Анкета HIDALGO
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета HIDALGO
Познавательно)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета HIDALGO
Вообще то по 115-й нужен отдельный бак хотя бы и принудительное включение и отключение подачи.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Мы же ради пробы. Так сказать, ради эксперимента))
-- Вс сен 30, 2012 12:05 pm --
Решил поделиться информацией. Вдруг кому пригодиться.
При поиске инфы по УМЗ-421 понял, что ее очень мало. А так как обещал выложить книги по этому двигателю, которые мне удалось найти после долгих поисков, а синхронизировать с библиотекой форума не получилось, то буду выкладывать здесь в виде списка по мере свободного времени.
Как говориться, поехали:
I. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ
УМЗ-421
http://letitbit.net/download/95440.9c8c ... 5.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/0946449 ... 5.rar.html
Ремонт и техобслуживание 4213, 4216 (Евро3) pdf
Не ахти какая, но все же...
http://letitbit.net/download/16768.170e ... 9.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/7612044 ... ).rar.html
II. КАТАЛОГИ
УМЗ-4213 Евро 2
http://letitbit.net/download/92795.9ba7 ... 2.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/2206844 ... 2.doc.html
УМЗ-4213 Евро 3
http://letitbit.net/download/49907.4751 ... 3.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/4531059 ... 3.doc.html
УМЗ-4215
http://letitbit.net/download/64548.64cc ... _.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/2756286 ... _.doc.html
УМЗ-4216
http://letitbit.net/download/48585.48c3 ... _.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/4093013 ... _.doc.html
УМЗ-4216 (pdf)
http://letitbit.net/download/45023.44ac ... 6.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/9313848 ... 6.rar.html
-- Вс сен 30, 2012 12:05 pm --
Решил поделиться информацией. Вдруг кому пригодиться.
При поиске инфы по УМЗ-421 понял, что ее очень мало. А так как обещал выложить книги по этому двигателю, которые мне удалось найти после долгих поисков, а синхронизировать с библиотекой форума не получилось, то буду выкладывать здесь в виде списка по мере свободного времени.
Как говориться, поехали:
I. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ
УМЗ-421
http://letitbit.net/download/95440.9c8c ... 5.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/0946449 ... 5.rar.html
Ремонт и техобслуживание 4213, 4216 (Евро3) pdf
Не ахти какая, но все же...
http://letitbit.net/download/16768.170e ... 9.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/7612044 ... ).rar.html
II. КАТАЛОГИ
УМЗ-4213 Евро 2
http://letitbit.net/download/92795.9ba7 ... 2.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/2206844 ... 2.doc.html
УМЗ-4213 Евро 3
http://letitbit.net/download/49907.4751 ... 3.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/4531059 ... 3.doc.html
УМЗ-4215
http://letitbit.net/download/64548.64cc ... _.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/2756286 ... _.doc.html
УМЗ-4216
http://letitbit.net/download/48585.48c3 ... _.doc.html
http://vip-file.com/downloadlib/4093013 ... _.doc.html
УМЗ-4216 (pdf)
http://letitbit.net/download/45023.44ac ... 6.rar.html
http://vip-file.com/downloadlib/9313848 ... 6.rar.html
Последний раз редактировалось HIDALGO Вс окт 21, 2012 18:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Кто-нибудь знает каталожный номер алюминиевого картера двигателя..?
Их по каталогу 3:
1. 402.1009010
2. 24-1009010-20
3. 24-50-10090102-20
И КАКОЙ ИЗ НИХ АЛЮМИНИЕВЫЙ??!
-- Пн окт 08, 2012 11:16 am --
КСТАТИ, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ КУПИЛ!!!
Их по каталогу 3:
1. 402.1009010
2. 24-1009010-20
3. 24-50-10090102-20
И КАКОЙ ИЗ НИХ АЛЮМИНИЕВЫЙ??!
-- Пн окт 08, 2012 11:16 am --
КСТАТИ, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ КУПИЛ!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Решил начать рассказ о той (машине
), ради которой я на форуме.
В начале анкеты уже упоминал про ГАЗ 24-10 1991 года.
В определенный момент созрело желание иметь 24-10. Дед мой, будучи начальником имел служебную 24-10, потом ее купил. Но той машины не сохранилось, а машина была зачетная 160 км/ч не проблема, за рулем мастер спорта, в Москву за 3 часа... В общем детское желание захотелось заново воплотить в жизнь...
Начал искать и нашел её, такой я её увидел в объявлении в Рязани:


Состояние отл, 2 хозяина. Первым был какой-то партийный функционер. Правда второй её немного подзаколхозил разными "висюльками", которые я по пути в Ярославль выкидывал на придорожных помойках, ославив их практически все, до Иваново то точно
...

В начале анкеты уже упоминал про ГАЗ 24-10 1991 года.
В определенный момент созрело желание иметь 24-10. Дед мой, будучи начальником имел служебную 24-10, потом ее купил. Но той машины не сохранилось, а машина была зачетная 160 км/ч не проблема, за рулем мастер спорта, в Москву за 3 часа... В общем детское желание захотелось заново воплотить в жизнь...
Начал искать и нашел её, такой я её увидел в объявлении в Рязани:


Состояние отл, 2 хозяина. Первым был какой-то партийный функционер. Правда второй её немного подзаколхозил разными "висюльками", которые я по пути в Ярославль выкидывал на придорожных помойках, ославив их практически все, до Иваново то точно

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Научился наносить антифрикционное покрытие:


Если кому надо, расскажу подробнее.
http://vk.com/id190930119
http://vk.com/club46124696
-- Вт дек 04, 2012 6:43 am --
1. начал вот с этой поршневой от ГАЗ-24:


2. Разобрал:





Если кому надо, расскажу подробнее.
http://vk.com/id190930119
http://vk.com/club46124696
-- Вт дек 04, 2012 6:43 am --
1. начал вот с этой поршневой от ГАЗ-24:


2. Разобрал:



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
3. Далее немного убрал неровности литья:
ДО





ПОСЛЕ





Ну вот захотелось немного эстетики...
-- Вт дек 04, 2012 20:15 pm --
4. И потом покрытие (см. выше):


ДО





ПОСЛЕ





Ну вот захотелось немного эстетики...

-- Вт дек 04, 2012 20:15 pm --
4. И потом покрытие (см. выше):


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Давно не писал в анкете. Потихоньку продолжаю приобретать и доставать инструмент и оборудовать мастерскую. Собрал "коллайдер" для балансировки шатунов, выписал из америкосии весы AVS. Кстати, используемый для этого ранее петвес нервно курит в стороне свой бамбук.
А вот по сборке 421-го пока все идет медленно и с переменным успехом.
Заново отбалансировал поршни и пальцы и вывел геометрию юбок, сделав их на всех поршнях одинаковыми, выровнял и шлифанул днища и не удержался и немного прошелся грубой полиролью, чтобы убрать шагрень от шлафовки:








-- Сб фев 16, 2013 15:36 pm --
Но как говорится, неожиданный пипец подкрался незаметно. Или потому что я недоглядел. В общем решил проверить как поршни в гильзы встают и опаньки, а они там как "карандаш в трехлитровой банке" дрыгаются! Вот, думаю, и прыплыли. Промерял поршни — группе соответствуют и выработки практически ноль.
НУ НЕ ДУМАЛ Я, КОГДА ВЫНИМАЛ ПОРШНЕВУЮ, ЧТО С ЗАВОДА ТАКАЯ ПОДСТАВА МОЖЕТ БЫТЬ!
Теперь ищу нутромер, чтобы померить гильзы, но думаю, что с завода не ту группу сунули. Потому что не может без выработки на поршнях и гильзах такой дикий зазор быть, а он более 0,05 мм. Так как между поршнем и гильзой с одной стороны лезет щуп в 0,1 мм!
Кстати, поршни продаю или меняю на нутромер! Поршни диаметр 100 мм, выведенные по геометрии и развешаны.
Группа по поршню Б.
Группа по пальцу II.
Диапазон нутромера нужен от 50 до 120 мм.
Вот как-то так.
-- Сб фев 16, 2013 16:09 pm --
Ну и немного похвастаюся)) Один из последних заказов на нанесение покрытия на поршни AUDI 2.2 20V Turbo (3B)
Как обычно, хронология в картинках:
1. До




2. Отмытые

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Больше всех досталось четвертому и пятому.
-- Сб фев 16, 2013 16:15 pm --
3. Подготовленная поверхность к нанесению покрытия


4. И наконец оно самое



Самая страшная борозда

А вот по сборке 421-го пока все идет медленно и с переменным успехом.
Заново отбалансировал поршни и пальцы и вывел геометрию юбок, сделав их на всех поршнях одинаковыми, выровнял и шлифанул днища и не удержался и немного прошелся грубой полиролью, чтобы убрать шагрень от шлафовки:








-- Сб фев 16, 2013 15:36 pm --
Но как говорится, неожиданный пипец подкрался незаметно. Или потому что я недоглядел. В общем решил проверить как поршни в гильзы встают и опаньки, а они там как "карандаш в трехлитровой банке" дрыгаются! Вот, думаю, и прыплыли. Промерял поршни — группе соответствуют и выработки практически ноль.
НУ НЕ ДУМАЛ Я, КОГДА ВЫНИМАЛ ПОРШНЕВУЮ, ЧТО С ЗАВОДА ТАКАЯ ПОДСТАВА МОЖЕТ БЫТЬ!
Теперь ищу нутромер, чтобы померить гильзы, но думаю, что с завода не ту группу сунули. Потому что не может без выработки на поршнях и гильзах такой дикий зазор быть, а он более 0,05 мм. Так как между поршнем и гильзой с одной стороны лезет щуп в 0,1 мм!
Кстати, поршни продаю или меняю на нутромер! Поршни диаметр 100 мм, выведенные по геометрии и развешаны.
Группа по поршню Б.
Группа по пальцу II.
Диапазон нутромера нужен от 50 до 120 мм.
Вот как-то так.
-- Сб фев 16, 2013 16:09 pm --
Ну и немного похвастаюся)) Один из последних заказов на нанесение покрытия на поршни AUDI 2.2 20V Turbo (3B)
Как обычно, хронология в картинках:
1. До




2. Отмытые

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Больше всех досталось четвертому и пятому.
-- Сб фев 16, 2013 16:15 pm --
3. Подготовленная поверхность к нанесению покрытия


4. И наконец оно самое



Самая страшная борозда

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Получилось заказать себе запчасти от AV Autotechnik Германия. По заверениям фирмы производство не испорчено китайцами. Производство только на собственном производстве в Германии.
На первый раз заказал немного:
1. Катушка для бесконтактного зажигания ЗМЗ-402;
2. ВВ провода силикон;
3. Распределитель зажигания БК (трамблер) для ЗМЗ-402;
Не за горами следующий заказ и обзор того, что приехало. А пока фото.
А теперь немного о том, что увидел на первый взгляд.
1. Катушка для бесконтактного зажигания ЗМЗ-402.
Внешне выглядит достойно. Качественная покраска. Не затертая надпись, хотя это ерунда, но всё же для любителей эстетики :-). Литье пластика тоже достойное. Но самое главное, анодированы контакты и крепление.




2. ВВ провода силикон.
Внешне опять же все достойно. Провода гнутся очень хорошо, силикон на пахнет, не трескается. Контакты анодированы.
Но есть то, что не понравилось. Нет защелок для удерживания проводов в одном месте. И колпачки не двигаются. По крайней мере я не смог их сдвинуть.



3. Распределитель зажигания БК (трамблер) для ЗМЗ-402.
Внешне очень похож на то, что продает "дерибаска". Литье алюминия с облоем. Однако, качество проточенных поверхностей порадовало! Крышка встает ровно и плотно. Сама крышка отлила без стыков и облоя. И опять же, самое главное, что обрадовало: у ротора трамблера нет осевого и радиального люфтов, вращение плавное и мягкое, без качания оси и первоначально большого свободного хода, который приходится настраивать чтобы попасть в так называемый 0.



Ну и на по следок, десерт :-) Комплект клапанов для ЗМЗ-402/УМЗ421 от AMP!



Выпускные клапаны НЕ МАГНИТЯТСЯ.
Всё остальное после испытаний…
Кого заинтересовало, могу скинуть каталог…
-- Сб июн 01, 2013 15:03 pm --
После всех моих экспериментов, ошибок, поисков «истины» и изысканий правды, после отыскания всех косяков купленного двигателя УМЗ-4216 и, соответственно, связанных с ними разочарований, принял решение собрать комплект для проточки, хонинговки, перешлифовки и балансировки всего, что было в нем, извините за выражение, просажено с завода. И отправить весь этот металл к мотористу для проведения вышеуказанных работ.
А комплект таков:
1. Блок – для проверки и, при необходимости, ремонта постелей коленвала и распредвала, центровки колокола сцепления, расточки и хонинговки гильз под ремонтный размер поршней. Кстати говоря, поршни будут достаточно интересные (не стандартные), о которых будет отдельный рассказ;
2. Распредвал – для проверки геометрии и, при необходимости, перешлифовки;
3. Поршни – для хонинговки по ним гильз;
4. Коленвал – для проверки геометрии, перешлифовки и динамической балансировки;
5. Маховик, корзина сцепления (о сцеплении чуть), шкив-демпфер – плюсом к коленвалу для балансировки;
6. Шатуны – для проверки геометрии и для соблюдения заказанного зазора в паре коленвал-вкладыш при перешлифовке коленвала;
7. Сопутствующая мелочь – болты, гайки, вкладыши, ремонтные втулки и тд. и тп…
О том, что из этого вышло и более подробные рассказы о каждой детали в следующих заметках БЖ…
На первый раз заказал немного:
1. Катушка для бесконтактного зажигания ЗМЗ-402;
2. ВВ провода силикон;
3. Распределитель зажигания БК (трамблер) для ЗМЗ-402;
Не за горами следующий заказ и обзор того, что приехало. А пока фото.
А теперь немного о том, что увидел на первый взгляд.
1. Катушка для бесконтактного зажигания ЗМЗ-402.
Внешне выглядит достойно. Качественная покраска. Не затертая надпись, хотя это ерунда, но всё же для любителей эстетики :-). Литье пластика тоже достойное. Но самое главное, анодированы контакты и крепление.




2. ВВ провода силикон.
Внешне опять же все достойно. Провода гнутся очень хорошо, силикон на пахнет, не трескается. Контакты анодированы.
Но есть то, что не понравилось. Нет защелок для удерживания проводов в одном месте. И колпачки не двигаются. По крайней мере я не смог их сдвинуть.



3. Распределитель зажигания БК (трамблер) для ЗМЗ-402.
Внешне очень похож на то, что продает "дерибаска". Литье алюминия с облоем. Однако, качество проточенных поверхностей порадовало! Крышка встает ровно и плотно. Сама крышка отлила без стыков и облоя. И опять же, самое главное, что обрадовало: у ротора трамблера нет осевого и радиального люфтов, вращение плавное и мягкое, без качания оси и первоначально большого свободного хода, который приходится настраивать чтобы попасть в так называемый 0.



Ну и на по следок, десерт :-) Комплект клапанов для ЗМЗ-402/УМЗ421 от AMP!



Выпускные клапаны НЕ МАГНИТЯТСЯ.
Всё остальное после испытаний…
Кого заинтересовало, могу скинуть каталог…
-- Сб июн 01, 2013 15:03 pm --
После всех моих экспериментов, ошибок, поисков «истины» и изысканий правды, после отыскания всех косяков купленного двигателя УМЗ-4216 и, соответственно, связанных с ними разочарований, принял решение собрать комплект для проточки, хонинговки, перешлифовки и балансировки всего, что было в нем, извините за выражение, просажено с завода. И отправить весь этот металл к мотористу для проведения вышеуказанных работ.
А комплект таков:
1. Блок – для проверки и, при необходимости, ремонта постелей коленвала и распредвала, центровки колокола сцепления, расточки и хонинговки гильз под ремонтный размер поршней. Кстати говоря, поршни будут достаточно интересные (не стандартные), о которых будет отдельный рассказ;
2. Распредвал – для проверки геометрии и, при необходимости, перешлифовки;
3. Поршни – для хонинговки по ним гильз;
4. Коленвал – для проверки геометрии, перешлифовки и динамической балансировки;
5. Маховик, корзина сцепления (о сцеплении чуть), шкив-демпфер – плюсом к коленвалу для балансировки;
6. Шатуны – для проверки геометрии и для соблюдения заказанного зазора в паре коленвал-вкладыш при перешлифовке коленвала;
7. Сопутствующая мелочь – болты, гайки, вкладыши, ремонтные втулки и тд. и тп…
О том, что из этого вышло и более подробные рассказы о каждой детали в следующих заметках БЖ…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета HIDALGO
Блин, большая недоработка со стороны Экзиста. Катушка такая стоит на одной из машин Dzintara Volga, кстати.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Сейчас собираю 4216. Но он будет как временная замена родному 402-му пока я его переберу как надо. На 4216 тренируюся
. Тем более что многое у них одинаковое...ну или почти. Поэтому, при возможности, деляю задел по запчастям для основного проекта - РЕМОНТ и доводка родного 402. Так как машина будет до оригинал, по крайней мере чисто внешне.
-- Вс июн 02, 2013 8:45 am --

-- Вс июн 02, 2013 8:45 am --
Олег, если надо, тебе закажу!!! Только маякни.Mortis писал(а):Блин, большая недоработка со стороны Экзиста. Катушка такая стоит на одной из машин Dzintara Volga, кстати.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета HIDALGO
Да я-то сам найду как выкрутиться. Я за народное благо радею :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
За народное благо - это хорошо! )). Но ведь не экзистом единым... Есть много интернет магазов, которые хорошо работают. Я вот нашел, кому надо - подскажу где брать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета HIDALGO
Это который с газели инжектор что ли?HIDALGO писал(а):Сейчас собираю 4216
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
- Откуда: Новгородская обл. Демянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета HIDALGO
Или хотя бы partnumber'ы обнародовать.моросюн петя писал(а):кому надо - подскажу где брать.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!
ГАЗ 2410 в каждую семью!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Он самый.моросюн петя писал(а):Это который с газели инжектор что ли?HIDALGO писал(а):Сейчас собираю 4216
-- Пн июн 03, 2013 10:55 am --
partnumber'ы таккие:Бахтияр писал(а):Или хотя бы partnumber'ы обнародовать.моросюн петя писал(а):кому надо - подскажу где брать.
1. Распределитель зажигания ГАЗ б/к. VS26006
2. Катушка зажигания 24 ZP21024
3. Провода в/в силиконовые к-т ГАЗ 402 дв. ZL14402
Но лучше посмотреть весь каталог:
http://www.av-autotechnik.ru/
и тут (скачать в pdf)
http://www.av-autotechnik.ru/clients/catalog
А заказать проще здесь:
http://www.bazashop.ru/
но у них в нэте не все, что они могут... Могут намного больше!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Как и обещал в предыдущей заметке, рассказываю о купленном сцеплении. Собственно покупка сцепления AV вселила надежду на наличие на рынке качественных запчастей для ГАЗ. И надежда оправдалась. Но всё-таки вернусь к сцеплению.
Полный установочный комплект сцепления продается в аккуратном удобном кейсе. Не нужно, таща его с магазина, брякать железом в полиэтиленовом пакете, отдавливая себе пальцы. Это хот и мелочь, и никак не влияет на эксплуатационные качества, но приятно! И именно эта забота о потребителе может быть свидетельством продуманности того что в этом кейсе лежит.
И по традиции за себя всё скажут фото:










Полный установочный комплект сцепления продается в аккуратном удобном кейсе. Не нужно, таща его с магазина, брякать железом в полиэтиленовом пакете, отдавливая себе пальцы. Это хот и мелочь, и никак не влияет на эксплуатационные качества, но приятно! И именно эта забота о потребителе может быть свидетельством продуманности того что в этом кейсе лежит.
И по традиции за себя всё скажут фото:










-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета HIDALGO
Да..... упаковано аккуратно
, на вид все качественно, ведь порой ,внешний вид говорит о многом. А можно узнать цену вопроса такого немецкого удовольствия?_ 


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета HIDALGO
Дык: http://www.bazashop.ru/product_1412132.htmlvlad-chk писал(а): А можно узнать цену вопроса такого немецкого удовольствия?_
"Чисто, аккуратно, всё не по-нашему."

Вопрос только действительно немецкого или провинция Баварии Гуанджой.
Зажимающая пластина на трамблере, как я понимаю, сделана не из силумина, который лопается? Как выполнена фиксация? На фото не очень хорошо видно. Пробовал уже ставить?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Сцепление брал за 2300 руб. но брал давно, просто руки не доходили рассказать. А так на Базе очень демократичные цены.
По поводу трамблера. Пока на ставил, потому как сейчас задача собрать все, что было отдано на проточку. А потом уже и продолжу... Так как катастрофически не хватает времени выкладывать все что сделано... И поэтому в те короткие промежутки пытаюсь побольше сделать а не написать.
По поводу трамблера. Пока на ставил, потому как сейчас задача собрать все, что было отдано на проточку. А потом уже и продолжу... Так как катастрофически не хватает времени выкладывать все что сделано... И поэтому в те короткие промежутки пытаюсь побольше сделать а не написать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Сегодня состоялся старт ралли Медведь-2013. Некоторые видео с первой дисциплины "Крест"
Остальное буду выкладывать по мере готовности.
Продолжение следует...
Остальное буду выкладывать по мере готовности.
Продолжение следует...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Томск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета HIDALGO
Видел такие. У нас продаются. Но честно говоря, качество не обрадовало. Я тоже коллекционирую, но в масштабе 1:18. Если интересно заходи сюда:
http://www.drive2.ru/users/hidalgo/blog ... 888375902/
http://www.drive2.ru/users/hidalgo/blog ... 888376078/
http://www.drive2.ru/users/hidalgo/blog ... 888375902/
http://www.drive2.ru/users/hidalgo/blog ... 888376078/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Томск
Re: Анкета HIDALGO
Красотки. Да качество ужасное у deagostini . Но я все же к 1:43 склоняюсь. Да и собираю только русские. Хотя сам лютый поклонник америки. У меня jeep srt8 был....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета HIDALGO
Мальтийский крестHIDALGO писал(а):Сегодня состоялся старт ралли Медведь-2013. Некоторые видео с первой дисциплины "Крест".


_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза