Анкета Наиль

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Наиль

#751

Сообщение Александр AKV » Пт дек 03, 2010 22:38 pm

Я уже в первые заморозки купил один акум правда на 55 а но пусковой ток тот же 480 дык вот я его уже выкинул нафиг...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#752

Сообщение Наиль » Сб дек 04, 2010 10:51 am

Вчера померил ток в разрыве между проводом массы и минусовой клеммой аккумулятора: -0.8 ампер - это при всех выключенных потребителях, только штатные часы и выключенная магнитолла с мигающей красной лампочкой. Для сравнения включил плафон в салоне - показал ток 1.2 ампера. Так что это, утечка или нормальное потребление часов? На ночь от греха подальше отключил провод от аккумулятора, с утра завелся нормально.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#753

Сообщение Scy.thian » Сб дек 04, 2010 10:57 am

Наиль писал(а):Вчера померил ток в разрыве между проводом массы и минусовой клеммой аккумулятора: -0.8 ампер - это при всех выключенных потребителях, только штатные часы и выключенная магнитолла с мигающей красной лампочкой. Для сравнения включил плафон в салоне - показал ток 1.2 ампера. Так что это, утечка или нормальное потребление часов? На ночь от греха подальше отключил провод от аккумулятора, с утра завелся нормально.
0.8 ампер Х 12,5 В = 10 Ватт -это много . Желательно - бы найти потребитель . Куда-то этот ток течёт .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Наиль

#754

Сообщение Sly » Сб дек 04, 2010 11:23 am

0,8А многовато...На порядок меньше должно быть. Надо искать кто виновник. Может магнитола в спящем режиме много потребляет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#755

Сообщение Наиль » Сб дек 04, 2010 20:24 pm

Сегодня былл второй день съёмок немецкого кино в Питере.
Вот немного фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Наиль

#756

Сообщение Таргитай » Сб дек 04, 2010 20:29 pm

Наиль писал(а):Вчера померил ток в разрыве между проводом массы и минусовой клеммой аккумулятора: -0.8 ампер - это при всех выключенных потребителях,
Современные автомобильные часы АХЧ типа тех, что на 2410 и Жигулях стоят, потребляют 0.1 А. Это для сравнения...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Наиль

#757

Сообщение lexx » Вс дек 05, 2010 0:43 am

не, еще меньше раз 10-50.

0,8А утечки это очень много. считай, за ночь у тебя съедается минимум 10 А*ч...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Наиль

#758

Сообщение ICuT » Вс дек 05, 2010 1:15 am

2401 часы, они не потребляют постоянного тока. Они механическо-электронные, импульсно ток берут на взвод, потом пару минут пружна работает, а потом опять взвод. Такчто это точно не часы...
Может рация?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#759

Сообщение Наиль » Вс дек 05, 2010 12:02 pm

ICuT писал(а):2401 часы, они не потребляют постоянного тока. Они механическо-электронные, импульсно ток берут на взвод, потом пару минут пружна работает, а потом опять взвод. Такчто это точно не часы...
Может рация?
Рацию каждый вечер отключаю и прячу на ночь.
Как вообще искать эту утечку?
По очереди отключать потребители и смотреть ток в разрыве между аккумулятором и массой?
Или есть какой нить другой алгоритм действий?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#760

Сообщение Scy.thian » Вс дек 05, 2010 12:04 pm

Наиль писал(а):
Рацию каждый вечер отключаю и прячу на ночь.
Как вообще искать эту утечку?
По очереди отключать потребители и смотреть ток в разрыве между аккумулятором и массой?
Или есть какой нить другой алгоритм действий?
Именно так и искать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Наиль

#761

Сообщение ICuT » Вс дек 05, 2010 12:18 pm

Смотри потребители, которые напрямую от акума идут, минуя зажигание. Таких немного должно быть.
Мерить ток не обязательно через массу, главное вкючится в разрыв цепи (не все устройства позволят "массу" откулючить, у многих это корпус). Т.е. например, отключаешь провод + питания магнитолы, мультиметром одним щупом в провод, вторым в контакт разьёма на магнитоле.

При измерении ньюансы:
1) щуп на измерение постоянных токов как правило имеет свою дырку (в частности для больших токов)
2) на мультиметре надо выбрать измерение постоянного тока
3) Начинать лучше с диапозона единиц ампер (что бы если вдруг что не спалить предохранитель внутри)

Прошлой зимой ты вроде ездил нормально, что по электрике изменилось с того времени?
Лампочка под капотом выключена? :))
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#762

Сообщение Наиль » Вс дек 05, 2010 12:51 pm

Прошлой зимой были глюки с мотором стеклоомывателя, когда был сильный мороз - он сам по себе начинал писать на стекло. На днях была такая же история, сильно газовал во дворе (буксовал) и писалки сами начали лить на стекло :nice:
Может в нем проблема...
Лампочку под капотом поставил новую (прошлой зимой не было), но она выключена.
По электрике относительно прошлой зимы добавилась магнитола, рация и новая лампочка капота.
Подсветка приборов так и не работает кроме часов
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Наиль

#763

Сообщение Александр AKV » Вс дек 05, 2010 16:21 pm

Цвет машины жесть конечно, я не понял зачем черная полоса вообще. По поводу утечки ищи. Я тогда нашел, оказался обогрев заднего стекла.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#764

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 11:20 am

Мужики, я всё наврал! Ток не 0,8А, а 0,08А!
Вчера на ночь клемму с аккума не скидывал, сегодня утром завелся сам, но аккум всё равно как то неохотно крутит, еле еле...
Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
Ничего не понимаю :what:

Вчера покопался в гараже: заменил оба шланга радиатора печки, также поставил термостат на 87 градусов.
Немного подстроил карб, зажигание, отрегулировал зазоры в клапанах.
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась на съёмках при стоянии на месте.

Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Наиль

#765

Сообщение Александр AKV » Пн дек 06, 2010 20:54 pm

Наиль писал(а):Мужики, я всё наврал! Ток не 0,8А, а 0,08А!
Вчера на ночь клемму с аккума не скидывал, сегодня утром завелся сам, но аккум всё равно как то неохотно крутит, еле еле...
Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
Ничего не понимаю :what:

Вчера покопался в гараже: заменил оба шланга радиатора печки, также поставил термостат на 87 градусов.
Немного подстроил карб, зажигание, отрегулировал зазоры в клапанах.
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась на съёмках при стоянии на месте.

Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
Заряди полностью, и потом посмотри как будет себя вести. Может у тебя недозаряд.

А чей то она у тебя на месте стоя грееться сильно? Я жалюзи закрываю и она стоит по пол часа с заведенным мотором но температура выше 80 не поднимаеться... Доп помпу включаю температура падает до 70, а в салоне ташкент.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#766

Сообщение Scy.thian » Пн дек 06, 2010 21:22 pm

Наиль писал(а):Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
Наиль, при работающем двигателе, сколько напряжения на АКБ ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#767

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 22:43 pm

Александр AKV на месте грелась - так там картонки были вставлены.
Scy.thian уже не помню, 14 с чем то...

Сегодня вечером после работы заехал в магазин, вышел - опять сам завестись не смог, пришлось тормозить на дороге автолюбителей с проводами в руках. Люди конечно у нас волки а не люди, притормаживают, думая что я просто машину ловлю, потом видят провода в руках и газу дают. Минут 20 наверное стоял вот так на оживлённой улице.
В итоге остановился джип мерседес, прикурил.

Вобщем сейчас притащил аккум домой на зарядку от розетки.
А может это РР? У меня просто новый в гараже лежит, может методом тыка его заменить и посмотреть что будет?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#768

Сообщение Scy.thian » Пн дек 06, 2010 22:47 pm

Наиль писал(а):Scy.thian уже не помню, 14 с чем то...
:crazy: По напруге при работающем двигателе , можно судить о зарядке .
Наиль писал(а):А может это РР? У меня просто новый в гараже лежит, может методом тыка его заменить и посмотреть что будет?
Методом тыка - лучше точно напруго определить .
Ну если так нравится ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#769

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 22:53 pm

Scy.thian а какая напруга должна быть на холостых?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#770

Сообщение Scy.thian » Пн дек 06, 2010 23:04 pm

Чем ближе к 14,2 В , тем лучше .
На ХХ , если у тебя схема штатная - зарядки мало . Зависит от состояния контактов по всем цепям .
Но со светом и печкой обычно не хочет заряжать .
А если напруга падает ниже 13,5 В , АКБ не заряжен и на 50% . Нужно 14,2 . При минусовой температуре +0,01 в на градус температуры. Т.е. , при минус 10 - 14,3 , при минус 20 - 14,4 и т.д. По хорошему , цифровой вольтметр - хороший контроль напруги, и желательно иметь его на приборке . БК-06 например . Собрал-бэ схему, ту что я выкладывал , и забыл-бы проблемы с напругой.
Зы. А свет у тебя через розгрузочные реле включен ? И прямо на АКБ небось ?
БК-06 - http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... type=image
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#771

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 23:14 pm

У меня полностью штатная схема, разгрузочных реле нет
Езжу всегда со светом и с печкой
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#772

Сообщение Scy.thian » Пн дек 06, 2010 23:21 pm

Наиль писал(а):У меня полностью штатная схема, разгрузочных реле нет
Езжу всегда со светом и с печкой
Дык и напрасно . С разгрузочными имеешь лучше свет: на 55/60 галогенах Осрам найт брекер никакой кисинон не нужен, освещения - с головой .
Типо не признаёшь усовершенствований ? Или другая причина ?
Если не признаёшь , то нужно проверять падение напряжения (в мануале указано - не более 0,6В , от АКБ до ламп фары, при включённом свете ). Перечистить все контакты, как по "+" так и по "-" (т.е. по массовым выводам всех потребителей ) . Гемора много. :sad:
Результат - не надолго .
Я за тюнинг электрооборудования . В разумных пределах, ессно .
Результат устойчивый и предсказуемый .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#773

Сообщение Наиль » Вт дек 07, 2010 10:43 am

Scy.thian причина в нехватке времени
очень многое хочется сделать (в том числе и разгрузочные реле), но физически не хватает времени и руки не доходят :sad:
Я забыл кстати: фары то я менял - там сейчас галогенки стоят.

Сегодня ночью заряжал аккум дома от розетки, зарядное устройство (5ампер) через 1,5 часа начало щёлкать, что свидетельствует о полной зарядке батареи.

С утра завёлся нормально. Только тестер гад китайский чё то глючит и везде вообще нули показывает.
Вобщем напругу померить не удалось, но на лицо явный недозаряд аккумулятора в машине.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#774

Сообщение Наиль » Вт дек 07, 2010 13:37 pm

Пока профессиональные фото со свадьбы не готовы выложу пока любительскую фотку нашего свадебного авто

ГАЗ-14 Чайка из личной коллекции Семена

Изображение
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#775

Сообщение Наиль » Вт дек 07, 2010 15:54 pm

Сейчас хотел съездить на обед, сел в машину, поворачиваю ключ - ноль реакции.
Вся электрика работает (фары, печка, лампочка масла...), реле щёлкает, но стартер вообще не крутит.

Видимо моя проблема всё таки во втягивающем реле.

Надеюсь Lexx сможет подъехать сегодня после работы ко мне на Парнас, чтобы завести машину на веревке.
Потмо заскочу в магазин возьму втягивающее и поеду в гараж менять...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Наиль

#776

Сообщение Mortis » Вт дек 07, 2010 16:27 pm

Наиль
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#777

Сообщение Наиль » Вт дек 07, 2010 17:08 pm

Mortis писал(а):Наиль
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
Там один контакт который идет на + аккумулятора, второй контакт на корпус стартера, третий контакт в общую косу проводов и ещё есть один штырёк четвёртого контакта, который вообще ни к чему не подключен.
Какие контакты коротить между собой?

Как то давно видел, как мцжик так Газель заводил: включал зажигание, открывал капот, искрил там что то пассатижами и машина заводилась :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Наиль

#778

Сообщение Mortis » Вт дек 07, 2010 17:11 pm

На которых стартер начнет работать, те и замыкай :). Так не помню уже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#779

Сообщение Scy.thian » Вт дек 07, 2010 17:17 pm

Наиль писал(а):
Mortis писал(а):Наиль
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
Там один контакт который идет на + аккумулятора, второй контакт на корпус стартера, третий контакт в общую косу проводов и ещё есть один штырёк четвёртого контакта, который вообще ни к чему не подключен.
Какие контакты коротить между собой?

Как то давно видел, как мцжик так Газель заводил: включал зажигание, открывал капот, искрил там что то пассатижами и машина заводилась :nice:
Самые толстые замыкай . Это "+" АКБ и "+" стартера .
017224.jpg
Налево смотрят два вывода на картинке .
М8 там вроде-бы контактные выводы .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#780

Сообщение Наиль » Вт дек 07, 2010 17:21 pm

Scy.thian я именно про них и подумал
спасибо за подсказку :regard:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить