
на разбоке покупал?
разъемы там стандартные?
Это вообще замечательноXander писал(а): разьём наипростейший +\- :),докупил к этой вилке разьёмы, одеваются как родные, по принципу "розетки"
Гайку смотрел? Мож на гайке резьба пошла? Или на самой шпильке резьба, где ты гайку накручиваешь. Сама по себе шпилька не потянется, скорее всего в блоке резьба...Xander писал(а):Просто я так понял, что потянулась шпилька, а не резьба в блоке,т.к. я так думаю если бы в Блоке то она бы выскочила после того как я пару раз ёё пытался затянуть.
Да я сам его через кучу знакомых вымутил на пару дней, шпильки поменял и отдал. Папа его брал у какого-то дедка на работе, дед тот уже не работает, да и жив ли он - не знаю. Ну попробую у папы спросить, мож получится ещё раз взять на пару дней.Xander писал(а): А у тебя этот шпильковёрт не завалялся случаем? А то ой как не хочется пол мотора воротить, только всё наладил блин:(
Что-то мне подсказывает, что надо снимать головку. И по-хорошему менять шпильку, пока она не обламалась. Но лучше у спецов спросить, сейчас подтянуться и расскажут. Опыт - великая силаXander писал(а):та просмотрел и гайку,и резьбу,все четко. Да и гайка когда затягиваешь упиралась,а вот как поездил,пришел на утро,а там опять блок мокрый и гайка тянется.
Мне еще сегодня прикололи,если шпилька в блоке обломится,то надо будет и блок тоже вытягивать. Разве так её не высверлишь?
Я тоже раньше думал, что колпачки маслосъёмные, но 5 литров за 100 км - это перебор. У меня на классике колпачки одубели и пропускали (все 8 штук), так я за полгода езды ну максимум литр, может полтора долил. А я ездил каждый день по 50 км. Дымила, свечи особо не засирала, но и масло особо не кушала. Ну то ж классика.Xander писал(а):5 литров это дофига очень мне кажется так забрасывать может через маслосьемные колпачки. Или мож такая прокладка хорошая попалась
Правильно. Лучше, чем сам - никто не сделает! Я после посещений оф. СТО, вообще обхожу их стороной.Xander писал(а):Кароче после некоторых размышлений, принятно решение дербанить машину в гараже с папкиной помощью. Та и мне спокойней самому делать чем кому то отдавать, всем же известно, какое отношение у мастеров к волгам.
Астбестовый шнур расплетают и нитку прокладывают по блоку со стороны коллекторов, чтобы тосол не сочился в холодное время, и еще на шпильки наматывают, только немного, чтобы тосол из под гаек не сочился. Это все при ремонте делают, когда с течью борются.Xander писал(а): Подскажите пожалуйста что за нить,для чего, и куда она ложится???
Xander, а это у тебя какой карбюратор, 126ой?Xander писал(а):мне на глаз попалась выемка межу первой и второй камерой, в которую в принципе можно вставить трубку от У.Н. во вторую камеру,
Их еще обычно загинают обе в первую камеру.Xander писал(а): там где стоят две трубки, я его быстренько достал эти трубочки, немного поебся с плоскогубцами и вставил в свой, всё стало как родное, поехал на тест, и ОХ*ЕЛ:))) ,рвёт что потерпевшая по сравнению с тем что было,небо и земля, педаль в пол-никаких провалов,тупняков:),разгон стал уверенным , мотор раскручивается на высоких оборотах легко,не затыкается как раньше, в общем страшно представить что вообще будет с к135:)) ,и небольшой отчет:)