вакуумник нужен таки,его еще можно тож оттюнить к примеру т.е менять преднатяг пружины и длину хода штока не разбирая а крутя винтеГ
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Мужики,вы чет заумно писать стали,прям нанотехннолоджи
вакуумник нужен таки,его еще можно тож оттюнить к примеру т.е менять преднатяг пружины и длину хода штока не разбирая а крутя винтеГ
вакуумник нужен таки,его еще можно тож оттюнить к примеру т.е менять преднатяг пружины и длину хода штока не разбирая а крутя винтеГ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Чё тут заумного?Сергей 33021 писал(а):Мужики,вы чет заумно писать стали,прям нанотехннолоджи![]()
Mortis грит - "не нужен вакуумниГ в Волге" .
А я наоборот - "НУЖЕН!!! И причём - настроенный".
Че непонятно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian писал(а):Че непонятно?
Scy.thian писал(а):Только на некоторых составах смеси для появления детонации нужны дополнительные условия, а на других составах смеси - детонация появляется при остальных условиях (параметрах) находящихся в штатных пределах.
Вот этаMortis писал(а):Детонация на любой может быть (кстати, как показал недавний опыт, в цилиндр приходит совсем не та смесь, которая выходит из карба), а происходит от того что давление в дальних углах КС нарастает быстрее чем туда добирается фронт пламени. Условия определяются составом смеси, моментом зажигания и скоростью \ направлением движения поршня в момент зажигания. Любое рассогласование между этими тремя условиями может привести к детонации.
фактScy.thian писал(а):НУЖЕН!!! И причём - настроенный".
-- Пт окт 19, 2012 20:58 pm --
Да даже спили на пару мм упорчики у неразборного вакуумника и то уже разница налицо
А если еще и разобрать его сточив завальцовку да поставить пожестче пружину либо внутрь имеющийся всунуть мягенькую пружину то ваще круть
а проще с старым разборным настраиваться
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Mortis, я смотрю, ты сам себя уговариваешь сейчас? О неактуальности вакуумкорректора?
Я пытаюсь понять. И я, кстати, не говорил что он вообще не актуален, я говорил что он не актуален в определенных условиях.
Я так понимаю, ты считаешь что зажигание всегда нужно держать максимально ранним, лишь бы не было детонации?
Mortis, я смотрю, ты сам себя уговариваешь сейчас? О неактуальности вакуумкорректора?
Я пытаюсь понять. И я, кстати, не говорил что он вообще не актуален, я говорил что он не актуален в определенных условиях.
Я так понимаю, ты считаешь что зажигание всегда нужно держать максимально ранним, лишь бы не было детонации?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):ты считаешь что зажигание всегда нужно держать максимально ранним, лишь бы не было детонации?
Не-а.
Максимально близким к оптимальному. В зависимости от нагрузки (циклового наполнения).
Без вакуума это далеко не так.
Вакуумрегулятор хоть и архаичное (как и центробежный регулятор) устройство, но именно вакуум отслеживает нагрузку/наполнение.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
А как понять где оно, это оптимальное?
ЗЫ: Прикупил на опыты форкамерный коллектор, правда некомплектный. Это ж, ***, совсем другое дело!


1. Каналы не задавлены шпильками. В башке, соответственно тоже.
2. Диаметр каналов (39мм) приведен в соответствие с пропускной способностью башки (то есть уменьшен). Раньше начинается инерционный дозаряд, соответственно можно ставить более злой вал без потери низов.
3. Внешние и внутренние трубы практически одной длины (и длиннее чем на 402-м коллекторе).
4. Карбюраторная площадка ровно посередине, а не смещена к первому цилиндру и наружу.
5. Колодец второй камеры просверлен под углом, чтобы поток направлялся к центру коллектора. Распределение смеси по трубам должно быть ровнее.
Похоже, с таким коллектором и башкой 4022 должен выдавать свои 105 сил без всяких форкамер. А еще мне сильно сдается что для гоночного движка это будет наилучшим выбором, надо только все эти форкамерные дела заглушить. Даже если бошку не найду, присобачивание этого коллектора к обычной все равно должно дать выигрыш.
-- 20 окт 2012 11:26 --
Упс... С башкой облом, у нее же свечи в камеру сгорания не торчат :).
-- 20 окт 2012 11:43 --
Хотя, по идее, можно сделать чтобы торчали.
А как понять где оно, это оптимальное?
ЗЫ: Прикупил на опыты форкамерный коллектор, правда некомплектный. Это ж, ***, совсем другое дело!


1. Каналы не задавлены шпильками. В башке, соответственно тоже.
2. Диаметр каналов (39мм) приведен в соответствие с пропускной способностью башки (то есть уменьшен). Раньше начинается инерционный дозаряд, соответственно можно ставить более злой вал без потери низов.
3. Внешние и внутренние трубы практически одной длины (и длиннее чем на 402-м коллекторе).
4. Карбюраторная площадка ровно посередине, а не смещена к первому цилиндру и наружу.
5. Колодец второй камеры просверлен под углом, чтобы поток направлялся к центру коллектора. Распределение смеси по трубам должно быть ровнее.
Похоже, с таким коллектором и башкой 4022 должен выдавать свои 105 сил без всяких форкамер. А еще мне сильно сдается что для гоночного движка это будет наилучшим выбором, надо только все эти форкамерные дела заглушить. Даже если бошку не найду, присобачивание этого коллектора к обычной все равно должно дать выигрыш.
-- 20 окт 2012 11:26 --
Упс... С башкой облом, у нее же свечи в камеру сгорания не торчат :).
-- 20 окт 2012 11:43 --
Хотя, по идее, можно сделать чтобы торчали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Только что обсуждали на 02м форуме, что движок и без сверления форкамеры нормально работает с заглушенной форкам-секцией в коллекторе. В патенте написано - 85% наполения форкамеры дает основная секция.
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2694
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2694
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ну в любом случае не при отключенном вакуум корректоре.Mortis писал(а):А как понять где оно, это оптимальное?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Хороший коллекторMortis писал(а): Карбюраторная площадка ровно посередине,
так и напрашивается мысля вварить туда площадку под 2 к-135-х
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Обьясни что тебе мешает сварить коллектор самому , с тем сечением и конфигом который ты считаешь оптимальным? Если уж настолько любишь мучить 402.. 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Вообще-то Олег прав, оптимальный угол опережения всегда почти на грани детонации.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Я бы сказал "почти всегда на грани детонации" . Почти, но не всегда.Хромов писал(а):оптимальный угол опережения всегда почти на грани детонации.
Оффтоп:
С Олегом мы не можем прийти к консенсусу в вопросе "нужен/не нужен вакуумкорректор".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это мне?А зачем мне такой делатьkit88 писал(а):Обьясни что тебе мешает сварить коллектор самому
Я может быть потом сварю
Оффтоп:
два
коллектора под два карбаОбожаю просто,аж до звона клапанных пружинkit88 писал(а):Если уж настолько любишь мучить 402..
Оффтоп:
поругай меня,мож мне станет стыдно 
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Ну в любом случае не при отключенном вакуум корректоре.
Он мне что, какие-то тайные знаки подавать будет, без которых я ничего не разберу? :)
kit88
Обьясни что тебе мешает сварить коллектор самому , с тем сечением и конфигом который ты считаешь оптимальным?
Регламент.
Ну в любом случае не при отключенном вакуум корректоре.
Он мне что, какие-то тайные знаки подавать будет, без которых я ничего не разберу? :)
kit88
Обьясни что тебе мешает сварить коллектор самому , с тем сечением и конфигом который ты считаешь оптимальным?
Регламент.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А на сарайке оно и не надо особо. Штатный пильнуть (как пойму что от канавок больше ничего в таком виде не добиться) и нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Он мне что, какие-то тайные знаки подавать будет, без которых я ничего не разберу? :)
Не-а.
Он самостоятельно изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки/наполнения.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis, а регламентом полный форкам не разрешен?
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Он самостоятельно изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки/наполнения.
И самостоятельно вносит нужные поправки когда детектирует в движке канавки Сингха? :)
aldeen
Напрямую там это не сказано, написано только что башка должна быть серийной. Также в списке разрешенных карбов присутствует к-156. Так что, думаю, можно и полный.
ЗЫ: Хотел с этой зарплаты купить комплект измерительного инструмента для движка - в результате купил на сарайку шаровую подвеску с ГУРом :).
Он самостоятельно изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки/наполнения.
И самостоятельно вносит нужные поправки когда детектирует в движке канавки Сингха? :)
aldeen
Напрямую там это не сказано, написано только что башка должна быть серийной. Также в списке разрешенных карбов присутствует к-156. Так что, думаю, можно и полный.
ЗЫ: Хотел с этой зарплаты купить комплект измерительного инструмента для движка - в результате купил на сарайку шаровую подвеску с ГУРом :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):И самостоятельно вносит нужные поправки когда детектирует в движке канавки Сингха? :)
Не-а.
Это уже твоя забота ему поправку внести.
Есть куча инфы о тюхниге вакуумрегулятора. По нашему. НапильниГом.
Вот к примеру :
http://chipvaz.ucoz.ru/index/dorabotka_ ... q_msk/0-33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
НууууMortis писал(а):Регламент.
а впрыск воды не запрещает
Оффтоп:
детонация пропадает прикинь и свечи чистые,прям к вакуумнику подключаеца,так что вакуумник нужен
расход воды литру на 100км-- Сб окт 20, 2012 19:38 pm --
если канавки напилил неужто с дозатором воды не разберешьсяMortis писал(а):канавки Сингха?
-- Сб окт 20, 2012 19:41 pm --
Иль электроклапан примудри от солекса,будет подавать водичку к примеру после 2500тыщ.об.а Мортис?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Водичка - это борьба со следствием, а не с причиной. На танке с той же степенью сжатия ничего не детонирует, каналы пелидь надо. Тогда, глядишь, и канавки более внятно себя проявят - в область вытеснителя больше смеси попадать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
А водичка,тока не с крана,а дистиллят исчо и экономию дает мало-мало,км. на 50-70 больше проезжаешь на баке и движок мягче работает,у меня 80-й а такое впечатление что 92
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Детонация, калильное зажигание, скорость сгорания смеси, вытеснители, завихрения... Наверное, нужно исходить из того, что 402-ой прост и не капризен. Причина моего калильного зажигания была... в сухарях! Сожрало сухари. Поменял - пропало. А на что только не думал. И детонация вряд ли вызвана канавками. Просто трабла, которая её порождает, не вылезла еще.
Последний раз редактировалось esveka Сб окт 20, 2012 21:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Кхм..повезло.Мог по идее и клапан встретица с поршнемesveka писал(а):Причина моего калильного зажигания было... в сухарях! Сожрало сухари.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Агач, повезло) Теперь мне очень интересно, почему их сожрало.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Небось сожрало до того что коромысло еще немного и нажимало бы на тарелкуesveka писал(а):почему их сожрало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Дык, и нажимало. Сожрало все сухари. Какие-то больше, какие-то меньше.Сергей 33021 писал(а): нажимало бы на тарелку
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Старого образца вк поставить прощеScy.thian писал(а):Есть куча инфы о тюхниге вакуумрегулятора.
причем у афтыря я нашел пару нестыковок.
Видите ли не нашлось у него пружины..

