Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РЕГУЛЯРНЫЕ ВСТРЕЧИ КЛУБА
Mortis написал в раздел тюнинг тему Паук, но она почему-то не запустилась в ветку..
Собственно изначально хотел задать вопрос непосредственно Вам, как автору понравившихся мне тем по 402-му мотору.
Интересует имеет ли, на Ваш взгляд, смысл установка равнодлинного выпускного коллектора на 402-ой, при условии, что он уже подвергся серьезной модернизации. Если да, то где его можно заказать в Мск и какие переметры заложить?
Спасбо.
Собственно изначально хотел задать вопрос непосредственно Вам, как автору понравившихся мне тем по 402-му мотору.
Интересует имеет ли, на Ваш взгляд, смысл установка равнодлинного выпускного коллектора на 402-ой, при условии, что он уже подвергся серьезной модернизации. Если да, то где его можно заказать в Мск и какие переметры заложить?
Спасбо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Олег сочувствую по движку, вот кстати хотел спросить. На своем 402 я зажигание выставлял по стробоскопу, метка конечно прыгает, но выставил чтобы в среднем, вторая метка приходилась напротив прилива блока на ХХ. Вроде все едет, но смущает то что машина стала существенно хуже заводиться. Раньше с пол оборота и поехали, сейчас секунд по 7 маслаю стартером, причем раза 3 так, и еще надо педалькой подкачивать - тогда заводится. А раньше просто один раз стартером и все. Вот думаю это карб? Или зажигание?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Poputchik
Заказать не знаю где, параметры я уже написал: первичные 38, вторичные 45, труба к резонатору 63. Диффузор - погугли картинки по фразе merge collector. Это когда две 45-х в нашем случае трубы сходятся не сразу в 63, а в 51 и оттуда труба плавно расширяется до 63. Как диффузор в карбюраторе, принцип тот же.
Общая длина - как у штатных коллектора \ штанов, первички не короче 30см.
Заказать не знаю где, параметры я уже написал: первичные 38, вторичные 45, труба к резонатору 63. Диффузор - погугли картинки по фразе merge collector. Это когда две 45-х в нашем случае трубы сходятся не сразу в 63, а в 51 и оттуда труба плавно расширяется до 63. Как диффузор в карбюраторе, принцип тот же.
Общая длина - как у штатных коллектора \ штанов, первички не короче 30см.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Перевел я тут параметры всех доставаемых распредвалов в наглядный вид, чтобы их можно было с буржуйскими сравнить (только не забываем что у них фаза считается с некоего начального подъема).
Читать так: открытие - закрытие, ширина фазы, подъем (пик подъема в градусах после ВМТ \ НМТ). Все в градусах кроме подъема.
ОКБД 15
Впуск: 20-50, 250, 10.8 (105)
Выпуск: 49-19, 248, 10.8 (105)
Перекрытие: 39
Развал кулачков: 105
Подъем клапана при макс. скорости поршня - 8.08мм
ОКБД 25
Впуск: 21-55, 256, 11.1 (107)
Выпуск: 54-20, 254, 11.1 (107)
Перекрытие: 41
Развал кулачков: 107
Подъем при макс. скорости поршня - 8.17мм
ОКБД 35
Впуск: 22-60, 262, 11.4 (109)
Выпуск: 59-21, 260, 11.4 (109)
Перекрытие: 43
Развал кулачков: 109
Подъем при макс. скорости поршня - 8.35мм
ОКБД 45
Впуск: 23-65, 268, 11.7 (111)
Выпуск: 64-22, 266, 11.7 (111)
Перекрытие: 45
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - забыл посчитать.
ОКБД 55
Впуск: 29-67, 276, 12.0 (109)
Выпуск: 66-28, 274, 12.0 (109)
Перекрытие: 57
Развал кулачков: 109
Подъем при макс. скорости поршня - 8.96мм
ОКБД 65
Впуск: 30-72, 282, 12.3 (111)
Выпуск: 71-29, 280, 12.3 (111)
Перекрытие: 59
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - забыл посчитать.
УМЗ-4216
Впуск: 18-62, 260, 10.5 (112)
Выпуск: 60-20, 260, 10.5 (110)
Перекрытие: 38
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - 7.36мм
УМЗ-417
Впуск: 16-60, 256, 10.5 (112)
Выпуск: 62-28, 270, 10.5 (107)
Перекрытие: 44
Развал кулачков: 109.5
Подъем при макс. скорости поршня - 7.2мм
ЗМЗ-4022
Впуск: 12-64, 256, 10.5 (116)
Выпуск: 60-18, 258, 10.5 (111)
Перекрытие: 30
Развал кулачков: 113.5
Подъем при макс. скорости поршня - 7.05мм
ЗМЗ-24
Впуск: 12-60, 252, ? (114)
Выпуск: 54-18, 252, ? (108)
Перекрытие: 30
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - ХЗ, подъема не знаю.
ЗМЗ-21
Впуск: 24-64, 268, ? (110)
Выпуск: 54-18, 252, ? (104)
Перекрытие: 54
Развал кулачков: 107
Подъем при макс. скорости поршня - ХЗ, аналогично.
ЗЫ: Не прошло недели с момента попадалова на поршневую - с Газона спиздили аккумуляторы. А поскольку стоял он не на базе, а на Каширке рядом с моим домом, на мне еще в лучшем случае десятка повисла. Везет как всегда...
Читать так: открытие - закрытие, ширина фазы, подъем (пик подъема в градусах после ВМТ \ НМТ). Все в градусах кроме подъема.
ОКБД 15
Впуск: 20-50, 250, 10.8 (105)
Выпуск: 49-19, 248, 10.8 (105)
Перекрытие: 39
Развал кулачков: 105
Подъем клапана при макс. скорости поршня - 8.08мм
ОКБД 25
Впуск: 21-55, 256, 11.1 (107)
Выпуск: 54-20, 254, 11.1 (107)
Перекрытие: 41
Развал кулачков: 107
Подъем при макс. скорости поршня - 8.17мм
ОКБД 35
Впуск: 22-60, 262, 11.4 (109)
Выпуск: 59-21, 260, 11.4 (109)
Перекрытие: 43
Развал кулачков: 109
Подъем при макс. скорости поршня - 8.35мм
ОКБД 45
Впуск: 23-65, 268, 11.7 (111)
Выпуск: 64-22, 266, 11.7 (111)
Перекрытие: 45
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - забыл посчитать.
ОКБД 55
Впуск: 29-67, 276, 12.0 (109)
Выпуск: 66-28, 274, 12.0 (109)
Перекрытие: 57
Развал кулачков: 109
Подъем при макс. скорости поршня - 8.96мм
ОКБД 65
Впуск: 30-72, 282, 12.3 (111)
Выпуск: 71-29, 280, 12.3 (111)
Перекрытие: 59
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - забыл посчитать.
УМЗ-4216
Впуск: 18-62, 260, 10.5 (112)
Выпуск: 60-20, 260, 10.5 (110)
Перекрытие: 38
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - 7.36мм
УМЗ-417
Впуск: 16-60, 256, 10.5 (112)
Выпуск: 62-28, 270, 10.5 (107)
Перекрытие: 44
Развал кулачков: 109.5
Подъем при макс. скорости поршня - 7.2мм
ЗМЗ-4022
Впуск: 12-64, 256, 10.5 (116)
Выпуск: 60-18, 258, 10.5 (111)
Перекрытие: 30
Развал кулачков: 113.5
Подъем при макс. скорости поршня - 7.05мм
ЗМЗ-24
Впуск: 12-60, 252, ? (114)
Выпуск: 54-18, 252, ? (108)
Перекрытие: 30
Развал кулачков: 111
Подъем при макс. скорости поршня - ХЗ, подъема не знаю.
ЗМЗ-21
Впуск: 24-64, 268, ? (110)
Выпуск: 54-18, 252, ? (104)
Перекрытие: 54
Развал кулачков: 107
Подъем при макс. скорости поршня - ХЗ, аналогично.
ЗЫ: Не прошло недели с момента попадалова на поршневую - с Газона спиздили аккумуляторы. А поскольку стоял он не на базе, а на Каширке рядом с моим домом, на мне еще в лучшем случае десятка повисла. Везет как всегда...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
По поводу Газона - что-то мне не верится в случайность произошедшего. То ли у тебя там во дворе кто-то целенаправленно отслеживает, что где плохо лежит - не первый раз ведь. То ли это кто-то, кто был в курсе места ночевки твоей машины.
Могу ошибаться, конечно. Но странно мне... :(
Могу ошибаться, конечно. Но странно мне... :(
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, у тебя ЯД, или вебмани кошелек есь?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Медвед, я уж давно предлагал...
Олег, создай Фонд развития ЗМЗ-402 и напиши в подписи номер кошелька. Мы будем посильную помощь оказывать
Олег, создай Фонд развития ЗМЗ-402 и напиши в подписи номер кошелька. Мы будем посильную помощь оказывать

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Не, он не во дворе стоял.
shtepsel_
ЯД - чтобы выпить и не мучаться? :) Карточка есть, номер 676 19600 0225592659
Не, он не во дворе стоял.
shtepsel_
ЯД - чтобы выпить и не мучаться? :) Карточка есть, номер 676 19600 0225592659
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Яндекс Деньги ) А вот этот номер - счет карточки, на который можно сделать перевод. Я правильно понимаю?Mortis писал(а):ЯД - чтобы выпить и не мучаться? :) Карточка есть, номер 676 19600 0225592659
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Обидно, что скорее всего их даже не используют по назначению, а в цветной отнесут.Lady Isabel писал(а):с Газона спиздили аккумуляторы
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Срок действия карты еще нужно указывать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Нафига? С карты на карту скинул и всё.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Не нужно. И переводом отправлял, и с карты на карту - нигде не спрашивали срока.esveka писал(а):Срок действия карты еще нужно указывать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Первый день отпуска нах! Из отпуска обратно я уже не вернусь т.к. мое трудоустройство ист цу энде и через месяц продолжится уже в новом качестве. Крутил баранку, а буду крутить гайки. Большие, грузовые и преимущественно дизельные. А дело было вот как: где-то через месяц после того как меня окончательно задолбало мелочное жлобство, которое начальство сделало своей политикой, и после того как мне отказались поднимать зарплату, арендодатель обрадовал новостью что нашу базу сносят вот уже прямо щас. Куда будем переезжать - неизвестно, но в любом случае дальше от города. То есть вопрос о том что надо валить кагбэ решился сам собой. Осталось понять куда. И тут ребята из сервиса, арендовавшего соседний ангар, подкатывают ко мне сами и говорят что уже полгода мечтают заполучить меня к себе (видели мои ковыряния с Газоном и волгами). Заглянул к ним - йопт, а у них там и пескоструй, и сварка любая, и пневматика, и прессы всякие... Вспомнил про свои планы касательно NLS - может это судьба? Не сказать что слесарка - это то, о чем я всю жизнь мечтал, но ради доступа к такой ремзоне попробовать стоит.
Теперь надо кузов искать побюджетнее. Не спросил есть ли у них трубогиб, а то может и каркас того...
Теперь надо кузов искать побюджетнее. Не спросил есть ли у них трубогиб, а то может и каркас того...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
ура! (это я про работу)
Mortis, помнишь зимой мучал тебя вопросами про выпуск? я его сварил, обжарил в масле, отъездил зиму и наконец-то дошли руки сделать фото.
переварил новые штаны - сделал сход в 64мм трубу, когда разрезал штаны был удивлён, как люди вообще ездят на таком - мало того что сечение детское, дык ещё и торец трубы торчит против шерсти (слева 64мм труба для сравнения):

получилось примерно так:
штаны обрезаны в месте схода, немного работы молотком и встык приварено 35см трубы от ЗиЛа, далее банка ГАЗ 53 и труба под порог

из-за питерской соли проебал все полимеры, обжаривал трубы в четыре слоя до шоколадно-золотистого цвета (веретёнка + финишная протирка вд-эшкой). на прогрев и дождь пофиг, но как только солью стали посыпать - сразу всё слезло.
приход на 3,5 тысячах начинается. мотор 24д, карб запиленный к-135.
ещё есть вопрос по охлаждению 402го мотора.
в факе указан номер прокладки гбц 4025, в магазине по нему бьётся прокладка с треугольными отверстиями...после магического слова "газелевская!" вынесли вот такую:
http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg
это оно, дырки правильные? очень на 21ую похоже кстати
Mortis, помнишь зимой мучал тебя вопросами про выпуск? я его сварил, обжарил в масле, отъездил зиму и наконец-то дошли руки сделать фото.
переварил новые штаны - сделал сход в 64мм трубу, когда разрезал штаны был удивлён, как люди вообще ездят на таком - мало того что сечение детское, дык ещё и торец трубы торчит против шерсти (слева 64мм труба для сравнения):

получилось примерно так:
штаны обрезаны в месте схода, немного работы молотком и встык приварено 35см трубы от ЗиЛа, далее банка ГАЗ 53 и труба под порог

из-за питерской соли проебал все полимеры, обжаривал трубы в четыре слоя до шоколадно-золотистого цвета (веретёнка + финишная протирка вд-эшкой). на прогрев и дождь пофиг, но как только солью стали посыпать - сразу всё слезло.
приход на 3,5 тысячах начинается. мотор 24д, карб запиленный к-135.
ещё есть вопрос по охлаждению 402го мотора.
в факе указан номер прокладки гбц 4025, в магазине по нему бьётся прокладка с треугольными отверстиями...после магического слова "газелевская!" вынесли вот такую:
http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg
это оно, дырки правильные? очень на 21ую похоже кстати
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Есть предположение, что накрутившись гаек на работе, вряд ли захочешь крутить их после работы)Mortis писал(а):Крутил баранку, а буду крутить гайки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
на прогрев и дождь пофиг, но как только солью стали посыпать - сразу всё слезло.
Та же фигня, хоть у нас и коктейль Собянина вместо соли.
в факе указан номер прокладки гбц 4025, в магазине по нему бьётся прокладка с треугольными отверстиями..
Ну да, она такая и есть. Отличие от 24-й - дополнительные дырочки за 4-м цилиндром, под 402-ю бошку.
А вынесли тебе по-моему обычную 402-ю. Или 421-ю, размер дырок под гильзы на глаз сложно определить.
-- 02 июн 2013 9:13 --
Со штанами тема, надо так же сделать.
-- 02 июн 2013 9:14 --
esveka
Не исключено :).
на прогрев и дождь пофиг, но как только солью стали посыпать - сразу всё слезло.
Та же фигня, хоть у нас и коктейль Собянина вместо соли.
в факе указан номер прокладки гбц 4025, в магазине по нему бьётся прокладка с треугольными отверстиями..
Ну да, она такая и есть. Отличие от 24-й - дополнительные дырочки за 4-м цилиндром, под 402-ю бошку.
А вынесли тебе по-моему обычную 402-ю. Или 421-ю, размер дырок под гильзы на глаз сложно определить.
-- 02 июн 2013 9:13 --
Со штанами тема, надо так же сделать.
-- 02 июн 2013 9:14 --
esveka
Не исключено :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
нормально писал(а):вынесли вот такую:
http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg
это оно, дырки правильные? очень на 21ую похоже кстати
Закину свои 5 копеек. Не бери такую прокладку. Поверхность должна быть как можно ровнее, а эта с продавленными треугольниками может по ним травить тосол к шпилькам...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Два вопроса:
1) что начальство решило по поводу аккумуляторов?
2) в зарплате на новом месте не теряется?
2.1) Контора официальная?
Два вопроса:
1) что начальство решило по поводу аккумуляторов?
2) в зарплате на новом месте не теряется?
2.1) Контора официальная?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, работы, не связанные со "срубанием" бабла, по большому счету, отличаются только вот чем:
1) жопа в мыле или есть время на свои дела;
2) есть, что спиздить или нечего;
2.1) коллектив, при котором можно делать свои дела или чего-нибудь спиздить.
А платят там на 5000 больше или меньше - не важно)
По сути дела, если там все по инструменту и приспособам всяким есть, то Олегу уже можно ничего не платить, а если еще и трубогиб есть, то с него уже нужно за вход на работу брать)
1) жопа в мыле или есть время на свои дела;
2) есть, что спиздить или нечего;
2.1) коллектив, при котором можно делать свои дела или чего-нибудь спиздить.
А платят там на 5000 больше или меньше - не важно)
По сути дела, если там все по инструменту и приспособам всяким есть, то Олегу уже можно ничего не платить, а если еще и трубогиб есть, то с него уже нужно за вход на работу брать)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
с прокладками гбц я совсем запутался.
есть фото настоящей 4025ой? как её искать, только по номеру? надо ж именно "ту самую" поставить, а то спать не буду))
есть фото настоящей 4025ой? как её искать, только по номеру? надо ж именно "ту самую" поставить, а то спать не буду))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
нормально, ты хоть в ФАК-то заглядывал?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
согласен, хочешь потерять хобби - сделай его своей работойesveka писал(а):Есть предположение, что накрутившись гаек на работе, вряд ли захочешь крутить их после работы)Mortis писал(а):Крутил баранку, а буду крутить гайки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
novator55
Ну, ребята тамошние свои проекты ваяют потихоньку. Один Луазик реставрирует, другой пилит 41-й мосик с 402-й поршневой.
ЗЫ: Мызли о поршнях.
При компрессионной высоте 51мм палец получается ниже середины поршня, то есть центр крена, так сказать, получается выше пальца. Из этого следует что в процессе рабочего хода большая часть боковой нагрузки приходится на верхнюю часть юбки, что подтверждается изучением пятна износа. Также из этого следует побочная мысль: если посмотреть что происходит на разгруженной юбке, можно увидеть полоску сильного износа в нижней части:

То есть когда поршень перекашивается под нагрузкой, в противоположную стенку упирается только этот кончик юбки. Выват: адпелидь по 5мм с краев юбок мы можем не только безболезненно, но и с выгодой для мощи (минус трение).
Ну, ребята тамошние свои проекты ваяют потихоньку. Один Луазик реставрирует, другой пилит 41-й мосик с 402-й поршневой.
ЗЫ: Мызли о поршнях.
При компрессионной высоте 51мм палец получается ниже середины поршня, то есть центр крена, так сказать, получается выше пальца. Из этого следует что в процессе рабочего хода большая часть боковой нагрузки приходится на верхнюю часть юбки, что подтверждается изучением пятна износа. Также из этого следует побочная мысль: если посмотреть что происходит на разгруженной юбке, можно увидеть полоску сильного износа в нижней части:

То есть когда поршень перекашивается под нагрузкой, в противоположную стенку упирается только этот кончик юбки. Выват: адпелидь по 5мм с краев юбок мы можем не только безболезненно, но и с выгодой для мощи (минус трение).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Может 405-е/409-е поставить?Mortis писал(а):дпелидь по 5мм с краев юбок мы можем не только безболезненно, но и с выгодой для мощи

Или спилиДь под такой вариант?
ПОРШНИ ЗМЗ 409 405

И вот

Последний раз редактировалось Scy.thian Вс июн 02, 2013 17:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Не свезло с сараем, если что в лс мне, помогу отвезти, седан правда
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178