит,чихает,глохнет.Выставляю зажигание по меткам,работает с перебоями,снова не едет,выставляю по середине окатан-корректора-вполне нормально,но есть провалы,дальнейшие регулировки не дают результата,решил проверить свечи-сдергиваю провод с первой свечи-и ничего не меняется,я торжествеено восклицаю,меняю свечу,пробую и ничего не меняется,тогда думаю что провод,меняю провод,и снова результата ноль,меняю крышку и опять таже история,проверяю провод на искру-искра есть,меняю еще 5 свечей,но ничего не происходит,пробую сдернуть провод с 3 цилиндра-сразу глохнет..в итоге плюнул и пошел домой..
Неделю назад отрегулировал,выехал прокатился-все пучком было.
Одно только мне не давало покоя-то что метки на шкиве КВ совпадали с меткой на крышке только практически в позднем зажигании,при этом работал он с таким зажиганием довольно таки паршиво,пришлось вертеть в ранее,практически в полностью раннее-т.е. метки ушли при том очень далеко,и он работал ровненько.И вот спустя неделю решил я ее завести снова,и что я получаю в итоге-обороты не развивает,троит,чихает,глохнет.Выставляю зажигание по меткам,работает с перебоями,снова не едет,выставляю по середине окатан-корректора-вполне нормально,но есть провалы,дальнейшие регулировки не дают результата,решил проверить свечи-сдергиваю провод с первой свечи-и ничего не меняется,я торжествеено восклицаю,меняю свечу,пробую и ничего не меняется,тогда думаю что провод,меняю провод,и снова результата ноль,меняю крышку и опять таже история,проверяю провод на искру-искра есть,меняю еще 5 свечей,но ничего не происходит,пробую сдернуть провод с 3 цилиндра-сразу глохнет..в итоге плюнул и пошел домой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну что ж выехал,правда не все так лучезарно,от того,что машина стояла зиму-тормозные цилиндры закисли,зад не растормаживается,вибрация от кардана идет
Ну и приехал на встречу клуба первый,пока никого не было сделал пару фоток


Теперь у меня в машине есть Билли Гиббонс


Ну и приехал на встречу клуба первый,пока никого не было сделал пару фоток


Теперь у меня в машине есть Билли Гиббонс


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Все не давали мне покоя задние тормоза,Пока не сменил шланг на Транзит или Траспортер

Шланг от Транзита или Транспортера

Трубки тормозные от 2108
Переходники Волговские

Итог
Крутилось все как то туговато..или изза качества переходников или немного не совпадают резьбы,но все затянулось хорошо,для уверенности все с резьбовым фиксатором.
с последней встречи фотки:



Точнее те,Кто решил покататься вечером
И вот интересная вещь америкосовская,машину назвать и выложить полностью фото не могу извините,скажу только что это чистокровный американец 70х годов.
Так вот эта прибулда-клапан который работает от 12В при его включении давление на задние тормоза при нажатой педали не поступает.т.е можно спокойно отжигать резину.
код для поиска в экзисте или еще где нибудь не знаю,и как правильно по американски называется-тоже не знаю.


Шланг от Транзита или Транспортера

Трубки тормозные от 2108
Переходники Волговские

Итог
Крутилось все как то туговато..или изза качества переходников или немного не совпадают резьбы,но все затянулось хорошо,для уверенности все с резьбовым фиксатором.
с последней встречи фотки:



Точнее те,Кто решил покататься вечером
И вот интересная вещь америкосовская,машину назвать и выложить полностью фото не могу извините,скажу только что это чистокровный американец 70х годов.
Так вот эта прибулда-клапан который работает от 12В при его включении давление на задние тормоза при нажатой педали не поступает.т.е можно спокойно отжигать резину.
код для поиска в экзисте или еще где нибудь не знаю,и как правильно по американски называется-тоже не знаю.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
А что с зажиганием-то в итоге? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
До упора в раннее выкручено,едет,как и положено на прямой передаче несколько секунд слышен звон как "пальчики гремят".shtepsel_ писал(а):А что с зажиганием-то в итоге? :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну собственно поставил себе зажигание с датчиком Холла -как то повеселее немножко..ХХ поустойчивей стал,ну и едет несколько лучше..
И последствия установки к126Б-

И последствия установки к126Б-

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сцуко,после того,как оборвало крыльчатку на генераторе начались проблемы ибучие..не стало зарядки примерно через пару дней..открутил щетки-одна выпала,другую обломило,заменил новыми,а генер стоит москвичевский с шоколадкой сверху..проездил буквально несколько дней и подъезжая к Оричам понял,что аккум помирает..новый..в мае взял за почти 5 тыщ..***....умудрился дотянуть до гаража,снимаю щетки и вот что:


Сцуко,какого хера думаю я..и вспоминаю что недавно потерял крыльчатку..еду в магазин..москвичевская-300(сплошной диск и ребрами)..Волговская 190..(в виде крыльчатки)..берем волговскую,ставим ее на место,затем дай думаю разберу проверю диодный мост..разбираю-не работает..еще и мост новый ставим,все собираем обратно,собираем и все работает..
Так что не теряйте крыльчатки..это ведет к перегреву генератора..
а как вы вытаскиваете гильзы из блока? <_<



Сцуко,какого хера думаю я..и вспоминаю что недавно потерял крыльчатку..еду в магазин..москвичевская-300(сплошной диск и ребрами)..Волговская 190..(в виде крыльчатки)..берем волговскую,ставим ее на место,затем дай думаю разберу проверю диодный мост..разбираю-не работает..еще и мост новый ставим,все собираем обратно,собираем и все работает..
Так что не теряйте крыльчатки..это ведет к перегреву генератора..
а как вы вытаскиваете гильзы из блока? <_<

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну вот снова сезон закрыт и машина поставлена на ремонт на этот раз я начал с кузовного,сняты передние крылья,задние-отмакают,бампера,долой фаркоп,разборан салон,под ковролином как в принципе и ожидалось-очень влажно,и дыряво,старая мастика счищается без особых усилий,так что думаю все зачистить до чистого железа


















-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета RAV_21
Нда, тяжкая предстоит работа. Советую обратить внимание, в салоне в закутке за передними стойками кузова и где торчат болты крепления лонжероном (там слойка из 3 слоёв металла). Ну и до кучи раз уж всё равно варить и красить смотри моторный щит в районе ГЦТС и рулевого, по обыкновению, идёт трещинами. В колёсных нишах позади передних колёс и с закатами нормально? Просто свою вспоминаю, пробегает холодок по спине. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Путник,за совет благодарю,посмотрю эти места.
Она была уже варена до меня-задние арки-составлены как мозаика из заплат,спереди полы были подварены также как и колесные нишы,а закаты все равно менять буду.Сейчас основная проблема-открутить задние крылья.
Она была уже варена до меня-задние арки-составлены как мозаика из заплат,спереди полы были подварены также как и колесные нишы,а закаты все равно менять буду.Сейчас основная проблема-открутить задние крылья.