Месяц почти ничего не обновлял тут - но это не значит, что ничего не делал: побывал в отпуске, по гостям поездил, поучаствовал в постройке фундамента,
сгорел нахер загорел сильнее, чем обычно получается за всё лето.
А в промежутках между этими и многими другими занятиями вставил ниссанорадиатор двигателя и, заодно, чтобы два раза решётку не снимать, мицубисирадиатор ГУР
Радиатор ГУР от Аутлендера очень хорошо встал на один из кронштейнов масляного радиатора + два самодельных
Радиатор ДВС от Авенира (NISSAN AVENIR PNW10 SR20DE) со второй попытки встал как родной
на приваренные к первой поперечине кронштейны радиатора от 3110
а сверху как родными прикрутился кронштейнами от Альмеры, причём даже не пришлось сверлить отверстия в верхней поперечине - там в нужных местах оказались ранее не использовавшиеся отверстия с закладными гайками М6
Т.к. радиатор чуть шире родного, а также чтобы свободно вывести шланги с радиатора ГУР, продлил аккумуляторную площадку и отодвинул АКБ назад сантиметров на 8
Радиатор тоненький и лёгкий после родного. А ещё разжился у хорошего человека крышкой на аккумулятор, которую давно хотел
Теперь, когда всё встало на свои места, можно шланги подбирать - и на испытания.
А вообще, если не гнаться за симметрией расположения радиатора, можно было аккумулятор не трогать, просто поставив радиатор чуть правее.