Анкета Наиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Наиль
Я уже в первые заморозки купил один акум правда на 55 а но пусковой ток тот же 480 дык вот я его уже выкинул нафиг...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Вчера померил ток в разрыве между проводом массы и минусовой клеммой аккумулятора: -0.8 ампер - это при всех выключенных потребителях, только штатные часы и выключенная магнитолла с мигающей красной лампочкой. Для сравнения включил плафон в салоне - показал ток 1.2 ампера. Так что это, утечка или нормальное потребление часов? На ночь от греха подальше отключил провод от аккумулятора, с утра завелся нормально.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
0.8 ампер Х 12,5 В = 10 Ватт -это много . Желательно - бы найти потребитель . Куда-то этот ток течёт .Наиль писал(а):Вчера померил ток в разрыве между проводом массы и минусовой клеммой аккумулятора: -0.8 ампер - это при всех выключенных потребителях, только штатные часы и выключенная магнитолла с мигающей красной лампочкой. Для сравнения включил плафон в салоне - показал ток 1.2 ампера. Так что это, утечка или нормальное потребление часов? На ночь от греха подальше отключил провод от аккумулятора, с утра завелся нормально.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Наиль
0,8А многовато...На порядок меньше должно быть. Надо искать кто виновник. Может магнитола в спящем режиме много потребляет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Наиль
Современные автомобильные часы АХЧ типа тех, что на 2410 и Жигулях стоят, потребляют 0.1 А. Это для сравнения...Наиль писал(а):Вчера померил ток в разрыве между проводом массы и минусовой клеммой аккумулятора: -0.8 ампер - это при всех выключенных потребителях,
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Наиль
не, еще меньше раз 10-50.
0,8А утечки это очень много. считай, за ночь у тебя съедается минимум 10 А*ч...
0,8А утечки это очень много. считай, за ночь у тебя съедается минимум 10 А*ч...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль
2401 часы, они не потребляют постоянного тока. Они механическо-электронные, импульсно ток берут на взвод, потом пару минут пружна работает, а потом опять взвод. Такчто это точно не часы...
Может рация?
Может рация?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Рацию каждый вечер отключаю и прячу на ночь.ICuT писал(а):2401 часы, они не потребляют постоянного тока. Они механическо-электронные, импульсно ток берут на взвод, потом пару минут пружна работает, а потом опять взвод. Такчто это точно не часы...
Может рация?
Как вообще искать эту утечку?
По очереди отключать потребители и смотреть ток в разрыве между аккумулятором и массой?
Или есть какой нить другой алгоритм действий?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Именно так и искать .Наиль писал(а):
Рацию каждый вечер отключаю и прячу на ночь.
Как вообще искать эту утечку?
По очереди отключать потребители и смотреть ток в разрыве между аккумулятором и массой?
Или есть какой нить другой алгоритм действий?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль
Смотри потребители, которые напрямую от акума идут, минуя зажигание. Таких немного должно быть.
Мерить ток не обязательно через массу, главное вкючится в разрыв цепи (не все устройства позволят "массу" откулючить, у многих это корпус). Т.е. например, отключаешь провод + питания магнитолы, мультиметром одним щупом в провод, вторым в контакт разьёма на магнитоле.
При измерении ньюансы:
1) щуп на измерение постоянных токов как правило имеет свою дырку (в частности для больших токов)
2) на мультиметре надо выбрать измерение постоянного тока
3) Начинать лучше с диапозона единиц ампер (что бы если вдруг что не спалить предохранитель внутри)
Прошлой зимой ты вроде ездил нормально, что по электрике изменилось с того времени?
Лампочка под капотом выключена? :))
Мерить ток не обязательно через массу, главное вкючится в разрыв цепи (не все устройства позволят "массу" откулючить, у многих это корпус). Т.е. например, отключаешь провод + питания магнитолы, мультиметром одним щупом в провод, вторым в контакт разьёма на магнитоле.
При измерении ньюансы:
1) щуп на измерение постоянных токов как правило имеет свою дырку (в частности для больших токов)
2) на мультиметре надо выбрать измерение постоянного тока
3) Начинать лучше с диапозона единиц ампер (что бы если вдруг что не спалить предохранитель внутри)
Прошлой зимой ты вроде ездил нормально, что по электрике изменилось с того времени?
Лампочка под капотом выключена? :))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Прошлой зимой были глюки с мотором стеклоомывателя, когда был сильный мороз - он сам по себе начинал писать на стекло. На днях была такая же история, сильно газовал во дворе (буксовал) и писалки сами начали лить на стекло
Может в нем проблема...
Лампочку под капотом поставил новую (прошлой зимой не было), но она выключена.
По электрике относительно прошлой зимы добавилась магнитола, рация и новая лампочка капота.
Подсветка приборов так и не работает кроме часов

Может в нем проблема...
Лампочку под капотом поставил новую (прошлой зимой не было), но она выключена.
По электрике относительно прошлой зимы добавилась магнитола, рация и новая лампочка капота.
Подсветка приборов так и не работает кроме часов
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Наиль
Цвет машины жесть конечно, я не понял зачем черная полоса вообще. По поводу утечки ищи. Я тогда нашел, оказался обогрев заднего стекла.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Мужики, я всё наврал! Ток не 0,8А, а 0,08А!
Вчера на ночь клемму с аккума не скидывал, сегодня утром завелся сам, но аккум всё равно как то неохотно крутит, еле еле...
Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
Ничего не понимаю
Вчера покопался в гараже: заменил оба шланга радиатора печки, также поставил термостат на 87 градусов.
Немного подстроил карб, зажигание, отрегулировал зазоры в клапанах.
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась на съёмках при стоянии на месте.
Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
Вчера на ночь клемму с аккума не скидывал, сегодня утром завелся сам, но аккум всё равно как то неохотно крутит, еле еле...
Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
Ничего не понимаю

Вчера покопался в гараже: заменил оба шланга радиатора печки, также поставил термостат на 87 градусов.
Немного подстроил карб, зажигание, отрегулировал зазоры в клапанах.
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась на съёмках при стоянии на месте.
Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Наиль
Заряди полностью, и потом посмотри как будет себя вести. Может у тебя недозаряд.Наиль писал(а):Мужики, я всё наврал! Ток не 0,8А, а 0,08А!
Вчера на ночь клемму с аккума не скидывал, сегодня утром завелся сам, но аккум всё равно как то неохотно крутит, еле еле...
Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
Ничего не понимаю
Вчера покопался в гараже: заменил оба шланга радиатора печки, также поставил термостат на 87 градусов.
Немного подстроил карб, зажигание, отрегулировал зазоры в клапанах.
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) - из-за неё машина сильно грелась на съёмках при стоянии на месте.
Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?
А чей то она у тебя на месте стоя грееться сильно? Я жалюзи закрываю и она стоит по пол часа с заведенным мотором но температура выше 80 не поднимаеться... Доп помпу включаю температура падает до 70, а в салоне ташкент.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Наиль, при работающем двигателе, сколько напряжения на АКБ ?Наиль писал(а):Вчера померил напряжение на клеммах аккумулятора (всё выключено) - 12.8 Вольт.
Это нормальный показатель?
Может просто в магазине аккум не до конца был заряжен и надо его в розетку на ночь поставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Александр AKV на месте грелась - так там картонки были вставлены.
Scy.thian уже не помню, 14 с чем то...
Сегодня вечером после работы заехал в магазин, вышел - опять сам завестись не смог, пришлось тормозить на дороге автолюбителей с проводами в руках. Люди конечно у нас волки а не люди, притормаживают, думая что я просто машину ловлю, потом видят провода в руках и газу дают. Минут 20 наверное стоял вот так на оживлённой улице.
В итоге остановился джип мерседес, прикурил.
Вобщем сейчас притащил аккум домой на зарядку от розетки.
А может это РР? У меня просто новый в гараже лежит, может методом тыка его заменить и посмотреть что будет?
Scy.thian уже не помню, 14 с чем то...
Сегодня вечером после работы заехал в магазин, вышел - опять сам завестись не смог, пришлось тормозить на дороге автолюбителей с проводами в руках. Люди конечно у нас волки а не люди, притормаживают, думая что я просто машину ловлю, потом видят провода в руках и газу дают. Минут 20 наверное стоял вот так на оживлённой улице.
В итоге остановился джип мерседес, прикурил.
Вобщем сейчас притащил аккум домой на зарядку от розетки.
А может это РР? У меня просто новый в гараже лежит, может методом тыка его заменить и посмотреть что будет?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Наиль писал(а):Scy.thian уже не помню, 14 с чем то...

Методом тыка - лучше точно напруго определить .Наиль писал(а):А может это РР? У меня просто новый в гараже лежит, может методом тыка его заменить и посмотреть что будет?
Ну если так нравится ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Scy.thian а какая напруга должна быть на холостых?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Чем ближе к 14,2 В , тем лучше .
На ХХ , если у тебя схема штатная - зарядки мало . Зависит от состояния контактов по всем цепям .
Но со светом и печкой обычно не хочет заряжать .
А если напруга падает ниже 13,5 В , АКБ не заряжен и на 50% . Нужно 14,2 . При минусовой температуре +0,01 в на градус температуры. Т.е. , при минус 10 - 14,3 , при минус 20 - 14,4 и т.д. По хорошему , цифровой вольтметр - хороший контроль напруги, и желательно иметь его на приборке . БК-06 например . Собрал-бэ схему, ту что я выкладывал , и забыл-бы проблемы с напругой.
Зы. А свет у тебя через розгрузочные реле включен ? И прямо на АКБ небось ?
БК-06 - http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... type=image
На ХХ , если у тебя схема штатная - зарядки мало . Зависит от состояния контактов по всем цепям .
Но со светом и печкой обычно не хочет заряжать .
А если напруга падает ниже 13,5 В , АКБ не заряжен и на 50% . Нужно 14,2 . При минусовой температуре +0,01 в на градус температуры. Т.е. , при минус 10 - 14,3 , при минус 20 - 14,4 и т.д. По хорошему , цифровой вольтметр - хороший контроль напруги, и желательно иметь его на приборке . БК-06 например . Собрал-бэ схему, ту что я выкладывал , и забыл-бы проблемы с напругой.
Зы. А свет у тебя через розгрузочные реле включен ? И прямо на АКБ небось ?
БК-06 - http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... type=image
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
У меня полностью штатная схема, разгрузочных реле нет
Езжу всегда со светом и с печкой
Езжу всегда со светом и с печкой
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Дык и напрасно . С разгрузочными имеешь лучше свет: на 55/60 галогенах Осрам найт брекер никакой кисинон не нужен, освещения - с головой .Наиль писал(а):У меня полностью штатная схема, разгрузочных реле нет
Езжу всегда со светом и с печкой
Типо не признаёшь усовершенствований ? Или другая причина ?
Если не признаёшь , то нужно проверять падение напряжения (в мануале указано - не более 0,6В , от АКБ до ламп фары, при включённом свете ). Перечистить все контакты, как по "+" так и по "-" (т.е. по массовым выводам всех потребителей ) . Гемора много.

Результат - не надолго .
Я за тюнинг электрооборудования . В разумных пределах, ессно .
Результат устойчивый и предсказуемый .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Scy.thian причина в нехватке времени
очень многое хочется сделать (в том числе и разгрузочные реле), но физически не хватает времени и руки не доходят
Я забыл кстати: фары то я менял - там сейчас галогенки стоят.
Сегодня ночью заряжал аккум дома от розетки, зарядное устройство (5ампер) через 1,5 часа начало щёлкать, что свидетельствует о полной зарядке батареи.
С утра завёлся нормально. Только тестер гад китайский чё то глючит и везде вообще нули показывает.
Вобщем напругу померить не удалось, но на лицо явный недозаряд аккумулятора в машине.
очень многое хочется сделать (в том числе и разгрузочные реле), но физически не хватает времени и руки не доходят

Я забыл кстати: фары то я менял - там сейчас галогенки стоят.
Сегодня ночью заряжал аккум дома от розетки, зарядное устройство (5ампер) через 1,5 часа начало щёлкать, что свидетельствует о полной зарядке батареи.
С утра завёлся нормально. Только тестер гад китайский чё то глючит и везде вообще нули показывает.
Вобщем напругу померить не удалось, но на лицо явный недозаряд аккумулятора в машине.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Пока профессиональные фото со свадьбы не готовы выложу пока любительскую фотку нашего свадебного авто
ГАЗ-14 Чайка из личной коллекции Семена

ГАЗ-14 Чайка из личной коллекции Семена

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Сейчас хотел съездить на обед, сел в машину, поворачиваю ключ - ноль реакции.
Вся электрика работает (фары, печка, лампочка масла...), реле щёлкает, но стартер вообще не крутит.
Видимо моя проблема всё таки во втягивающем реле.
Надеюсь Lexx сможет подъехать сегодня после работы ко мне на Парнас, чтобы завести машину на веревке.
Потмо заскочу в магазин возьму втягивающее и поеду в гараж менять...
Вся электрика работает (фары, печка, лампочка масла...), реле щёлкает, но стартер вообще не крутит.
Видимо моя проблема всё таки во втягивающем реле.
Надеюсь Lexx сможет подъехать сегодня после работы ко мне на Парнас, чтобы завести машину на веревке.
Потмо заскочу в магазин возьму втягивающее и поеду в гараж менять...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Наиль
Наиль
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Там один контакт который идет на + аккумулятора, второй контакт на корпус стартера, третий контакт в общую косу проводов и ещё есть один штырёк четвёртого контакта, который вообще ни к чему не подключен.Mortis писал(а):Наиль
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
Какие контакты коротить между собой?
Как то давно видел, как мцжик так Газель заводил: включал зажигание, открывал капот, искрил там что то пассатижами и машина заводилась

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Наиль
На которых стартер начнет работать, те и замыкай :). Так не помню уже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Самые толстые замыкай . Это "+" АКБ и "+" стартера . Налево смотрят два вывода на картинке .Наиль писал(а):Там один контакт который идет на + аккумулятора, второй контакт на корпус стартера, третий контакт в общую косу проводов и ещё есть один штырёк четвёртого контакта, который вообще ни к чему не подключен.Mortis писал(а):Наиль
Возьми гаечный ключ помощнее и закороти контакты на самом стартере. Не исключено, что не только заведешься, но и после будешь заводиться уже нормально.
Какие контакты коротить между собой?
Как то давно видел, как мцжик так Газель заводил: включал зажигание, открывал капот, искрил там что то пассатижами и машина заводилась
М8 там вроде-бы контактные выводы .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Scy.thian я именно про них и подумал
спасибо за подсказку
спасибо за подсказку

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287