Scy.thian писал(а):а по поводу, что имеет право на жысть два параллельника в последовательной схеме включения
Естественно
Тем более это доказано тобой на практике.
Это ведь здорово повседневно ездить на грубо говоря одном карбюраторе(на двух камерах в твоем случае,ты же не ездишь постоянно газ в пол,угу

)
И иметь козырь в рукаве,еще две дополнительных камеры,форсажный карбюратор
по-моему мнению но один карбюратор пускай это будет к-135 или к-88 проиграет четырехкамернику именно в эластичности и динамике,два БОльших диффузора против четырех меньших это не гуд.
Тоже самое как однокамерный карб с здоровым диффузором,к примеру 28.5мм(к-129 к-131) проигрывает двух-камерному с меньшими дифами.Сначала скорее всего уйдет в отрыв-потом двух-камерник и догонит и обгонит
-- Пн сен 24, 2012 14:36 pm --
Scy.thian писал(а):два параллельника в последовательной схеме включения.
А если их засинхронить еще то попробуй без букса поедь
Где-то читал что на спортивные машины в свое время это делали
