Добрались было мои шаловливые ручки до блоков предохранителей. Их в скорпопроводке 2 и скорповоды имеют привычку периодически материться в их сторону. Решено было разобрать их, посмотреть, что там внутри и по возможности привести в божеский вид (дабы потом не чесать репу в поисках блуждающих глюков). Итак блок предохранителей №1
Разделил половинки корпуса и извлек симпатичный бутерброд из пластиковых пластин с торчащими из него контактами
После снятия первой пластиковой пластины стало понятно, что в блоке предохранителей нет ни одной точки пайки или сварки, такая 3D многослойная конструкция
Толщина "дорожек" наводит на мысль, что лет через 100-150 от машины останется только блок предохранителей)) сжечь такое просто нереально
Порадовала продуманность конструкции, в пластике отлиты контуры каждого контакта, перепутать их местами невозможно
За пару вечеров со всех "дорожек" были счищены окислы, контакты зачищены, кое-где поджаты, все щедро смазано смазкой для электроконтактов и бутерброд приобрел прежний вид
Если честно, не совсем понял, что может барахлить в таком блоке, пока не приступил ко второму, силовому блоку предохранителей.
Итак, встречайте
Блок явно имел мозг прежнему хозяину и тот отмораживал по полной. Судя по всему в один "прекрасный" день кому-то в голову пришла замечательная идея о герметизации контактов путем окунания блока целиком во что-то типа силикатного клея. Это явно не заводское решение так как клей (или лак) нанесен поверх толстенного слоя окислов.
В таких условиях о нормальном контакте даже мечтать не приходилось. Самодеятельность по возможности была ободрана, контакты зачищены, все смазано и собрано.
Теперь появилась надежда на благополучную эксплуатацию)). Простота устройства и надежность конструкции приятно поразили.