#827
Сообщение
Aurora man » Пн апр 22, 2013 4:07 am
Самоварыч
Ну Гранд Маркиз такой ( а этот конкертно 1990-1991 года) если не гнилой по содержанию не дороже Волги.
А вот Кадиллак Севиль 1992-1997 года другое дело. Заметно дороже ремонт и содержание.
У меня Аврора почти тоже самое, тот же мотор Нордстар и акпп, те же эмоции. А Севиль следующего поколения ( 1998-2003) сделан на базе Авроры уже.
Да и На Севиле я поездил еще в 90х, так что знаю эти машины хорошо. Она не только выглядит классно и комфортная, оан еще очень быстрая когда мотор Нордстар, и эмоций через край, один звук мотора чего стоит у него, достаточно прокатится что бы подсесть на эту машину.
Тот что на фото чисто с американского рынка 92-94 год и мотор на нем 4.9 литра в 200 сил, а не модификация STS с двигателем Нордстар 300 сил 4.6 литра. Поэтому он проще и дешевле в соедержании и ремонте. И мотор и акпп проще, да еще и аммортизаторы без электронного управления, только подкачка сзади. Так что если он не гнилой, то в содержании чуть-чуть дороже того же Гранд Маркиза. Вот если Севиль имеет мотор Нордстар, тогда уже другое дело, и мотор если что в ремонте дорогой, да и акпп дороже в ремонте и амортизаторы электронные.
Севилей этого поколения в Москве было в к концу 90х около 300-350 штук. А сейчас иедальных дай Бог штук 5, еще штук 10 востсановили, и еще пару десятков более-менее живые и возможно их доведут до ума раньше чем они умрут. Остальные или в состоянии трупа ( одни еще можно поднять, другие нет) или разобраны в запчасти, ну или уехали в регионы. А восстановить такой Кадиллак из убитого в состояние нового обойдется если делат ьвсе по уму и на долго примерно в 500-600тыс.руб - минимум 120тыс. ремонт мотора ( или покупка другого), 100-120тыс. ремонт акпп, 100тыс. замена всех 4х амортизаторов, 150-200 тыс. ремонт кузова и покраска, 50тыс. минимум ремонт проводки, электрики и салона, 50тыс. ремонт и замена деталей ходовой части и выхлопной системы, и еще тыс. 50 на разные мелочи...
Но это того стоит. Машина достойная. Кто ездил и знает как она ездит, тот понимает. Но по хорошему, лучше добавить если есть, еще 400тыс. и пригнать ухоженный с небольшим пробегом из США, даже с учетом таможни в лоб, это выгоднее и проще. У него будет небольшой и нескрученный пробег, кузов без гнили и не надо будет красить.
Стоимость содержания, ТО и т.д на них все известно, могу назвать в детялях. Другие американцы дешевле заметно и проще.
Все реально Самоварыч, и не фантазируй, кто хочет эти машины покупает, ничего не реального нет, были бы деньги и желание.
Да, и проблем особых с ремонтом его у нас нет. Понятное дело что даде Васе его на ремонт сдавать нельзя, и более того просто в любой сервис где ремонтируют японки и немцев его отдавать нельзя, они не знают эти машины. Но в Москве ест ьсервисы по этим машинам, да и в Питере есть, и даже в Краснодаре есть мастер и сервис. Так что не фантазируй. Ну конечно самому тоже надо понимать. Я же Авророй владею уже 14 лет...сканер и 2х томник заводской по ремонту в помощь, плюс сервисы правильные. Но сразу скажу, даже в США эти машины за пределами завода мало кто хорошо знает и правильно их обслуживает и ремонтирует. А машины сложные и любят глючить иногда и есть характерные поломки. Хотя по правде пока они были не страше 8-10 лет с ними проблем не было вообще. Возраст и главное хоязева которые только на них катались их поубивали за 3-5 лет в хлам...
Владение переднеприводным Кадиллаком ( Севиль Эльдорадо, Де Вилль) и Авророй, да еще когда они старше 10 лет, это такой же фанатизм как и владение Волгой... Хотя с Волгой конечно проще и дешевле ( кроме конечно ремонта кузова и покраски) вообще и в наших реалях в частности. Волгу можно отремонтировать в любом регионе страны...
А налог действительно конский... этой суммы достаточно для полного качественного обслуживания и мелкого ремонта в течении года и даже еще останется, а вместо этого эти деньги надо дарить государству...
А учитывая что большинство экземпляров в среднем состоянии стоят по 200-300тыс.руб, каждый год отдавать за так 20% стоимости это дорого для большинства нынешних владельцев, тем более что машины надо поднимать и ремнотирвоать, вкладывая в них в год по 100-150тыс. как минимум ( это если делать постепенно). Многие не тянут по деньгам, у других руки опускаются поднимать машину после того как 10 лет она не видела ухода, отказываются от мечты, и продают или разбирают на части, и берут или американца подешевле и мощностью меньше 250 сил, или берут что-то из кредитопомоек...
А машины в хорошем состяонии стоят дороже 300 и до 500-600. Только продажная цена их в районе 400, хотя свои 500 они стоят легко по нашим ценам и учитывая редкость.
30% таких переднеприводных Кадиллаков 90х осело на разборке у Юры на Войковской... Там целый склад запчастей на них и всегда штук 5-8 живых Кадиллаков стоят на ремонте или приезжают что-то купить.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
