Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#691

Сообщение Aurora man » Ср мар 24, 2010 15:50 pm

По гене.
100 ампер это очень мощный для Волги.
Оптимально 80.
Боюсь под 100амперный надо акб больше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#692

Сообщение Димок » Ср мар 24, 2010 16:35 pm

Вообще не понимаю при чем здесь АКБ? Ну ка умники объясните?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#693

Сообщение Aurora man » Ср мар 24, 2010 16:41 pm

Димок писал(а):Вообще не понимаю при чем здесь АКБ? Ну ка умники объясните?
Да притом что насколько много потребителей в машине от этого зависит мощность гены и емкость акб. При увеличении мощность генератора и акб должен быть большей емкости.
Это все связано.
Взято не с потолка, это все из теории энергосистемы автомобиля.

Так что при гене в 100 ампер и акб желательно не меньше 76, а то и 85-90-100.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#694

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 24, 2010 16:41 pm

Aurora man писал(а):По гене.
100 ампер это очень мощный для Волги.
Оптимально 80.
Боюсь под 100амперный надо акб больше.
Чтобы лепестричество не выплёскивалось? :verynice:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#695

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 24, 2010 16:43 pm

У меня на Пассате штатный гена 90А и штатный АКБ 55Ач. Немцы дураки получается? :fool:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#696

Сообщение Aurora man » Ср мар 24, 2010 16:51 pm

ЛёхаМобиль писал(а):У меня на Пассате штатный гена 90А и штатный АКБ 55Ач. Немцы дураки получается? :fool:
Поверь, редкостные. :verynice:
Маленький акб потому как больше не влезет и накладно финансово.
Короче эти суки каждый фининг экономят, тем более на Фольксе, но заодно с покупателей своих машин сдирают 3 шкуры.
И вообще Пассат не лучший пример в данном вопросе.

Да и вообще не у всех машин все одинаково, очень на многие компромиссы приходится идти, да и не все инжинеры во всем одинаково идут.

Пример на Форд Краун Виктория с 4.6 V8 акб мелкий, всего 60Ач, а гена 90, но это и плохо. А например на такой же по классу американке с 4.6 V8 акб 90Ач, гена 100.
Так что все по разному.
Но по науке есть примерное соотношение этих 3х параметров - потребители, емкость акб, мощность генератора.
Последний раз редактировалось Aurora man Ср мар 24, 2010 16:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#697

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 24, 2010 16:56 pm

Этому Пассату B3 уже 20 лет, никогда проблем из-за маленького аккума не было. К тому же это сейчас экономят, тогда было проще. И ваще это одна из легендарных машин - неубиваемых рабочих лошадок, экономить стали начиная с Пассатов Б5 и Гольфов4.

Объясни что будет электросистеме автомобиля от "лишних" генерируемых ампер? Просто по-моему мнению с маленьким аккумом генератор будет использоваться не на полную мощность, а это только плюс.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#698

Сообщение Aurora man » Ср мар 24, 2010 16:59 pm

100% что Волге желателен акб 76Ач при 100ампер гене. 64 например явно мелковат будет.
Какой стоит у Юры интересно...

Кстати я тут просто себе выбирал импортную гену хромированную, и заодно Михе323, и мы решили что оптимал для Волги что с 402, что с V8 - 80ти амперная гена. Даже с музыкой и светом
И при этом остается стандартный акб, притом на V8 он полюбому больше по емкости.
Так что 100ампер дял Волги это многовато, ну прост онет столько потребителей у нее. Ни навротов, ничего что бы была такая потребность в токе.
ЛёхаМобиль писал(а):Этому Пассату B3 уже 20 лет, никогда проблем из-за маленького аккума не было. К тому же это сейчас экономят, тогда было проще. И ваще это одна из легендарных машин - неубиваемых рабочих лошадок, экономить стали начиная с Пассатов Б5 и Гольфов4
Фолькс всегда экономил. И на всем, но кроме качества!
А теперь они и на нем стали экономить с 97 года...
Да проблем не будет, завистит 55Ач акб 1.8 или 2.0 не проблема в мороз. Просто гена 90ампер на машине с таким небольшим количеством потребителей ( на уровне 24ки), да еще при акб 55, это просто глупо.
Ну сделали и сделали. Может просто Бош не смог предоставить им модель нужную с меньшим током, или еще тысяча причин.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#699

Сообщение Димок » Ср мар 24, 2010 17:38 pm

А давай я отвечу только нормально, специальность всеже позволяет.

Емкость АКБ ни как не связана с мощностью генератора и даже ни как не завязана. Емкость АКБ завязана на пусковом токе! Чем хреновее стартер (берет много тока, как например на Волге СТ-230 и соответственно объем двигателя) тем с более высоким пусковым током требуется АКБ. Чем больше пусковой ток АКБ, тем выше емкость АКБ, это взаимосвязано напрямую. Предназначена АКБ для питания потребителей при неработающем двигателе и при работе его на ХХ и пуска двигателя.
Генератор вот как раз предназначен для питания потребителей и заряда АКБ. Так вот стоящий в генераторе (или отдельно) реле-регулятор регулирует напряжение в сети и переключает в нужный момент источники тока для питания потребителей. Так что генератор ни как не зависит от емкости АКБ. А регулирует напряжение реле-регулятор, который не дает перезаряжать АКБ и в нужный момент отключает его зарядку с генератора. И все все все в машине при заведенном двигателе питает генератор, а не АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#700

Сообщение Aurora man » Ср мар 24, 2010 17:58 pm

Димок все верно.
И добавить нечего.
Только вот на современных навороченных машинах есть свои особенности, например термистор, датчик температуры акб и много других фич.
А ты у нас по специальности авто-электрик? Не знал.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#701

Сообщение Димок » Ср мар 24, 2010 18:00 pm

По специальности я всё что связанно с авто и строительством СТО. :lol: Инженер я :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#702

Сообщение TANKER » Ср мар 24, 2010 18:30 pm

акум у меня 65 ампер, всё это время я ездил с ним заряженным процентов на 70, об этом узнал недавно(после соответствующих тестов в лабаратории), а проблемы с геной я уже описал в соответствующей теме про выбор генератора, но могу и тут повториться, со старым 72А геной, напряжение было 12.7 со всеми включенными потребителями (дальний, печка, карлсон), тут в принципе так же. пока на полную не проверял, пока (ближний + печка на полную) 13.2 выдает.

гена новый был поставлен чтобы решить проблему низкого напряжения, как оно будет хз... по ходу комп бортовой хоть и показывает, но мне кажется полуправду.

а с емкостью акб и мощным геной я просто решил не заморачиватся, емоксть действительно нужна только чтобы слушать музыку при выключеном моторе, светить фарами и чтобы стартер крутился нормально, обычно 70 ампер хватает.
вотмой акб недозаряженный, он выдает пусковой ток 530 ампер вместо 600 заявленных, как зарядить до конца ума не приложу зарядка слабенькая домашняя, может гене удасться мощному дозарядить наконец многострадальный мой подольский акб. кстати отработал уже 2.5 года без нареканий особых, хотя если учесть что одну зиму он провел в квартире, то ездил активно только последние полтора года, оставлять на улице более чем на полутора суток стремно было, слабо раскручивал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#703

Сообщение Aurora man » Ср мар 24, 2010 18:38 pm

Если дома зарядное не может его зарядить на все 100% то генератор тем более это не сделает. Это он не может, да и не даст ему РР.
Генератор с РР просто уровень зарядки акб держать будут на уровне допустимом. Так что видать просто емкость уменьшилась у твоего акб почему то.
А каким током и сколько по времени ты заряжаешь акб дома? Зарядник какой?
Воды не надо долить?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#704

Сообщение FLO » Ср мар 24, 2010 20:36 pm

Хочу спросить личное мнение,а чем 3110 сидухи неудобны?
Просто габариты у нас схожи )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#705

Сообщение Плотник » Ср мар 24, 2010 20:46 pm

Здоровые и безформенные.Лучше 24-2410 да и только.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#706

Сообщение vovka_ximik » Ср мар 24, 2010 21:12 pm

не соглашусь тут, 2410 сиденья не удобные, в них комфортно только сидеть а не ездить, в поворотах катаешься в нем да и только, в 3110 сиденьях хоть какая то поддержка есть
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#707

Сообщение FLO » Ср мар 24, 2010 21:13 pm

Ну родные 24 у самого стоят, только фиксации поперечной в них никакой,а тут появился вариант кожаные 3110 (или 029) за нормальную цену приобрести.
А судя по фото,кормовая часть туловища, у нас с Юрием,примерно одинаковых габаритов вот и хочется узнать отзыв.
К примеру у меня есть приятель,стройный как черенок от лопаты,ему,в его стареньком Пассате, как в автобусе просторно,а у меня через 300 км затекают ноги. Боковая поддержка сидений приходится как-раз на середину ноги и как следствие при длительном сидении ухудшает кровообращение.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#708

Сообщение TANKER » Ср мар 24, 2010 23:32 pm

да по анатомическому строение они боле менее норм, только вот само качество сборки говно, спинка пассажирского издает такие страшные звуки, когда в одиночестве кочки переезжаешь... а люфт болтания спинки в пределах 5 см разве нормально? короче в топку, большинство сидений 3110, что я видел страдают это болезнью, а еще бесит тупорылая система опускание и поднимания спинки. хочется какие-нибудь от инки с электроприводом ну или хотя бы с нормальным механизмом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#709

Сообщение Mortis » Ср мар 24, 2010 23:45 pm

Если посадка полулежачая, то еще и поперечина в районе лопаток начинает в спину впиваться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#710

Сообщение FLO » Чт мар 25, 2010 1:35 am

Спасибо.
Тогда пожалуй откажусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#711

Сообщение Димок » Чт мар 25, 2010 19:15 pm

От Тойоты Марка неплохие и с электроприводом. Продают недорого как правило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#712

Сообщение GuitarMan » Пт мар 26, 2010 20:44 pm

По описанию, на зубилах такие же как на 3110. Пассажирская при отсутствии пассажира гремит (вместе с подголовником), люфт большой и когда разложена полностью спать невозможно! Поперечина в спину упирается. А в полулежачем положении нормально. Ды и не устаешь, ниче не затекает, в поворотах превосходно держит. (если пристегнут).
Вот где бы ино найти?? :what:
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#713

Сообщение iguana01 » Сб мар 27, 2010 0:36 am

Изображение

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#714

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 0:37 am

Куда герметик лепить знаете? А для полного счастья еще и стальной губки напихать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#715

Сообщение TANKER » Сб мар 27, 2010 0:39 am

ага ага, отпидорил за пять часов всю клапанную и маслоотражатель от старого герметика и отложений, в итоге что могу сказать... влажность там конечно маслянная была, но никак не литр на тыщу,..
завтра соберу, посмотрим будет ли толк с этого, что-то мне кажется что нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#716

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 1:05 am

Да причем тут влажность, на снятой крышке не разберешь ничего. Надо нанести герметик так, чтобы картерные газы шли строго по лабиринту (куда и желательно наклеить стальную губку), т.е. чтобы из полости крышки они не могли попасть в лабиринт где-либо, кроме как через "официальный" вход. Ну, логично, в общем-то. Кстати, сколько движок после капиталки поехал? Поначалу повышенный жор масла - это нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#717

Сообщение TANKER » Сб мар 27, 2010 1:10 am

пробег 5000 примерно, первые 2000 ездил, не превышая обороты в 3000. ужор 1л на 1000 км, а что за губка такая и куда конкретно клеить ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#718

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 1:22 am

Мда, уже должно прикататься. Губка - обычная, которой посуду шкрябают. Точнее, раньше шкрябали, пока современные двухсторонние не появились. Продается в хозяйственных магазинах, обычно упаковками по несколько штук. Наверное можно даже не клеить, а так напихать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#719

Сообщение TANKER » Сб мар 27, 2010 1:28 am

гм... а чего напихать надо по всей длине лабиринта? а что это вообще даст то?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#720

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 1:50 am

Осаждение распыленного в воздухе масла, вестимо. Молекулы воздуха легкие, стальные волосинки легко обтекают. А молекула масла тяжелые, отклониться вместе с воздухом не успевают и врубаются в препятствие, на котором и оседают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить