Анкета 5hun
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Коробка на месте.
Пытался найти ремкомплект крепления траверсы к кузову, хрен то там, нет нигде. Как она там вообще крепится? Что то моё крепление больно на колхоз похоже.
Четыре болта, четыре втулки, выгнутых из листового металла,четыре шайбы и восемь резиновых шайб. Это у меня такой комплект.
Пытался найти ремкомплект крепления траверсы к кузову, хрен то там, нет нигде. Как она там вообще крепится? Что то моё крепление больно на колхоз похоже.
Четыре болта, четыре втулки, выгнутых из листового металла,четыре шайбы и восемь резиновых шайб. Это у меня такой комплект.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 5hun
Всё правильно, если резинки не раздолбаны - можно ставить. По две резиновые шайбы на каждое отверстие траверзы, в них металлические5hun писал(а):Как она там вообще крепится? Что то моё крепление больно на колхоз похоже.
Четыре болта, четыре втулки, выгнутых из листового металла,четыре шайбы и восемь резиновых шайб.
втулки. И болтами с большими металлическими шайбами всё это дело крепится к кузову.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Обратил внимание,на машине установлены рессоры по семь листов каждая. Интересно,для чего это. Буду менять на пятилистовые,ибо эти ржавые и со ступеньками. Видел в продаже с белыми и чёрными противоскрипными вкладышами. Какие лучше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 5hun
магазинные-никакие, к сожалению. Народ жалуется - за год проседают.
У меня по семь листов стоят. Серьезных минусов не вижу, но есть задумка поставить шестилистовые. Попробовать :)
У меня по семь листов стоят. Серьезных минусов не вижу, но есть задумка поставить шестилистовые. Попробовать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 5hun
Самоделка, пять листов обычная Волга, шесть листов универсал.5hun писал(а):рессоры по семь листов каждая. Интересно,для чего это.
В холодную прокатку отдаёшь, в кузницу, и нормально. Лишь бы листы были не истёртые и не ломаные. Это ж Волга, всё ремонтируется.shtepsel_ писал(а):Народ жалуется - за год проседают.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета 5hun
У меня от прежнего хозяина стояли по 6 листов, причем видно, что 6-й лист он ставил сам. И машинка имела небольшой крен на левый борт. Поскольку сильно машинку грузить не собирался, при переборке рессор оставил по 5 листов, как положено. Причем перед сборкой измерил прогиб каждого листа и скомпоновал таким образом, чтобы убрать крен. Также поставил проставку над левой пружиной в передней подвеске. Машинка выровнялась и стала чуть мягче, чему я доволен.
P.S. Если кому нужны эти два дополнительных листа - пишите, могу подарить (в Украине, так как не знаю, доставляет ли Новая почта в Россию).
P.S. Если кому нужны эти два дополнительных листа - пишите, могу подарить (в Украине, так как не знаю, доставляет ли Новая почта в Россию).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Собираю потихоньку автомобиль. Заменил масло в мосту, сливная и заливная пробки были в виде "розочек", открывали и закрывали их с помощью зубила,при этом шестигранники внутри были в норме. Мне интересна мотивация этих людей-жалко денег купить ключ, лень идти покупать,мнение,что и так сойдёт...
Что то не могу сообразить куда цеплять пружину вилки сцепления,никаких подходящих элементов не обнаружено.
Что то не могу сообразить куда цеплять пружину вилки сцепления,никаких подходящих элементов не обнаружено.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета 5hun
А оттяжной пружины вилки сцепления у поздней 24-ки и нет. Не зря же цилиндр рабочий такой здоровый, с самоподводом, и с пружиной внутри, под поршнем. И выжимной постоянного вращения.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 5hun
Пробки трансмиссии на 24-ке всегда под квадрат. "Рационализаторы" на 31-й изменили их под шестигранник, а его слизывает сразу. Очень рекомендую выкинуть их как можно дальше и поставить старые под квадрат. Резьба та же самая.5hun писал(а):Заменил масло в мосту, сливная и заливная пробки были в виде "розочек", открывали и закрывали их с помощью зубила,при этом шестигранники внутри были в норме. Мне интересна мотивация этих людей-жалко денег купить ключ, лень идти покупать,мнение,что и так сойдёт...
Планка с ухом ставится на два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, на неё пружинка и цепляется. Если она ещё нужна.5hun писал(а):Что то не могу сообразить куда цеплять пружину вилки сцепления,никаких подходящих элементов не обнаружено.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Мне казалось,что убрали оттяжную пружину,которая стояла на выжимной муфте при переходе на лепестковое сцепление, а пружину вилки сцепления всё равно надо ставить...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Тем временем дело потихоньку движется. Разобрался с проводкой,подключил все приборы и переключатели, прокачал сцепление. Обрадовался,что теперь можно заводить, ан нет. Залил бензин в бак,литров 6, без проверки на течь, и конечно же с него полилось... Не оказалось подходящего ключа открутить сливную пробку, пришлось топором прорубить дыру побольше и через неё слить бензин. Снял старый поставил другой бак,в хорошем состоянии, залил бензин. Думаю надо подкачать топливо в карбюратор- а насос то и не качает. Хорошо был в запасе новый, поставил. Качает прекрасно,ну думаю теперь точно заведу. Собрался прикрыть рукой воздушную заслонку и вижу что карбюратор весь в бензине, видимо игла отказала, хотя когда качал топливо было ощущение,что игла закрылась.
Теперь вот решил заодно проверить и перебрать карбюратор,который оказался в не самом хорошем состоянии.
Есть мысль поставить малые диффузоры от к 151с, остальное всё хочу пока оставить в стоке.
Теперь вот решил заодно проверить и перебрать карбюратор,который оказался в не самом хорошем состоянии.
Есть мысль поставить малые диффузоры от к 151с, остальное всё хочу пока оставить в стоке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 5hun
5hun, у К151С свои жиклеры под его диффузоры. Они меньше ж.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 5hun
Нет, жиклёры те же. Там специальные дырочки в ножках просверлены, чтобы компенсировать лишнюю сосаемость.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 5hun
Оффтоп:
Mortis, у 151С жиклеры беднее и другие эмульсионные трубки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Так значит всё таки можно поставить мд от к 151с при сохранении стандартного набора жиклёров?Mortis писал(а):Нет, жиклёры те же. Там специальные дырочки в ножках просверлены, чтобы компенсировать лишнюю сосаемость.
Основная цель-чуть добавить тяги на малых и средних оборотах.
Когда немного покатался на этой машине,тяга показалась слабоватой по сравнению с аналогичной Волгой с доработанным карбюратором дааз 4178.
Хотя сейчас,разобрав карбюратор,вижу одну из возможных причин в отсутствии иглы ускорительного насоса. При нажатии на него бензин хлещет вверх и двумя маленькими струйками вниз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 5hun
Да, можно. Воздушная заслонка только с ними без напильника не расходится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Ага, почитал внимательно статью в FAQ.Mortis писал(а):Да, можно. Воздушная заслонка только с ними без напильника не расходится.
Но не судьба установить этот карб. Куда смотрели мои глаза,когда я его осматривал??? Разобрал,почистил,собрал как положено и когда пришло время ставить верхнюю крышку офигел-привалочные плоскости изогнуты как пагода! Сначала даже подумал, что по невнимательности взял среднюю часть от другого карба,есть у меня их ещё пара штук.
Буду ставить уазовский ДААЗ 4178,который у меня есть. Впечатления об этом карбе у меня очень хорошие,но есть одно большое НО! Его обязательно надо дорабатывать по методике Agafona, с Уазбуки. В стоке он не едет вообще! Поставив его на свой Уаз сразу из коробки я поразился динамике,городской автобус полный людей легко обгонял меня при старте,тяги не было совершенно. Почитал,модернизировал по указанной выше методике,поведение машины поменялось абсолютно.
Хотелось попробовать поездить на стандартном карбюраторе, не докупая никаких дополнительных элементов, типа нового корпуса воздушного фильтра и т.д. Не сложилось.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Свершилось,выехал из гаража. Сразу же переделал тормозную систему,сменил ГВУТ на ВУТ. Как часто бывает в захламлённом гараже,куда то запропастились предварительно заготовленные педали от Газ 2410, с выключателем стопарей. Пришлось ваять кронштейн для него и использовать оригинальные педали. Заменил правый тормозной шланг,который напрочь забился. Прекрасно подходит тормозной шланг от Уаза,модель не помню. Первый выезд сразу выявил некоторые проблемы:
1. От передней оси идёт сильный гул, накат нормальный ,от нажатия на педаль тормоза особо ничего не меняется. Подшипники?
2. Спидометр конкретно врёт, хотя счётчик пробега показывает правильно. Например,показывает 50,но по ощущениям еду километров 70-80. Коробка стандарт 4-х ступенчатая,панель приборов стандарт 24. Странно.
3. Вибрация. На скорости километров 40-70 есть сильная вибрация,рычаг прилично ходуном ходит и агрегаты где то об кузов стучат. Что за хрень? Жёсткий дисбаланс кардана? Может ли такое быть из за хреновых опор силового агрегата?
1. От передней оси идёт сильный гул, накат нормальный ,от нажатия на педаль тормоза особо ничего не меняется. Подшипники?
2. Спидометр конкретно врёт, хотя счётчик пробега показывает правильно. Например,показывает 50,но по ощущениям еду километров 70-80. Коробка стандарт 4-х ступенчатая,панель приборов стандарт 24. Странно.
3. Вибрация. На скорости километров 40-70 есть сильная вибрация,рычаг прилично ходуном ходит и агрегаты где то об кузов стучат. Что за хрень? Жёсткий дисбаланс кардана? Может ли такое быть из за хреновых опор силового агрегата?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета 5hun
Потихоньку начинаю заниматься кузовом, сейчас проходит этап разборки и дефектовки.
Возник вопрос по рамке радиатора, той, на которой номер. Моя рамка не в очень хорошем состоянии, хочу её заменить. Но меня беспокоит ,как быть с номером на этой рамке?
Возник вопрос по рамке радиатора, той, на которой номер. Моя рамка не в очень хорошем состоянии, хочу её заменить. Но меня беспокоит ,как быть с номером на этой рамке?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета 5hun
1. Подшипники.
2. Одно из двух: или отрегулировать спидометр (там, насколько я помню, лапка есть, к которой крепится спиральная пружинка на стрелку), или с ощущениями что-то не то (хотя вряд ли, Вы же водитель всё-таки).
3. От вибрации карданного вала иногда помогает переставить его на фланце редуктора на 180, но лучше всё-таки отбалансировать его в мастерской. А насчет агрегаты стучат о кузов - то снизу смотреть надо, что там стучит и почему. Если бы вибрацию вызывали жесткие опоры двигателя, то была бы зависимость от оборотов, а не от скорости. Я так думаю.
А насчет рамки радиатора - я бы не связывался с заменой, ибо там номер. Восстановить её не реально?
2. Одно из двух: или отрегулировать спидометр (там, насколько я помню, лапка есть, к которой крепится спиральная пружинка на стрелку), или с ощущениями что-то не то (хотя вряд ли, Вы же водитель всё-таки).
3. От вибрации карданного вала иногда помогает переставить его на фланце редуктора на 180, но лучше всё-таки отбалансировать его в мастерской. А насчет агрегаты стучат о кузов - то снизу смотреть надо, что там стучит и почему. Если бы вибрацию вызывали жесткие опоры двигателя, то была бы зависимость от оборотов, а не от скорости. Я так думаю.
А насчет рамки радиатора - я бы не связывался с заменой, ибо там номер. Восстановить её не реально?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета 5hun
Вибрация, сильная на кузов, была на скоростях где-то 30 и 60. В чем дело не узнал. КрдВ переворачивал, не помогло. Обнаружил трещину на колоколе, заварили. Причина она или следствие, не понял. Во время пробной поездки вибрации замечено не было, правда уже была кпп-5 вместо 4. Так что если других вариантов нет, можно проверить колокол.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета 5hun
Трещина на колоколе 402-го мотора бывает еще и потому, что колокол не от ЭТОГО блока 

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета 5hun
Не уверен. При замене коробки поставил так, как стояла, но неизвестно,стояла ли она правильно. Рычаг вроде бы на месте.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета 5hun
Рамка была немного замята и выправлена, т.е. выглядит слегка не ровно.Impala писал(а): ↑Пн июл 15, 2019 20:07 pm1. Подшипники.
2. Одно из двух: или отрегулировать спидометр (там, насколько я помню, лапка есть, к которой крепится спиральная пружинка на стрелку), или с ощущениями что-то не то (хотя вряд ли, Вы же водитель всё-таки).
3. От вибрации карданного вала иногда помогает переставить его на фланце редуктора на 180, но лучше всё-таки отбалансировать его в мастерской. А насчет агрегаты стучат о кузов - то снизу смотреть надо, что там стучит и почему. Если бы вибрацию вызывали жесткие опоры двигателя, то была бы зависимость от оборотов, а не от скорости. Я так думаю.
А насчет рамки радиатора - я бы не связывался с заменой, ибо там номер. Восстановить её не реально?
По поводу подшипников. Снял передние колёса, ступицы крутятся вполне нормално. Но буду их снимать, посмотрю что там.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета 5hun
Интересно,что кардан на другой машине вибраций не давал. А может ли быть такая вибрация от моста? Может и гул сзади идёт, а я неправильно определил, что спереди...