Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6901

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 9:32 am

Mortis писал(а):почему на первых двух педерачах движок почти не детонирует (мой, например), а на третьей начинает, и чем выше тем хуже?
Дык нуно вакуумный корректор проверить .
Он отвечает за коррекцию по нагрузке на двигатель .
НА третьей передаче - ещё не та нагрузка на двиг, что нужно задумываться о главной передаче .
по-моему мнению, ессно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6902

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 9:40 am

Вакуумкорректор отключен, с ним вообще детонирует зверски. На форкамерном движке, кстати, тоже его нет, вырисовывается определенная аналогия с канавками Сингха.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6903

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 9:47 am

Что за аналогия?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6904

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 9:48 am

Форкамеры и канавки выполняют примерно одну и ту же функцию.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6905

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 9:53 am

Понял.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6906

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 10:01 am

Mortis писал(а):Вакуумкорректор отключен, с ним вообще детонирует зверски.
:surprise:
И они ещё борятся за звание дома высокой культуры быта
Mortis, тут ты не прав.
Вакуумкорректор не есть лишняя система. А если с ним вообще детонирует зверски - то он не правильно работает и лишь всего.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6907

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 12:11 pm

Олег, а ты бензин 95-ый пробовал? На нем как?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6908

Сообщение СержНовоч » Пн окт 08, 2012 12:28 pm

Mortis писал(а):Вакуумкорректор отключен, с ним вообще детонирует зверски
Его ведь тоже надо настраивать, как и сам трамблёр. Хотя бы сжать корпус вместе с пружиной - я так делал по прибору вакуометру, добиваясь хотя бы заводских характеристик из книжки. Но не для Волги.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6909

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 14:08 pm

Scy.thian
Если я правильно понял суть канавок, движку вообще не требуется давать искру до ВМТ т.к. смесь в районе свечи еще не достигла требуемой концентрации. Доберусь до нормального компа - поясню более развернуто.

-- 08 окт 2012 15:59 --

Так вот, о канавках и форкамерах. Насколько я понимаю, здесь работает общий принцип: бедная смесь плохо поджигается искрой, но хорошо поджигается от открытого огня. В форкамерном движке карб мешает стехиометрию в форкамере, там она поджигается свечой и по цепочке поджигает сильно обедненную смесь в цилиндре. В Сингховом движке то же самое достигается без форкамеры: продувка канавки создает облачко концентрированной (читай - горючей) смеси вокруг свечи, от которого поджигается бедная смесь на периферии цилиндра. В таких условиях регулировка зажигания приобретает совсем другой смысл: не обеспечить полное сгорание смеси за время рабочего хода (с канавками это произойдет в любом случае), а подать искру в тот момент когда концентрация бензина вокруг свечи будет оптимальной (наивысшей?). Канавки лучше всего продуваются когда поршень подходит вплотную к башке, соответственно давать искру раньше не есть правильно: смесь у свечи будет еще слишком бедной. Отсюда наблюдаемый и удивляющий в первое время эффект: крутишь зажигание из положения "до запила канавок" в сторону запаздывания - а мощность не падает, а растет. Еще один эффект, который осмыслился только сейчас - движок теряет возможность работы на нормальных смесях. Даже при стехиометрии в карбе, из за концентрирующего действия канавок, в районе свечи получается слишком богато (чем, кстати, объясняется обнаруженный при переборке нагар на малом вытеснителе). Поэтому чем беднее смесь, тем ровнее работает движок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6910

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 15:40 pm

Mortis писал(а):Если я правильно понял суть канавок, движку вообще не требуется давать искру до ВМТ т.к. смесь в районе свечи еще не достигла требуемой концентрации. Доберусь до нормального компа - поясню более развернуто.
:surprise:
НУ и при чём тут вакуумкорректор? Поверни трамблёр в нужное положение, а при нагрузке вакуумкорректор внесёт изменения.
Дело ессно хозяйское, но ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#6911

Сообщение BT878A » Пн окт 08, 2012 15:49 pm

Mortis
Олег, а не навредит ли движку работа на бедной смеси?

Все таки я так понимаю смысл переделок не в раллийном варианте где пару раз прокатиться и новый двиг, а в надежной замене стоку с хорошим приходом или нет?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6912

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 18:25 pm

Scy.thian
Какие он изменеия внесет при нагрузке? Вернет угол обратно к статике из раннего положения, куда он сам же его загнал в режиме частичного дросселя. С канавками вообще не нужен этот первый сдвиг в раннюю сторону, он с ними неправильно работает.

BT878A
А с чего она ему должна навредить?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6913

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 18:49 pm

Mortis, канавки должны уничтожить детонацию, если они работают. Но детонация есть. С башкой на сарайке ты ведь ничего не делал, кроме фрезерования плоскости. То есть повысил степень сжатия. Я думаю, нужно попробовать более высокооктановое топливо. Либо смотреть зажигание. Если топливо поможет, то, значит канавки либо миф, либо исполнены неправильно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6914

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 19:56 pm

Mortis писал(а):Какие он изменеия внесет при нагрузке? Вернет угол обратно к статике из раннего положения, куда он сам же его загнал в режиме частичного дросселя. С канавками вообще не нужен этот первый сдвиг в раннюю сторону, он с ними неправильно работает.
Mortis... Ну слов нет у меня...
Ну да, вернёт.
Только в режиме частичного ты его поставишь в нужное для частичного (с учётом вакуумкорректора), а в режиме нагрузки - он вернёт . Чем и победит детонацию.
Поверь - это большое дело. Как раз с детонацией под нагрузкой вакуумкорректор и борется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6915

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 21:24 pm

В общем попробовал подключить вакуумкорректор и выставить зажигание по детонации, т.е. позднить статический угол до усрачки. В результате трамблер выкрутился в упор, заметных изменений в работе движка от этого не произошло, но детонация пропала. Посмотрим как оно дальше себя будет вести.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6916

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 21:29 pm

Mortis писал(а):но детонация пропала
Mortis, ну вот.
Я-же говорю - вакуумкорректор не для мебели в Волгу воткнули.
:good:
А если ещё и настроить его правильно...
Агонь буИтъ. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6917

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 21:34 pm

Scy.thian
Как раз с детонацией под нагрузкой вакуумкорректор и борется.
Ниправильна. Вакуумкорректор экономит бензин на переходных режимах, а под нагрузкой просто отключается (возвращая управление центробежнику), ибо экономия тут чревата детонацией. Т.е. у меня сработал не он, а запаздывание статического угла. Завтра опять отключу, не трогая трамблер, можно поспорить: вернется детонация или нет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6918

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 22:26 pm

Mortis писал(а):возвращая управление центробежнику)
Это происходит лишь при полностью открытых заслонках, и то пока мотор обороты не наберёт.
При условии правильной настройки, ессно.
Какое назначение вакуумного регулятора опережения зажигания, как он устроен и работает?

Вакуумный регулятор опережения зажигания служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (нагрузка двигателя определяется степенью открытия дроссельной заслонки в карбюраторе). Он состоит (рис.99) из корпуса 8 и крышки 1, между которыми зажата бензостойкая упругая диафрагма 7. С диафрагмой соединен рычажок 9, который вторым концом одет на ось 10, жестко закрепленную на подвижном диске 11 прерывателя. На диафрагму воздействует пружина 6, упирающаяся в шайбу 2. Пружина стремится сдвинуть диафрагму влево, т. е. в сторону позднего зажигания. Наддиафрагменная полость через гайку-штуцер 4 соединяется трубопроводом 5 с нижней частью карбюратора у дроссельной заслонки (несколько выше ее, когда она закрыта).

Вакуумный регулятор опережения зажигания
Изображение
Рис.99. Вакуумный регулятор опережения зажигания.

Работает регулятор так.
1)Когда двигатель не работает или работает на малой частоте холостого хода (при полностью закрытой дроссельной заслонке), разрежение из карбюратора в наддиафрагменную полость не передается, пружина 6 воздействует на диафрагму 7, выгибает ее и через рычажок 9 поворачивает подвижный диск 11 прерывателя в направлении вращения кулачковой муфты, т. е. в сторону позднего зажигания.

2)С увеличением нагрузки разрежение из карбюратора передается по трубопроводу 5 в наддиафрагменную полость, т. е. над диафрагмой (со стороны пружины) разрежение, а под диафрагмой (со стороны корпуса прерывателя) – атмосферное давление. Из-за разности давлений диафрагма прогибается, сжимает пружину и тянет за собой рычажок 9, а он поворачивает диск 11 против вращения кулачковой муфты. Пятка 12 рычажка 13 подвижного контакта 14 раньше набежит на грань кулачковой муфты и разомкнет контакты, что вызовет индуктирование тока во вторичной обмотке катушки зажигания.
3)С увеличением открытия дроссельной заслонки разрежение у трубопровода 5 постепенно падает и пружина возвращает диафрагму в исходное положение, но в это время уже вступил в работу центробежный регулятор, регулирующий опережение зажигания.

Следовательно, совместная работа вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания позволяет получить оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6919

Сообщение Mortis » Вт окт 09, 2012 8:36 am

Scy.thian
А мы о чем? О детонации. И о том что вакуумкорректор в силу своей конструкции не может с ней бороться, кроме того случая когда он сам же и является ее источником.

Характеристика центробежника настраивается так чтобы при заданной начальной установке вести угол по границе зоны детонации, не переваливая на ту сторону. Независимо от нагрузки и положения дросселя. То есть центробежник сам себе антидетонатор. Вакуумкорректор позволяет залезать в зону детонации когда это ничем не чревато и вылезать оттуда когда есть риск ее появления. Больше ничего он не может.

Скажем, на оборотах N центробежник дает 5 градусов опережения. Вакуумкорректор может к ним добавить своих 2 градуса, может их убрать. Но он никак не сможет прибрать угол до 3 градусов. Поэтому если у нас вдруг движок начал детонировать в "зоне ответственности" центробежного регулятора, подключение или отключение выкуумного никакой погоды нам не сделает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#6920

Сообщение BT878A » Вт окт 09, 2012 8:40 am

Mortis

Если верить умным книжкам, то работа двигателя на обедненной смеси чревата потерей мощности перегревом и прогаром клапанов... Это не так?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6921

Сообщение Mortis » Вт окт 09, 2012 8:57 am

С канавками - наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6922

Сообщение esveka » Вт окт 09, 2012 9:03 am

BT878A писал(а):Если верить умным книжкам, то работа двигателя на обедненной смеси чревата потерей мощности перегревом
Воистину. Такая же фигня, если топливо не подходит. Или зажигание неверно установлено.
Mortis писал(а):С канавками - наоборот.
Это если они работают как надо, и в желаемом объеме.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6923

Сообщение Scy.thian » Вт окт 09, 2012 9:11 am

Mortis писал(а):Поэтому если у нас вдруг движок начал детонировать в "зоне ответственности" центробежного регулятора, подключение или отключение выкуумного никакой погоды нам не сделает.
"Зона ответственности " чисто ЦБР начинается и сразу заканчивается на ХХ.
Во всех остальных режимах - нет такой зоны, где не участвует вакуумный регулятор.
угол опережения зажигания должен увеличиваться с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя и уменьшением нагрузки, а также уменьшаться при понижении частоты вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки.
http://diagnost-info.ru/diagnost/171-ra ... umnyy.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6924

Сообщение Mortis » Вт окт 09, 2012 9:28 am

esveka
Дык вроде работают.


Scy.thian
Во всех остальных режимах - нет такой зоны, где не участвует вакуумный регулятор.
В нагрузочных режимах он не активен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#6925

Сообщение NoComments » Вт окт 09, 2012 9:28 am

Кстати, по поводу вакуумного управления опережением. Я у себя на 21-й уже с двумя трамблёрами получаю одну и ту же проблему. При регулировке "газ в пол на прямой передаче" я добиваюсь нескольких стихающих стучков, как по книжке. Но при этом в переходных режимах с частично прижатой педалью газа, без особой нагрузки на двигатель явственно слышна детонация. Доворот ещё в более позднее зажигание по ощущениям ухудшает и без того не реактивную динамику.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#6926

Сообщение BT878A » Вт окт 09, 2012 9:29 am

Mortis писал(а): Насколько я понимаю, здесь работает общий принцип: бедная смесь плохо поджигается искрой, но хорошо поджигается от открытого огня.
Если честно в книгах нигде не встречал описание проблемы поджига бедной или богатой смеси. Но неоднократно читал про различие между богатой и бедной смесью в скорости горения. Богатая горит быстрее, бедная медленнее.

Мне кажется нет условий для образования в зоне канавок обогащенной смеси, да и сам синг пишет что его канавки просто повышают перемешиваемость и создают множественные очаги горения.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6927

Сообщение Scy.thian » Вт окт 09, 2012 9:31 am

Mortis писал(а):В нагрузочных режимах он не активен.
Только в случае слабой пружины. Что не есть правильно.
Ну дело-то хозяйское.
:ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6928

Сообщение Mortis » Вт окт 09, 2012 9:34 am

NoComments
Натяг пружинки в вакуумкорректоре увеличить надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6929

Сообщение esveka » Вт окт 09, 2012 9:38 am

Mortis писал(а):esveka
Дык вроде работают.
К сожалению, нет такого прибора, чтоб проверить. Я не хочу сказать, что не работают. Но насколько? Я думаю, что проверить надо все-таки более высокооктановым топливом. Я имею в виду вот что. Если ты повысил степень сжатия двигателя, то нужно переводить на другой бенз. Но в тоже время, ты напилил канавки, что могло бы тебе позволить остаться на прежней марке бенза. Но может диапазон возможностей канавок не столь велик. Скажем так, возможно после повышения степени сжатия твой двиг просил однозначно 98-го, а канавки дают возможность ехать на 95-ом. А льешт ты 92-ой. Да еще забеднил.
Последний раз редактировалось esveka Вт окт 09, 2012 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#6930

Сообщение BT878A » Вт окт 09, 2012 9:39 am

esveka

Полностью поддерживаю!!! :regard:
Ответить