Анкета Godric
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да, за такое надо руки отрубать.Godric писал(а):Ни рубля) Как бы проблема кривых рук - это проблема хромировщика
Если не умеет зачем брался?
Хромировка есть, но аж в Ярославле... От вас далеко.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Мы так на машиностроительный завод отдали на хромировку бампера и окантовки фар ( ручки и птичку сказали не надо и вернули назад ). Итог - через месяц бампера в ржавых пятнах, через два года бампера можно было выбросить. Окантовки фар нам подарил знакомый отца, а бампера пришлось покрасить серебрянкой.Godric писал(а):У нас гальваникой-то 2 предприятия занимается..... если найдем через кого то удастся
А да, решетку тоже хромировали и также пришлось красить ( ну её уже в цвет кузова)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ага, из первых. Крышка действительно немножко странная, но в пределах нормы, она как-будто немного беременна и в одном месте как-будто ударена. Возможно просто с аварийной машины снимался двигатель, т.к. тут же раньше 402 стоял. Вот ГРМ вся вообще через попу тут поставлена была, я вроде писал раньше, вобщем все сразу под замену было, еще и разболтало один вал так, что от него кусочек откололся :( Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прокатали и выправили диски сегодня, теперь осталось отпескоструить и покрасить

Ну и вообще весело покатались, запись в БЖ на драйве тут:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/god ... 888292376/


Ну и вообще весело покатались, запись в БЖ на драйве тут:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/god ... 888292376/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Давно не обновлялись)
Вобщем из тех ржавых дисков вышло примерно следующее:


минус получился в том, что диски вместе с резиной получились дисбалансные и балансировке не подлежат, в итоге колеса чуть не овальные, но как-то не понятно. То биение есть, то оно практически исчезает..
Ну и сбылась мечта идиота - обшили таки салон "под кожу"



Ну а до этого внутри было ахтунг
:


По сабжу:
для работ использовали мебельный кожзам (ибо машина только летней эксплуатации и морозы не грозят), карты дверные пришлось изготавливать заного - пластиковая основа, паролон и тд. Передние сиденья от субарика, задние от донора 3102. Потратились, конечно, знатно, но это того стоило
Вобщем из тех ржавых дисков вышло примерно следующее:


минус получился в том, что диски вместе с резиной получились дисбалансные и балансировке не подлежат, в итоге колеса чуть не овальные, но как-то не понятно. То биение есть, то оно практически исчезает..
Ну и сбылась мечта идиота - обшили таки салон "под кожу"




Ну а до этого внутри было ахтунг




По сабжу:
для работ использовали мебельный кожзам (ибо машина только летней эксплуатации и морозы не грозят), карты дверные пришлось изготавливать заного - пластиковая основа, паролон и тд. Передние сиденья от субарика, задние от донора 3102. Потратились, конечно, знатно, но это того стоило
