Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
А вот ещё небольшая порция дурацких вопросов :) Я тут задумался о МПСЗ, но не знаю, на какую стоит обратить внимание. Все, о которых до сих пор слышал - это разной степени кустарности мелкосерийные "поделки", после чтения отзывов о которых поневоле задумаешься - стоит ли игра свеч, может, продуктивнее будет заняться доведением до идеала заводской системы? (Тогда возникает очередной вопрос - как отличить хорошие катушку и коммутатор от нехороших). И ещё, ради спортивного интереса.. мне очень понравился вид зажигания Фрола, но там, насколько я понял, была проблема с перезарядом катушек и, как следствие, повышенной эрозией свечей. Так как правильно построить зажигание о четырёх катушках?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Да.
-- 03 ноя 2011 19:18 --
Для карбюраторного 402-го идеально вот это зажигание - http://mpsz.ru/
Нстальное - мудрение.
-- 03 ноя 2011 19:18 --
Для карбюраторного 402-го идеально вот это зажигание - http://mpsz.ru/
Нстальное - мудрение.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
Спасибо, пойду курить мануалы.
Только вот ещё спрошу:
Только вот ещё спрошу:
Из-за недостаточной жёсткости блока, или ещё какие-то засады есть? Пряник-то вроде всерьёз собирался приводной компрессор мутить..DMAD писал(а):Дуть в 24/402 - несколько сомнительно.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ну, я как-бы даже не знаю - всё таки да, люминька, мокрые гильзы... С другой стороны - почему бы нет? Прецендент был: http://www.uazik.net/turbo
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
по-моему мнению, вполне можно и вдуть. Только к вопросу охлаждения башки надо очень вдумчиво подходить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD

И я, ******, знаю, из чего эта арка! Она из того же материала, что тарелки клапанных пружин ЗМЗ!
Для изучения возможности перетачивания стандартной клапанной тарелки в тарелку под американские пружины - вот такого типа:

Была изготовлена немудрёная приблуда...



И что, ****** оказалось! Быстрорещущюу сталь тарелка даже не заметила! Даже не поцарапалась! Напайка из карбида воьфрама её поцарапала, после чего её режущую кромку снесло к хуям! Калёный напильник - не возымел действия, наоборот - в нём протёрлась плешь! Единственное, чему тарелка поддаётся - абразивные материалы, но очень тяжко...
От идеи перетачивания стандартных тарелок пришлось отказаться.
С горя была изготовлена выколотка для направляек ВАЗ/406/Урал/Днепр и т.п.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
DMAD
Какие-то тебе, видать, адовы старорежимные тарелки попались. Мои прекрасно точатся.
Какие-то тебе, видать, адовы старорежимные тарелки попались. Мои прекрасно точатся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
DMAD
Зажал за малую ступеньку, обточил ровно по окружности, перевернул и зажал за внешние края.
Зажал за малую ступеньку, обточил ровно по окружности, перевернул и зажал за внешние края.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета DMAD
Mortis
Подтверждаю Олег! На рессорах СССР 70х годов, болты стояли прочные, напильником слабо точатся, каленые. На тех что продают сейчас - обычная сыромятина.
Хотя может быть это единичные исключения, но они встречаются!
Подтверждаю Олег! На рессорах СССР 70х годов, болты стояли прочные, напильником слабо точатся, каленые. На тех что продают сейчас - обычная сыромятина.
Хотя может быть это единичные исключения, но они встречаются!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
BT878A каленый аналог ресорному найти не проблемма. Проблеммы начинаются когда шаг 1 нужен...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
А как-же соосность отверстия и тарелки?Mortis писал(а):Зажал за малую ступеньку, обточил ровно по окружности, перевернул и зажал за внешние края.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
DMAD
Отверстие обычно соосно ступенькам, кривые только "поля".
Отверстие обычно соосно ступенькам, кривые только "поля".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
ты по весу поршни и шатуны выравнивал отдельно чтоли?) а то все в сборе делают, и удивляются почему мотор не ровно работает. А в шатунах массы целиком мерил или тоже заморочился с выравниванием центра тяжести у всех на один уровень?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
Колобок
когда тебя из армии то уже отпустят?
когда тебя из армии то уже отпустят?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Колобок, ты в своём уме??? Какой ещё "в сборе"???? Поршни подгоняются по массе, шатуны - не только по общей массе, но и по массам верхней и нижней головок!


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
В своём. Не в чужом же. Все по разному делают. И маньяки иногда выздоравливают.DMAD писал(а):Колобок, ты в своём уме??? Какой ещё "в сборе"???? Поршни подгоняются по массе, шатуны - не только по общей массе, но и по массам верхней и нижней головок!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Тут дело не в моём желании задрочиться с развесовкой, а в том, что колено V-образника балансируется с учётом масс верхней (с поршнем, пальцем, прочей требухой) и нижней головок шатунов, и нужно чтобы эти массы были одинаковы.
Да и вообще, нижняя головка шатуна совершает движение по окружности, а верхня с поршнем - возвратно-поступательные. Моменты сил, действующие на разные части шатуна в разный период времени - различны. Для нормальной балансировки массы должны быть одинаковы. Это не моя причуда, это технические требования, и мне безразлично, кто как и что делает.
Да и вообще, нижняя головка шатуна совершает движение по окружности, а верхня с поршнем - возвратно-поступательные. Моменты сил, действующие на разные части шатуна в разный период времени - различны. Для нормальной балансировки массы должны быть одинаковы. Это не моя причуда, это технические требования, и мне безразлично, кто как и что делает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Практически на переходе от стержня шатуна к его нижней головке и соответственно на его продольной оси.Frol писал(а):где на шатуне проходит условная линия разделяющая массы верхней и нижней головки?
Примерно в этом диапазоне:

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
А хрен его знает, где этот центр масс находится! В любом случае, при одинаковой развесовке верхних и нижних головок шатунов и одинаковом общем весе - центр будет в одном месте у всех шатунов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Зависит от твоего аппетита, мож и не разорюсь (напиши в личку).DMAD писал(а):Не разоришься?
_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Как это заебало. Всю свою злоебучую жизнь приходится преодолевать, можно сказать превознемогать какую-нибудь хуйню! Законы Мэрфи? Да это хуйня по сравнению с моим ежедневным, ежечасным и ежеминутным существованием! Каждую минуту случается какая-то нездоровая хуйня, которая сильно осложняет моё существование! И в процессе забарывания этой неведомой хуйни обязательно случится ещё более странная и непонятная хуита!
Вот такой прикол - брак бронзового прутка, в который попадает отрезной резец, пруток перекашивает и клинит станок.

После высвобождения резца и попытки запуска - станок клинит, передачи не переключаются! ОЛОЛО! Проворачиваем - передняя бабка хрустит!
Снимаем бабку, и ОПАНЬКИ!

Ведущую шестерню - разорвало нахуй на две части ВДОЛЬ!!!
Так что, пока что клапаны и втулки накрылись медной женской половой п**дой!
Вот такой прикол - брак бронзового прутка, в который попадает отрезной резец, пруток перекашивает и клинит станок.

После высвобождения резца и попытки запуска - станок клинит, передачи не переключаются! ОЛОЛО! Проворачиваем - передняя бабка хрустит!
Снимаем бабку, и ОПАНЬКИ!

Ведущую шестерню - разорвало нахуй на две части ВДОЛЬ!!!
Так что, пока что клапаны и втулки накрылись медной женской половой п**дой!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета DMAD
Похер с чего, если клинит резец, это 100% что то вырвет, обычно срывает напайку.BT878A писал(а):Mortis DMAD
А какого китайца шестерни в редукторе из пластика??
У меня на станке СССР ременной привод, так вот он и спасает, тут же такой предохранительной муфты нет.
Херово, где теперь з/ч брать